| | |
Ракетная техника
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:43 | Сообщение # 377 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Quote (Володя) Вот прямо захотелось услышать пример Ага, мне тоже.
|
|
| |
44132 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:51 | Сообщение # 378 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1890
| Для примера!!! http://www.conon.ru/g/p/713.phpДобавлено (09.11.2010, 09:51) ---------------------------------------------
Quote (Athlocatle) Особенно по части ракетной техники ( А по этой технике нам покупать ничего и ненадо было...надо было просто сохранять специалистов и кадры. америкосы до сих пор на наших двигателях в космос летают...на двигателях которые Ю.В. Гагарина в космос подняли.
|
|
| |
legran | Дата: Вторник, 09.11.2010, 09:51 | Сообщение # 379 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
| Главное - технологии.. Как сделать.. Хотите пример технологиии ?? Бронза.. 90% меди и 10% олова.. Вот какому древнему идиоту это пришло в голову??? ))))))))))) медь с оловом смешать.. смешал.. Нобелевская премия сейчас.. ---------------------------------------------------------------------- сейчас все решают технологии.. как сделать - знают все..а вот сделать... сделай сопло, чтобы оно не прогарало..итд..
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Вторник, 09.11.2010, 10:00 | Сообщение # 380 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Они таки продали технологию или построили свой завод в России? Quote А по этой технике нам покупать ничего и ненадо было...надо было просто сохранять специалистов и кадры. Но мы же не про "тогда", а про "сейчас". Сейчас-то как быть?
Сообщение отредактировал Athlocatle - Вторник, 09.11.2010, 10:02 |
|
| |
44132 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 10:09 | Сообщение # 381 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1890
| Quote (Athlocatle) Они таки продали технологию или построили свой завод в России? Продали оборудование вместе с технологией и с обучением. Но если быть справедливым..то впервые гофро балку приминели в СССР при строительстве аэропорта в Алма-ате. Проблема тогда была в одном..как к толстому металу приворить тонкий метал...немцы это сделали.Добавлено (09.11.2010, 10:08) --------------------------------------------- Сделали в автоматическом режиме... Добавлено (09.11.2010, 10:09) ---------------------------------------------
Quote (Athlocatle) Но мы же не про "тогда", а про "сейчас". Сейчас-то как быть? А сейчас..сейчас ребята нужно ходить голосовать...может быть и поменяеться все к лучшему.
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Вторник, 09.11.2010, 10:19 | Сообщение # 382 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Quote (44132) А сейчас..сейчас ребята нужно ходить голосовать...может быть и поменяеться все к лучшему. Навряд-ли от этого технологии создания ракетной техники восстановятся. Технологии - это не только перечень действи, которые надо выполнить, не только оборудование, на котором следует работать, это ещё и люди, которые в состоянии выполнить эти действия и работать на этом оборудовании. Которые понимают, почему должно делаться именно так, а не иначе, и что произойдёт, если сделать по-другому. То есть квалифицированные специалисты. А таких всё меньше...
|
|
| |
44132 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 10:32 | Сообщение # 383 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1890
| Quote (Athlocatle) Навряд-ли от этого технологии создания ракетной техники восстановятся. Все в этом мире взаимосвязано... Добавлено (09.11.2010, 10:32) --------------------------------------------- Пока существует порочный круг посредников...толку ни от какой технологии в том же ракетостроении не будет. Вы у Петрова спросите..ведь львиную долю прибили от поставки вооружений за рубеж забирает себе Рособоронэкспорт..и думаю что эти деньги он не вкладывает в новое оборудование..в технологии а тем паче в обучение персонала.
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Вторник, 09.11.2010, 13:22 | Сообщение # 384 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (44132) забирает себе рособоронэкспорт.. Так он и есть! В оборонке, более менее живут те, которые делают разные узлы, агрегаты и приборы, а те кто делает изделия в целом, те сосут!!!
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
Pinochet | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 14:49 | Сообщение # 385 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
| Из раздела «Охрана стартовых позиций» (сообщение № 407): Quote (Athlocatle) Совершенно верно, в штатном режиме предназначался для бесперебойного электроснабжения только командного пункта полка. Но представьте себе ситуацию: - пропадает внешнее электропитание; - заводится малый дизель (15 сек); - заводится большой дизель (по нормативу 29 сек, в данном случае уложились в 26); - электроснабжение полка переводится на большой дизель; - появляется внешнее электропитание; - переключаемся на внешний источник электричества; - внезапно оно опять пропадает; - малый дизель заводится от резервного комплекта батарей; - большой дизель НЕ ЗАВОДИТСЯ (пусковые баллоны опустошены после первого запуска и двух неудачных попыток второго запуска)... Товарищ Pinochet, Ваше решение в этом случае? Обоснованное техническое решение по описанной нештатной ситуации принять не могу, т.к. для анализа отсутствуют следующие исходные данные • общая обстановка по энергоснабжению в дивизии на данный момент • схема межрайонных закольцовок и потребное время для расчета ГЭО на соответствующие переключения для «запитки» моего ПР рп • схема возможных (нештатных) подключений «малого» дизеля к объектам энергоснабжения полка • разрешенное максимальное время нахождения ПУ на АКБ в БГ постоянной Однако действия КДС рп могли бы быть следующими: • немедленный доклад о ситуации КДС рд и начальнику ДТС дивизии • доклад об обстановке командиру и главному инженеру рп • подъем всех ДСОО-К «В ружье» с задачей усиленного наблюдения за БСП и подступами к ним в условиях временной неработоспособности ТСО и отсутствия энергоснабжения • вызов отдыхающих расчетов на КП, совместный анализ ситуации, выработка своих предложений и доклад их в ДТС дивизии • личные действия и контроль действий ДТС полка по выполнению распоряжений КДС рд и начальника ДТСД Дежурная техническая смена дивизии, собственно, и была предназначена для оперативной выработки грамотных и обоснованных технических решений при возникновении штатных и нештатных ситуаций на ракетном и специальном вооружении. Без указаний КДС рд и НДТСД, на мой взгляд, КДС рп в данной ситуации не имел права действовать по своему усмотрению. Кто не согласен – давайте поспорим. Добавлено (15.11.2010, 14:49) --------------------------------------------- Из раздела «Охрана стартовых позиций» (сообщение № 407): Quote (Athlocatle) Уважаемый, арифметика не сходится. При плотности диз. топлива 860 кг/куб, в первом случае получаем 10 часов, а во втором - 10,75 часов. Ну и мощность большого дизеля, мне припоминается, была 500 кВт, а не 320... Да, что-то я малехо с баками и емкостями «недоборщил» и память свою не проверил простым перерасчетом. Не дизелист я, признаюсь, хотя все технические системы, как и СБУС, в свое время знал отлично, а «малый»дизель и в темноте запускал вручную неоднократно. Спасибо Athlocatle. Буду благодарен, если Вы, как специалист, уточните объем всех расходных и резервных емкостей по обоим дизелям. Единственно, что неубиенно, - это срок автономности КП и ПР рп – 10-12 суток. Соответственно и резервные емкости были гораздо больше по объему, чем я указал. Что-то крутится в голове, что в районе 2АР были здоровенные подземные резервуары, но четко вспомнить не могу. Это уже слишком...
Где-то багульник на сопках цветет...
