Ясная Среда, 24.04.2024, 13:44
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fulldimus  
Форум » Военный форум » 47 ракетная » ОСовские полки
ОСовские полки
Mixa_IzyurovДата: Пятница, 30.01.2015, 08:28 | Сообщение # 31


Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 53
Статус: Меня нет!
В 1971-73 г полки возили на Уралах-375-х тентованых,ещё были автобусы на базе Газ-66, как-то их называли,не помню сейчас;Зил-131-йбыл как хозяйка и тягач,что-бы сдёргивать плиту с ШПУв экстренном случае,нам так говорили командиры,вместо него по штату должен быть ГТТ,они были,но почему-то стояли у нас в мастерской в-ч 33967-м вколичестве 2-х штук всю мою службу,
 
kfid1966Дата: Пятница, 30.01.2015, 09:28 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
Репутация: 527
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени  За победу в фотоконкурсе Пикник на обочине 2012 За интересные и содержательные сообщения
В 84-86 тентованных машин было достаточно много , я не могу сказать каких больше , но когда полки выезжали на дежурство через КПП , я бы не сказал что это были единицы .
 
faraДата: Пятница, 30.01.2015, 11:00 | Сообщение # 33


Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
Репутация: 463
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
В КУНГах на смену у нас ездили офицеры, а мы срочники в тентованных Уралах, с Центральной по караулам кому как повезет, обычно в дальние караулы 7, 10, 9, ездили в кунгах Газ-66 или Зил 131. Я думаю что тентованных машин было на порядок все-таки больше. Хотя по большому счету на чем ездить было все равно. В Уралах хоть курить можно было, а Кунгах чаще всего курить запрещали. Да при посадке л/с при отработке норматива ,залетать в тентованный Урал было значительно проще, а наш комполка Поповкин любил эти нормативы отрабатывать. Зимой холодно, летом пылища жуткая, благо хоть позиционный район 2-го полка недалеко от Ясной был, ехать минут 40 всего до Центральной что возле деревни Хара-Бырка.С уважением.
 
игорь76Дата: Пятница, 30.01.2015, 17:52 | Сообщение # 34


Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 41
Статус: Меня нет!
До мая 78г. дежурные смены 9-го полка передвигались исключительно на тентованных "Уралах", а офицеры на автобусе на базе "Газ-66".В нем же кажется ехали еще и радисты-телефонисты. А курить в движении было запрещено в любом транспорте, да и желания было мало- тряска была лучше сигарет, особенно зимой.
 
игорь76Дата: Пятница, 30.01.2015, 18:00 | Сообщение # 35


Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 41
Статус: Меня нет!
Сколько лет прошло, а запомнилось название деревни, через которую пролегал маршрут на дежурство (и обратно конечно). Улан Цацик, что в переводе с бурятского Красный Цветок. На самом деле название и содержание как небо и земля.
 
faraДата: Пятница, 30.01.2015, 18:18 | Сообщение # 36


Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
Репутация: 463
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Как то ехали на смену в 10 караул, оставили в 9 смену и поехали на 10 и 7 караул менять смену первой группы. Был один офицер нач. АСО капитан Золотухин. Ехали как раз в 66 Газоне в кунге. Четыре человека, все дедушки и начали конечно курить, Золотухин в кабине. Он машину остановил приказал бросать курить. Ну мы как обычно ладно ладно, как тронулись закурили опять.Подъезжаем к 10 предпоследнему караулу, не успели из машины выпрыгнуть, капитан Золотухин сам открыл дверь кунга и забросил внутрь хлорпикриновую шашку и снаружи запер дверь. Кто может помнит эти маленькие окна в кунгах, так вот , я например в это окно головой вперед вылез да еще с автоматом и противогаз с озк при мне. Как, убей не пойму. Там и высота не маленькая, не меньше 2-метров наверное. В общем смешно.
А Хара-Бырка как нам говорили, переводится с бурятского " Черная Дыра", абсолютно точное название. С уважением.
 
игорь76Дата: Пятница, 30.01.2015, 18:27 | Сообщение # 37


Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 41
Статус: Меня нет!
Уму непостижимо, как одинаковым бурятским деревням (в Хара-Бырке не был,но думаю что Улан Цациком они сестры) доставались такие названия.
 
alfavit45Дата: Пятница, 30.01.2015, 19:11 | Сообщение # 38


Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 55
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Летом 89-го БМДС 1-ой группы по пути на центральную перевернулся. Прямо лег на крышу. Кабина вмялась аж до капота. КДС высокого роста человек ка ни удивительно совсем не пострадал. А в кузове некоторые солдаты пострадали серьезно и что удивительно старики и дембеля. Какой-то козел майор из автобата потом орал зачем порезали тент на машине, но ст.лт. Языджан энергично объяснил ему что там были люди а свой тент он пусть засунет в .... На смену обычно шли две машины. Одна с тентом другая с кунгом. С конца 90-го за полком закрепили КАМаЗ с кунгом и водилой на нем был прапорщик с полка. В самом полку (на центральной) два 66-ых бортовой и бочка. Ну и вечно на приколе ГТСМка. ВСЗОшный Урал не в счет. Редко когда поездка смены проходила без поломки одной из машин.
 
faraДата: Суббота, 31.01.2015, 08:00 | Сообщение # 39


Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
Репутация: 463
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Да водовозка на Центральной постоянно и у нас во втором полку ломалась, поэтому довольно часто в карауле были проблемы с водой. А так дежурные машины которые возили смены по караулам вроде нормально бегали, при мне только один раз, молодой водила вез нас на 66 Газоне в караул при включенном ручном тормозе и что-то там спалил. Возле моего 10 караула они полдня простояли, я уже смену принял, ворота закрыли и ЭЗ включили, только под вечер газон отбуксировали на Центральную. С уважением.
 
GudgeonДата: Суббота, 31.01.2015, 09:14 | Сообщение # 40


Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 17
Статус: Меня нет!
Интересно куда девались кунговые уралы, в 1978г. наш полк получил два таких урала и зиму 1978-1979гг.мы ездили с комфортом. Правда, как я уже писал здесь в постах, вместимость кунгов была меньше чем тентовых, поэтому, кто не влазил, ехал в офицерском автобусе.
 
игорь76Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:02 | Сообщение # 41


Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 41
Статус: Меня нет!
fara,
А вот унас водовозки не было, при заступлении на БД вместе с "эталонами" каждый караул тащил с собой молочную флягу с водой. На короткую смену почти всегда хватало. оставляли ее в патерне перед лестницей наверх а потом в ведро по мере надобности наливали и на кухню.
 
игорь76Дата: Суббота, 31.01.2015, 15:38 | Сообщение # 42


Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 41
Статус: Меня нет!
Ракетчики Индии успешно произвели 3-й запуск МБР. Наши ракеты летали в Баренцево море, а Индия куда может при учебном пуске за 5 тыщ верст угодить?
 
azarov3Дата: Суббота, 31.01.2015, 20:35 | Сообщение # 43



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
Репутация: 172
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Цитата Mixa_Izyurov ()
В 1971-73 г полки возили на Уралах-375-х тентованых,ещё были автобусы на базе Газ-66,

Это значит прошло 2-3 года и такие перемены.
В наше время, т.е. в конце 60-х, личный состав караулов доставляли на объекты исключительно на ГАЗ-66 с тентом. Хорошая машина: задок-передок ведущие при надобности.

Офицеров возили на центральную, т.е. на 5-ю точку в кунгах.
А хрена ли там возить? Смена состояла, наверное, не более чем из пяти офицеров, плюс дизелисты-мотористы и связисты-ЗАСовцы из срочников.
Возникают, между прочим, вопросы. А у всех ли полков центральной была 5-я ШПУ? Я был в 8-ом полку.

И давно меня мучает вопрос: а как в этих сопках ориентировались водилы и наши командиры, развозившие л/с на дежурство?
Ведь глазу зацепиться не за что."Степь да степь кругом", как пелось. На развилках не стояли указатели: к ШПУ №4, к ШПУ № 8 восьмого полка и т.п.
Ни каких GPS навигаторов в то время не было. Не помню, чтобы у них (у развозивших/разводящих) были и какие-то карты. Да и хрена ли толу в карте без привязки к местности?
Так что до сих пор загадка, по части рекогносцировки.

Ну от меня в тему лыко в строку. Фото 1967 года.


И еще картинка. Октябрь 1966 года. Я сижу в кабине ГАЗ-66, как бы водитель. Но это понты. Не был я водителем. Так сел, сфоткаться.


Анатолий в/ч 97684
Служивый 1966-68 гг.
Прикрепления: 7309919.jpg (217.9 Kb) · 5605127.jpg (146.9 Kb)


Сообщение отредактировал azarov3 - Воскресенье, 01.02.2015, 12:24
 
игорь76Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:31 | Сообщение # 44


Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 41
Статус: Меня нет!
В 9-м полку 5-й караул тоже находился на центральной.А по поводу поста Gudgeon "кунговые уралы, в 1978г. наш полк получил два таких урала" сомневаюсь, чтобы конкретные машины для перевозки дежурной смены были приписаны к полку.У нас после развода на плацу и получения паролей погрузка шла в те Уралы, которые покажет командир группы. Мы и с водилами никогда не были знакомы, они всегда были разные.
 
faraДата: Воскресенье, 01.02.2015, 12:06 | Сообщение # 45


Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
Репутация: 463
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Машины перевозившие дежурные смены были автобатовские точно, и водилы тоже разные, Игорь прав, полковой был ЗИЛ 131 с кунгом, водовозка и командирский УАЗ, Газ-66 тоже был полковой, водила имени не помню из Кемерова с хозвзвода. С уважением.
 
Форум » Военный форум » 47 ракетная » ОСовские полки
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Ясная © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz