Ясная Воскресенье, 24.11.2024, 22:35
Приветствую Вас Гость | RSS

Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fulldimus  
Ракетная техника
поручикДата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:10 | Сообщение # 361

Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Ну, наверняка, что нибудь интересненькое найти можно! Ведь копаются же в помойных ямах доисторических людей. И самое главное, что то же находят.
Другое дело, кому это нужно?

Честь имею!

legranДата: Вторник, 09.11.2010, 08:26 | Сообщение # 362

Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Я не музыкант, но вы в мысль вникните: не так сложно сыграть..сложно это повторить..
СССР получил свое..завоевал Германию.. Но, как трудно было это понять и скопировать..
Вот дай сейчас Мозамбику всю документацию.. он сделает ракету??? Нет..
Даже если СССР что-то от немцев и получил, то это такие мелочи..
СССР воспитал Курчатова, который понял формулы..
пусть даже эти формулы и украли.. но нужен был человек, который поймет украденое..

_At_hlocatleДата: Вторник, 09.11.2010, 09:09 | Сообщение # 363

Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (legran)
пусть даже эти формулы и украли.. но нужен был человек, который поймет украденое..

Понять формулы, выведенные кем-то и вывести их самому - вещи несравнимые. Выведенные формулы заведомо работают, их нужно только понять и осознать. Если же выводишь сам - а вдруг где-то ошибся? а вдруг не на том основании строить свои умозаключения начал? А физически реализуемо получится? и ещё многно подобных вопросов.

44132Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:12 | Сообщение # 364