| | |
Говорим обо всем
|
|
юрий | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 18:46 | Сообщение # 616 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 805
| Стали известны шокирующие подробности казни дяди лидера КНДР, которая произошла ещё в прошлом месяце. Китайские журналисты узнали,что дядю и пятерых его помощников не расстреляли, а затравили собаками. Бывших высокопоставленных чинов раздели догола, посадили в клетку и запустили туда 120 собак, которых не кормили несколько дней. Псы рвали на куски Чана и его соратников около часа. За этой зверской пыткой следило всё высшее руководство Северной Кореи во главе с Ким Чен Ыном.
По решению специального военного трибунала КНДР Чан Сон Тхек был приговорён к казни по обвинению в попытке государственного переворота, а также в коррупции и "развратном поведении".
К-о-ш-м-а-р !!! Зверьё!
|
|
| |
aleksandr | Дата: Пятница, 10.01.2014, 23:22 | Сообщение # 617 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
| Двое суток сайт тупит,практически не открывается.
|
|
| |
Yawtushenko | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:01 | Сообщение # 618 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 3115
| Цитата aleksandr ( ) Двое суток сайт тупит Да просто ОН начинает засыпать от столь частого посещения . Зациклились люди в своих проблемах .Одни майданулись - другие лыжи на олимпиаду готовят . Третьи с переходного периода с года на год никак не перейдут . Вот он и тупит . ( хотя истенную болезнь только батька знает ) А ведь пора просыпаться - лошадки ждут .
|
|
| |
Yawtushenko | Дата: Суббота, 11.01.2014, 11:02 | Сообщение # 619 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 3115
| Цитата aleksandr ( ) Двое суток сайт тупит
Сообщение отредактировал Yawtushenko - Суббота, 11.01.2014, 11:02 |
|
| |
cna2109 | Дата: Суббота, 11.01.2014, 19:55 | Сообщение # 620 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| Цитата aleksandr ( ) Двое суток сайт тупит Тупит он не двое суток, а по моему последние полгода. с разной степенью отупления за это время. А если в разнос пойдет, то раз пять один и тот же пост может выдать в остатке. Где причина? Может хостинг до верхней черты довели? Хорошо бы тому, кто с полномочиями, проанализировать форум да поудалять темы с двумя-тремя постами и с последним сообщением года 2-3 назад. Ведь время показало, что ошибочно эти темы созданы были, раз не были поддержаны большинством. Ну это лишь мое мнение.
|
|
| |
cna2109 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 08:53 | Сообщение # 621 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| Цитата cna2109 ( )
А вот по следам этого трагического события уже на сайте моего провинциального города - http://votkinsk.net/node/55703#comment-142414
"Все пятеро пострадавших в теракте - давние приятели, все работали слесарями-сборщиками изделий. Их отправили в командировку в один из городов Волгоградской области. Город и цель командировки мужчины не называют. Это тайна, покрытая «оборонкой»."
Интересно, что пресс-служба завода четко указала цель и адрес командировки, а работники его как партизаны помалкивают, вот что значит инструкция по сохранению гостайны.
|
|
| |
cna2109 | Дата: Четверг, 16.01.2014, 09:02 | Сообщение # 622 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| почему-то ссылка в цитате совсем не то кажет, чем оригинал в 604-м посту
|
|
| |
azarov3 | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 13:10 | Сообщение # 623 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
| Вчера (25 января) был день рождения В.Высоцкого. Это я к тому, что жизнь солдата состояла не только из строевой, нарядов, караулов и проч. воинских дел. Была и другая сторона жизни во время службы в СА. Раскопал свою статью времен перестройки. Она имеет прямое отношение к Ясной.
Журнал «Музыкальная жизнь» № 15, 1989 г. «Товарищ Сталин» и Юз Алешковский
Эта тетрадь в темно-синей обложке имеет уже более чем потрепанный вид. Завел я ее еще в 66-м году, завел для записи песен, не звучавших по радио. А докатилась волна этих песен в Забайкалье, где я проходил срочную службу. В складчину, ротой, из солдатских трех рублей 80 копеек, с разрешения начальства (а оно разрешило, потому что это был не радиоприемник — транзисторы иметь не разрешалось) был куплен ящикоподобный магнитофон «Днепр» — уж не помню какой, кажется, «одиннадцатый». Откуда-то не замедлили появиться записи, точнее перезаписи песен, порой с плохо различимыми словами. Вот с этих-то пленок, по десятку раз перематывая ленту назад и пытаясь в хрипах и шумах разобрать слова, и переписывали мы эти песни. Они странным образом приворожили многих моих сослуживцев, в основном сибиряков — из Омска, Новосибирска, Кемерова, Томска, Свердловска. К известным Окуджаве и Высоцкому добавились Юрий Кукин, Евгений Клячкин, Александр Городницкий, Юлий Ким, Александр Галич, Фред Солянов, Александр Дулов и человек с трудно различимой — по причине плохих копий — фамилией: Винсбор? Винзбург? Висбур? — как потом оказалось — Юрий Визбор. После отбоя, если не было дотошного дежурного, закрывшись в учебном классе, мы брались за гитары, — сначала семиструнные, потом, сдвинув с грифа и заткнув за него спичкой лишнюю струну, подбирали эти песни на входившей в моду шестиструнке. Среди них была и песня «Товарищ Сталин, вы большой ученый» — автора ее никто не знал. Товарищ Сталин, вы большой ученый — В языкознанье знаете вы толк, А я простой советский заключенный, И мне товарищ — серый брянский волк.
Судя по всему, она была, несомненно, написана человеком, который сам «нелегкий крест задаром нес морозом дымным и в тоске дождей» в тридцать седьмом или недалеких от того года временах — в песне поминался «правый уклонист», значит, представитель бухаринско-зиновьевского блока, «идейный» и физический разгром которого был завершен «славными органами» и одобрен всем трудовым народом в 38-м году. Но потом мы вычислили, что раз товарищ Сталин и в языкознании познал толк, то дело, стало быть, происходило уже в 50-е годы, когда корифей обогатил лингвистику своими научными изысканиями на счет происхождения русского языка из курско-орловского диалекта (откуда он это взял — до сих пор филологи не знают!). Уже позднее для меня обнаружилось, что это были газетные ответы товарища Сталина другим товарищам, так сказать, в порядке дружеской дискуссии равных.
Ну, а тогда, где-нибудь в курилке или в закутке казармы, за двухъярусными кроватями, мы пели эту песню своим друзьям, оглядываясь, нет ли поблизости начальства. Запретность и крамольность этой песни для отличников боевой и политической подготовки, коими мы в большинстве являлись, даже и тогда, в 60-е, после разоблачительных съездов, была явно ощутима. После какого-то очередного занятия насчет бдительности я даже весьма наивно «законспирировал» текст в заветной тетрадке — жирно вычеркнул Сталина, и у меня осталось: «Товарищ……вы большой...», «Живите ж тыщу лет, товарищ…..». Это на случай, если бы тетрадь попала в руки к какому-нибудь любознательному замполиту, что у нас бывало и называлось «знать душу солдата». Издевательский тон в отношении товарища Сталина — генералиссимуса, полководца, стратега, победителя — мог стать предметом разбирательств, внушений, взысканий, комсомольских собраний и тому подобных хоть и не смертельных, но все же неприятностей. Теперь-то я вижу, что в то время тяга к этим песням была эмоциональным, неосознанным порывом к правде, неприятием официоза, бодрых лозунгов об очень скором и очень светлом будущем. А чего стоили нестандартность поднятых тем, их широчайший и необозримый, как сама жизнь, спектр! Зная эти песни, мы приобщались тем самым к неизвестным, но близким нам по духу людям. В этом был некий сговор, единение, протест, противостояние, защита части своей территории мысли, куда уже никто не мог заглянуть. Конечно, мы не занимались подобными теоретизированиями, просто такие песни были безоговорочно нашими, своими. И непреднамеренное величие — употреблю это громкое слово — бардов первого поколения в том как раз и состояло, что они выразили, пусть в столь нехитрой форме, как песня, систему ценностей, взглядов поколения, чье осознанное становление пришлось на шестидесятые. И не только выразили, сформулировали жизненную позицию, но и объединили, даже буквально, в клубы самодеятельной песни и повели за собой людей думающих. Были, конечно, и другие культурно-демократические движения, также объединявшие думающих. Все это не осталось незамеченным теми, кто лучше всех знает, что народу надо, и начался погром всего, что думало «не так» — самодеятельную песню, в частности, загнали в подполье после печально известного Новосибирского фестиваля в 1968 году.
Но дело было сделано: самодеятельная песня (теперь она называется авторской), перейдя на нелегальное положение, продолжала своим методом «критического романтизма» отражать жизнь. Мужественная романтика открывателей мира, нехоженых дорог звучала в песнях Визбора, Городницкого, Кукина; элегическая романтизация истории у Окуджавы («И комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной») и даже не романтика, а чистой воды романтизм Новеллы Матвеевой — с одной стороны, и с другой — критика, порой просто убийственная, у того же Окуджавы («О чем ты успел передумать, отец расстрелянный мой?»), Кима, Галича, Высоцкого всех прошлых и настоящих (тогдашних) «отдельных недостатков», проистекавших, как хотелось думать идеологам начинавшегося застоя, то из «тлетворного влияния Запада», то из «пережитков» нашего исторического прошлого. Ну и что, казалось бы, значительного в какой-то насмешливой песенке про Сталина, не считая того, что это, видимо исторически первое сатирическое произведение в нашей словесности по столь горькому поводу? В отрыве от времени, от всего — ничего, так себе, тонкая ниточка к правде. Но она вплелась в общий поток песенного свободомыслия, которое, в свою очередь, соединилось с новой поэзией и прозой, с кинематографом 60-х, с неортодоксальным мышлением физика Сахарова... И все это, порознь незначительное, эфемерно-духовное, стало для общества вполне осязаемой, реальной твердью, опорой, держась за которую можно было карабкаться вверх, распрямиться, встать с колен и идти к свету, к свободе, к Человеку. Лет через десять я узнал от известного московского собирателя, хранителя и пропагандиста самодеятельной песни Михаила Баранова (в его картотеке числится тысяча авторов-исполнителей, в фонотеке собрано более двадцати тысяч песен!), что автор «Товарища Сталина» Юзеф Алешковский. А потом Юрий Визбор — мало что сам бард, но и большой знаток лагерного фольклора («Идут на Север срока огромные, кого ни спросишь — у всех указ», — бывало пел он) рассказал, что Алешковский литератор, детский писатель. Но что за человек этот Алешковский, сумев-ший так хлестко высечь «гения всех времен и народов»? И только недавно я созвонился с ним, зная уже больше, чем его фамилию и род занятий. Правда, звонить пришлось в Нью-Йорк, — там он сейчас живет.
— Здравствуйте, это Москва, с вами говорит Анатолий Азаров. Я представляю Московский клуб самодеятельной песни. Вы помните, что у нас есть такое общественное объединение? — Нет, признаться, забыл. — В двух словах: это круг людей, которым близки и дороги песни бардов. Мы устраиваем концерты, творческие вечера, фестивали, слеты. Кроме того, клуб ведет большую архивно-собирательскую работу по сохранению самодеятельной песенной культуры. Теперь, когда не стало Галича, Высоцкого, Визбора, их творчество, собранное клубом, превращается в книги, пластинки и доходит до широкого круга людей. Так вот, в наших анналах есть и ваши песни. Могли бы вы ответить на некоторые вопросы, связанные, в частности, с «Товарищем Сталиным»? — Давайте, пожалуйста. — Мне в свое время казалось, что эта песня написана человеком, на себе испытавшим всё в тридцатые годы. Вы не помните, когда эта песня появилась, как долго писалась? — Конечно, помню. Написана она в июле 59-го года. Написана сразу. Все, что в ней есть — это эффект того, что мы называем художественным воображением. Я вам так скажу — если человек сочиняет, то ему годится все в опыте жизни, и не только в опыте его жизни, но и в опыте жизни поколения, страны, истории, человечества. Откуда, например, у человека, который пишет в XX веке, воспоминание о пунических войнах? Можете считать это метафизической памятью. На самом деле создание любого стихотворения — это тайна. Меня осенило, а что в составе моего вдохновения, какой опыт, какие чувства — мне неизвестно. Можно попытаться об этом говорить, но стоит ли? Это все равно, что говорить о тайне возникновения какой-то личности в момент зачатия — этого никто не знает, но это произошло. А как происходит рождение стиха, так сказать, технологически — мне неизвестно. Это известно только графоманам. Единственное, что могу уточнить — появилась она, как ни странно, сразу как песня, с мелодией. Но мелодия не моя, а лагерная, именно из лагерей, а не народная, русская. — А много ли у вас было написано песен до «Товарища Сталина»? — До этого была написана пара песен, но я бы теперь не стал их публиковать, потому что они наивные, дилетантские, хотя их когда-то напечатали в «Континенте». С бардами в те времена я никак не пересе-кался, хотя был знаком и с Высоцким, и с Галичем, которого очень любил и считаю поэтически недосягаемым для остальных, как вы называете, бардов. Меня профессионализм в области песен совершенно не увлекал. Я пел, аккомпанировал руками по столу и ублажал своих друзей. Вот и все. У меня не было ни честолюбия, ни тщеславия, и, слава богу, что я здесь вовремя «завязал», хотя успел написать, по-моему, примерно пять достойных песен. И вообще, честно говоря, мне серьезно говорить о себе как о барде, не пристало, потому что дело всей моей жизни — это проза. — А кто были первые слушатели песни, как они реагировали? — Как? Нормально. Нравится и нравится. Никто не кричал: «Гениально!» и так далее. Дело совсем не в комплиментах. Дело в том, что образ песни и все ее реалии носились в воздухе. Ругня, проклятия и славословия уже казались абсурдными. Поэтому ирония, которая есть в этой песне, на мой взгляд, как-то корреспондировала этой атмосфере послесталинщины. — Как эта песня к вам вернулась? Как вы узнали, что она пошла в народ и стала настолько известной, что оказалась по сути дела фольклором и имя ее автора утерялось? — Ну, знаете, я, во-первых, ее не забывал — все время я ее пел. А потом каким-то образом стали приходить слухи: там поют, здесь поют. Высоцкий запел, еще когда мы не были знакомы. Кто знает, как вообще мигрируют песни, слухи, анекдоты? Я вот пару анекдотов сочинил за свою жизнь — они тоже ко мне вернулись уже в качестве ничейных. — Мне встречался не один вариант этой песни. Тот, что недавно опубликован в «Новом мире», можно считать каноническим? — Не совсем, по моему недосмотру там пропущена одна строфа, ее вам подскажет мой сын, он живет в Москве. — Хорошо. Если с песней мы разобрались, то позвольте ряд вопросов о вас. Ваш возраст и какое у вас литературное образование? — Я родился 21 сентября 1929 года в Красноярске. Никакого литературного образования у меня нет. Работал шофером, потом стал профессиональным литератором, членом Союза писателей СССР. Писал книги для детей и одновременно писал «в ящик». Публиковался в периодике для детей, писал сценарии кинофильмов и телепередач. Чтоб не тратить времени и денег — одна минута разговора с Нью-Йорком стоит 6 рублей, — советую эти вопросы выяснить у моего сына Алексея.
Прерву ненадолго наш разговор. Алексей Алешковский отслужил в армии, сейчас студент Литературного института, он и рассказал о творчестве отца. Юз Алешковский, когда еще жил в СССР, опубликовал в издательстве «Детская литература» четыре книги: «Два билета на электричку», «Черно-бурая лиса», «Кыш и Двапортфеля», «Кыш и я в Крыму». По его сценариям составлены кинофильмы «Кыш и Двапортфеля», «Что с тобою происходит?», телесериал «Вот моя деревня». Здесь же написаны научно-фантастическая повесть «Николай Николаевич», повесть «Маскировка» и два романа: «Кенгуру» и «Рука». Позднее все это было издано на Западе. Уже за границей написаны и вышли романы и повести «Синенький скромный платочек», «Карусель», «Блошиное танго», «Смерть в Москве» и сборник рассказов «Книга последних слов». — Простите, если вопрос покажется неделикатным. Когда вы уехали и что тому сопутствовало? — Это было десять с половиной лет назад, в феврале 1979 года. Я уехал по своему желанию, без всяких недоразумений, никто меня не подталкивал и не выталкивал, как, скажем, Галича. — Собираетесь ли вы быть в ближайшее время в Москве? — Не знаю... Я недавно побывал в Москве, но ведь это стоит больших денег, а денег нет... Вот если сложатся благополучно мои писательские или сценические дела, возможно, и побываю. — А разве ваш писательский труд оплачивается не настолько щедро, чтобы вы могли позволить себе ездить, не стесняя себя? — Мои книги переводятся на английский, французский, но все равно это не то. Писательская жизнь здесь не сладкая, нужно писать на потребу публике всякую детективную дешевку, отдать этому всю жизнь, но еще неизвестно, заработаешь ли на этом... А жить и писать надо всегда так, как ты хочешь, а не так, как того хочет массовая культура или ее потребители. — Как вы там смотрите на то, что происходит у нас, на наши перемены? — Конечно, с радостью, иногда и с оптимизмом, иногда с крайним отчаянием, когда, например, читаешь публикации об экологическом положении. В августе прошлого года я был в Советском Союзе, и после опыта жизни в США могу сравнивать. Мне кажется, многое в Союзе еще очень трудно, унизительно для человека. У меня возникает просто по-человечески чувство надежды, что это будет устранено, возникает желание, чтобы все, наконец, встало на свои места, вошло в нормальное русло, чтобы жизнь возрождалась на естественных принципах жизнедеятельности и в экономике, и в социальной сфере, и в искусстве. Россия поистине выстрадала свою сегодняшнюю перестройку. Социальные эксперименты, которым она подвергалась, принесли столько жертв, что нужно огромное мужество и каждому человеку, и всему народу, для того, чтобы превозмочь чувство трагедийной обреченности и выбраться к вольной жизни, к свободной, достойной, естественной жизни. Как там текущая жизнь на Родине, что нового? — Вы же прессу нашу, наверное, читаете? — Да, регулярно стал читать, чего уже лет десять не делал. Это даже нельзя назвать интересом — слишком слабо было бы сказано. Потому что возникает... возникает чувство…
И мне показалось, что оттуда, из другой и неведомой части планеты, из какого-то дома в пригороде Нью-Йорка, через телефонный кабель, лежащий в мрачных глубинах Атлантического океана, проходящий через всю Европу, через тысячи клемм, соединений, контактов, реле или через мерзлый эфир космоса, где неподвижно висит спутник связи, до меня до-носится сквозь шорох и треск помех тяжелый вздох...
Каждый раз, когда мне на память приходит «Товарищ Сталин», я вспоминаю армию, Забайкалье, наши песни, злейшие морозы и сильнейшие ветра, беспрепятственно гремящие по голым сопкам Даурии, совсем не сдерживаемые регулярной застройкой военного городка. И нас, бредущих строем в караул сквозь страшную, слепую пургу из казармы, где остались наши гитары и держащих друг друга за задубевшие на морозе солдатские ремни, чтобы жесточайший ветер не раскидал нас поодиночке во тьму.
Анатолий АЗАРОВ
Сообщение отредактировал azarov3 - Воскресенье, 26.01.2014, 13:19 |
|
| |
cna2109 | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:19 | Сообщение # 624 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| Цитата azarov3 ( ) был куплен ящикоподобный магнитофон «Днепр» — уж не помню какой, кажется, «одиннадцатый» У нас в казарму был куплен такой же или подобный, кажется "Днiпро-12" (выпускать их промышленность начала как раз в январе 1966 года) и был он поставлен прямо в спальное помещение. Даже вроде специальные уполномоченные были назначены катушки менять. Дома после дембеля я купил себе уже "Днiпро-14" 24 кг весил. Мобильность, конечно, неважная. Но все равно где он только не побывал, учитывая, что оснащенность магнитофонами населения была в это время в зачаточном состоянии. Цитата azarov3 ( ) мы брались за гитары, — сначала семиструнные, потом, сдвинув с грифа и заткнув за него спичкой лишнюю струну, подбирали эти песни на входившей в моду шестиструнке. В нашем полку была организована группа инструментальная с электрогитарами. Усилитель и пьезоэлектрические звукосниматели сварганил к ним один умелец из взвода ЭТЗМ. Вот к праздникам организовывали нам концерты наши самодеятельные музыканты и певцы. Ну а на моей точке, как я ранее писал, была своя семиструнка. Аккорды на шестиструнке уже дома подбирал. Цитата azarov3 ( ) и человек с трудно различимой — по причине плохих копий — фамилией: Винсбор? Винзбург? Висбур? — как потом оказалось — Юрий Визбор Анатолий, а какое у тебя отношение к творчеству Юрия Визбора. Про его книгу "Верю в семиструнную гитару" (издание 1994 года) слыхал?
Сообщение отредактировал cna2109 - Понедельник, 27.01.2014, 21:45 |
|
| |
azarov3 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:25 | Сообщение # 625 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
| Цитата cna2109 ( ) В нашем полку была организована группа инструментальная с электрогитарами. Дорогой cna2109, ты описываешь ситуацию ну прямо один к одному! Такая же группа была создана и у нас, только на базе моего взвода. Как-нибудь расскажу подробнее. Цитата cna2109 ( ) а какое у тебя отношение к творчеству Юрия Визбора Самое непосредственное. "Слыхал" не то только о книге "Верю в семиструнную гитару", но и о нескольких других к которым приложил руку.
|
|
| |
cna2109 | Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:04 | Сообщение # 626 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| Цитата azarov3 ( ) Самое непосредственное. "Слыхал" не то только о книге "Верю в семиструнную гитару", но и о нескольких других к которым приложил руку. Выходит мое подозрение оправдывается и тут "приложил руку" не просто кто-то, а именно мой однофорумчанин. Анатолий, просто не уверен был и спровоцировал этим Цитата cna2109 ( ) а какое у тебя отношение к творчеству Юрия Визбора. Про его книгу "Верю в семиструнную гитару" (издание 1994 года) слыхал? поскольку в лоб задавать вопрос было как-то неудобно, а вдруг там полный тезка. Анатолий, так ждем отчета, как же с творчеством Визбора и наверное с ним самим пришлось пересечься.
|
|
| |
azarov3 | Дата: Суббота, 01.02.2014, 19:14 | Сообщение # 627 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
| Цитата cna2109 ( ) так ждем отчета, как же с творчеством Визбора и наверное с ним самим пришлось пересечься Да, мне, могу сказать "посчастливилось", не просто пересекаться с Юрием Визбором, но восемь последних лет его жизни дружить с ним (как младший со старшим Визбор с 1934 г., я - с 1945 г. Он меня звал на ты, я его на Вы), работать по сбору, сохранению его творческого наследия, в первую очередь песенного. А первую песню он написал в 1951 г., я появился не его горизонте в 1976 г., поэтому многие песни он не пел, забыл, забросил и т.п. Ну а уже после его смерти в 1984 г. многое издавать. В СССР вообще не чествовали бардов публикациями.
Об этом еще много можно чего порассказать, и постараюсь в дальнейшем рассказать, поскольку данный форум "Говорим обо всем".
А для начала один материал касающийся нас: РВСН и Визбор. В №9 за 1968 г. звукового журнала "Кругозор" был опубликован нижеследующий материал. (Визбор - один из основателей этого журнала и проработал там с 1963 по 1970 г.)
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СНАРУЖИ И ИЗНУТРИ Оружие, которое я видел, спрятано глубоко под землёй. Оно покоится на опорах внутри бетонного колодца, как свеча в стакане. На поверхности – лес, чудесные поляны. Летом здесь много грибов и ягод. Но никто не снимает урожай. Меняются дежурные смены, офицеры выходят на воздух, щурясь от солнца. А внизу, под их ногами, заступила на боевое дежурство новая смена. Дневной свет падает на ракету только во время учений: содрогаясь от собственной тяжести, отодвигается в сторону крышка с растущими берёзами... Мы войдём – хочется сказать вопреки всем правилам стилистики – «в ракету»... Ю.ВИЗБОР Песню-репортаж о путешествии «в ракету» вы услышите на первой звуковой странице.
Поскольку звуковой файл сюда либо невозможно вставить, либо я не смог, отправляю слушать любопытных на сайт журнала "Кругозор" (это, пардон, тоже мое детище) http://www.krugozor-kolobok.ru/68/09/Kz680901.wma
Очень важно послушать также репортаж! Я пока не комментирую сей материал, хотя мне тоже есть, что сказать. Хочу других послушать, в т.ч. и критику сего репортажа.
Сообщение отредактировал azarov3 - Суббота, 01.02.2014, 19:33 |
|
| |
cna2109 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 01:58 | Сообщение # 628 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| Цитата azarov3 ( ) я появился не его горизонте в 1976 г. Анатолий Яковлевич (теперь как-то язык не поворачивается к обращению на "ты"), а все же как удалось познакомиться с Ю.Визбором? Вроде как дружба началась с 1976 года (это уже после выхода на экраны "17 мгновений весны"). 68-й - год демобилизации, потом наверное лет 5 учебы в вузе. Где же и как удалось так познакомиться, что в дружбу вылилось. Не секрет, конечно, если.
|
|
| |
cna2109 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:33 | Сообщение # 629 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| Цитата cna2109 ( ) Верю в семиструнную гитару А все же что мы утратили, перейдя от семиструнной гитары к шестиструнной? Ведь все барды 60-х играли именно на семиструнке - Окуджава, Высоцкий, Визбор. Да и семиструнка считается истинно русской гитарой.
Сообщение отредактировал cna2109 - Воскресенье, 02.02.2014, 19:57 |
|
| |
cna2109 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 03:53 | Сообщение # 630 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| Как же он рано ушел. "Юрий Визбор умер, когда ему было 50 лет. Неожиданно для всех и даже для себя самого. Как говорят врачи, он "сгорел" от рака печени буквально за три месяца. Ни одна газета не напечатала некролог, но вся страна узнала об этой скорбной вести мгновенно." http://chtoby-pomnili.com/page.php?id=480 В этом же сайте комментарий от нашего уважаемого Анатолия Яковлевича.
Сообщение отредактировал cna2109 - Воскресенье, 02.02.2014, 08:21 |
|
| |
|