Ясная Пятница, 26.04.2019, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fulldimus  
Форум » Военный форум » 47 ракетная » 11-я площадка (От ракеты до кардана)
11-я площадка
GAUCHOДата: Суббота, 04.12.2010, 00:26 | Сообщение # 16


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (legran)
а был ли такой автобус..звали "фантомас" ???

На счёт фантомаса не знаю, но был у нас какой-то автобус, на базе ГАЗ-66, ещё то, чудо военного автобусостроения!!! biggrin


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
legranДата: Суббота, 04.12.2010, 02:07 | Сообщение # 17


Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Я пережил регламент лето-83..
старшим машины развозил тогда промышленность..

Добавлено (04.12.2010, 02:07)
---------------------------------------------
5 полк

 
TutanhamonДата: Суббота, 04.12.2010, 16:01 | Сообщение # 18



Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
Репутация: 167
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (legran)
а был ли такой автобус..звали "фантомас" ???

На сколько я помню, "фантомасом звали автобус на базе грузовика МАЗ-200. На базе этого автобуса у ракетчиков были ПЗКП, столовые, ленинские комнаты, гостиницы, караульные помещения и т.д. и т.п. Для какого комплекса они предназначались, не знаю ибо было это очень давно, на заре развития РВСН. Но видел их в живую на старой техпозиции одной из в/ч и, пользуясь случаем, устроил себе небольшую экскурсию. Вот нашел для примера АКДС-70 (на переднем плане), правда раскуроченный.
Прикрепления: 5283629.jpeg(61.3 Kb)
 
kfid1966Дата: Суббота, 04.12.2010, 18:11 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2284
Репутация: 523
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени  За победу в фотоконкурсе Пикник на обочине 2012 За интересные и содержательные сообщения
В мое время через КПП такое чудо не проезжало!
 
aleksandrДата: Суббота, 04.12.2010, 19:00 | Сообщение # 20


Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Репутация: 258
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
А я помню автобусы на базеГАЗ66 зелёного цвета и типа клёпаного кузова.
 
legranДата: Суббота, 04.12.2010, 19:37 | Сообщение # 21


Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Я нашел очень похожее.. Автобус 38АС на базе ГАЗ-66..

Только он в зеленой окраске был..
Мог этот автобус на Ясной "фантомасом" называться??

Добавлено (04.12.2010, 19:31)
---------------------------------------------
Санитарный автобус 38АС на полноприводном шасси ГАЗ-66 был
разработан на 38-ом опытном заводе Министерства обороны, г.Бронницы (38
ОПЗ, в дальнейшем - 1ЭППО) в 1967 году (отсюда и цифра 38 в индексе, а
буквы соответственно - Автобус Санитарный). Встречается и другое название
этого автобуса АМС-38 (автобус медицинско-санитарный?). Как бы то ни
было, он предназначался исключительно для нужд МО СССР.
С 1974 года к изготовлению этих автобусов подключился и 778
Авторемонтный завод в Бендерах (Молдавская ССР), который входил тогда в
подчинение Краснознамённого Одесского военного округа.
Любопытная для моделистов деталь: запасное колёсо у автобуса 38АС располагалось
в переднем свесе автобуса, из-заэтого передок автобуса и получил такую большую
и странную форму капота...
http://denisovets.narod.ru/remz/remzpages/modelpages/38as.html

Добавлено (04.12.2010, 19:37)
---------------------------------------------
Уважаемый aleksandr..
я тоже вспомнил про клепки..
Если приглядеться, то клепок достаточно много.. ))

 
GAUCHOДата: Суббота, 04.12.2010, 19:43 | Сообщение # 22


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (legran)
Я нашел очень похожее..

Да, точно он!!! Зелёный и клёпаный. biggrin
Quote (kfid1966)
В мое время через КПП такое чудо не проезжало!

kfid1966, ты просто проспал наверное!!! biggrin


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
legranДата: Суббота, 04.12.2010, 19:52 | Сообщение # 23


Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Уважаемый GAUCHO..
kfid1966 имел ввиду другой автобус..

Добавлено (04.12.2010, 19:52)
---------------------------------------------
я вот этого точно не помню.. )))))))))))

 
bublikДата: Четверг, 29.03.2012, 11:40 | Сообщение # 24


Группа: Ставка
Сообщений: 2112
Репутация: 182
Статус: Меня нет!
Далее утраченные сообщенияи восстановленные из кеша:

оловянная
Не было никаких туннелей, а с жилой зоны на боевое дежурство по бетонке пешком и зимой, и летом. А на стартовой были потерны и шахты, и самая вкусная вода с 0 потерны на 11 пл.

***
------------------------------------------
GAUCHO
Quote (оловянная)

не было ни каких туннелей


Я сам думал, что это байки! Ув. оловянная, а расскажите, что было при ракетчиках в обвалованных сооружениях
на 11-й (на территории жилой зоны), и что за здание было за клубом???

***
------------------------------------------
оловянная
За клубом был учебный корпус, который имитировал командный пункт.

****
------------------------------------------
GAUCHO
Понятно, почему его снесли в ноль, при мне уже только был поросший травой и заваленный строительным мусором фундамент.
Но среди мусора, попадались останки всяких учебных пособий и раскуроченные шасси какой-то аппаратуры.

---------------------------------------------
Quote (GAUCHO)

в обвалованных сооружениях
на 11-й (на территории жилой зоны)


оловянная, я наверно не правильно выразился, не в жилой, а скорей всего в технической зоне (у нас называлась
ремонтная). Там было несколько обвалованных и заглублённых сооружений.

***
---------------------------------------------
оловянная
в обвалованных сооружениях проводились регламентные работы изделия р 16 у

***
---------------------------------------------
GAUCHO
Quote (оловянная)

изделия р 16 у


оловянная, в кустах, возле самого большого обвал. сооружения, валялось слегка помятое сопло от ЖРД!

оловянная, а вот на холмике, под которым была эл. подстанция, караульная вышка при Вас стояла???

***
-----------------------------------------
оловянная
в карауле был всего однажды . не помню

После аварийного пуска из 2 шпу в раудисе 1 км.были разбросаны обломки Р 16 У в том числе и основные и рулевые двигателя.
А с двух оставшихся установок было произведенно еще несколько успешных пусков.
 
Форум » Военный форум » 47 ракетная » 11-я площадка (От ракеты до кардана)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Ясная © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz