| | |
Служба в РВСН
|
|
поручик | Дата: Среда, 16.06.2010, 20:50 | Сообщение # 226 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Репутация: 48
Статус: Меня нет!
| Quote (legran) там была какая-то заболоченность..между сопками.. танкист решил не ехать в объезд..это была его ошибка.. дыр-дыр..танк по башню в этом болоте... Это ведь истоки р.Турга. Через неё как раз где-то там мост был, на дороге ведущей к 10 караулу. (На карте ни моста, ни дороги нет.) А немного подальше - в районе 7 ПУ танкодром был. Чтобы сократить дорогу, когда надо было ехать с 7-й на 10-ю или наоборот, то ехали через тот танкодром, порой лавируя между тренирующимся танком.
Честь имею!
|
|
| |
поручик | Дата: Среда, 16.06.2010, 21:46 | Сообщение # 227 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Репутация: 48
Статус: Меня нет!
| Quote (BOSTON) а как у нас народ мечтал чтоб какой ни будь пьяный бурят залез на точку.... чтоб его "положить " и поехать в отпуск..... Уважаемый BOSTON! Был у нас в 5 полку такой случай, но с отпуском ребятам не прокатило. (Переношу этот рассказ для Вас из другой темы.) Как то, вроде бы осенью, ночью, 10 караул докладывает, что задержал нарушителя. Беру усиление. Сажаю в ГАЗ-66. Еду. Оказалось, что, якобы, какой-то местный чудик заблудился и пошёл на огонёк. Перелез колючку. А при проходе Щита караул его засёк и, запустив между Щитом и Радианом, положил. Бедный лежал там до моего приезда (а караул-то самый дальний). Замёрз. Отвёз я его к нам на центральную. Доложили по команде. С десятки приехал особист, который и увёз нарушителя. Я надеялся, что л/составу караула отпуск дадут. Но м-р Никитин, зажал, что для его характера не удивительно.
Честь имею!
|
|
| |
BOSTON | Дата: Четверг, 17.06.2010, 06:36 | Сообщение # 228 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
| ну видно парни были залетчики ..что не отпустили в отпуск..... у нас командиры на счет отпусков были поояльнее хотя на моей памяти в отпуск ездили только по семейным .....
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Четверг, 17.06.2010, 08:12 | Сообщение # 229 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (BOSTON) в отпуск ездили только по семейным ..... Ну по семейным, это святое... А так в принципе зажимали. Мне зампотех, честно сказал - Я тебя с удовольствием в отпуск отправлю, но ты так далеко живёшь!!!
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
поручик | Дата: Четверг, 17.06.2010, 20:22 | Сообщение # 230 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Репутация: 48
Статус: Меня нет!
| Quote (BOSTON) ну видно парни были залетчики ..что не отпустили в отпуск.... Не-е-е.., BOSTON! Ребята были отличные. Просто у нас такой "добрый" командир полка был.
Честь имею!
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:08 | Сообщение # 231 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (legran) 6 караул 5 полка..лето 1984 года.. Чего-то я там чинил..прапорщик Жильцов рядом.. поработали, отдыхаем.. сидим, я курю, по дороге, снизу, танк катится.. там была какая-то заболоченность..между сопками.. танкист решил не ехать в объезд..это была его ошибка.. дыр-дыр..танк по башню в этом болоте... через полчаса на подмогу прибыл другой танк.. дыр-дыр..два танка по бышню в болоте.. потом уазики появились..с начальством.. укатайка была.. А чем дело-то закончилось?
|
|
| |
BOSTON | Дата: Пятница, 18.06.2010, 06:33 | Сообщение # 232 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
| Quote (поручик) Не-е-е.., BOSTON! Ребята были отличные. Просто у нас такой "добрый" командир полка был. наверное как наш замполит .... чтоб он был здоров.......
|
|
| |
legran | Дата: Суббота, 19.06.2010, 07:14 | Сообщение # 233 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
| Эти 2 танка еле вытащили из болота.. Куча начальства, куча крика.. Там дорога очень хорошо просматривалась.. Мы этот танк за полчаса услышали, за 15 минут увидели.. и перед самым караулом он на 90 градусов вправо..и в болото...)))) Танк катился по дороге справа налево.. Я к тому: какая муха укусила этого танкиста..))
бывший студент
|
|
| |
kfid1966 | Дата: Суббота, 19.06.2010, 21:27 | Сообщение # 234 |
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
| Мне танкисты говорили ,что в наше время приборы ночного видения были очень не совершенны, и ночью вода выглядела как асфальт, таких случаев с затоплением танков новичками было в нашей истории. Может это из этой серии?
|
|
| |
legran | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 01:17 | Сообщение # 235 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
| Я как-то плохо рассказал..дело было днем и летом..)) Я , лейтенант-двухгодичник, послали в караул что-то ремонтировать.. типа розеток..а караул на сопке..под сопкой дорога.. И во время перекура, наблюдаю картину.. сначала один танк сдуру полез в болото, потом другой..его вытаскивать..)))) Мне это история больше запомнилась тем криком, матом.. куча уазиков и прочего начальства наехало...)))))))))
бывший студент
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 02:52 | Сообщение # 236 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (legran) сначала один танк сдуру полез в болото, потом другой..его вытаскивать.. Н-дааа... По полю танки грохотали....
|
|
| |
alex97687 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:57 | Сообщение # 237 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
| Quote (поручик) всякие "ответственные - безответственные" точно, точно, было, было ходили офицеры ответственными и у насДобавлено (22.06.2010, 13:50) --------------------------------------------- кто служил в ВСЗО или ВЭАСО или ТСОшники отзовитесь, очень хочется пообщаться!!!!!!!!!!!!!!!!! Добавлено (22.06.2010, 15:57) --------------------------------------------- Форумчане !!!!!!!!!!!!!!! сегодня бы за дедов надо выпить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
jurgos | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:45 | Сообщение # 238 |
Группа: Удаленные
| О паркетных дивизиях думаю нужно говорить в этом разделе, а не в "Яснинском Вече". К числу паркетных дивизий относилась и 46 рд в г.Первомайске. Мне пришлось немного пожить в этом городе и в реалии увидеть службу и быт личного состава дивизии. 46 рд входила в состав Винницкой РА, сам город Первомайск расположен на юге Украины, поэтому проверяющих туда тянуло как на "сладкое". Дело в том, что в этом регионе растут все виды фруктов начиная от винограда и персиков и заканчивая арбузами и дынями. В самом городе находился крупный мясокомбинат, молочноконсервный завод выпускающий сгущенку, сахарный завод, мебельная фабрика, пивзавод и т.д. Проверяющие в этой дивизии были всегда - уехала проверка политуправления РВСН из Москвы тут же приехала проверка службы тыла ракетной армии из Винницы, уехали тыловики приехали проверяющие службы РВО армии, уехали вооруженцы приехали проверяющие по боевой подготовке из Москвы, уехала боевая подготовка приехал командующий армией, уехал командарм прилетел зам главкома РВСН. И этот процесс был бесконечен, командир дивизии занимался только встречами и проводами проверяющих, что обеспечивало практически всем командирам этой дивизии "бурный" каръерный рост. В дивизии специально для встречи больших гостей была построена генеральская гостиница. Генералов шарилось по военному городку больше чем по Ясной прапорщиков. Да, действительно паркета в дивизии было очень много, но маразма и идиотизма гораздо больше, весь личный состав постоянно находился в положении на "ушах". Ремонтные и строительные работы в дивизии не прекращались никогда, красили и белили все что только можно, мыли, копали круглыми сутками. Солдаты работали в колхозах и на мебельной фабрике постоянно, зарабатывая для нужд командира дивизии фрукты, овощи, мясо и мебель. Кроме того у дивизии было 1500 га пахотных земель, ставки, огромное подсобное хозяйство. Не далеко от города находилось лесничество в котором для проверяющих устраивались различные попойки с привлечением военного оркестра и охота на косуль и кабанов. За это местнный лесничий щедро вознаграждался из "закромов" дивизии и военторга, а дерижер военного оркестра пользовался привелегиями больше чем командир полка. Личный состав и техника дивизии постоянно откомандировывались в г.Винницу для строительства дач, домов, гаражей командованию ракетной армии, а они менялись каждые два-три года. Военные машины со стройматериалами и продуктами колонами круглогодично курсировали по маршруту Первомайск - "вся Украина" - Винница - Первомайск. Когда проверяющие уезжали на вертолётную площадку вслед за ними ехали военные автобусы забитые всякой "провизией". За всё это естественно дивизии выделялись огромные средства для строительства жилого фонда(строительство домов велось постоянно), а командиру дивизии ордена и медали. Так же выделялись легковые автомобили, можно было без очереди (на усмотрение командира дивизии) купить Жигули, военторг был забит дефицитными товарами народного потребления, что давало командиру дивизии кучу рычагов и стимулов. Если например на дивизию в Жангиз-Тобе выделялось в год пять легковых автомобилей, то в Первомайске эта цифра могла быть 135. Практически все командиры дивизии избирались депутатами местных городских или областных Советов, или же членами бюро райкома или горкома партии, что придавало им определённую власть в городе и области. Командир дивизии генерал майор Регентов Ю.П. был делегатом ХХV съезда партии. Что касается замены. Конечно многие офицеры прослужив в Первомайске определенное время были обречены уехать в Забайкалье или Казахстан. Но так как дивизия была паркетная, то многие умудрялись решать вопросы и пожизненно служить в Первомайске. Немного о службе. Не все кто служил в паркетной 46 рд пользовались социальными благами. Стоит отметить, что боевое дежурство в Первомайской дивизии было не главное. И не важно сколько суток в месяце ты дежуришь, что ты мастер военного дела, отличник БиПП. Основополагающим моментом были показуха и личные заслуги перед Родиной, а Родина это командир дивизии. Если ты их не имеешь, то у тебя очень плачевные перспективы, т.е ты обречён на проживание с семьёй сначало в общежитии, а затем в старой развалиной однокомнатной квартире, твоему ребёнку не найдётся места в дивизионном детском саду, пятилетняя очередь за холодильником и Казахстан. Но если ты (офицер или прапорщик) принимал личное участие например в строительстве фонтана перед ДОФом в честь приезда главкома или "поляны Сказок" в честь дня города, то твоя жена автоматически получает должность в штабе дивизии, тебе дают трёхкомнатнную квартиру в новом доме и ты можешь купить автомобиль без всякой очереди. А если у тебя папа председатель местного колхоза или мама зам.директора мясокомбината в Первомайске, ты можешь забыть о Казахстане и Забайкалье на всегда. Ну а если ты служишь прапоршиком в дивизионном бассейне и "трёшь" спины проверяющим, открываешь им бутылки с пивом, то у тебя появляется абсолютно другой статус и тебя на "Вы" будут называть даже командиры ракетных полков. В Первомайске где зимой температура колебалась от плюс пяти до минус пяти градусов по С, полки на смену ездили (в отличии от Ясной) следующим образом: офицеры на автобусе ПАЗ, солдаты на двух машинах с кунгами УРАЛ и ГАЗ-66.
|
|
| |
alex97687 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 12:20 | Сообщение # 239 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
| Quote (jurgos) В Первомайске где зимой температура колебалась от плюс пяти до минус пяти градусов по С, полки на смену ездили (в отличии от Ясной) следующим образом: офицеры на автобусе ПАЗ, солдаты на двух машинах с кунгами УРАЛ и ГАЗ-66. А как в Ясной ездили на БД? Кстати, на Ясной на вертолетах возили на смену? Я так понимаю . что Свободный к паркетным дивизиям не относился?
Сообщение отредактировал alex97687 - Понедельник, 28.06.2010, 12:21 |
|
| |
jurgos | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 12:38 | Сообщение # 240 |
Группа: Удаленные
| Quote (alex97687) А как в Ясной ездили на БД? Кстати, на Ясной на вертолетах возили на смену? Я так понимаю . что Свободный к паркетным дивизиям не относился? alex97687, паркетные дивизии - придворные (при дворе, а двор это Москва). К их числу можно отнести ещё Тейково, Татищево, Хмельницкий, Бологое. Все остальные дивизии особенно дальние - были забытые богом. При мне в 47 рд на смену ездили: офицеры ЗИЛ-131 с кунгом, солдаты ЗИЛ-131 с утеплённым тентом. В 1991 году на все полки дали новые КАМАЗы БМДСы (с отапливаемым кунгом) по одному на полк, для офицеров, а солдаты так и продолжали ездить на смену в тентованных машинах. На вертолётах на смену летали редко, когда выпадало много снега и в дальние районы. В ближние районы пытались чистить дороги.
|
|
| |
|