| | |
Выпускники легендарной Мышанки в Забайкалье
|
|
юрий | Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:05 | Сообщение # 76 |
| Спасибо, Alex59, .Бушуев погиб в Забайкалье. Он конечно герой. А какое он имел отношение к Мышанке? И, скорее всего, во время моей службы памятника ещё не было. По карте он стоит прямо напротив нашей казармы. Я не мог его не заметить.
|
|
| |
Alex59 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:18 | Сообщение # 77 |
Статус: Меня нет!
| А связь вот-,,В декабре 1960 года — январе 1961 года 8-я военная авиационная школа механиков была передислоцирована в Забайкальский Военный округ на ст. Даурия Борзинского района Читинской области и переформирована в учебный центр Ракетных войск (войсковая часть 78424). Боевое Знамя вручено 4 апреля 1962 года. В декабре 1964 года учебный центр передислоцируется в Белорусский военный округ (ст. Мышанка, Петриковского района Гомельской области), выводится из центрального подчинения и передается в состав Смоленской ракетной армии.,, И это-,,После учебки молодой боец получил права на управление инженерной техникой и был распределен в ракетные войска воинской части города Дровянска.28 июня 1965 года рядовой Бушуев погиб при тушении пожара в тайге.,,
в/ч 78424 1979-81г.
|
|
| |
Alex59 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 22:24 | Сообщение # 78 |