Сообщение отредактировал Pinochet - Понедельник, 15.11.2010, 18:09 |
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:59 | Сообщение # 386 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Quote (Pinochet) Буду благодарен, если Вы, как специалист, уточните объем всех расходных и резервных емкостей по обоим дизелям. К сожалению, за последние 22 года многие цифры из памяти стёрлись... Припоминается величина 2.5 куба - две ёмкости. Но где именно они были - в "большой" дизельной или в "малой" - не помню... По маслам и охлаждающим жидкостям (воде) - тем более не помню. Может alfavit45 расскажет?Добавлено (15.11.2010, 20:59) ---------------------------------------------
Quote (Pinochet) Дежурная техническая смена дивизии, собственно, и была предназначена для оперативной выработки грамотных и обоснованных технических решений при возникновении штатных и нештатных ситуаций на ракетном и специальном вооружении. Без указаний КДС рд и НДТСД, на мой взгляд, КДС рп в данной ситуации не имел права действовать по своему усмотрению. Кто не согласен – давайте поспорим. Спорить я не буду. Вся подноготная принятия решения прошла мимо меня. Но предложение по обсуждаемому включению исходило от нас, и пока я перебегал из соор. 2АР в соор. 2, решение было принято и команда такая была отдана.
|
|
| |
Pinochet | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:08 | Сообщение # 387 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
| Quote (Athlocatle) Но предложение по обсуждаемому включению исходило от нас Молодцы! Что еще можно сказать? Quote (Athlocatle) Вся подноготная принятия решения прошла мимо меня ДТСД тоже сработала оперативно и четко. Из раздела «Охрана стартовых позиций» (сообщение № 405). Quote (fulldimus) Извините, а не 15Н613У? Или у меня индексы аппаратуры в голове уже перемешались? Больше двадцати лет всё-таки прошло Уважаемый fulldimus! 15Н613У это общий индекс системы дистанционного управления и контроля (СДУК) БРК 15П020, который, в свою очередь, состоял из систем СДУК КП, ПУ и ПРК (индексов, к сожалению, не помню), а также кабельных линий боевого и технологического управления МКСБ 4х4. В состав СДУК КП входили (если не ошибаюсь) 5 стоек, которые размещались в сооружении № 2 в помещении 5 (главном зале): 15Н414У – стойка ретрансляции команд 15Н415У – стойка боевого управления 15Н416У – стойка боевого управления соседними БРК 15Н418У – пульт оператора 15Н419У – стойка технологического управления Может быть кто-то из «бешеных» ракетчиков типа Петрова, служившего в СДУКовском отделении ГИР КП, меня и поправит. Все-таки с момента моего последнего боевого дежурства в полку старшим оператором дбрп прошло более 35 лет. Память, увы, не безгрешна. Вот она – стоечка - пульт 2-го номера дбрп.
Где-то багульник на сопках цветет...
Сообщение отредактировал Pinochet - Понедельник, 15.11.2010, 22:55 |
|
| |
legran | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:23 | Сообщение # 388 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
| Зачем спорить.. У кого больше солярки вытекло.. Этого уже нет..нет дизеля, нет емкостей..Добавлено (15.11.2010, 21:23) --------------------------------------------- Я благодарен всем, особено Pinochet..
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:44 | Сообщение # 389 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| legran, Ностальгия ностальгией, но нельзя доводить до депрессии.
|
|
| |
alfavit45 | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:22 | Сообщение # 390 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 55
Статус: Меня нет!
| В 2АР находилось две ёмкости с топливом для большого дизеля. По мере его использования насосом подавалось топливо из ёмкостей в грунте рядом с сооружением 2АР. Такя же схема и с малым дизелем- расходный топливный бак жёлтого цвета рядом с дизелем и резервные в грунте за стеной дизельной. Количество топлива в них показывали поплавковые указатели на тросиках а на стене висели две шкалы с делениями. Заправлялись они через горловины снаружи. Ёмкость их я к сожалению не помню. А расход топлива зависел от нагрузки на дизель. Чем больше нагрузка тем больше расход топлива. Мощность большого дизеля номинальная 320 максимальная 350 кВт это точно. Малый дизель находился в состоянии "горячего резерва" т. е. масло в расходном баке благодаря встроенным тенам постоянно было тёплым для моментального запуска.
1989 - 1991 весна в/ч 44042 1-й полк
|
|
| |
|