Ясная Пятница, 02.12.2022, 20:51
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GAUCHO, MAKRUS  
Форум » Просто Ясная » Яснинское Вече » Провайдер (Мнение))
Провайдер
bublikДата: Пятница, 08.05.2009, 07:54 | Сообщение # 16


Группа: Ставка
Сообщений: 2113
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
А почта у нас своеобразная. И работают там одни идиоты. В прошлом месяце мы заплатили 12-го, а деньги не ушли. Причем по словам начальника с Краснокаменска только с нашей Ясной. Мутат что-то. Я там и посылки уже давно не отправляю - у нас их "бомбят" без всякого стеснения. Перевод один раз хотел сделать он где-то месяц ходил потом назад пришел, типа адреса не правильно. Хотя все правильно было. С тех пор только в Ясногорске отправляю - и послылки целыми доходят и переводы в 2-3 дня, а то и день в день. Дешевле обходится. Как начальство терпит такой персонал на нашей почте?

Жаловаться пробовал, бесполезно.

 
НадеждаДата: Пятница, 08.05.2009, 10:30 | Сообщение # 17


Группа: Удаленные





Quote (bublik)
В прошлом месяце мы заплатили 12-го, а деньги не ушли.
- у меня тоже пору раз было такое так меня потом ещё и отключили типа за неуплату! angry
 
bublikДата: Вторник, 19.05.2009, 11:09 | Сообщение # 18


Группа: Ставка
Сообщений: 2113
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
КТо-нибудь на "Трасса-256" переключился? Как? По телефону автоматом прорекламировали вроде 800 руб в месяц.
А то что-то 128 заколебала совсем, да еще глючит последние дней пять невыносимо.
 
grafrivalДата: Пятница, 29.05.2009, 05:48 | Сообщение # 19


Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 50
Статус: Меня нет!
 Сайт http://yasnaya.clan.su/, работа в Одноклассниках, Вконтакте  За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени
у моего знакомого 256 трасса стоит. Говорит 30 килобит выдает в среднем при закачке, а ночью так ваще ляпота...
Я вот щас думаю тоже сразу прыгнуть до 256...После того как в читу съездил (там все сидят минимум на 512 и платят максимум 700 рэ)


 
bublikДата: Четверг, 04.06.2009, 05:32 | Сообщение # 20


Группа: Ставка
Сообщений: 2113
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
Сюда надо писать письма shilnikova@chita.sibirtelecom.ru. Это почта Сибирьтелекома по Читинскому направлению.

Нужно только всем жаловаться, иначе так и буде деньги платить за одно, а получать гораздо услуги гораздо хуже объявленных. Если будем молчать, то над нами так и будут издеваться и еще за это деньги брать. И пора начинать позорить их на читинском форуме forum.chita.ru angry

 
волчараДата: Четверг, 04.06.2009, 11:48 | Сообщение # 21


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 18
Статус: Меня нет!
 За активное участие в создании информационных страниц, подборок фотографий  За вклад в развитие сайта
В настоящее время, мы с группой лиц (уже 5 человек) готовим коллективную жалобу такого содержания:

ОАО «Сибирьтелеком», г. Новосибирск, факс. 83832235445
Копия: Забайкальский филиал, г. Чита, факс. 83022350000
Начальнику Краснокаменского УТ, факс. 83024561242
Начальнику Оловяннинского УТ, вакс. 45361
Общество защиты прав потребителей, г. Чита, факс 83022355030, tur@chitaonlain.ru

Мы, нижеподписавшиеся, проживающие по адресу: 674504, Забайкальский край, Оловяннинский район, ст. Ясная, пользуемся услугами ОАО «Сибирьтелеком» по предоставлению доступа к сети «Интернет». Опыт работы с ОАО «Сибирьтелеком» показывает, что постоянные сбои в работе, заниженная скорость и разрывы не соответствуют заявленным при покупке услуги. Так в последние недели скорость доступа упала до минимума и порой не превышает 20 кБит.сек. при тарифном плане до 256 кБит.сек. Прошу Вас обеспечить заявленные Вами параметры услуги доступа к сети «Интернет» и сделать перерасчет стоимости услуг за конец мая и начало июня.
6.06.2009 года

ФИО: Иванов Иван Иванович
Адрес. Ул. Ленини 1, дом 1
Телефон: 55555
Тариф: Безлимитный 256 кбит
Реальная скорость: до 122 кбит (можно написать словами – не грузится, как на мобильном и т.п.)
подпись

Кто хочет принять участие пишите мне в личные сообщения Ваш телефон. Я перезвоню и все уточню. Иначе мне кажется так и будет. Бить будем их со всех сторон. Хватит ……. жевать и платить деньги за некачественную связь.

Добавлено (04.06.2009, 11:48)
---------------------------------------------
К проекту присоеденилось еще пять человек. У всех одинаковые проблемы. Заявленная скорость далеко не соответствует реальной.


Мое жизненное кредо: "Всегда!"

ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" - МОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАГ!
 
FellowДата: Четверг, 04.06.2009, 17:34 | Сообщение # 22


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 22
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени
Иннет на станции Ясная - ЭТО ПОЛНАЯ ЖОПА(Извеняюсь канешь!) Это действительно так!!! Когда я его подключил(это было в октябре примерно) он робил ишо приемлемо, но потом стало влабше 5-ая точка!!!!!!!!!!!!!!! angry Я написал письмо в "сибирь телеком" Мне ответ не пришел! Я тогда пошел к нам на телеграф и как раз застал представителей из Оловянной(как же мне повезло, сам удивляюсь), они типа расширяли канал на Ясную до 20мб/с!!! Спросил цены на тарифы(чтоб конкретно), потом поехал и перевелся на "Трасса 256 кб/с"!!! Иннет примерно месяц робил норм потом скорость у мя мою показывал 256 как оно и должно было быть! Но вот последний месяц или больше уже, ВАЩЕ ШИЛЯК полный! Скорость прыгает, в онлайне пошпилить нельзя(пинг скачет до высот невообразимых) Странички грузятся хуже чем на GPRS- се!!!!!!!!! БЕСИТ ЖУТКО!!!!! За что я плачу бабло, легче перевестись на 64кб/с разницы не будет!!!(разве что скачка с трекеров у мя идет по заявленой скорость 32 кб/с если умножить на 8 то 256) Но меня это не устраивает!! Все же!! Я обязательно подпишусь к Этой Жалобе!!! Вроде все сказал! cool
P.S. Сори, писал простым языком, надеюсь фнятно!!! biggrin

Добавлено (04.06.2009, 17:34)
---------------------------------------------
Кстать, В Оловянную у кого получалось дозвонится!!!?? У мя один раз вышло, там женщина ответила!! Я ей говорю так и так иннет Гамно, она типа-"Вам надо перетереть с программистом" Дала номер! Но по тому я уже не смог дозвонится! Там в наглую подняли трубку, сбросили звонок и положили трубу рядо!!! angry


 
grafrivalДата: Четверг, 04.06.2009, 17:35 | Сообщение # 23


Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 50
Статус: Меня нет!
 Сайт http://yasnaya.clan.su/, работа в Одноклассниках, Вконтакте  За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени
К жалобе подписываюсь тоже (т.к. если сравнивать нас с Читой, тот же провайдер Читанэт, а разница на лицо) так что я с Вами! Куда че писать??? Куда поставить свою закарючку??? biggrin

 
волчараДата: Четверг, 04.06.2009, 17:58 | Сообщение # 24


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 18
Статус: Меня нет!
 За активное участие в создании информационных страниц, подборок фотографий  За вклад в развитие сайта
Отправьте ваш ТЛФ мне в личку и когда позвонить. Могу сегодня до часу звонить. Я запишу данные и суть жалобы.

Добавлено (04.06.2009, 17:58)
---------------------------------------------
Естественно сдавать на форуме полученные личные данные не собираюсь!


Мое жизненное кредо: "Всегда!"

ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" - МОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАГ!
 
jurgosДата: Четверг, 04.06.2009, 22:24 | Сообщение # 25


Группа: Удаленные





Интернет не только на Ясной "тормозит", у меня 512кб тоже зависает особенно в выходные дни, хотя живу в областном городе - Николаеве. Мне знакомый из Укртелекома обьяснил, что безпроблемный по скорости и качеству интернет который подаётся по оптико-волокнистым каналам, но он на порядок дороже, а телефонный ерунда, будет "глючить". wink
 
волчараДата: Пятница, 05.06.2009, 05:54 | Сообщение # 26


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 18
Статус: Меня нет!
 За активное участие в создании информационных страниц, подборок фотографий  За вклад в развитие сайта
Quote (jurgos)
Интернет не только на Ясной "тормозит", у меня 512кб тоже зависает особенно в выходные дни, хотя живу в областном городе - Николаеве. Мне знакомый из Укртелекома обьяснил, что безпроблемный по скорости и качеству интернет который подаётся по оптико-волокнистым каналам, но он на порядок дороже, а телефонный ерунда, будет "глючить".

Так у нас и есть оптика. Это все Оловянаная тормозит, а не интернет. Там дедок какой-то всем рулит. Тот похоже еще при Ворошилове служил и кроме ТА-57 ничего не изучал smile

Наша заява разослана во все инстанции включая ФАС России. Кроме Оловянной - те традиционно бросили трубку, как услышали слово "Ясная" и факс отправить не удалось.


Мое жизненное кредо: "Всегда!"

ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" - МОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАГ!


Сообщение отредактировал волчара - Пятница, 05.06.2009, 06:35
 
S0meb0dyДата: Пятница, 05.06.2009, 16:31 | Сообщение # 27



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 132
Репутация: 8
Статус: Меня нет!
ФАС это хорошо) но они врятли помогут обладателям ВебСтрима, т.к. в договоре написано "ДО 256", а 20 < 256, поэтому с Юридической стороны они в какомто смысле правы dry
 
волчараДата: Пятница, 05.06.2009, 17:50 | Сообщение # 28


Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 18
Статус: Меня нет!
 За активное участие в создании информационных страниц, подборок фотографий  За вклад в развитие сайта
Пришли уведомления от головного офиса Сибирьтелеком (Новосибирск) и ФАС по Забайкальскому краю о принятии заявления.

От Роспотребнадзора пришло письмецо:
«Доброго дня!
Ваше письмо (жалоба) и приложение к нему получены.
Передано на рассмотрение. Срок рассмотрения в течение месяца. Ответ для Вас будет отправлен на Ваш электронный адрес.
Удачи Вам.
С уважением,
Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю»

Посмотрим как отреагируют в течении следующей недели. На настоящий момент Интернета практически нет….


Мое жизненное кредо: "Всегда!"

ОАО "СИБИРЬТЕЛЕКОМ" - МОЙ ЛИЧНЫЙ ВРАГ!
 
S0meb0dyДата: Пятница, 05.06.2009, 18:09 | Сообщение # 29



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 132
Репутация: 8
Статус: Меня нет!
Quote (волчара)
Посмотрим как отреагируют в течении следующей недели.

Или как не отреагируют... wink
 
grafrivalДата: Пятница, 05.06.2009, 18:58 | Сообщение # 30


Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 50
Статус: Меня нет!
 Сайт http://yasnaya.clan.su/, работа в Одноклассниках, Вконтакте  За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени
Quote (волчара)
«Доброго дня! Ваше письмо (жалоба) и приложение к нему получены. Передано на рассмотрение. Срок рассмотрения в течение месяца. Ответ для Вас будет отправлен на Ваш электронный адрес. Удачи Вам. С уважением, Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю»

Это напоминает покупку товара по инет магазину
-"Вашу заявку отправили на склад для расмотрения!"
-"На скалде нет того товара который вы заказали, приносим свои извининени!"

И все затухают, им начинаешь опять писать, "долбить" и тогда тока шевелится начинают...И в итоге все же находят то что тебе надо.
Думаю в нашей ситуации надо действовать так же, "долбить" до талого, пока не придет вразумительного ответа что и почему. Так что это письмо надо слать каждый день!!! smile


 
Форум » Просто Ясная » Яснинское Вече » Провайдер (Мнение))
Поиск:

Ясная © 2022 Сделать бесплатный сайт с uCoz