Ракетная техника
|
|
поручик | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:10 | Сообщение # 361 |
Статус: Меня нет!
| Ну, наверняка, что нибудь интересненькое найти можно! Ведь копаются же в помойных ямах доисторических людей. И самое главное, что то же находят. Другое дело, кому это нужно?
Честь имею!
|
|
| |
legran | Дата: Вторник, 09.11.2010, 08:26 | Сообщение # 362 |
| Я не музыкант, но вы в мысль вникните: не так сложно сыграть..сложно это повторить.. СССР получил свое..завоевал Германию.. Но, как трудно было это понять и скопировать.. Вот дай сейчас Мозамбику всю документацию.. он сделает ракету??? Нет.. Даже если СССР что-то от немцев и получил, то это такие мелочи.. СССР воспитал Курчатова, который понял формулы.. пусть даже эти формулы и украли.. но нужен был человек, который поймет украденое..
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:09 | Сообщение # 363 |
| Quote (legran) пусть даже эти формулы и украли.. но нужен был человек, который поймет украденое.. Понять формулы, выведенные кем-то и вывести их самому - вещи несравнимые. Выведенные формулы заведомо работают, их нужно только понять и осознать. Если же выводишь сам - а вдруг где-то ошибся? а вдруг не на том основании строить свои умозаключения начал? А физически реализуемо получится? и ещё многно подобных вопросов.
|
|
| |
44132 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:12 | Сообщение # 364 |
| Quote (Athlocatle) А физически реализуемо получится? и ещё многно подобных вопросов. Вот поэтому и не надо в России изобретать велосипед..уже все давно изобретено и испытано....
|
|
| |
Володя | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:15 | Сообщение # 365 |
| Я полагаю, что дело тут не в формулах, а в результатах их практического применения. Придумать можно что угодно, но далеко не всё будет работать. То есть, получив результаты чужих испытаний, пусть даже и неудачных, можно существенно сузить круг вопросов в поиске истины.
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:16 | Сообщение # 366 |