| | |
Авто
|
|
bublik | Дата: Вторник, 13.10.2009, 19:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| К созданию темы побудила следующая статья: ГИБДД манипулирует показаниями радаров Сотрудников ДПС активно оснащают новыми камерами и радарами, призванными усилить контроль за скоростью и в то же время устранить «человеческий фактор» в оценке скорости. Однако последнее удается с трудом: многие водители по-прежнему вынуждены через суд оспаривать выписанные штрафы. На вооружении у российской ГИБДД находится целый перечень стационарной и мобильной техники, фиксирующей скорость. Список сертифицированных измерителей скорости перечислен на официальном сайте Верховного суда РФ (в обзоре судебной практики за III квартал прошлого года). В зависимости от типа радары могут функционировать на большом расстоянии от самого поста ДПС, передавая сигнал по радиосвязи. Многие из них снабжены подсветкой, позволяющей фотовидеокамере фиксировать госномера машин-нарушителей даже в темное время суток. Единственный способ для водителя проверить, сертифицирован ли прибор, – потребовать сертификат. В случае если остановившие автомобилиста сотрудники ГИБДД не могут или отказываются предъявить документ – это автоматически означает, что никуда полученные с его помощью данные отправляться не будут, а сама техника используется исключительно для вымогательства денег, считают эксперты. Впрочем, даже сертифицированная техника может показать нужный милиционеру результат. У большинства измерителей скорости имеется несколько режимов работы. К примеру, мобильные измерители могут работать в стационарном режиме и в режиме движения. В случае если автомобиль ДПС стоит, а на установленном на нем радаре включен режим движения, – вполне аккуратно движущемуся автомобилю можно «накинуть» скорость и зафиксировать превышение. Неправильно измерять скорость и датчиком, включенным в стационарном режиме, в едущей машине ДПС. Еще один распространенный способ «накидывания километров» – изменение фокусного расстояния. У любого комбинированного радара (измеритель скорости + камера) при определенном режиме назначается определенное фокусное расстояние до автомобиля. Если его намеренно разбалансировать, камера может заснять один автомобиль, а измеритель скорости «поймать» другой. «В некоторых случаях угол охвата измерителя таков, что захватывает даже движение по встречной, – отмечают президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – То есть итоговые показатели скорости зависят от опытности инспектора». Даже если сотрудник ДПС физически находится в полутора километрах от радара, он может использовать автоматическую систему контроля как средство вымогательства. Остановив водителя и продемонстрировав ему ретранслированный с камеры на ноутбук фотоснимок автомобиля с показателями скорости, сотрудники ДПС нередко предлагают нарушителю удалить ее из памяти прибора за вознаграждение. По мнению специалистов, проблема состоит еще и в том, что распознание «кривого» прибора на месте невозможно. Единственный способ – довести дело до суда. Здесь обвиняемый в нарушении имеет право требовать направить запрос на завод-изготовитель: правильно ли радар использовался в данном случае? Во многих случаях завод отвечал: скорее всего, была допущена ошибка эксплуатации, поэтому доверять показаниям не следует. Только в таком случае штраф отменялся. Способов бороться с неправильно используемой техникой, применяемой ГИБДД, немного. Исключение составляют так называемые «глушилки», но их приобретение и использование официально запрещено. В случае если нарушителя поймают с этим прибором, он должен будет заплатить штраф. Есть детекторы радаров, которые предупреждают о том, что впереди устройство, которое измеряет скорость, за 600 метров в городе и за 2 километра на трассе. Прочие «народные» средства для борьбы с радарами – отражающие «китайские пленки» на номерах, лазерный диск на зеркале заднего вида, фольга на дисках или на корпусе, радикальный черный цвет кузова – формально в России не запрещены, но и не эффективны. В настоящее время Коллегия правовой защиты автомобилистов готовит несколько обжалований по показаниям автоматических средств фиксации нарушений скоростного режима. «Радары – измеритель скорости плюс фотовидеокамера. Для их использования необходима двойная сертификация – измерительного прибора и камеры. Так вот, нынешние радары в качестве фотовидеотехники не сертифицируются. В этой связи у водителей, привлеченных за нарушение, есть основания оспаривать выписанные им штрафы», – сообщил Травин. http://autorambler.ru/journal/event...60951598/?geo=3
|
|
| |
jurgos | Дата: Среда, 14.10.2009, 00:11 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Практика показывает, что сегодня вся работа ГИБДД в целом направлена только лишь на фиксирование нарушений ПДД и взымание штрафоф за эти нарушения, т.е наполнение бюджета и взятки! Да, много идиотов на дорогах, летают, беспредельничают и т.д. Но если внимательно изучить все нормативные документы ГИБДД, то там чётко сказанно, что основная и главная задача ГИБДД - это обеспечение безопосного дорожного движения, предупреждение и профилактика ДТП, снижение смертнности на дорогах. У нас идет только ФИКСИРОВАНИЕ нарушений и абсолютно никакой профилактики. Инспектор может на затяжном подъёме остановить груженный Камаз с прицепом, который потом не может тронуться с места, либо вечером или в туман стять под знаком 50 и фиксировать превышение скорости, не обращая внимание что каждая вторая машина проезжает мимо него без габаритных огней. Стоять с радаром в кустах - много ума не надо, а вот выпустиь на линию маршрутку типа ПАЗ, 1971 года выпуска да ещё и выдать ему талон о прохождении техосмотра - вот на это нужны большие способности.
|
|
| |
grafrival | Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:21 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| У кого есть такой же? Как Вам машина??? Может кто че расскажет, если кто юзал
|
|
| |
bublik | Дата: Четверг, 15.10.2009, 15:25 | Сообщение # 4 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Помойка. Вот на чем ездят настоящие патриоты!
|
|
| | |
bublik | Дата: Пятница, 16.10.2009, 10:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Quote (grafrival) Вот сами и ездить не таком говне....птриоты.... Ты бы еще фотку калины сюда выложил, и написал про патриотизм блин! Да ладно тебе обиделся. Если ту машину что показал для себя планируешь, то она какая-то не молодежная и кушает аверное как паравоз угля. Кстати запор неплохая машина - она нас переживет. В Великом Новгороде противостояние между «Запорожцем» и Hummer завершилось в пользу малолитражки, пострадавших нет. В четверг в городе выпало много снега. Гололед привел к многочисленным авариям. Как рассказывают очевидцы, водитель «Запорожца» не справился с управлением и врезался в колесо Hummer. От удара шина внедорожника лопнула. Для трехтонной машины пришлось вызывать эвакуатор. Интересно, что для «Запорожца» эта авария оказалась совсем не критичной – всего лишь небольшая вмятина возле передней фары. Впрочем, домой горе-водитель отправился своим ходом. http://www.vz.ru/news/2009/10/16/338431.html
|
|
| |
Fellow | Дата: Пятница, 16.10.2009, 12:16 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 22
Статус: Меня нет!
| Quote (bublik) кушает аверное как паравоз угля. Кушает примерно литров 8 - 10 на 100!! Движка же 3S-FE??
|
|
| |
grafrival | Дата: Пятница, 16.10.2009, 15:55 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Про хаммер канеш интересно, а про ипсум, она ест не очень много Fellow, прав....8-10 литров...нормально короче!
|
|
| | |
jurgos | Дата: Суббота, 17.10.2009, 20:13 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Товарищи Японцы! Вы там поаккуратнее у себя с машинами - нам ещё на них ездить!
|
|
| |
grafrival | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Ну короче народ, говорите че хотите но я все таки хочу разобраться с этим режимом "O/D off" овер драйв! У кого есть, и кто его юзал знает о чем я, и я хочу услышать ваши мнения.... В общем, что на форумах, что народ, все говорят по разному... Как я понял, этот овердрайв нужен чтоб врубить 4 передачу, т.е. когде едешь по трассе, и скорость у тебя выше 60 км/ч и когда он включен то на панели ничего не говорит ( никаких ваще лампочек). А когда он включен то лампочка горит и коробка выше 3 не переключится, ну это когда скорость ниже 60 км/ч и когда ездишь по городу.. Так ли это??? Я прав или нет??? Вы мне скажиет, если на панели ничего не горит значит 4 передачи да? А если горит, то 3 да???
|
|
| |
MAKRUS | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:28 | Сообщение # 12 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1079
| Quote (grafrival) Ну короче народ, говорите че хотите но я все таки хочу разобраться с этим режимом "O/D off" овер драйв! У кого есть, и кто его юзал знает о чем я, и я хочу услышать ваши мнения.... Я тоже пытался отыскать пояснялку в инете, но ни фига не нашёл. Сам думаю, что когда не горит лампочка включен ограничитель оборотов (не в смысле больше нельзя), т.е. при минимальных оборотах движка за счет какой-то хрени в коробке-автомате, автомобиль набирает скорость гораздо медленнее и плавне, чем при отключенном «овер драйве». А если при включенном «ОД» нажать педальку «газа» до полика, то движек плевать хотел на «ОД» и начинает казать обороты как положено, ну и соответственно жрать. А нужна ента загогулина для езды в основном по трассе. При выключенном «ОД» (когда лампочка горит) все происходит как на механике, на педальку прижал и видишь результат на тахометре (у кого нет тахометра я не виноват, все претензии к производителю). Так что эта «ОД» вещь хорошая, а точнее комфортная, а за комфорт как известно надо платить. На отключенном «ОД» легче совершать обгон, машина быстрее ускоряется, но движка надрывается и ехать становится не комфортно. Основано на своих наблюдениях с наложением на маломальские знания.
«Народ, не знающий свою историю, будет изучать историю чужую»
|
|
| |
grafrival | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 02:05 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| MAKRUS, терь скажи когда он включен а когда нет (если включен то лампочка не горит да?)
|
|
| | |
grafrival | Дата: Вторник, 20.10.2009, 13:24 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Все понял! Спасиб за разъяснения! Может еще кто чего добавит у кого как???
|
|
| |
|