| 
				
				Документы
				 | 
				
			  | 
 | superDED | Дата: Среда, 09.03.2016, 19:03 | Сообщение # 16 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 333 
 
 Репутация:  273 
 Статус: Меня нет! 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  | Энергопоезд Б-4000 это электростанция мощностью 4000киловат и напряжением 6 киловольт, состоял из 2х котлов-вагонов работающих на мазуте,турбовагона,водоподготовки,три вагона-градирни, вагон-электрощитовая,бытовой вагон и вагон мастерская с токарным станком. Ещё в отдельном Ж/Д боксе стояли два дизельных энерговагона мощностью по 750киловат.Эти источники электричества обеспечивали энергией все строящиеся военные объекты 47й РД. До тех пор пока не построили ЛЭП-110киловольт из Читы,а случилось это в апреле 1968го. Это был энергоузсл в который входила ещо и американская паротурбинная установка мощностью 1000квт,но обслуживалась она гражданскими с ЯСНОЙ. Вся эта техника работала в параллели (т.е. одновременно в общую систему). Я выложил много фотографий по энергопоезду в разделе СТАРЫЕ ФОТОГРАФИИ.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 | aleksandr | Дата: Среда, 09.03.2016, 19:38 | Сообщение # 17 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1293 
 
  | superDED, В чём заключалась ваша служба на поезде,дежурство,охрана,бытовые условия,да вообще всё интересно,если не трудно,поделитесь воспоминаниями,ведь фактически вы служили в период становления дивизии.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 | superDED | Дата: Четверг, 10.03.2016, 11:51 | Сообщение # 18 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 333 
 
 Репутация:  273 
 Статус: Меня нет! 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  | aleksandr[color=blue],попытаюсь кое-что вспомнить. ЭНЕРГОПОЕЗД стоял на пл.№ 9б. это по железной дороге перед пл.№ 6. Сейчас по ЯНДЕКС-КАРТЫ можно увидеть эти строения,они целы (карта этого района обновлена и даже хорошо видны развалины ВШМС). Наша часть была около сотни человек. Подобраны были люди технически грамотные.Были дизелисты, они обслуживали энерговагоны, помню что они призывались с речных флотилий-там получившие опыт работы с мощными дизелями.Я уже перед армией был техник-электрик и нашли меня в ВШМС. Котельщики их готовили в ВШМС. Химики тоже с образованием занимвлись водоподготовкой. Турбинисты,слесари,токари.По мазутному хозяйству готовили на месте. Дежурство по рабочим местам по 12часов.Старший один офицер в смене. Я с ним в злектрощитовой. Контроль за параметрами эл\оборудования,вход в параллель(в энергосистему).Самая тяжелая и грязная работа была у мазутного хозяйства.Щистерны с мазутом приходилось разогревать паром при 40градусном морозе. Казарма была типа барака,вблизи поезда.Прилагаю фото ранее выложенные в СТАРЫХ ФОТОГРАФИЯХ. $IMAGE2$ Это я справо вверху.
  
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 | superDED | Дата: Четверг, 10.03.2016, 11:57 | Сообщение # 19 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 333 
 
 Репутация:  273 
 Статус: Меня нет! 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  | aleksandr[color=blue],попытаюсь кое-что вспомнить. ЭНЕРГОПОЕЗД стоял на пл.№ 9б. это по железной дороге перед пл.№ 6. Сейчас по ЯНДЕКС-КАРТЫ можно увидеть эти строения,они целы (карта этого района обновлена и даже хорошо видны развалины ВШМС). Наша часть была около сотни человек. Подобраны были люди технически грамотные.Были дизелисты, они обслуживали энерговагоны, помню что они призывались с речных флотилий-там получившие опыт работы с мощными дизелями.Я уже перед армией был техник-электрик и нашли меня в ВШМС. Котельщики их готовили в ВШМС. Химики тоже с образованием занимвлись водоподготовкой. Турбинисты,слесари,токари.По мазутному хозяйству готовили на месте. Дежурство по рабочим местам по 12часов.Старший один офицер в смене. Я с ним в злектрощитовой. Контроль за параметрами эл\оборудования,вход в параллель(в энергосистему).Самая тяжелая и грязная работа была у мазутного хозяйства.Щистерны с мазутом приходилось разогревать паром при 40градусном морозе. Казарма была типа барака,вблизи поезда.Прилагаю фото ранее выложенные в СТАРЫХ ФОТОГРАФИЯХ.$IMAGE1$$IMAGE2$ Это я справо вверху.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 | superDED | Дата: Четверг, 10.03.2016, 12:05 | Сообщение # 20 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 333 
 
 Репутация:  273 
 Статус: Меня нет! 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  | Здесь и частичный вид ЭНЕРГОПОЕЗДА.Служба была интересной,я даже мечтал о такой работе на гражданке.$IMAGE1$
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 | superDED | Дата: Четверг, 10.03.2016, 12:13 | Сообщение # 21 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 333 
 
 Репутация:  273 
 Статус: Меня нет! 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  | Не получается выложить фотку,пробую последний раз.$IMAGE1$
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 | superDED | Дата: Четверг, 10.03.2016, 20:53 | Сообщение # 22 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 333 
 
 Репутация:  273 
 Статус: Меня нет! 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  | Чуть-чуть ЭНЕРГОПОЕЗДА с его коллективом попробую загрузить,кто-то глючит комп, я или интернет.$IMAGE1$
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 | 
 | Victor | Дата: Пятница, 11.03.2016, 21:22 | Сообщение # 24 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 338 
 
  | superDED, Летом 1978 года остатки энергопоезда (вагоны с дизель-генераторами) еще стояли перед 6-кой. Рядом с ними располагался электро-цех, куда я лично сдавал на поверку свои электроинструменты. Служил я тогда на верхней котельной 6-ки, электромехаником (в/ч 03364 - Отдельный эксплуатационно - ремонтный батальон, командир -п/п Ганеев).
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Victor - Пятница, 11.03.2016, 21:24  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 | superDED | Дата: Суббота, 12.03.2016, 14:42 | Сообщение # 25 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 333 
 
 Репутация:  273 
 Статус: Меня нет! 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  | ВИКТОР, Спасибо за эту скромную информацию. Уехал состав ЭНЕРГОПОЕЗДА от которого отапливались все эти боксы и казарма,даже было парниковое хозяйство под стеклом (ближе к Вам,к 6й).Зелень не для солдат. Как всё это отапливалось? Поверка была,наверно, в здании где стояли котло-вагоны.В этом здании были помещения на втором этаже,ниже:душ,туалет,с другой стороны столовая.Из этой столовои выйдеш с чашкой каши,сядиш за стол на улице и смотриш на Ж/Д мост по которому маневровый тепловоз, что-нибуд, тянет на шестёрку.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 | konstant1978 | Дата: Суббота, 12.03.2016, 16:18 | Сообщение # 26 |  
 
 
 
  
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 213 
 
 Репутация:  71 
 Статус: Меня нет! 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
  
 
 
 
 
  
 
 
 
 
  
  | Я служил 73-75 в ТРБ 11 группа - энергообеспечение.Хозяйство всё было на шестёрке, в том числе и эти 2 вагона с дизель -генераторами. Стояли в боксе.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 | 
 | юрий | Дата: Суббота, 12.03.2016, 23:06 | Сообщение # 28 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 805 
 
  | Цитата superDED (  )  В 1967г, почему-то, происходила замена комсомольских билетов  Комсомол наградили очередным орденом, наверное. Орденом Октябрьской революции.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал юрий - Воскресенье, 13.03.2016, 00:29  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 | azarov3 | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 02:45 | Сообщение # 29 |  
 
 
 
  
 
 
  
  
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
       
 
 Группа: ГПУ НКВД 
 Сообщений: 383 
 
  | Цитата superDED (  )  В 1967г, почему-то, происходила замена комсомольских билетов 
  А вот почему (читать целиком здесь) http://zapravoedelo.my1.ru/publ....-0-5041 
  Новая замена комсомольских документов прошла в 1967 году. Билеты с барельефом В.И. Ленина на ярко-красной обложке и с изображением пяти орденов, которыми был награжден комсомол. Этот билет получили 25 миллионов юношей и девушек. В это время мне лично довелось участвовать в проходившем обмене. Тогда я служил на Чукотке в должности инструктора политотдела по комсомольской работе. Необходимо было объехать все боевые подразделения края и поменять комсомольцам билеты. Задача была важной и ответственной. Начальник политотдела, фронтовик подполковник В.С. Носиков на бланках новых билетов поставил свои подписи, вручил мне их вместе с печатью политотдела и отправил в длительную командировку по всей Чукотке. Я должен был сам делать установленного формата фотографии комсомольцев, оформлять билеты и на комсомольских собраниях их вручать.  Фотографии делались фотоаппаратом ФЭД. На стене вывешивалась белая солдатская простынь, на фоне которой надо было делать снимки, а затем в каптерке старшины печатать фотографии. Фотобумаги и фотохимикатов было в обрез, но в каждом подразделении солдаты и сержанты просили сделать фото для отправки родным и близким. Отказать было невозможно, фотобумагу находили в личных запасах офицеров. 
  Анатолий в/ч 97684 Служивый 1966-68 гг.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    | 
 |