Служба в РВСН
|
|
Victor | Дата: Среда, 25.08.2010, 20:53 | Сообщение # 346 |
| Хочу встрять в ваш разговор о Забайкальской земле и ее немерянной твердости. Нам то же как-то пришлось летом (!!) рыть котлован у котельной 13 площадки (по-моему меняли какую-то трубу). Тоже одолели только с помощью кайла и лома. Это теперь я знаю в чем причина. Жизнь меня столкнула с геологией (которой я профессионально занимаюсь всю свою жизнь). Так вот, все дело в том, что здесь (в Забайкалье) очень далеко на юг спускается граница многолентемерзлых пород (вечной мерзлоты - если популярно объяснить). Вот так. все дело в вечной мерзлоте, как это не странно. Она уходит еще дальше на юг аж до самой Монголии. Но она она распространена не повсеместно, а имеет, как говорят, островное распространение.
1960
|
|
| |
|
bublik | Дата: Четверг, 26.08.2010, 06:30 | Сообщение # 348 |
Статус: Меня нет!
| Quote (BOSTON) по работе закинуло меня в 90х годах в Гусиноозерск это под УЛАН УДЕ строить харанорскую ГРЭС ну дак вот Харанорская ГРЭС в 9 км от Ясной вообще то.
|
|
| |
BOSTON | Дата: Четверг, 26.08.2010, 06:36 | Сообщение # 349 |
| Quote (bublik) Харанорская ГРЭС в 9 км от Ясной вообще то. бублик извини гусиноозерская ГРЭС а Харанорская ГРЭС тоже была удостоена моим присутствием я там троллеи монтировал для крана который ходит под крышей кстати по поводу Харанорской.... приехали мы туда а ощущение у меня странное ..что что то знакомое..... и поселок там по моему если память не изменяет называется ЯСНОГОРСК если нет то поправьте....... ну так вот я у местных и спрашиваю а вот ясна и военный городок тут есть ? они мне так вон там за сопкой...... кстати потом когда поехали на экскурсию встретил знш нашего полка.... узнал меня ..приятно...... перед отъездом приходил к нему в гости посидели выпили водочки.... обидно стало когда вместо ракетчиков там танкисты или мотострелки какие то ......
Сообщение отредактировал BOSTON - Четверг, 26.08.2010, 06:40 |
|
| |