Ясная Суббота, 23.09.2017, 01:24
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: GAUCHO 
Форум » Военный форум » 522 орвб (в/ч 41538) » КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ (Про ЗИЛ-157 и другие армейские автомобили.)
КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ
GAUCHOДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:00 | Сообщение # 1


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1963
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Уважаемые форумчане, здесь пишем про легендарные 157-е ЗИЛы и про другую армейскую автотехнику.



11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
jurgosДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:00 | Сообщение # 2


Группа: Удаленные





GAUCHO, а почему ЗИЛ-157 ещё называли - "ТРУМЭН"?
 
GAUCHOДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:00 | Сообщение # 3


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1963
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (jurgos)
GAUCHO, а почему ЗИЛ-157 ещё называли - "ТРУМЭН"?

Я не знаю, у них прозвищ много было, Ступа, Мормон, Захар, Крокодил т.д. Я думаю, что в честь пендосовского
президента его называли за похожесть с ленд-лизовским Студебеккером.


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
TutanhamonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 4



Группа: Пользователи
Сообщений: 2120
Репутация: 161
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (GAUCHO)
его называли за похожесть с ленд-лизовским Студебеккером.

И чем они были похожи? Студебеккер больше похож на "Урал" (если я не ошибаюсь smile )
 
GAUCHOДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 5


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1963
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Tutanhamon)
И чем они были похожи? Студебеккер больше похож на "Урал"

Да, мордой и крыльями слегка смахивает на Урал, а вот кабина почти такая же как у 157-го.



11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
TutanhamonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 6



Группа: Пользователи
Сообщений: 2120
Репутация: 161
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (GAUCHO)
Да, мордой и крыльями слегка смахивает на Урал, а вот кабина почти такая же как у 157-го.

Не согласен. Кабина у 157-го тоже была своеобразная. Вам ли не знать, уважаемый GAUCHO! Особенно то, что касается остекления лобовой части.
 
GAUCHOДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 7


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1963
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Tutanhamon)
Особенно то, что касается остекления лобовой части.

Да согласен, лобовое остекление у 157-го из двух стёкол, так дешевле и проще стёкла делать. Но очертания кабины
всё такие же как у 157-го. Да и схема трансмиссии у них почти одинаковая.



11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
TutanhamonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 8



Группа: Пользователи
Сообщений: 2120
Репутация: 161
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (GAUCHO)
Да согласен, лобовое остекление у 157-го из двух стёкол, так дешевле и проще стёкла делать.

Но эти стекла еще и на специальных кронштейнах вверх поднимались! (на некоторых модификациях).
Не точно сказал. скорее приподнимались для улучшения вентиляции кабины.


Сообщение отредактировал Tutanhamon - Четверг, 03.06.2010, 02:24
 
GAUCHOДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:01 | Сообщение # 9


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1963
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Tutanhamon)
кронштейнах вверх поднимались! (на некоторых модификациях).

Один раз попалась Ступа с арктической кабиной. Кабина была усилено утеплена, а самое главное, остекление было
двойное!!! Стёкла были похожи на современные стеклопакеты, между стёклами было немножко насыпано что-то типа
силикагеля.


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
TutanhamonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 10



Группа: Пользователи
Сообщений: 2120
Репутация: 161
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (GAUCHO)
а самое главное, остекление было двойное!!!

Я однажды в таком варианте видел "Урал"
 
GAUCHOДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 11


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1963
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Tutanhamon)
Я однажды в таком варианте видел "Урал"

Вроде бы все отечественные автомобили повышенной проходимости были с вариантами таких кабин.
Там ещё аккумулятор находился типа в термосе, с подогревом. Только вот не помню, подогрев был
толе от системы охлаждения двигателя, толе от выхлопных газов. Ну естественно подогрев картера,
это само собой.


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
TutanhamonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 12



Группа: Пользователи
Сообщений: 2120
Репутация: 161
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (GAUCHO)
Вроде бы все отечественные автомобили повышенной проходимости были с вариантами таких кабин.

Вполне возможно. Но это уже вопрос к специалистам по автомобильной технике времен СССР, имеющих соответствующие подготовку и опыт.
 
GAUCHOДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 13


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1963
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Tutanhamon)
Но это уже вопрос к специалистам по автомобильной технике времен СССР

Извините Tutanhamon, но я не специалист по номенклатуре автотехники СССР, одно только могу сказать,
модификаций и вариантов было много. Вот например, были у нас в ремонте седельные тягачи ЗиЛ-157В и ЗиЛ-137В,
Эти тягачи предназначались для таскания "активных" полуприцепов, то есть когда у полуприцепа колёса тоже ве-
дущие. Передача крутящего момента на полуприцеп осуществлялась при помощи гидравлики.


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
TutanhamonДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 14



Группа: Пользователи
Сообщений: 2120
Репутация: 161
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (GAUCHO)
Передача крутящего момента на полуприцеп осуществлялась при помощи гидравлики.

А движка хватало?
 
GAUCHOДата: Воскресенье, 06.06.2010, 15:02 | Сообщение # 15


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1963
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Tutanhamon)
А движка хватало?

Наверно хватало, я на них не ездил с полностью гружённым прицепом по грязи, по этому ничего сказать не могу. Гидро-
привод включался автоматом на на низких передачах, кажется на 1-й и 2-й, на пониженной передаче раздатки и при
заднем ходе. Делали их вроде не на ЗИЛе, а на БАЗе, в Брянске. Но движки у них точно были стандартные, без форса-
жов всяких.


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
Форум » Военный форум » 522 орвб (в/ч 41538) » КОРОЛЬ БЕЗДОРОЖЬЯ (Про ЗИЛ-157 и другие армейские автомобили.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Ясная © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz