Ясная Суббота, 23.11.2024, 11:17
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: GAUCHO  
КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ
TutanhamonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:03 | Сообщение # 16



Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
Репутация: 167
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (GAUCHO)
Наверно хватало, я на них не ездил с полностью гружённым прицепом по грязи, по этому ничего сказать не могу. Гидро- привод включался автоматом на на низких передачах, кажется на 1-й и 2-й, на пониженной передаче раздатки и при заднем ходе. Делали их вроде не на ЗИЛе, а на БАЗе, в Брянске. Но движки у них точно были стандартные, без форса- жов всяких.

Интересно. Попытаюсь найти сведения про чудо-технику.
 
GAUCHOДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:03 | Сообщение # 17


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Tutanhamon)
Попытаюсь найти сведения про чудо-технику.

Знаю одно, их было очень мало сделано, всего несколько тысяч, так как очень сложно и дорого было делать гидравлику.
Мы кстати, занимались только автомобильной частью, в принципе тот-же самый 131-й, только с "седлом" и с коробкой отбора
мощности (КОМ) для гидравлики, которая была приделана почему-то к раздатке, а не к КПП, куда обычно цеплялись КОМы
для лебёдок, генераторов и т.д.. К гидравлике мы не прикасались вообще!!!


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
TutanhamonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:03 | Сообщение # 18



Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
Репутация: 167
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (GAUCHO)
Знаю одно, их было очень мало сделано, всего несколько тысяч, так как очень сложно и дорого было делать гидравлику. Мы кстати, занимались только автомобильной частью, в принципе тот-же самый 131-й, только с "седлом" и с коробкой отбора мощности (КОМ) для гидравлики, которая была приделана почему-то к раздатке, а не к КПП, куда обычно цеплялись КОМы для лебёдок, генераторов и т.д.. К гидравлике мы не прикасались вообще!!!

Чем больше загадок, тем больше интереса! smile


Сообщение отредактировал Tutanhamon - Воскресенье, 06.06.2010, 02:16
 
GAUCHOДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:14 | Сообщение # 19


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Tutanhamon)
Интересно. Попытаюсь найти сведения про чудо-технику.

Уважаемый Tutanhamon, вот нашёл для Вас, посмотрите здесь --> http://denisovets.narod.ru/baz/bazpages/zil137-137b.html


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
bublikДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:24 | Сообщение # 20


Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
Сейчас мода пошла третий мост убирать у армейских грузовиков. Так и приходят на вооружение двуосные кастрированные КАМАЗы и УРАЛы. По отзывам тех кто эксплуатирует - полное д.......
 
GAUCHOДата: Воскресенье, 06.06.2010, 16:40 | Сообщение # 21


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (bublik)
Сейчас мода пошла третий мост убирать у армейских грузовиков. Так и приходят на вооружение двуосные кастрированные КАМАЗы и УРАЛы. По отзывам тех кто эксплуатирует - полное д.......

А проблема в том, что агрегаты остались те же, вот от сюда и беды, "рвутся" мосты и раздатки. Крутящий момент надо
учитывать, а вернее надо новый автомобиль рассчитывать, а не делать примитивную "кастрацию". Всё пока держится
на советских разработках, как и всё остальное в стране, но это уже политика. angry sad

Добавлено (06.06.2010, 16:40)
---------------------------------------------
Согласование двигателя и трансмиссии, это вообще тонкая и одна из главных вещей в автомобиле, тем более
повышенной проходимости. Вот у 157-го фактически всё идеально было в этом плане!!!


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
TutanhamonДата: Вторник, 08.06.2010, 01:46 | Сообщение # 22



Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
Репутация: 167
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (bublik)
Так и приходят на вооружение двуосные кастрированные КАМАЗы и УРАЛы.

Их только на подсобку... Навоз возить...
Quote (GAUCHO)
Согласование двигателя и трансмиссии, это вообще тонкая и одна из главных вещей в автомобиле,

Абсолютно согласен! И примеров множество! Даже среди легковых автомобилей (особенно отечественных, где эти показатели редко принимались во внимание).
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Ясная © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz