  |  |   |   
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Вопросы образования
				 |  
				
			  |  
 | petrov | Дата: Четверг, 04.10.2012, 14:59 | Сообщение # 136 |  
 
 
 
  
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 2934 
 
  | Мы с бабкой водим их в " Фабрику будющих отличников". Если буду жив-постараюсь дать хорошее образование.
 
 
  123Петров
  |  
 
 |   | 
 
  |    |  
 | alex97687 | Дата: Пятница, 05.10.2012, 00:54 | Сообщение # 137 |  
 
 
 
  
 
 
  
  
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 951 
 
  | Да хрен с ним, всё равно не усну. напишу, что думаю 
   Quote (petrov) Для Алекса. Не сократив уроки английского пока в этом возрасте,я рисковал сделать их неучами в русском. Начал появляться акцент и русско-английская мешанина.   
   Да на х..................й он этот НАШ русский язык НИКОМУ не нужен. Количество русскоговорящих не просто уменьшается, оно катастрофически падает и в силу уменьшения рождаемости и соответственно уменьшения численности населения России и в силу того что на территории бывшего СССР уже выросло поколение людей для которых русский язык не является языком общения. Когда показывают интервью с кем нибудь в Прибалтике или в Средней Азии , то люди говорят не на русском , а на своем родном языке, даже на Украине уже идет подстрочник с русским переводом. Молодежь в республиках бывшего СССР уже не владеет " великим и могучим". Английский и еще раз английский, а ещё лучше КИТАЙСКИЙ   Дочь Путина учит китайский. Неслучайно   http://www.utro.ru/news/2003/10/19/242031.shtml 
   Слышали, что ваш внук учит китайский язык. Так ли это и почему китайский? 
   Дмитрий Рогозин: Есть такой анекдот: оптимист учит английский, пессимист - китайский, а реалист - устройство автомата Калашникова. Мы с Федором изучаем все сразу. А если серьезно, могу сказать: Китай - великая держава с большим будущим, и знать язык этой соседней страны, чтобы просто лучше ее понимать, совсем не лишнее.   http://www.utro.ru/news/2003/10/19/242031.shtml
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    |  
 | alex97687 | Дата: Пятница, 05.10.2012, 01:06 | Сообщение # 138 |  
 
 
 
  
 
 
  
  
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 951 
 
  | Свободное владение английским даёт просто невыразимую свободу в мире информации, ВЕСЬ интернет англоязычен. Не надо читать все эти дурацкие переводы и дозированную информацию, МОЖНО ЧИТАТЬ ВСЁЁЁЁЁ даже stories for adults (рассказы для взрослых   :D   :D, кстати чушь полная как и на русском). Если раньше можно было говорить, что я в Англию не поеду, на фиг мне этот английский, то теперь "лёгким движением руки" всего в несколько "кликов мышью" вы уже в Англии, да хоть на Марсе   http://www.youtube.com/watch?v=AGTlffj0dU4   и всё это на АНГЛИЙСКОМ языке, это же взгляд с другой стороны , а для мозгов то как это хорошо   Пусть детки учат , даже не так, пусть детки ПОЗНАЮТ и ОБЩАЮТСЯ не только на родном языке.   Уже жена проснулась , на работу собирается, пойду спать. С уважением к Петрову и его внукам  
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал alex97687 - Пятница, 05.10.2012, 01:17  |  
 
 |   | 
 
  |    |  
 | Актинометр | Дата: Пятница, 05.10.2012, 10:34 | Сообщение # 139 |  
 
 
 
  
 
  
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 380 
 
 Репутация:  190 
 Статус: Меня нет! 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
  
  | Немного добавлю от себя по теме, но разумеется не настаивая на свой правоте. Просто по своему первому военному диплому имел в качестве дополнительной - гражданскую специальность - учитель, а по второму диплому - помимо квалификации "офицер с высшим военным образованием" - ещё специальность - преподаватель. Поэтому кое-какие мысли на этот счет имею.   Считаю, что знание дополнительно хотя бы одного иностранного языка - это для любого человека очень полезное и нужное дело. И не в том суть, что он сможет бегло читать и на ходу переводить тексты. Это кстати не каждому и дано по складу ума и натуры. Просто сам процесс изучения языков очень полезен для тренировки мозга, развития памяти и даже в какой-то мере воспитания эстетики человеческого общения. Самое последнее вроде бы мелочь, а сами видим - как этой мелочи нынче не хватает. Люди общаются между собой некультурно, не признают никакой толерантности в отношении чужого мнения, настаивают только на своем. А ты попробуй так пообщаться с иностранцем. Да он тебя просто не поймет. Поневоле будешь подбирать и слова и выражения. Это и тренирует ум. Я не считаю, что изучение языков, как развивающая мозговая тренировка - является по уровню выше скажем занятий по математике. Однако математика более жёсткая наука и уже в школе хорошо видно, что иметь математический ум - это удел далеко не всех учеников. А языки могут изучать даже самые тупые люди потому, что само по себе такое обучение предполагает более широкий спектр фантазии, зрительных восприятий, а самое главное возможность применения языковых аналогий при запоминании иностранных слов. В математике такое вряд ли получится.   Но всё эти "прелести" в изучении языков возможны только при условиях строгой дисциплины занятий и как можно большего привития практических языковых навыков. А вот с этим-то и сложнее всего. Ведь самое лучшее - это постоянное языковое общение с иностранцами, но где бы их ещё взять? Однако и это не неразрешимая проблема. Вот в прежние времена русская интеллигенция и офицерство запросто владели как минимум французским языком и неплохо. Изучался язык конечно с детства, но ведь не у всех же при этом была возможность ездить во Францию, чтобы калякать там с французами. Просто в России, не без участия тех же французов - активно практиковалось свободное общение в цивильных кругах - на французском языке и таким образом практика нарабатывалась сам собой. Или ещё один пример - Испания-1937 год. Ведь наши волонтеры прибывали туда вообще не владея никакими языками кроме русского. А уезжали - зная в первом приближении - испанский, английский, французский, немецкий. Можно подумать, что их там кто-то специально этому обучал. Просто сама жизнь заставила.   Но однако разговор и чтение - это всё же разные вещи. Мы вот тоже свободно общаемся друг с другом на родном русском языке, а проведи сейчас среди нас экзамен по занию правил языка и боюсь, что результаты будут плачевными. Но ведь говорим-же! И при этом без особого знания этих самых правил.   Это я к тому, что нынешние методики изучения и/языков на мой взгляд - стали очень уж жёсткими, чересчур регламентированными, А это в основном потому, что обучение платное, а значит тот, кто платит - ждет моментального результата, а преподаватель не может его гарантировать, так как мозговые извилины у детей разные. Одни сразу схватывают науку, а другим требуется время. А где его взять? Вот и замыкается этот круг. Отсюда и спешка и стремление не научить, а "вбить" в голову установленную методику. Вот детки и путают потом, после таких занятий слова - русские с английскими. Они же не роботы. А ведь были и раньше очень хорошие методики: к примеру - учить запоминанию слов на легко воспринимаемых и запоминающихся стихотворных языковых аналогиях типа: "К ресницам сон опять прилип, я спать хочу - ай вон ту слип (I want to sleep)". Ну и тому подобное.   А пока человек не научится говорить на языке и не будет держать в памяти хороший словарный набор, учить его теоретическим правилам - по моему бесполезно.
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Актинометр - Пятница, 05.10.2012, 10:34  |  
 
 |   | 
 
  |    |  
 | fara | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:37 | Сообщение # 140 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1833 
 
  | Quote (petrov) Мы с бабкой водим их в " Фабрику будющих отличников". Если буду жив-постараюсь дать хорошее образование.        Полковник, мои дочери уважаемые говорят на двух языках изначально русском и башкирском, а английский и французский для младшей и английский для старшей это нормально. Даю им образование. Пока жив здоров, это чтуу. Вот такая я тупая сволочь. С УВАЖЕНИЕМ..
 
 
  ffff
  |  
 
 |   | 
 
  |    |  
 | fara | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:45 | Сообщение # 141 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1833 
 
  | Quote (alex97687) Да хрен с ним, всё равно не усну. напишу, что думаю     
 
 
  ffff
  |  
 
 |   | 
 
  |    |  
 | fara | Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 19:46 | Сообщение # 142 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1833 
 
  | Quote (alex97687) Да хрен с ним, всё равно не усну. напишу, что думаю        Так и напиши родной.
 
 
  ffff
  |  
 
 |   | 
 
  |    |  
 | petrov | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 07:56 | Сообщение # 143 |  
 
 
 
  
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 2934 
 
  | Я без комментариев оставлю слова Алекса о том,что русский учить не надо. Это в России такой садо-мозохизм ( русское развлечение)-обгаживать свою Родину. По поводу изучения английского-его не прекратили изучать,а сократили в соответствии с возрастной нормой. Я в детстве тоже с рождения знал два языка-русский и украинский. Среда заставляла. Но для большенства русских детей английский язык в основном искусственный.
 
 
  123Петров
  |  
 
 |   | 
 
  |    |  
 | petrov | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 09:12 | Сообщение # 144 |  
 
 
 
  
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 2934 
 
  | Среда ставит задачи и как правило человек очень быстро приспосабливается. пример: Я польский никогда не учил,но до 17 лет жил в среде.где польский достаточно распространен,поэтому разговорный польский был для меня не проблема. Аналогично с английским-обычно на 6 день в Турции многое вспоминаю и могу обьясняться даже предложениями. Но вопрос-зачем русскому токарю английский?   Поэтому гуманитарная сфера нынче модна у интеллигенции и тех,кто сидит на плечах токаря и презрительно называет его роботягой. Удивительно,но эти токоря во многом умнее современных инженеров,особенно рабочие советской школы. А вот то,что нынешнее образование дошло до того,что молодежь чертежи читать не может-это уже крайне плохо.
 
 
  123Петров
 
 
 Сообщение отредактировал petrov - Понедельник, 08.10.2012, 09:13  |  
 
 |   | 
 
  |    |  
 | korzhik | Дата: Понедельник, 08.10.2012, 15:14 | Сообщение # 145 |  
 
 
  
  
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 103 
 
 Репутация:  68 
 Статус: Меня нет! 
 
 
 
 
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
   
 
 
  
  | Quote (alex97687) русский язык НИКОМУ не нужен   Вы же по-русски пишете и изъясняетесь? Значит, как минимум, Вам знание русского для этого нужно. И Вашим собеседникам. Не надо, действительно, всё отрицать: культуру, язык...
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    |  
 | aleksandr | Дата: Среда, 17.10.2012, 14:56 | Сообщение # 146 |  
 
 
  
  
 
 
  
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1293 
 
  | Теперь стало понятна суть реформы образования http://www.rosbalt.ru/main/2012/10/17/1047270.html жирик открыл карты.
 
 
  |  
 
 |   | 
 
  |    |     
		
		  
 |