Ясная Четверг, 21.11.2024, 21:00
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: bublik, GAUCHO  
Августовские события.
jurgosДата: Суббота, 22.08.2009, 15:44 | Сообщение # 1


Группа: Удаленные





Авария на Саяно-Шушенской ГЭС, авиакатастрофа "Витязей" и спортивного самолёта под Серпуховым, что это - стечение обстоятельств, человеческий фактор или устаревшая техника?
 
gsfДата: Суббота, 22.08.2009, 17:01 | Сообщение # 2


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта
Что касается аварии на Саяно-Шушинской ГРЭС - то это старение техники и нежелание новых собственников проводить реконструкцию. Еще 5-10 лет и вся наша инфраструктура пойдет рватся и ломатся чуть ли ни каждый день. про авиацию я не берусь судить...но Витязи скорее - это человеческий фактор...хотя и они летают на старье.
 
bublikДата: Воскресенье, 23.08.2009, 02:47 | Сообщение # 3


Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
Обсуждать события на СШ ГЭС не берусь принципиально – там еще не закончились спасательные работы. Считаю, что высказывать свое мнение мне, как не специалисту, какие-то причины и следствия можно только после завершения спас. работ и похорон погибших. Это мой подход чисто с моральной стороны.

Про «Русских Витязей» мое мнение такое.
Пилоты этой группы имели налет 130-150 часов в год. Напомню, что общемировая практика предполагает, что при налете пилотом менее 100 часов его нет смысла допускать к любым полетам, кроме учебных. Слишком рискованно. В этом и есть основная причина. То есть даже лучшие пилоты страны не очень то и много летают у нас.

Вторая причина это повышенный риск при такой сложности полетов. Это как рулетка. Здесь государство вместо того чтобы спасать нашу авиацию загрузкой оборонных мощностей заказами для нужд армии и повышения налета пилотов, встало на путь проведения шоу. Этакая показуха, вместо наработки на практике мастерства как производителей самолетов, так и пилотов.

Напомню, что Игорь Ткаченко незадолго до МАКС-2009 подал рапорт об увольнении, так как существуют планы перевода «Русских Витязей» под Липецк, в связи с распродажей Кубинки МО Сердюковым. Это был бы последний его МАКС.

 
gsfДата: Воскресенье, 23.08.2009, 13:34 | Сообщение # 4


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта
Более десяти лет российские власти знали об опасности, грозящей Саяно-Шушенской ГЭС, пишет газета The Independent. Издание отмечает, что авария стала "ярким свидетельством разваливающейся инфраструктуры России". Многие годы независимые эксперты и даже некоторые министры пытались убедить Кремль в необходимости вложить хоть какую-то часть денег в совершенствование советской инфраструктуры. Но "недостаток компетенции и апатия правительства означают, что на многих российских заводах, на опасных дорогах, в изношенном транспорте и ветхих строениях будут по-прежнему гибнуть люди", подчеркивает газета. По последним данным, количество жертв аварии на Саяно-Шушенской ГЭС возросло до 69 человек, еще 6 считаются пропавшими без вести.
(http://finam.fm/news/31762/)
 
maximus-achinskДата: Воскресенье, 23.08.2009, 14:14 | Сообщение # 5


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Меня нет!
Россия - страна дураков и непуганых идиотов. За последние двадцать лет кто-нибудь из Вас слышал о большом вливании денежных средств в хоть одну из отраслей нашей отечественной экономики (имеется ввиду вливание государством) для модернизации. Сколько за последние двадцать лет было введено в строй новых АЭС, ГЭС или ГРЭС, ну слышал я несколько лет тому назад где-то на Севере построили и запустили в эксплуатацию новую АЭС, но это ведь север, само собой там проблемы с доставкой электроэнергии, вот и вынуждено было государство отгрохать, разориться на новую АЭС. Все же делается нашими кремлевскими и правительственными чинушами исходя из поговорки: "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится". А зачем забивать им голову преждевременной модернизацией отраслей экономики, если все исправно пашет и работает. Государство может все "откапиталить", денег предостаточно, но не хочет, крутят эти денежки где-то, а коммерческие организации и предприниматели, стоящие у руля ЭС, в первую очередь ориентированы на получение сверхприбыли, они вообще об этом не думают, поэтому не удивлюсь, если через несколько лет (если сейчас не восстановят и не отремонтируют как надо) вообще прорвет плотину на СШГЭС и смоет нафиг полхакасии, а волна-то после прорыва плотины будет похлеще всякого цунами (высота стены плотины около 200-т метров).

хмг
 
jurgosДата: Воскресенье, 23.08.2009, 15:27 | Сообщение # 6


Группа: Удаленные





Если хорошо вдуматься, то мы живём как на пороховой бочке. Всё что мы сегодня эксплуатируем давно исчерпало свой ресурс, каков бы нибыл прочный советский бетон и качественный металл, но они имеют свойства усталости. Нет сегодня морального права у властей использовать человеческий труд с огромным риском для их жизни.
Подводники спускаясь под воду на АПЛ "Дмитрий Донской" понимают, что могут повторить историю "Курска", а правительство не понимает почему не летит "Булава". Может она не летит потому, что сама лодка 1976 года выпуска и ей уже дважды продлевали срок эксплуатации.
Саяно-Шушенская ГЭС это ещё цветочки, а ведь могут быть и ягодки - это АЭС, которые строились в 60-70-х годах и им успешно продлеваются сроки жизни всевозможными правительственными комиссиями.
Самолёту на котором разбился полковник Ткаченко 22 года, это всеравно что посадить Шумахера за руль сторого "Москвича" и требовать от него мастерства в вождении. В тех странах где проводятся подобные авиашоу используются легкомоторные самолёты, а не тяжёлые истребители - гордость советского авиапрома.
В 2002 году при проведении подобного авиашоу на военном аэродроме Скнилов во Львове на зрителей рухнул истребитель Су-27, унеся жизни 77 человек, ещё 390 ранено. Налет летчика-испытателя В.Топонарь в 2002 году составил всего 19 часов. Лётчику дали 14 лет, второму пилоту 8 лет - как говорится нашли крайних.
Недавно на станции Барабинск Новосибирской обл. на постамент в виде мемориала был поставлен электровоз ЧС2-010. Этот электровоз 1962 года выпуска, общий пробег 6млн.616тыс. км, а последняя его поездка 20 июля 2009 года с поездом №88 "Омск-Новосибирск" (http://parovoz.com) - как говорится без коментариев.


Сообщение отредактировал jurgos - Воскресенье, 23.08.2009, 15:34
 
jurgosДата: Понедельник, 31.08.2009, 20:14 | Сообщение # 7


Группа: Удаленные





"Бляха-муха", опять авиакатастрофа на очередном авиашоу, опять СУ - 27 - Белорусских ВВС, опять погибшие. Интересно, кому-то придёт мысль в голову прекратить подобного рода авиашоу на самолётах этого типа? wink
 
gsfДата: Среда, 02.09.2009, 16:21 | Сообщение # 8


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта
В интернете опубликована запись переговоров разбившегося СУ-27 в Белоруссии.....
http://www.dni.ru/society/2009/9/2/174059.html
если верить ей...то виновна не техника...а вмешался человеческий фактор.
 
bublikДата: Пятница, 11.09.2009, 04:35 | Сообщение # 9


Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
Набрав в Google ключевые слова: ” Россия занимает место в мире “, можно обнаружить, что Россия занимает:

1 место в мире по числу миллиардеров, преследуемых правоохранительными органами
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения
1 место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы
1 место в мире по числу авиакатастроф 1 место в мире по объемам торговли людьми
1 место в мире по количеству абортов
1 место в мире по продажам крепкого алкоголя
1 место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции
1 место в мире по темпам роста табакокурения
1 место в мире по числу курящих детей
1 место в мире по темпам роста ВИЧ инфицированных
1 место в мире по физическому объему экспорта необработанных алмазов
1 место в мире по импорту китайских автомобилей (первое полугодие 2007)
2 место в мире по уровню бюрократии
2 место в мире по числу самоубийств (после Литвы)
2 место в мире по распространению поддельных лекарств
2 место в мире по численности мигрантов
2 место в мире по количеству заключенных на 1000 человек
2 место в мире среди производителей пиратских дисков
2 место среди стран мира по числу детей, усыновленных в США
2 место в мире по числу людей, ищущих убежища на Западе (послеСербии)
2 место в мире по экспортным поставкам вооружений
2 место в списке стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия
2 место в мире по размерам подводного флота
2 место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет (после Ирака)
3 место по числу беженцев
3 место в мире по притоку мигрантов
3 место в мире по числу сотовых абонентов
3 место в мире по угону машин
3 место в мире по распространению детской порнографии
3 место в мире по количеству тоталитарных сект
4 место в мире по запасам циркониевого сырья
4 место в мире по потреблению слабого алкоголя
5 место в мире по генетическому здоровью в мире
6 место в мире по потреблению декоративной и лечебной косметики
8 место в мире по числу обучающихся иностранных граждан
14 место в мире по объему золота, находящегося в государственном резерве
15 место в мире по числу пользователей Интернета
16 место в мире по валовому национальному доходу
21 место в мире по количеству запатентованных изобретений
27 место в мире по качеству образования
32 место в экологическом рейтинге стран
43 место в мире по конкурентоспособности экономики
51 место среди наименее коррумпированных стран
57 место в мире по качеству жизни
62 место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном)
65 место в мире по уровню жизни
67 место в мире по развитию человеческого потенциала
70 место в мире по использованию информационных и коммуникационных технологий
97 место по доходам на душу населения
120 место в мировом рейтинге экономических свобод
127 место в мире по показателям здоровья населения
134 место в мире по продолжительности жизни
147 место из 168 по степени свободы прессы
159 место в мире по уровню политических прав и свобод
175 место в мире по уровню физической безопасности граждан
182 место по общему коэффициенту смертности среди 207 стран мира

 
jurgosДата: Пятница, 11.09.2009, 12:31 | Сообщение # 10


Группа: Удаленные





Особенно прикольно 1-е место по импорту Китайских автомобилей и в частности машина Toyota Camry китайского производства. Стоит как японская 50.000 долл, а качество на "штуку" biggrin
 
maximus-achinskДата: Среда, 16.09.2009, 19:34 | Сообщение # 11


Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Меня нет!
Ух-ты, вы только посмотрите сколько первых мест! Да Россия же просто Чемпион! Почему-то сразу вспомнилась фраза из юмористической передачи "НАША РАША": "Мы живем в самой прекрасной стране на земле, а все остальные страны нам завидуют, ведь это мы...." и тут этот списочек бы выложить, только после этого не смеяться, а плакать надо.

хмг
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Ясная © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz