Боевое дежурство под землей
|
|
bublik | Дата: Четверг, 29.04.2010, 13:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Ну вот, под землю я вас привел. Дальше расходитесь по постам и рассказывайте: как дежурилось, какие впечатления и воспоминания, какое самочувствие там глубоко под землей. Может, кто то сделал героический, по тем временам, поступок и обладает фото. Ну и все остальное...
|
|
| |
поручик | Дата: Суббота, 01.01.2011, 20:41 | Сообщение # 226 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Репутация: 48
Статус: Меня нет!
| Quote (coldat747) Начальник Дежурной смены связи Оператор АСБУ и ЗАС Номер в составе дежурных сил №4 В 5 полку этим "засовцем" был мой приятель Витя Глухий (где то я его фото уже разместил). Засовцы - в группе были единственными владельцами спирта - для проведения регламентных работ на аппаратуре связи и ЗАС.
Честь имею!
|
|
| |
legran | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 04:24 | Сообщение # 227 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
| Уважаемый поручик, я немножко застал прапорщика Глухий.. после него был прапорщик Батурин.. Батурин приходил со своей пепельницей.. но, иногда без спичек.. у меня просил..)))))))))) ------------------------------------------------ я прошу меня извинить.. я нигде, кроме Ясной не служил... вот я что видел - то и говорю..))))
|
|
| |
coldat747 | Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 07:02 | Сообщение # 228 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (поручик) Засовцы - в группе были единственными владельцами спирта это точно
лучше быть чем казаться
|
|
| |
jurgos | Дата: Пятница, 07.01.2011, 17:13 | Сообщение # 229 |
Группа: Удаленные
| Парни, часть сообщений (начиная с #229) перенёс в " Мы творили историю РВСН "!
|
|
| |
legran | Дата: Вторник, 08.03.2011, 13:06 | Сообщение # 230 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
| Я долго вспоминал, кто мыл полы в комнате 5.. потом я вспомнил рисунок в клеточку.. серый-черный.. потом я всполмнил, что под 1 номером была куча семечек.. потом я вспомнил...)))))))))))))))))))
|
|
| |
од-1 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 17:14 | Сообщение # 231 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Репутация: 23
Статус: Меня нет!
| Собственно, 2 номер и мыл
fvrfh xtvgbjy
|
|
| |
coldat747 | Дата: Вторник, 08.03.2011, 19:41 | Сообщение # 232 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (од-1) Собственно, 2 номер и мыл 8 номерам доставалось чаще мытье полов
лучше быть чем казаться
|
|
| |
|
coldat747 | Дата: Среда, 09.03.2011, 21:02 | Сообщение # 234 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (petrov) И дежурство 6 через 6 во время службы в Карталах то же вводили дежурства для расчетов КП рп 6 через 6 жалко мужиков к окончанию длинной смены у всех глаза красные ,злые ,унылые лица ( это вышло на период когда офицеры с Украины увольнялись и ввели контракты)
лучше быть чем казаться
|
|
| |
Сторен | Дата: Четверг, 10.03.2011, 12:28 | Сообщение # 235 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 37
Статус: Меня нет!
| Quote (petrov) Пришлось подежурить и под землей-на КП 47 рд и в "автобусе" на самоходах. Под землей лучше-места больше. Можно чаю попить. Задницу разомнуть. В "автобусе" такой роскоши нет. Сидят три дурака в ряд.Сзади и сбоку аппаратура гудит.Дверь открывать нельзя... А вот как дежурят уже лет 15 в одной из рд. Только там КП рд действительно под землей( и довольно в глубоком "колодце"), а не в подвале под штабом. Размером "шарик" (вернее, "яйцо") конечно поболее, чем 155-й или 222-й УКП, но места, чтобы "...задницу разомнуть..." тоже маловато. и дежурит народ, сидя по отсекам, размеры которых примерно как "автобус", в котором дежурил уважаемый тов. Petrov. И роскоши тоже нет никакой, а аппаратуры поболее и тоже, сволочь, гудит 24 часа в сутки и греется. И сидит народ также по три или по два "дурака" в ряд, и также сопли от кондиционеров размазывает А вот так примерно начинали рыть "колодец" под КП: Добавлено (10.03.2011, 12:28) --------------------------------------------- автобус "Пионера" (15В116, комплекс 15П645К): "автобус" "Пионера-УТТХ" (15В132, комплекс 15П653) автобус "Тополя" (15В167, комплекс 15П158)
|
|
| |
|
Сторен | Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:50 | Сообщение # 237 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 37
Статус: Меня нет!
| Quote (petrov) Сторрен. Фотография в "автобусе" ПГРК 15П653 сделана,как я понимаю когда Иллич посещал Новосибирскую дивизию,21 площадка,командир п/п-к Соловцов... Да, фото сделано 31 марта 1978 г. в новосибирской рд, в в/ч 44238, командир п/п-к Быков. Только тогда там был комплекс 15П645К, на 653-й полк перешел через три года, в декабре 1981 г. Снимок сделан в МПП 15В116, которая кстати была намного теснее, чем 132-й агрегат, в котором довелось дежурить тов. Petrov'у. Расчет сидел в отсеке, где за спинами были стойки "Вьюги" и "Сигнала", слева от оператора стоял ПСС СДУ, который жарил как печка. На 653-м в машине 15В132 это всё убрали вперед, в отдельный отсек, за дверь, стало немного комфортнее. А Соловцов стал комполка в 1980 г. Quote (petrov) "Автобус" ПГРК "Тополь" какой то неправильный-на стенке,рядом с дверью не увидел сейфика под боевые пакеты. Это только на западе в "автобуса" в наушниках сидели. Память подводит, камрад Petrov... В МБУ "Тополя" 15В167 1-й (КДС) сидел посередине, а у двери справа сидел 10-й (ст. опер). Так что КДСу до сейфа с боевыми пакетами на двери далековато было бы, посему сейф на двери отсутствовал за ненадобностью. Это на 653-м был сейф на двери (обозначен цифирью № 1 на фото): На Западе в наушниках тоже никто не сидел за ненадобностью, даже связист. Это же для снимка народ вырядился... А вообще то "автобусом" было принято называть боевую ступень ракет с РГЧ. Потому что этот автобус "развозил" блоки в боевой порядок. Вот фото "автобуса" от 15А18М ("Сатана"):
Сообщение отредактировал Сторен - Четверг, 10.03.2011, 21:52 |
|
| |
coldat747 | Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:59 | Сообщение # 238 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (Сторен) Вот фото "автобуса" от 15А18М 157 блок?
лучше быть чем казаться
|
|
| |
petrov | Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:10 | Сообщение # 239 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2934
| Да Сторрен,староват стал,память подводит.
123Петров
|
|
| |
fara | Дата: Пятница, 11.03.2011, 11:12 | Сообщение # 240 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
| Ни хрена себе "автобус"! А сколько в нем мегатонн или килотонн, и сколько головных частей. Первый раз вижу. Жутко. С уважением.
ffff
|
|
| |