Почему Грузия Саакашвили переживет Россию Медведева? Не секрет, что идею полицейской реформы Медведев украл у Саакашвили. В итоге с Нового Года нас ждет утрата реальных прав и тотальный произвол гоблинов в погонах, каждое действие которых, включая пытки, по определению законно – если судом не установлено обратное
Я не люблю Саакашвили. Саакашвили не любит вся Россия, включая криминальных авторитетов с грузинскими фамилиями. Более того, всем известно, что Саакашвили не должны любить его подданные. В конце концов, какой он грузин – он в чистом виде американец с довольно сомнительными корнями, при вступлении в должность не знавший «родного» языка и даже не имевший грузинского гражданства. Жена – настоящий полковник, однако уроженка, кажется, Нидерландов.
Тем не менее, по непонятной россиянам причине, сами жители Грузии Саакашвили любят и менять не собираются. Особенно на человека, лояльного к Путину или Медведеву.
Эта любовь Грузии к Саакашвили убедительно доказана не опросами, а войной 2008 года, когда российские войска разогнали усиленную грузинскую армию, захватили Поти и и едва не взяли Тбилиси – помешал приказ на отход из Москвы.
Согласитесь, что в условиях тотального военного разгрома и безвластия пал бы любой не то что непопулярный, но просто безразличный населению режим – но режим Саакашвили вышел из войны не ослабленным, а наоборот – еще более популярным. В то время как СВР и другие суперпрофи так и не сумели найти Саакашвили сопоставимого соперника.
Где логика, где разум? Чем американец Саакашвили и его откровенно иностранная команда так приворожили грузинский народ? Убедительных данных в российской прессе не найти: непонятная для россиян популярность Саакашвили стала более строгой зоной умолчания, чем интимная жизнь первых лиц Кремля.
Тем не менее, несколько независимых наблюдателей, имеющих реальные связи в Закавказье и даже непосредственно в Грузии, помогли установить источник популярности Саакашвили и устойчивости его режима.
Главный источник популярности Саакашвили – проведенная им радикальная антикоррупционная реформа грузинского МВД.
Известно, что еще при Союзе Грузия была знаменита своей коррупцией и казнокрадством. Не надо доказывать, что после отделения Грузии , при Гамсахурдиа и Шеварднадзе, и без того тотальная продажность чиновников усилилось до предела.
И тогда западные кураторы и сценаристы Саакашвили пошли на беспрецедентный шаг по укреплению марионеточного режима – запустили спецпроект по настоящей, действительно радикальной борьбе с коррупцией, с полным роспуском правоохранительных органов и воссозданием полиции по среднеевропейскому шаблону.
Прежде всего, были уволены без права трудоустройства в правоохранительных органах все ( поголовно все) сотрудники прежнего МВД. Соответственно, полиция была набрана исключительно из среднестатистических граждан – с условием отсутствия судимости и работы в прежней системе МВД.
Соответственно, новым грузинским полицейским была назначена совершенно немыслимо высокая по грузинским меркам зарплата и сверх того - очень весомые пенсии и бонусы за выслугу лет, что заставляет держаться за должность руками и ногами: полицейский – это в Грузии звучит гордо.
Заодно западными консультантами была создана сильная служба собственной безопасности, собирающая информацию не только о грубых нарушениях закона, но и о таких мелочах, как волокита, грубость и мелкий произвол. В результате полиция буквально пугает заезжих иностранцев своей неподдельной доброжелательностью.
Результат грузинской реформы МВД, воспринятой поначалу как обычная показуха, оказался фантастическим: лишенная привычной поддержки и покровительства МВД преступность затихла и перевела свой бизнес на территорию России, не забывая высылать на родину хорошо отмытые преступные доходы.
А сами рядовые грузины впервые за много лет почувствовали себя не просто в безопасности – они почувствовали себя полноправными гражданами, способными общаться как равные с равными с представителями закона. И это ощущение безопасности и полноправия понравилось грузинам настолько, что они простили Саакашвили и чужое гражданство, и незнание языка, и жену-разведчицу. Взамен на право просто жить, не боясь за свою жизнь, безопасность и имущество.
По сути, радикальная антикоррупционная реформа не просто уничтожила традиционную со времен турецкого ига коррупцию, а создала в Грузии новый общественный строй, дав грузинам вкусить те самые буржуазные права и свободы, о которых тепло отзывался сам дедушка Ленин. Более того, сами того не понимая, грузины оказались членами того самого гражданского общества, о котором так агрессивно и бесплодно мечтают российские либералы.
Не спорю, все это показались бы российскому читателю спецпропагандой НАТО, но факт есть факт: после полного военного разгрома в августе 2008 популярность Саакашвили у подданных не упала, а возросла!
Что мы имеем в итоге? Грузин, которые души не чают и в Саакашвили, и в созданной им некоррумпированной полиции. Грузинскую полицию, которая слишком обязана Саакашвили, чтобы допустить его свержение. Политически неуязвимого Саакашвили, за которым стоит и прямая поддержка большинства, и преданная ему полиция.
Откроем глаза, господа: приняв в наследство от Шеварднадзе этнические задворки погибшей империи, Саакашвили и его кураторы сколотили вполне дееспособную нацию и вполне стабильное государство. Чего на смогли сделать его российские коллеги.
Не секрет, что «свою» идею радикальной «полицейской» реформы, на которую возложены как всегда амбициозные надежды по укреплению режима, Медведев украл у Саакашвили.
Однако копия явно не получается: проект переделки «ментов» в «полицаев» делаются по проекту коррупционеров из МВД.
Результатом стал «Закон о полиции», лишающий граждан целого ряда конституционных прав, включая неприкосновенность жилища ( право полиции «проникать» в помещения и пр.) и наделивший полицейских небывалой в буржуазном праве презумпцией законности действий, включая, естественно, побои и пытки «при задержании». Впрочем, по инициативе президента, пытки и телесные наказания ныне легализованы в России не только для полиции, но и для остальных преступников. При этом очередная либерализация уголовного законодательства Ниже низшего (Взгляд) , недавно анонсированная президентом Медведевым, еще больше усиливает эффект безнаказанности – статьи 115, 116 и 112 УК РФ, предусматривающие наказание за побои или нанесение вреда здоровью, оказывается, относятся к категории нетяжких преступлений, уголовное наказание за которые предполагается вообще отменить. За эти преступления будут карать штрафом – то есть любой состоятельный человек сможет на совершенно законных основаниях безнаказанно бить, пытать и калечить согражданв пределах своей возможности оплатить штраф, понимая, что законы РФ ему не помеха, а подспорье. В конце концов, под оплату штрафа можно взять и кредит.
Что касается полиции, то презумпция законности ее действий позволяет ей пытать и калечить жертвы совершенно законно и бесплатно – и вряд ли будущая российская полиция этим не воспользуется.
Правда, за нанесение тяжких телесных повреждений (ст. 111 УК РФ) все еще можно получить срок аж в 2 года лишения свободы, а если человек в результате умрет – то целых пять лет. Неудивительно, что все менее вероятные и все более смехотворные наказания никого не останавливают – согласно официальной статистике МВД каждый год преступники в России только калечат 55тысяч человек, убивают 46 тысяч ( статистика МВД РФ -http://www.mvd.ru/stats/ ) – в пересчете на душу населения это самые высокие показатели в мире. К примеру, в США за нанесение таких увечий, что получил Олег Кашин, бандиты сели бы пожизненно. В Португалии преступники вышли бы не раньше, чем через 20 лет. В Австралии они ждали бы помилования 25 лет. А в России, даже если их вдруг неожиданно поймают, бандиты получат года три и выйдут на свободу с использованием института условно-досрочного освобождения (УДО) меньше, чем через пару лет. Сколько россиян будут калечить и убивать после «гуманизации» законодательства и создания неподсудной полиции, преступления которой законны по определению, даже представить трудно.
Таким образом, приходится признать, что полиция Саакашвили и полиция Медведева - совершенно разные социальные институты.
Очищенная от криминала полиция Грузии, совершенно неожиданно подарившая всем грузинам безопасность и справедливость, превратила осколок Империи в полноценное социальное государство, со всеми его преимуществами и бонусами.
Что касается медведевской полиции, создаваемой по образцу латиноамериканских «бригад смерти», то это плохо управляемое орудие террора, которое взорвет страну при первых же признаках серьезного кризиса.
Вот почему деланая американским пальцем, ничтожная по масштабам Грузия Саакашвили имеет шанс пережить «мировую энергоимперию» Медведева, где юрист на юристе сидит и юристом погоняет.
А. Ермолаев
14.11.2010
http://www.snd-su.ru/