| | |
Служба в РВСН
|
|
_At_hlocatle | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:07 | Сообщение # 556 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| evgeniyilin1966, Если я не сильно ошибаюсь, ты из 9-го полка? Так у нас большой дизель был 750 лосей, малый - 150... вроде так, если память моя ни с кем мне не изменяет.
|
|
| |
jurgos | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:40 | Сообщение # 557 |
Группа: Удаленные
| Quote (Athlocatle) evgeniyilin1966, Если я не сильно ошибаюсь, ты из 9-го полка? Так у нас большой дизель был 750 лосей, малый - 150... вроде так, если память моя ни с кем мне не изменяет. Я не думаю что дизеля да и само сооружение 2АР 9-го полка чем то отличались от всех остальных полков!
|
|
| |
BOSTON | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 06:33 | Сообщение # 558 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
| Quote (Athlocatle) Если я не сильно ошибаюсь, ты из 9-го полка? Так у нас большой дизель был 750 лосей, малый - 150... вроде так, если память моя ни с кем мне не изменяет. ошибаешся ... мы с ним с 8 го полка скажу больше с одного призыва и на дембель вместе уезжали 30 июня 85г и зовут нас одинаково ..... короче братаны
Сообщение отредактировал BOSTON - Воскресенье, 14.11.2010, 06:34 |
|
| |
BOSTON | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 06:37 | Сообщение # 559 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
| Quote (evgeniyilin1966) Сержанты были всякие, лишбы башка работала, мог командовать и парни уважали, а значит и слушались, тобишь подчинялись! Жека ты у себя посмотри фотки а я у себя поищу.... у нас же были вааще мелкие младшие помниш? .... точно помню..... были выложим тут пусть знатоки притухнут маленько
|
|
| |
evgeniyilin1966 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 09:00 | Сообщение # 560 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 44
Статус: Меня нет!
| Quote (Athlocatle) малый - 150... вроде так тогда 7 ЧСП 15х18, однорядный 6-ти цилиндровый (3Д6 короче)
evgeniy
|
|
| |
Pinochet | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 13:21 | Сообщение # 561 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
| Quote (Athlocatle) Да, и такое было. Только, насколько я помню, в случае если весь район сидел на одном "малом" дизеле. Мощности большого дизеля на весь район хватало. Quote (Athlocatle) Да, предназначался только для КП, однако в отдельных случаях имелась возможность весь район на него посадить. Quote (alfavit45) Малый дизель предназначался только для запитки КП и в крайнем случае 2АР а также для работы в паралель сети в случае длительной просадки или скачков напряжения. Только большой дизель( на 350 кВт если не ошибаюсь )мог длительное время запитывать весь район. А главными потребителями энергии были не караулы а ЦП с электропечами на кухне. Quote (jurgos) А ШПУ? Ведь когда по каким то причинам дизель не работал ПУ "садились" на аккумуляторные батареи! Quote (alfavit45) ПУ садились на батареи только если рвался кабель. Quote (legran) автоматизированный стационарный дизель-электрический агрегат АСДА-100/Т-400-3Д.. legran прав (или права его записная книжка) – так называемый «малый» дизель имел именно такой индекс АСДА-100/Т-400-3Д, состоял из дизельного двигателя 1Д6Б и синхронного генератора переменного трехфазного тока ГСФ-100, смонтированных на общей раме и соединенных между собой зубчатой муфтой. «Малый» дизель располагался в сооружении № 2 в помещении 8 (дизельная). Дизель был предназначен для бесперебойного электроснабжения только командного пункта ракетного полка, в том числе особо в режиме полной изоляции, т.е. автономии. И не для чего более. В штатном режиме работы подключение иных объектов энергоснабжения к этому дизелю не предусматривалось, да и номинальная мощность 100 кВт не позволила бы обеспечить их устойчивое функционирование. Характеристики дизеля legran также дал (если они из книжки) правильно, но не указал, что штатный расход топлива составлял около 30 кг/час, а емкости топливных баков составляли: расходного - 150 литров, резервного – 200 литров, что обеспечивало требуемую автономность КП полка по энергетике - не менее 10-12 суток. «Большой» дизель (дизель-генератор АС-808) располагался в сооружении № 2АР, имел номинальную мощность 320 кВт, расход топлива около 80 кг/час, емкость расходного топливного бака и резервной емкости – по 500 литров (остальные характеристики не помню). Наличие резервной емкости для топлива обеспечивало требуемую автономность всех объектов позиционного района ракетного полка по энергетике, включая КП рп, также не менее 10-12 суток. При пропадании внешнего электроснабжения оборудование пусковых установок мгновенно «садилось» на батареи (АКБ) и «питалось» от них до запуска «большого» (но не «малого») дизеля. Кто нес боевое дежурство старшим оператором брп, должен помнить, что в этой ситуации на пульте 15Н418У загорались красные лампочки «Нет нормы» всех ПУ, ревел звуковой сигнал, а при подаче «Запроса 3» на ПУ не горел соответствующий транспарант. Остальные ситуации с восстановлением внешнего электроснабжения с использованием «закольцовок» и ПЭС форумчанами описаны правильно.
Где-то багульник на сопках цветет...
Сообщение отредактировал Pinochet - Воскресенье, 14.11.2010, 14:24 |
|
| |
fulldimus | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 17:06 | Сообщение # 562 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 717
| Quote (Pinochet) на пульте 15Н418У загорались красные лампочки Извините, а не 15Н613У? Или у меня индексы аппаратуры в голове уже перемешались? Больше двадцати лет всё-таки прошло.
|
|
| |
legran | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:07 | Сообщение # 563 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
| Когда я "уволнялся" если так можно сказать в 85 году, мне командир 5 полка Черников В.Г. так и сказал: пока свою свою секретную тетрадь на меня не перепишешь - подпись не поставлю на "бегунке".. а я тетрадку уже переписал на ст.л-та Герасимова.. Тетрадь - тетрадкой...блокнот - блокнотиком... Чем больше пишешь - тем меньше в душу лезут..))))))))))))))))
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:27 | Сообщение # 564 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Quote (Pinochet) Дизель был предназначен для бесперебойного электроснабжения только командного пункта ракетного полка, в том числе особо в режиме полной изоляции, т.е. автономии. И не для чего более. В штатном режиме работы подключение иных объектов энергоснабжения к этому дизелю не предусматривалось, да и номинальная мощность 100 кВт не позволила бы обеспечить их устойчивое функционирование. Совершенно верно, в штатном режиме предназначался для бесперебойного электроснабжения только командного пункта полка. Но представьте себе ситуацию: - пропадает внешнее электропитание; - заводится малый дизель (15 сек); - заводится большой дизель (по нормативу 29 сек, в данном случае уложились в 26); - электроснабжение полка переводится на большой дизель; - появляется внешнее электропитание; - переключаемся на внешний источник электричества; - внезапно оно опять пропадает; - малый дизель заводится от резервного комплекта батарей; - большой дизель НЕ ЗАВОДИТСЯ (пусковые баллоны опустошены после первого запуска и двух неудачных попыток второго запуска)... Товарищ Pinochet, Ваше решение в этом случае? Quote (Pinochet) расход топлива составлял около 30 кг/час, а емкости топливных баков составляли: расходного - 150 литров, резервного – 200 литров, что обеспечивало требуемую автономность КП полка по энергетике - не менее 10-12 суток. Quote (Pinochet) расход топлива около 80 кг/час, емкость расходного топливного бака и резервной емкости – по 500 литров Уважаемый, арифметика не сходится. При плотности диз. топлива 860 кг/куб, в первом случае получаем 10 часов, а во втором - 10,75 часов. Ну и мощность большого дизеля, мне припоминается, была 500 кВт, а не 320...
|
|
| | | |
Pinochet | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 12:43 | Сообщение # 567 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
| Quote (Athlocatle) Товарищ Pinochet, Ваше решение в этом случае? Уважаемые Athlocatle, legran и fulldimus предлагаю дальнейшую дискуссию по данной теме вести в разделе «Ракетная техника». Он как-то больше подходит. Да и очень "загордились" некоторые старожилы "Охраны стартовых позиций", "подкинув" тему. Молодец BOSTON, думай дальше о серьезной и интересной теме, а мы повспоминаем. Только нос не задирай. Так что медленно и печально покидаем этот гостеприимный раздел и плавно перемещаемcя в вышеуказанный.
Где-то багульник на сопках цветет...
Сообщение отредактировал Pinochet - Понедельник, 15.11.2010, 15:18 |
|
| |
Yawtushenko | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 22:53 | Сообщение # 568 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 3115
| Мал колосок но пользы от его много . В учебке был замок не более чем 165 так его боялись как древнего большого дуба . Страшен и умен не тот кто большой а тот кто умен и других научит .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
BOSTON | Дата: Вторник, 16.11.2010, 05:56 | Сообщение # 569 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
| Quote (Yawtushenko) Мал колосок но пользы от его много . В учебке был замок не более чем 165 так его боялись как древнего большого дуба Был у нас Коля с Плесецка..... погоняло мелкий .... уууу там борзометр шкалил протсо пипец а росту тоже 160 отсилы
|
|
| |
Pinochet | Дата: Вторник, 16.11.2010, 12:47 | Сообщение # 570 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 485
| Quote (legran) Господа, а где был особый отдел ??? Quote (legran) Где сидел этот самый чекист ??? Quote (fulldimus) Центральный офис наверняка в штабе дивизии, но были ещё помещения в доме возле южного КПП Quote (jurgos) Особый отдел при моей службе находился на первом этаже в доме Октября 1 или 2, точно не помню! Хорошо вам было служить, ребята, если вы точно этого адреса не знали! И слава богу! fulldimus, такие слова как «центральный офис» в «конторе глубокого бурения» не употреблялись и в штабе дивизии кабинетов для «особистов» не было. А этот самый чекист сидел, по крайней мере, до 1983 года включительно, вот в этом знаменитом здании по адресу: ул. Мира, 2 (офицерское общежитие). Первый этаж, левый подъезд. Только левый подъезд по понятным или непонятным причинам автором снимка не показан в кадре. Наверное, это на генном уровне.
Где-то багульник на сопках цветет...
|
|
| |
|