Ракетная техника
|
|
волчара | Дата: Суббота, 13.06.2009, 15:56 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 18
Статус: Меня нет!
| Я конечно не дедушка Макруса, но в результате не помню каких обстоятельств у меня на даче оказалось 5-6 ящиков вот таких изделий. (На фото ее время потрепало – валялось на даче) Причем не из-за содержимого, а из-за ящиков. Я казарму освобождал от всего и все ящики, которые заменщики не растащили, увез на дачу. Полтора ящика этих фиговин было с дырочками. Я содержимое ящиков проверил года через два после ракетчиков - куда то ящик понадобился. Пришлось мне, как патриоту РВСН, резать те что с дырочками, как учил меня в свое время, ст. механика АСУ, начальник отделения АСУ РУС-1 капитан Грициенко (имя отчество запамятовал жалко). Хотя не знаю надо было или нет, но я обрезки закопал тогда подальше с глаз.
Мое жизненное кредо: "Всегда!"
ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" - МОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАГ!
|
|
| |
ua3nfe | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:11 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Меня нет!
| НА БЖРК ПРОСЛУЖИЛ ПОЧТИ 8 ЛЕТ.ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВЫШЕ СКАЗАННОМУ,ХОЧУ СКАЗАТЬ ПРЕКРАСНЫЙ КОМПЛЕКС БЫЛ.В НАЧАЛЕ 90-Х УЧАСТВОВАЛИ В УЧЕНИЯХ,ОДНА ИЗ ЗАДАЧ БЫЛА ДЛЯ ЛЁТЧИКОВ НАЙТИ ПАРОВОЗ,НО ТАК И НЕ СМОГЛИ,ХОТЯ ЛЁТЧИКИ ЗНАЛИ ЧТО ИСКАЛИ.НАШУ ДИВИЗИЮ СОКРАТИЛИ ПОСЛЕДНЕЙ В ДЕКАБРЕ 2005.КСТАТИ В КОСТРОМЕ ППД БЫЛ ПОСТРОЕН В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ.КОМПЛЕКСЫ НЕ РЕЗАЛИ,А ПОСТАВИЛИ НА ХРАНЕНИЕ.НЕ ТАК ДАВНО ВСТРЕЧАЛСЯ С СОСЛУЖИВЦАМИ,УСЛЫШАЛ БАЙКУ,ЧТО ДВА КОМПЛЕКСА СОБРАЛИ ИЗ ИМЕЮЩИХСЯ НА ХРАНЕНИИ И ОПЯТЬ ПОСТАВИЛИ НА ДЕЖУРСТВО.МНЕ КАЖЕТСЯ НАРОД ВЫДАЁТ ЖЕЛАЕМОЕ ЗА ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ.КТО, ЧТО СКАЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ?
|
|
| |
jurgos | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:47 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Америкосы утверждают, что наш БЖРК имеет ряд характерных особенностей не свойственных железнодорожным составам МПС это: увеличенное количество колёсных пар на вагонах с ракетой и три тепловоза тянущих состав. Мне кажется логично!
|
|
| |
willi | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 18:29 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 10
Статус: Меня нет!
| Это БЖРК, практически не отличается от обычного состава
|
|
| |
jurgos | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:36 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Да, но пусковые модули имеют восемь колёсных пар, а остальные вагоны обеспечения по четыре. И сам состав БЖРК по внешнему виду состоит из рефрижераторных и пассажирских вагонов - какой же это обычный состав?
|
|
| |
bublik | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 16:47 | Сообщение # 36 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Quote (jurgos) Да, но пусковые модули имеют восемь колёсных пар, а остальные вагоны обеспечения по четыре. И сам состав БЖРК по внешнему виду состоит из рефрижераторных и пассажирских вагонов - какой же это обычный состав? Сейчас и цистерны по 120 тонн на восьми парах ходят и вагоны большой грузоподъемности на 8 пар есть вобщето. Да и со спутника тяжело, мне кажется, колеса у вагонов считать (они же не боком ездят), а колесить по нашим просторам за всеми вагонами не реально.
|
|
| |
willi | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:46 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 10
Статус: Меня нет!
| Если бы не было аналогичных гражданских составов то и не делали бы вагоны и состав такого вида, рефрижераторные секции цеплялись и к почтово- багажным составам.
|
|
| |
ua3nfe | Дата: Вторник, 16.06.2009, 00:42 | Сообщение # 38 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 3
Статус: Меня нет!
| ВООБЩЕ ТО ТЕПЛОВОЗОВ БОЛЬШЕ ТРЁХ.ПРАВИЛЬНО СКАЗАЛИ ОЧЕНЬ МНОГО ПОХОЖИХ ГРАЖДАНСКИХ СОСТАВОВ.ХИТРОСТЬ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ ЕЩЁ В ТОМ ,ЧТО ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ НА Ж/Д ВЫХОДИЛА ПАРА СОТЕН ИМИТАТОРОВ(ЧТО ЛЕГКО ДЕЛАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ ГРАЖДАНСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА) ТОЧНО СОСТАВЛЕННЫХ КАК БЖРК.ПЛЮС СКОРОСТЬ 120 КМ/ЧАС, ГДЕ ПОЗВОЛЯЛО ПОЛОТНО ДОРОГИ(А ПОЗВОЛЯЛО НА ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ УЧАСТКАХ,Т.К. ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ КОМПЛЕКСОВ МПС ПРИВОДИЛО ДОРОГИ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СОСТОЯНИЕ),ЭТО НЕ ТИХОХОДЫ ТОПОЛЯ.НЕ ЗРЯ АМЕРИКОСЫ ДОБИЛИСЬ ОТ ГОРБАЧА ПОСТАВИТЬ КОМПЛЕКСЫ НА ПРИКОЛ НА ППД.ДЛЯ НИХ БЫЛА ПОСТОЯННАЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ КОГДА ПАРОВОЗ ВЫХОДИЛ НА МБП И ОНИ ЕГО ТЕРЯЛИ,В ОТЛИЧИИ ОТ ЛЕГКО КОНТРОЛИРУЕМЫХ ТОПОЛЕЙ.
|
|
| |
gsf | Дата: Вторник, 16.06.2009, 09:11 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Меня нет!
| Очень интересная статья для ракетчиков. Советую почитать. http://www.x-libri.ru/elib/innet109/00000001.htm
|
|
| |
Gospodin_PG | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:17 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Меня нет!
| Quote (jurgos) Америкосы утверждают, что наш БЖРК имеет ряд характерных особенностей не свойственных железнодорожным составам МПС это: увеличенное количество колёсных пар на вагонах с ракетой и три тепловоза тянущих состав. Мне кажется логично! Конечно же, находясь рядом можно понять, что это не простой состав: тепловозы ДМ-62, которые разрабатывались специально для БЖРК, удвоенное число колесных тележек, разгружающее устройство и т.п... Но! Очень далеко не все являются специалистами в ракетной технике, и еще меньшее их кол-во является шпиёнами, которые могут своевременно предоставить информацию по назначению. А вот с верху (основного способа разведки) это обыкновенный ж/д состав. Есть конежно же дополнительные средства обнаружения, (радио и т.п.), но для этого существуют другие способы борьбы.
|
|
| |
волчара | Дата: Пятница, 19.06.2009, 11:38 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 18
Статус: Меня нет!
| По телеку слышал, что в Свободном (Дельта по моему) начинают изыскания по строительству гражданского космодрома. Военный космодром в гражданских целях говорят практически не используется, так как не профильно.
Мое жизненное кредо: "Всегда!"
ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" - МОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАГ!
|
|
| |
|
jurgos | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 22:25 | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| В 1991 году ракеты снимаемые на Ясной отправляли вагонами в Ледяную ( Свободный ). Я ездил в составе такого эшелона начальником караула. Но вопрос в другом - зачем было делать такие перемещения, когда Ледяная сокращалась вслед за Ясной. Может для будущего полигона??????
|
|
| |
Gospodin_PG | Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:23 | Сообщение # 44 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 3
Статус: Меня нет!
| Возили в Ледяную ТОЛЬКО для дальнейшей нейтрализации ракеты. Дивизия снималась с БД в такие рекордные сроки, что и оборудование, и л/с не были рассчитаны на такой большой поток ракет. К тому же срок нейтрализации одной ракеты - величина непостоянная, и если остатков топлива в ракете оталось немного больше, плюс не такая высокая температура продувки баков, то срок нейтрализации мог превысить расчетный влоть до 1,5 раз. А определялось окончаниие нейтрализации по концентрации паров топлива на выходе после продувки. З.Ы. На первых этапах 7-ю группу трб, занимавшуюся в т.ч. нейтрализацией, усиливали офицерами такой же 7-й группы из Ледяной, планируя все успеть без отправки ракет. Только потом, когда стало ясно, что сроки увеличены, и было принято решение отправлять ракеты в Ледяную.
|
|
| |
gsf | Дата: Вторник, 23.06.2009, 15:02 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 8
Статус: Меня нет!
| Снятые с БД ракеты возили не только на Ледяху. Их отправляли и в Красноярск и в Перьм. Думаю не все ракеты нейтрализовались...часть наверное была использованна по назначению. Но это уже пройденый этап. Комплекс 15А20 это уже музейный экспонат, так же как и большинство других изделий.
|
|
| |