КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ
|
|
|
jurgos | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:00 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| GAUCHO, а почему ЗИЛ-157 ещё называли - "ТРУМЭН"?
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:00 | Сообщение # 3 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (jurgos) GAUCHO, а почему ЗИЛ-157 ещё называли - "ТРУМЭН"? Я не знаю, у них прозвищ много было, Ступа, Мормон, Захар, Крокодил т.д. Я думаю, что в честь пендосовского президента его называли за похожесть с ленд-лизовским Студебеккером.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (GAUCHO) его называли за похожесть с ленд-лизовским Студебеккером. И чем они были похожи? Студебеккер больше похож на "Урал" (если я не ошибаюсь )
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 5 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (Tutanhamon) И чем они были похожи? Студебеккер больше похож на "Урал" Да, мордой и крыльями слегка смахивает на Урал, а вот кабина почти такая же как у 157-го.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (GAUCHO) Да, мордой и крыльями слегка смахивает на Урал, а вот кабина почти такая же как у 157-го. Не согласен. Кабина у 157-го тоже была своеобразная. Вам ли не знать, уважаемый GAUCHO! Особенно то, что касается остекления лобовой части.
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 7 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (Tutanhamon) Особенно то, что касается остекления лобовой части. Да согласен, лобовое остекление у 157-го из двух стёкол, так дешевле и проще стёкла делать. Но очертания кабины всё такие же как у 157-го. Да и схема трансмиссии у них почти одинаковая.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (GAUCHO) Да согласен, лобовое остекление у 157-го из двух стёкол, так дешевле и проще стёкла делать. Но эти стекла еще и на специальных кронштейнах вверх поднимались! (на некоторых модификациях). Не точно сказал. скорее приподнимались для улучшения вентиляции кабины.
Сообщение отредактировал Tutanhamon - Четверг, 03.06.2010, 02:24 |
|
| |
GAUCHO | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 9 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (Tutanhamon) кронштейнах вверх поднимались! (на некоторых модификациях). Один раз попалась Ступа с арктической кабиной. Кабина была усилено утеплена, а самое главное, остекление было двойное!!! Стёкла были похожи на современные стеклопакеты, между стёклами было немножко насыпано что-то типа силикагеля.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (GAUCHO) а самое главное, остекление было двойное!!! Я однажды в таком варианте видел "Урал"
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 11 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (Tutanhamon) Я однажды в таком варианте видел "Урал" Вроде бы все отечественные автомобили повышенной проходимости были с вариантами таких кабин. Там ещё аккумулятор находился типа в термосе, с подогревом. Только вот не помню, подогрев был толе от системы охлаждения двигателя, толе от выхлопных газов. Ну естественно подогрев картера, это само собой.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (GAUCHO) Вроде бы все отечественные автомобили повышенной проходимости были с вариантами таких кабин. Вполне возможно. Но это уже вопрос к специалистам по автомобильной технике времен СССР, имеющих соответствующие подготовку и опыт.
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 13 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (Tutanhamon) Но это уже вопрос к специалистам по автомобильной технике времен СССР Извините Tutanhamon, но я не специалист по номенклатуре автотехники СССР, одно только могу сказать, модификаций и вариантов было много. Вот например, были у нас в ремонте седельные тягачи ЗиЛ-157В и ЗиЛ-137В, Эти тягачи предназначались для таскания "активных" полуприцепов, то есть когда у полуприцепа колёса тоже ве- дущие. Передача крутящего момента на полуприцеп осуществлялась при помощи гидравлики.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (GAUCHO) Передача крутящего момента на полуприцеп осуществлялась при помощи гидравлики. А движка хватало?
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 15 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (Tutanhamon) А движка хватало? Наверно хватало, я на них не ездил с полностью гружённым прицепом по грязи, по этому ничего сказать не могу. Гидро- привод включался автоматом на на низких передачах, кажется на 1-й и 2-й, на пониженной передаче раздатки и при заднем ходе. Делали их вроде не на ЗИЛе, а на БАЗе, в Брянске. Но движки у них точно были стандартные, без форса- жов всяких.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |