Ясная Воскресенье, 26.03.2017, 10:23
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: fulldimus 
Форум » Военный форум » 47 ракетная » Документы (Выкладываем армейские документы из личных архивов)
Документы
superDEDДата: Среда, 09.03.2016, 19:03 | Сообщение # 16


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
Энергопоезд Б-4000 это электростанция мощностью 4000киловат и напряжением 6 киловольт, состоял из 2х котлов-вагонов работающих на мазуте,турбовагона,водоподготовки,три вагона-градирни, вагон-электрощитовая,бытовой вагон и вагон мастерская с токарным станком. Ещё в отдельном Ж/Д боксе стояли два дизельных энерговагона мощностью по 750киловат.Эти источники электричества обеспечивали энергией все строящиеся военные объекты 47й РД. До тех пор пока не построили ЛЭП-110киловольт из Читы,а случилось это в апреле 1968го. Это был энергоузсл в который входила ещо и американская паротурбинная установка мощностью 1000квт,но обслуживалась она гражданскими с ЯСНОЙ. Вся эта техника работала в параллели (т.е. одновременно в общую систему). Я выложил много фотографий по энергопоезду в разделе СТАРЫЕ ФОТОГРАФИИ.
 
aleksandrДата: Среда, 09.03.2016, 19:38 | Сообщение # 17


Группа: Пользователи
Сообщений: 1210
Репутация: 164
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
superDED, В чём заключалась ваша служба на поезде,дежурство,охрана,бытовые условия,да вообще всё интересно,если не трудно,поделитесь воспоминаниями,ведь фактически вы служили в период становления дивизии.
 
superDEDДата: Четверг, 10.03.2016, 11:51 | Сообщение # 18


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
aleksandr[color=blue],попытаюсь кое-что вспомнить. ЭНЕРГОПОЕЗД стоял на пл.№ 9б. это по железной дороге перед пл.№ 6. Сейчас по ЯНДЕКС-КАРТЫ можно увидеть эти строения,они целы (карта этого района обновлена и даже хорошо видны развалины ВШМС). Наша часть была около сотни человек. Подобраны были люди технически грамотные.Были дизелисты, они обслуживали энерговагоны, помню что они призывались с речных флотилий-там получившие опыт работы с мощными дизелями.Я уже перед армией был техник-электрик и нашли меня в ВШМС. Котельщики их готовили в ВШМС. Химики тоже с образованием занимвлись водоподготовкой. Турбинисты,слесари,токари.По мазутному хозяйству готовили на месте. Дежурство по рабочим местам по 12часов.Старший один офицер в смене. Я с ним в злектрощитовой. Контроль за параметрами эл\оборудования,вход в параллель(в энергосистему).Самая тяжелая и грязная работа была у мазутного хозяйства.Щистерны с мазутом приходилось разогревать паром при 40градусном морозе. Казарма была типа барака,вблизи поезда.Прилагаю фото ранее выложенные в СТАРЫХ ФОТОГРАФИЯХ.$IMAGE2$ Это я справо вверху.
Прикрепления: 5605091.jpg(168Kb)
 
superDEDДата: Четверг, 10.03.2016, 11:57 | Сообщение # 19


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
aleksandr[color=blue],попытаюсь кое-что вспомнить. ЭНЕРГОПОЕЗД стоял на пл.№ 9б. это по железной дороге перед пл.№ 6. Сейчас по ЯНДЕКС-КАРТЫ можно увидеть эти строения,они целы (карта этого района обновлена и даже хорошо видны развалины ВШМС). Наша часть была около сотни человек. Подобраны были люди технически грамотные.Были дизелисты, они обслуживали энерговагоны, помню что они призывались с речных флотилий-там получившие опыт работы с мощными дизелями.Я уже перед армией был техник-электрик и нашли меня в ВШМС. Котельщики их готовили в ВШМС. Химики тоже с образованием занимвлись водоподготовкой. Турбинисты,слесари,токари.По мазутному хозяйству готовили на месте. Дежурство по рабочим местам по 12часов.Старший один офицер в смене. Я с ним в злектрощитовой. Контроль за параметрами эл\оборудования,вход в параллель(в энергосистему).Самая тяжелая и грязная работа была у мазутного хозяйства.Щистерны с мазутом приходилось разогревать паром при 40градусном морозе. Казарма была типа барака,вблизи поезда.Прилагаю фото ранее выложенные в СТАРЫХ ФОТОГРАФИЯХ.$IMAGE1$$IMAGE2$ Это я справо вверху.
 
superDEDДата: Четверг, 10.03.2016, 12:05 | Сообщение # 20


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
Здесь и частичный вид ЭНЕРГОПОЕЗДА.Служба была интересной,я даже мечтал о такой работе на гражданке.$IMAGE1$
 
superDEDДата: Четверг, 10.03.2016, 12:13 | Сообщение # 21


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
Не получается выложить фотку,пробую последний раз.$IMAGE1$
 
superDEDДата: Четверг, 10.03.2016, 20:53 | Сообщение # 22


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
Чуть-чуть ЭНЕРГОПОЕЗДА с его коллективом попробую загрузить,кто-то глючит комп, я или интернет.$IMAGE1$
 
azarov3Дата: Пятница, 11.03.2016, 04:49 | Сообщение # 23



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
Репутация: 166
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Удостоверение к нагрудному знаку "Воин-спортсмен" Советская Армия 1966 год

Анатолий в/ч 97684
Служивый 1966-68 гг.
 
VictorДата: Пятница, 11.03.2016, 21:22 | Сообщение # 24


Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Репутация: 148
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
superDED, Летом 1978 года остатки энергопоезда (вагоны с дизель-генераторами) еще стояли перед 6-кой. Рядом с ними располагался электро-цех, куда я лично сдавал на поверку свои электроинструменты. Служил я тогда на верхней котельной 6-ки, электромехаником (в/ч 03364 - Отдельный эксплуатационно - ремонтный батальон, командир -п/п Ганеев).

Сообщение отредактировал Victor - Пятница, 11.03.2016, 21:24
 
superDEDДата: Суббота, 12.03.2016, 14:42 | Сообщение # 25


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
ВИКТОР, Спасибо за эту скромную информацию. Уехал состав ЭНЕРГОПОЕЗДА от которого отапливались все эти боксы и казарма,даже было парниковое хозяйство под стеклом (ближе к Вам,к 6й).Зелень не для солдат. Как всё это отапливалось? Поверка была,наверно, в здании где стояли котло-вагоны.В этом здании были помещения на втором этаже,ниже:душ,туалет,с другой стороны столовая.Из этой столовои выйдеш с чашкой каши,сядиш за стол на улице и смотриш на Ж/Д мост по которому маневровый тепловоз, что-нибуд, тянет на шестёрку.
 
konstant1978Дата: Суббота, 12.03.2016, 16:18 | Сообщение # 26


Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Репутация: 65
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Я служил 73-75 в ТРБ 11 группа - энергообеспечение.Хозяйство всё было на шестёрке, в том числе и эти 2 вагона с дизель -генераторами. Стояли в боксе.
 
superDEDДата: Суббота, 12.03.2016, 17:36 | Сообщение # 27


Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
В 1967г, почему-то, происходила замена комсомольских билетов-вот документ.
Прикрепления: 5305284.jpg(442Kb)
 
юрийДата: Суббота, 12.03.2016, 23:06 | Сообщение # 28


Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 211
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Цитата superDED ()
В 1967г, почему-то, происходила замена комсомольских билетов

Комсомол наградили очередным орденом, наверное. Орденом Октябрьской революции.


Сообщение отредактировал юрий - Воскресенье, 13.03.2016, 00:29
 
azarov3Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 02:45 | Сообщение # 29



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
Репутация: 166
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Цитата superDED ()
В 1967г, почему-то, происходила замена комсомольских билетов


А вот почему (читать целиком здесь)
http://zapravoedelo.my1.ru/publ....-0-5041

Новая замена комсомольских документов прошла в 1967 году. Билеты с барельефом В.И. Ленина на ярко-красной обложке и с изображением пяти орденов, которыми был награжден комсомол. Этот билет получили 25 миллионов юношей и девушек. В это время мне лично довелось участвовать в проходившем обмене. Тогда я служил на Чукотке в должности инструктора политотдела по комсомольской работе. Необходимо было объехать все боевые подразделения края и поменять комсомольцам билеты. Задача была важной и ответственной. Начальник политотдела, фронтовик подполковник В.С. Носиков на бланках новых билетов поставил свои подписи, вручил мне их вместе с печатью политотдела и отправил в длительную командировку по всей Чукотке. Я должен был сам делать установленного формата фотографии комсомольцев, оформлять билеты и на комсомольских собраниях их вручать.
Фотографии делались фотоаппаратом ФЭД. На стене вывешивалась белая солдатская простынь, на фоне которой надо было делать снимки, а затем в каптерке старшины печатать фотографии. Фотобумаги и фотохимикатов было в обрез, но в каждом подразделении солдаты и сержанты просили сделать фото для отправки родным и близким. Отказать было невозможно, фотобумагу находили в личных запасах офицеров.

Анатолий в/ч 97684
Служивый 1966-68 гг.
 
azarov3Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 04:07 | Сообщение # 30



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
Репутация: 166
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Комсомольский билет Анатолия Азарова 1967 г. ЗабВо




Любопытно, что по комсомольскому билету можно восстановить уровень моих доходов...
Анатолий в/ч 97684
Служивый 1966-68 гг.


Сообщение отредактировал azarov3 - Воскресенье, 13.03.2016, 04:10
 
Форум » Военный форум » 47 ракетная » Документы (Выкладываем армейские документы из личных архивов)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

Ясная © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz