Ясная Воскресенье, 28.05.2017, 21:27
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: GAUCHO, fulldimus 
Форум » Военный форум » Взаимодействие войск » Футористические военные проекты (Обсуждаем, можно в меру пофлудить и помечтать ))))))
Футористические военные проекты
bublikДата: Вторник, 08.02.2011, 15:46 | Сообщение # 1


Группа: Ставка
Сообщений: 2110
Репутация: 176
Статус: Меня нет!
Противоракетную оборону Москвы решено укрепить аэростатами и дирижаблями


Истина о том, что все новое – это хорошо забытое старое, нашла новое подтверждение. Технология, которую успешно использовали самые передовые армии мира почти век назад, возвращается. Россия и США вступили в новую гонку вооружений – в дирижабле- и аэростатостроении. В ближайшие несколько лет Пентагон планирует потратить почти миллиард долларов на создание новых дирижаблей и аэростатов военного назначения. В ответ Министерство обороны РФ разработало концепцию развития российских воздухоплавательных комплексов до 2015 года. Первый результат уже есть. В Подмосковье испытывают аэростат четвертого поколения «Пересвет», созданный для усиления противоракетной обороны.

Чем вызван всплеск интереса военных к этим парящим в воздухе гигантским, тихоходным и, вроде бы, совсем беззащитным «пузырям»? Прежде всего, осознанием того факта, что только на основе подобных платформ можно создать ряд современных боевых систем для доставки грузов, патрульной службы и визуальной разведки. На них можно размещать радиолокационные станции и даже пусковые установки систем противоракетной обороны. К тому же, дирижабли гораздо дешевле разведывательных спутников, самолетов и беспилотных летательных аппаратов. Они могут неделями и даже месяцами находиться в воздухе на высотах свыше 20 тысяч метров, работая в беспилотном режиме. Наконец, на них легко разместить крупногабаритный груз различных боевых и электронно-разведывательных средств, массой до нескольких сотен тонн.

Месяц непрерывной эксплуатации, допустим, беспилотного разведывательного дирижабля, по оценкам американских экспертов, обойдется казне всего в 25 тысяч долларов. Что выглядит просто смешной суммой по сравнению с деньгами, которые приходится тратить для добычи того же объема информации с помощью беспилотников. Так, час работы легкого БПЛА Predator обходится армии США примерно в 5 тысяч долларов. Час работы тяжелого БПЛА Global Hawk – в пять раз дороже.

Наконец, в отличие от своих предшественников начала прошлого века, современные дирижабли весьма безопасны. Теперь их выполненные из высокопрочных материалов оболочки наполняет не взрывоопасный водород, а негорючий гелий. К тому же тот же дирижабль или аэростат почти невозможно засечь: аппарат прозрачен для радиоволн и не излучает тепла. Его практически невозможно «завалить» зенитной ракетой. Большинство комплексов ПВО имеет потолок порядка 25 километров. А «пузырям» ничего не стоит забраться на десяток километров выше.

На сегодняшний день по ту сторону океана картина такая. Американская армия уже заказала компании Northrop Grumman три дирижабля LEMV. Это будут высотные долговременные разведывательные и командные пункты. По расчетам экспертов, каждый способен заменить 12-15 беспилотных разведывательных аппаратов, поскольку способен сутками висеть в воздухе. Строительство этих военных дирижаблей обойдется заокеанским налогоплательщикам более чем в полумиллиард долларов. Планируется, что новые комплексы поступят в войска зимой 2012 года. По данным американских военных, один дирижабль способен заменить 12 —15 беспилотных летательных аппаратов.

В том же направлении работают и конструкторы компании Lockheed Martin. Компания выиграла контракт DARPA, стоимостью в 400 миллионов долларов на строительство 15-этажного разведывательного дирижабля ISIS. На нем будут размещены антенны огромной площади — до 6000 квадратных метров. Это сделает ISIS намного более «зрячим», чем любой современный и перспективный самолет дальнего радиолокационного обнаружения.

Пентагон вплотную подошел и к постройке тяжелого транспортного дирижабля, предназначенного для перевозки войск и техники на большие расстояния. По этому поводу объявлен конкурс, победителя которого ждет многомиллиардный контракт.

А что же Россия? Несмотря на несопоставимость оборонных бюджетов, нам тоже есть чем похвастаться в этой области. Помогает уникальный опыт, накопленный в первой половине прошлого века. Недаром в 30-е годы в подмосковном Долгопрудном (в те годы поселок Дирижаблестрой) в течение пяти лет работал даже выдающийся итальянский конструктор генерал Умберто Нобиле. С 1932-го по 1936 годы он возглавлял конструкторское бюро «Дирижаблестрой». Под руководством Нобиле уже к ноябрю 1932 года изготовили четыре модели первых советских дирижаблей: «СССР В-1», «СССР В-2», «СССР В-3», «СССР В-4», которые продемонстрировали на параде на Красной площади, посвященном очередной годовщине Октябрьской революции.

Как многое в то время, создавали те дирижабли, а также аэростаты, прежде всего для обороны. В результате Красная Армия к началу Великой Отечественной войны располагала уже 6-ю полками и 10-ю отдельными воздухоплавательными дивизионами. Советские дирижабли применялись для подготовки парашютистов и транспортных перевозок, рейдов в тыл противника и высадки диверсионно-разведывательных групп. Для этих целей в войну ими было совершенно почти 1,5 тысячи полетов. Еще более активно применялись аэростаты. Главным образом, в целях противовоздушной обороны.

Кстати, не исключено, что в современных войнах о том опыте придется вспомнить. Известно, например, что во время войны на Балканах сербы нашли весьма оригинальный способ защиты наиболее важных объектов от ударов низколетящих американских крылатых ракет «Томагавк». Со стороны, откуда можно было ожидать «Томагавки», на обычных подъемных кранах натягивались прочные сети. И ракеты, главное боевое достоинство – высочайшая точность, пробивая в сети, сбивались с курса. Можно не сомневаться: если бы у сербских военных имелись аэростаты, противоракетные сети натягивали бы на них. И защита была бы куда надежнее.

После войны в СССР дирижабли применялись лишь для разведки минных полей в море и поиска затонувших судов. Интерес к ним в нашей стране резко упал. В результате последний серийный отечественный дирижабль поднялся в воздух в 1946 году. Аэростаты гражданского и военного назначения, правда, выпускать продолжали. Однако научно-исследовательские и конструкторские работы в этом направлении не прекращались ни на год. В подмосковном Долгопрудном их вело и ведет Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики, созданное на основе «Дирижаблестроя». Испытывают новые устройства в специально созданном Вольском испытательном центре Военно-воздушных сил России.

Что только в Вольске не испытывали… Например, парашютную систему, созданную для высадки на Марс. Но ту «марсианскую» программу скоро закрыли и парашютная система не понадобилась. Аэростаты Вольского центра применяли даже при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Знаменитый саркофаг над разрушенным четвертым блоком атомной станции в лихорадочном режиме возводили круглосуточно. А чем ночами освещать гигантскую строительную площадку? Военные привезли аэростаты, повесили на них мощные прожектора и проблема была снята.

Правда, вскоре Вольского центра ВВС наша страна едва опрометчиво не лишилась. В погоне за бездумной экономией оборонного бюджета в 1996 году его было закрыли. Но быстро опомнились, обнаружив, что за океаном работы в этой области ведутся все интенсивней. Один из инициаторов несостоявшейся ликвидации центра тогдашний главком ВВС генерал армии Петр Дейнекин сегодня сожалеет:

— Каюсь, было такое дело. Но ведь и годы командования Военно-Воздушными силами мне выдались трудные. Все силы бросили на поддержку боевой авиации. Сейчас, когда в войска пошли деньги, воздухоплаванием надо серьезно заняться. Очень перспективное дело.

И военные летчики снова принялись за испытания «пузырей». Недавно конструкторы из Долгопрудного привезли к ним и тот самый «Пересвет». Результаты исследований обнадеживают. Низколетящие американские крылатые ракеты типа «Томагавк» и «Томахоук» комплекс способен обнаруживать на удалении до 400 километров. Причем, с любого направления. Поскольку установленная на «Пересвете» радиолокационная станция висит на высоте в несколько километров и «мертвых зон» не имеет.

Подробнее рассказать о новой военной технике «Свободная пресса» попросила официального представителя Долгопрудненского конструкторского бюро автоматики Сергея Бендина.

«СП»:-Сергей Владимирович, «Пересвет» — это то, что пойдет в серию и реально поступит на вооружение наших ВВС?

— Пока мы имеем не серийный образец. Но надеемся, скоро он станет серийным. После того, как закончатся испытания и его примет заказчик. То есть Министерство обороны. Очередной этап испытаний только что завершился в воздухоплавательном центре Военно-Воздушных сил в Вольске. Теперь «Пересвет» привезли обратно в Долгопрудный и работы над ним продолжаются в специальном эллинге. Кстати, в том самом, где строились знаменитые советские дирижабли. Сейчас это огромное сооружение размером с 8-этажный дом реконструируется.

...

Первый боевой дирижабль накануне первой мировой войны был принят на вооружение германской армии. С января 1915 года «цепеллины» начали бомбардировку Лондона. Налеты произвели буквально шокирующее впечатление на жителей британской столицы. Пришлось срочно усиливать противовоздушную оборону города аэропланами и зенитной артиллерией. В результате из 75 немецких дирижаблей, участвовавших в боевых действиях, 52 были потеряны. Причем, 19 уничтожены со всей командой. Тем не менее, за войну дирижабли сбросили бомбы общей массой 340 тонн.

В послевоенный период «цеппелины» совершали даже трансатлантические рейсы. Самый большой из них — «Гинденбург», длиной более 200 метров. Он 126 раз пересек Атлантику, но в 1937 году он погиб от пожара. В те же годы разбились гиганты — германский «Граф Цеппелин» и американский Р-101. Эти катастрофы поставили крест на коммерческом дирижаблестроении.

В годы второй мировой войны американцы применили дирижабли для поиска и уничтожения германских подводных лодок. К лету 1943 года под звездно-полосатым флагом действовали около 150 больших гелиевых дирижаблей, которые были вооружены радарами, пушками и глубинными бомбами. Командующий военно-морскими силами рейха гросс-адмирал Дениц был вынужден запретить своим субмаринам атаковать конвои, которые сопровождали дирижабли.

http://news.mail.ru/politics/5174404/

PS: Картинка к статье отношения не имеет, просто первая попавшаяся smile

 
petrovДата: Вторник, 08.02.2011, 16:04 | Сообщение # 2


Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Репутация: 306
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Я выставлял сайт Концерна. Там самое ценное-статья о " Проекте" Роза" о пусках РВСН с Ядерными ГЧ над территорией страны.
Экзотические средства вооружения. Боевые экранопланы "Лунь","Горынь","Комсомолец","Орленок". Лунь на себе нес 4 баллистические ракеты. Американцы их прозвали-"Монстры Каспийского моря". Сейчас просят Россию продать им лицензию на производство.Создавались на Судостроительном заводе "Волга". испытывались на Горьковском море и для дальнейшиш испытаний переправлялись на Каспий. Размах крыльев-300м. " Орленок" брал на борт полк морской пехоты и со скоростью 600 км/час на расстоянии 5 м от поверхности моря мог полк перенести на расстояние до 3000 км. Набрать в Янексе-" Монстры Каспийского моря,боевые экранопланы". В центре Сормовского района Ген.конструктору Ростиславу Алексееву стоит памятник. Судостроительный завод" Волга" опять начал НИОКР по данной теме.


123Петров
 
bublikДата: Вторник, 08.02.2011, 16:07 | Сообщение # 3


Группа: Ставка
Сообщений: 2110
Репутация: 176
Статус: Меня нет!
Quote (petrov)
Я выставлял сайт Концерна.

Мог бы и ссылку кинуть, не жмотить. sad
 
petrovДата: Вторник, 08.02.2011, 16:30 | Сообщение # 4


Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Репутация: 306
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Я целый Сайт выставил. Там и ЗРК-С-500,С-400,Система" Беркут",проект"Роза",С-200,Полигон"Новая Замля" и история создания системы ПРО. Дивизия Космического наблюдения,которая входила в РВСН, Обьект " Окно" в Таджикистане и Карачаево-Черкессии. angry angry angry Главное-первое описание С-1000. Комплекс С-300В.

Добавлено (08.02.2011, 16:29)
---------------------------------------------
Янки о работах по С-1000 знают и бесятся. Стоит грандиозная задача-перехват на расстоянии до 1000 км.

Добавлено (08.02.2011, 16:30)
---------------------------------------------
Только эти сволочи взлетят и их уже можно будет бить.


123Петров
 
bublikДата: Вторник, 08.02.2011, 16:34 | Сообщение # 5


Группа: Ставка
Сообщений: 2110
Репутация: 176
Статус: Меня нет!
Quote (petrov)
Я целый Сайт выставил.

Так как на сайт-то выйти? Адресок скинь на форум. Мы посмотрим с удовольствием. А то надоело только плохое читать. sad
 
GAUCHOДата: Вторник, 08.02.2011, 16:36 | Сообщение # 6


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1963
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (petrov)
Я целый Сайт выставил

petrov, вот Ваш сайт ГСКБ «Алмаз-Антей» , никуда он не делся!!! smile


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
petrovДата: Вторник, 08.02.2011, 16:58 | Сообщение # 7


Группа: Пользователи
Сообщений: 2510
Репутация: 306
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Там есть подсайты.Все действует и расскрывается. А то только и слышу-погибла Россия. Не погибла. И земля Русская умами не оскудела.Эх деньжат на разработки бы побольше biggrin biggrin biggrin

123Петров
 
bublikДата: Воскресенье, 01.04.2012, 18:56 | Сообщение # 8


Группа: Ставка
Сообщений: 2110
Репутация: 176
Статус: Меня нет!
Утраченные сообщения форума

***
-------------------
aleksandr


Статья про применение американских беспилотников в Ливии http://lenta.ru/articles/2011/04/22/predators/
Много приходилось читать про уникальную способность читать газету со спутника, но на практике почему то мало применяется эта способность в боевых действиях, если америкосы наносят ошибочные удары по своим сторонникам.Сейчас вот вынуждены использовать беспилотники для точного определения позиций противника. Значит не всё так просто со спутниками, хотелось бы узнать мнение сведующих людей по этому вопросу, может кто-то знаком с этой темой.

***
-------------------
GAUCHO


Quote (aleksandr)

америкосы наносят ошибочные удары по своим сторонникам

А может не ошибочные???

Всякое высокоточное супероружие, это конечно вещь, но наводчиков и разведку, никто пока не отменял!

***
-------------------
Tutanhamon


Quote (GAUCHO)

А может не ошибочные???

Меня тоже такая мысль посетила. Сначала погоняли одних, потом других. Может просто кому-то выгодно затягивать этот конфликт?

***
--------------
coldat747


Quote (Tutanhamon)

Сначала погоняли одних, потом других.

взяли на вооружение русскую поговорку " бей своих что бы чужие боялись"

***
-------------------
fulldimus


Quote (aleksandr)

Значит не всё так просто со спутниками, хотелось бы узнать мнение сведующих людей по этому вопросу, может кто-то знаком с этой темой.

ЗДЕСЬ http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11622 народ эту тему обсуждает, правда не очень активно, но с цифрами.
 
azarov3Дата: Пятница, 26.02.2016, 05:57 | Сообщение # 9



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
Репутация: 166
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Шо це такэ? В красных овалах?
Может танкисты понарыли укрытия для танков?
Кто-нибудь объяснит?

Анатолий в/ч 97684
Служивый 1966-68 гг.
Прикрепления: 3619308.jpg(174Kb)
 
Форум » Военный форум » Взаимодействие войск » Футористические военные проекты (Обсуждаем, можно в меру пофлудить и помечтать ))))))
Страница 1 из 11
Поиск:

Ясная © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz