Федеральный розыск: город мертвых… … на 350 тысяч жителей. Половина – пропавшие без вести и убитые, а остальные – безнаказанные преступники. База данных «Федеральный розыск» - доказательство полной несостоятельности правоохранительной системы. А с учетом местного розыска, беглых преступников и пропавших без вести в три раза больше
Целый город в федеральном розыске… В федеральном розыске находится почти 350 тысяч человек. Население областного центра. Один «потерянный» на каждые 400 жителей России. Это - свидетельство полного паралича правоохранительной системы.
Базу данных «Федеральный розыск» можно купить на каждом радиорынке.
Она позволяет «рассекретить» точное количество людей, пропавших без вести, и находящихся в бегах преступников. Шокируют не только цифры, но и личности некоторых ее фигурантов. Так, в розыск были объявлены, к примеру, генерал, бывший начальник управления наркоконтроля по Санкт-Петербургу, металлургический магнат, а также гражданин Украины, который продает дом под Владимиром, не подозревая, что его ищут.
Итак, согласно базе данных на 21 декабря 2009 года, в федеральном розыске находились 347 тыс. 332 человека. Из них 65105 пропали без вести, 25525 проходят как «лица, потерявшие связь с родственниками». Остальная часть - это уголовные преступники, дезертиры, сбежавшие пациенты психиатрических больниц, злостные неплательщики алиментов (13399 человек) и лица, находящиеся в международном розыске по линии Интерпола (5773 беглеца).
В большинстве своем «без вести пропавшие» - это граждане, ушедшие на работу, учебу, уехавшие отдыхать или отправившиеся на заработки в дальние края. Что с ними стало потом, никто не знает. Как рассказывают сами милиционеры, скорее всего, 70-80% уже нет в живых. И в лучшем случае удастся найти только их останки. Не вернувшихся домой мужчин оказалось 44333. Женщин - 32729. Сколько за последние годы пропало детей, милицейская база умалчивает.
Половина «жильцов» федеральной базы - это уголовные преступники. Скрывшихся от следствия насчитывается 72236 и 11683 человека «драпанули» уже в статусе обвиняемых. 7983 гражданина на момент постановки в розыск имели на руках подписку о невыезде и одновременно являлись обвиняемыми по другому уголовному делу. От суда сбежали - 3425. Совершивших побег из тюрем, мест заключения, спецкомендатур и камер предварительного заключения оказалось 3191. В том числе 326 человек совершили побег непосредственно из ИТК (исправительно-трудовая колония). Еще 199 условно освобожденных и 147 граждан дали деру, когда находились под административным надзором.
В федеральном розыске находятся 861 мужчин и женщин, обвиняемых по статье «Терроризм». Большую часть террористов «подкинули» МВД Узбекистана, Туркменистана и Таджикистана по линии международного розыска. Хотя, как известно, в этих странах к террористам могут причислить любого критика режима. Скрывающихся по этой статье граждан РФ - 357. Пособников террористов - 157 и 310 участников незаконных вооруженных формирований.
А теперь внимание! По стране бегают 3857 человек, совершивших убийства, и 185 особо опасных рецидивистов, имеющих в своем багаже довольно «тяжелые» статьи. Из них 501 беглец вооружен. 54 преступника числятся в розыске за убийство двух или более лиц. В том числе 53 человека, совершившие убийства в состоянии аффекта. По словам оперативников, некоторые из них сбежали за границу. Другие справили себе новые документы и живут среди нас. По какому адресу у этих граждан снова «снесет крышу», остается только догадываться.
…….
И снова внимание! В федеральном розыске 1193 человека проходят как сбежавшие из психбольниц, в том числе 9 пациентов признанные как социально опасные. Из них 269 «свинтили», имея за плечами убийства и изнасилования. Кто из них серийные маньяки, остается только догадываться. Другие пациенты «помахали ручкой», когда проходили принудительное лечение или по решению суда их обследовали на предмет вменяемости.
Среди остальных фигурантов можно отметить генерала казачьих войск и бывшего совладельца питерского ночного клуба «Голливудские ночи» Александра Собчака (розыскное дело №282). По версии следствия, 31 октября 2001 года на съемной квартире в Москве Собчак вместе со своим водителем Бурденюком зарезали двух «ночных бабочек». Чуть позже подельника арестовали с личными вещами убитых, и он дал признательные показания. А вот казака Собчака пока найти не могут.
Шокирующую статистику можно продолжить и дальше. К примеру, на просторах страны где-то бродят 75 педофилов (УК 134 РФ), 969 насильников (УК 131 РФ) и 379 мужчин, обвиняемых в насильственных действиях сексуального характера (УК 132 УК РФ). К этой армии можно прибавить бегающих от врачей 337 ВИЧ-инфицированных и 495 граждан, заразивших своих партнеров венерическими болезнями. Не исключено, что некоторые из этих «Ж» и «М» промышляют проституцией на обочинах шоссе либо в борделях или гей-клубах. Кстати, в федеральный розыск объявлено 378 сутенеров. А на некоторых «мамок» и «папаш» в базе имеется по 2-3 учетные карточки. В основном «сутеры» - это уроженцы Украины, Белоруссии и Молдовы.
Кроме того, в бегах находятся 17350 человек, совершивших тяжкие и особо тяжкие преступления. Например, 282 должны были париться на нарах за организацию преступного сообщества, 867 - за бандитизм, 755 - за вымогательство и 594 - за похищения людей. Все они до прихода милиции подались в бега.
………..
Переходим к экономическим статьям. Объявленных в федеральный розыск за незаконное отмывание денежных средств оказалось 420 человек. За незаконное предпринимательство и банковскую деятельность - 339 и 115 человек соответственно. За мошенничество, присвоение и растрату денежных средств милиция ищет 9295 и 1648 беглецов.
В базе обнаружились почти полторы тысячи человек, разыскиваемых по так называемым «чиновничьим» статьям: 1028 - за воспрепятствование законной предпринимательской деятельности, 147 - за злоупотребления полномочиями и 248 «пиджаков» и «мундиров» подались в бега после самоуправства.
Кроме того, в базе нашлось место для 67 мздоимцев и 300 взяткодателей. Что интересно, среди взяткодателей, объявленных в розыск, встречаются иностранцы. В момент дачи взятки попались 15 китайцев, 6 вьетнамцев, 2 сирийца и гражданка Монголии Саран Чуулун. Судя по розыскной карточке, госпожа Чуулун пыталась «подмаслить» сотрудников линейного отдела милиции на железнодорожной станции Улан-Удэ. Но, видать, что-то не сложилось. В базе обнаружилась учетная карточка и на бывшего сотрудника УВД ВАО г. Москвы Руслана Щербаева, который в 2002 году получил взятку и смылся. Где он теперь?
Всего в федеральный розыск объявлено 1526 дезертиров. Но здесь нужно разбираться детально. К примеру, до сих пор в розыске находятся 54 украинца, 9 белорусов, 15 эстонцев, 38 литовцев, 2 латыша, 128 грузин, 236 армянин, 45 казахов, 58 таджиков, 58 узбеков, 5 туркмен, 26 азербайджанцев, 11 киргизов и 1 молдаванин, самовольно покинувших свои части в 1990-1991 гг. Причем это случилось в период, когда их республики объявили независимость. Они ушли без оружия и никого не убивали. Зачем через 19 лет после распада СССР держать их в базе? У нас что, своих преступников мало?
Такое большое количество беглых преступников - это результат полного паралича правоохранительной системы. Стражи порядка «заточены» не на выполнение своих прямых обязанностей, а на зарабатывание и дележ денег. Или на усмирение политической оппозиции. К примеру, где были группы немедленного реагирования (ГНР) в момент совершения убийств? Или оперативники с кинологами? Наверняка одни «стригли» кавказцев на рынках и площадях или охраняли проституток. Другие «прессовали» коммерсантов или писали многочисленные отчеты для руководства. А честные сотрудники, судя по всему, отсыпались после «халтуры», работая во внеслужебное время охранниками и водителями (жить-то на что-то надо).
Кроме того, хорошо известно, что в большинстве ОВД в ночное время не работают информационные отделы. Поэтому быстро «пробить» установочные данные на залетного преступника или жертву практически невозможно. А в ГУВД стоит целая очередь, и ответ поступит не скоро. Во многих милицейских подразделениях нет даже компьютеров и Интернета. На получение информации уходит драгоценное время.
Как показывает практика, если по горячим следам убийцу не поймали, то искать его больше никто не будет. Если, конечно, он не совершил резонансного преступления: «порешил» чиновника, общественного деятеля или силовика. Остается надеяться, что душегуб попадется на новом преступлении или проболтается по пьянке милицейскому осведомителю.
При этом необходимо напомнить, что помимо федерального розыска существует еще и местный. А это значит, что разыскиваемых преступников и пропавших без вести в три раза больше.
6.02.10
http://kollectiv.rodnik-k.ru/readarticle.php?article_id=868