| | |
Золотая медаль.
|
| |
|
44132 | Дата: Вторник, 26.10.2010, 16:22 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1890
| Чтобы получив образование..он дальше смог в жизни столкнувшись с какой то задачей взять книжку и разобратся с задачей...правильно??? А нонешные выпускники с которыми сталкиваешься...блин..им лень в инет залесть и найти ответ на поставленную задачу.
|
|
| |
Zarri | Дата: Вторник, 26.10.2010, 16:24 | Сообщение # 32 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Quote (44132) Чтобы получив образование..он дальше смог в жизни столкнувшись с какой то задачей взять книжку и разобратся с задачей...правильно??? Да вы меня правильно поняли.
|
|
| |
coldat747 | Дата: Вторник, 26.10.2010, 19:51 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| ПОЛКАН ПОСТРОИШЬ? ______________ КУПЛЮ !!!!!!
лучше быть чем казаться
|
|
| |
kfid1966 | Дата: Вторник, 26.10.2010, 20:35 | Сообщение # 34 |
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
| Quote (44132) я думаю что те кто сейчас учиться. ..на 5 то в советское время получал бы 3-ки. У меня парень поступил с 155, а после него до 98 море народу , он в середине примерно, и как такие учится думают?Quote (44132) самым большим бредом считаю разные программы образования... Поддерживаю!!! Может и нужно разнообразие, то не большое, для дураков, для всех остальных, для умных. А там как хотите платно и как хотите сложно.. .Quote (Zarri) Вывод, если стандартизировать и подогнать всех под одну гребенку. А это раньше и не делал никто были факультативы , олимпиады , я сам с удовольствием участвовал,(математика любимый предмет), занимался так что первый курс почти ничего не делал , вот там был и правда средний подход. Quote (44132) Еще бы учителям деньжат подкинуть..а то честно по человечески их жаль..особенно учителей начальных классов. С этим тоже согласен , и если честно то новая реформа откровенно пугает.Добавлено (26.10.2010, 20:35) ---------------------------------------------
Quote (44132) Чтобы получив образование..он дальше смог в жизни столкнувшись с какой то задачей взять книжку и разобратся с задачей...правильно??? И нам всегда говорили , что инженер должен правильно уметь пользоваться технической литературой.
|
|
| |
Zarri | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 08:58 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Quote (kfid1966) А это раньше и не делал никто были факультативы , олимпиады , я сам с удовольствием участвовал,(математика любимый предмет), занимался так что первый курс почти ничего не делал , вот там был и правда средний подход. Всё это и сейчас есть
|
|
| |
aleksandr | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:14 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
| В мою бытность нам говорили-хорош не тот инженер,который всё помнит и знает(такое в принципе невозможно),а тот который умеет пользоваться технической документацией и знает где её найти. Жизнь показала правильность этого изречения.
|
|
| |
Sazonator | Дата: Среда, 02.02.2011, 00:07 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Меня нет!
| Quote (kfid1966) я сам с удовольствием участвовал,(математика любимый предмет), занимался так что первый курс почти ничего не делал , вот там был и правда средний подход. Если математика любимый предмет, может поведаете нам о смысле теоремы Ферма? Очень интересно "послушать" Вас по этой теме!
Будущее не предопределено!
|
|
| |
kfid1966 | Дата: Среда, 02.02.2011, 09:20 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
| Quote (Sazonator) может поведаете нам о смысле теоремы Ферма? Не поведаю , не помню. Помню что была информация, но не по программе , на факультативе, а в чем заключается не помню, да и зачем? По моему она просто принципиальна и не имеет практического назначения. Если Вам и впрямь интересно думаю найдете в интернете, меня больше умиляли логические задачки, или на сообразительность. Например как расставить 10 стульев в квадратной комнате, что бы было по 3 стула возле каждой стены.
|
|
| |
alex97687 | Дата: Среда, 02.02.2011, 13:46 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
| kfid1966, В двух противоположных углах комнаты по 1 стулу. Остальные стулья по два у каждой стены. Мне тоже нравятся такие задачки, в детстве была книга "Кентерберийские головоломки" очень нравилось решать, хотя не всегда получалось. теорема Ферма достаточно проста, (это мой вариант понимания), если взять уравнение вида х2+у2=z2 (двойки - это квадраты чисел, не знаю как набрать показатели степени), то можно легко подобрать числа , которые удовлетворяют данному уравнению 3,4,5 например, 9+16=25 или 5,12,13 (теорема Пифагора, короче говоря сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы). Вот, это с квадратами. А с кубами, четвёртыми, пятыми и т.д степенями ТАКОГО НЕТ. И вот как раз это и говорит теорема Ферма. Уф! Ну вроде бы даже сам понял, что написал Теорему вроде бы доказали, но я учился до того как её доказали и в жизни к математике отношения не имею, кроме житья с училкой математики Так что про доказательство - это к специалистам. (надеюсь понятно написал)
|
|
| |
kfid1966 | Дата: Среда, 02.02.2011, 13:56 | Сообщение # 40 |
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
| alex97687, Да ! супер! Есть пруд он квадратный накаждом его берегу растет по дереву , надо увеличить площадь пруда что бы деревья остались на берегу , а площадь увеличилась в 2 раза!
|
|
| |
alex97687 | Дата: Среда, 02.02.2011, 14:56 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
| kfid1966, с помощью лома, кувалды, какой-то матери и жены - математички . Надо бы начертить, но я не знаю как это здесь сделать. Словами будет примерно так, 1. деревья растут в углах квадрата 2. через вершины квадрата строим четыре прямые параллельные попарно диагоналям данного квадрата 3. эти прямые образуют новый квадрат, внутри которого находится исходный 4. рассмотрим треугольник состоящий из двух сторон исходного(это катеты) и диагонали(это гипотенуза). Длина катетов - а, т.к исходная фигура квадрат ,то угол между ними прямой, следовательно треугольник прямоугольный, следовательно гипотенуза равна "два а квадрат" или " а корней из двух". 5. Эта гипотенуза равна стороне полученного квадрата, следовательно площадь полученного квадрата равна" а корней из двух в квадрате", т.е площадь полученного квадрата в два раза больше исходного. Больше думал, как написать, чем решал
Сообщение отредактировал alex97687 - Среда, 02.02.2011, 14:57 |
|
| |
kfid1966 | Дата: Среда, 02.02.2011, 15:11 | Сообщение # 42 |
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
| Молоток !!! Золотая медаль тебе!!!
|
|
| |
|