Ясная Суббота, 24.08.2019, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Модератор форума: GAUCHO, MAKRUS  
Форум » Просто Ясная » Яснинское Вече » Авто (Обсуждаем свои автодела)
Авто
bublikДата: Вторник, 13.10.2009, 19:56 | Сообщение # 1


Группа: Ставка
Сообщений: 2112
Репутация: 182
Статус: Меня нет!
К созданию темы побудила следующая статья:

ГИБДД манипулирует показаниями радаров

Сотрудников ДПС активно оснащают новыми камерами и радарами, призванными усилить контроль за скоростью и в то же время устранить «человеческий фактор» в оценке скорости. Однако последнее удается с трудом: многие водители по-прежнему вынуждены через суд оспаривать выписанные штрафы.

На вооружении у российской ГИБДД находится целый перечень стационарной и мобильной техники, фиксирующей скорость. Список сертифицированных измерителей скорости перечислен на официальном сайте Верховного суда РФ (в обзоре судебной практики за III квартал прошлого года).

В зависимости от типа радары могут функционировать на большом расстоянии от самого поста ДПС, передавая сигнал по радиосвязи. Многие из них снабжены подсветкой, позволяющей фотовидеокамере фиксировать госномера машин-нарушителей даже в темное время суток.

Единственный способ для водителя проверить, сертифицирован ли прибор, – потребовать сертификат. В случае если остановившие автомобилиста сотрудники ГИБДД не могут или отказываются предъявить документ – это автоматически означает, что никуда полученные с его помощью данные отправляться не будут, а сама техника используется исключительно для вымогательства денег, считают эксперты.

Впрочем, даже сертифицированная техника может показать нужный милиционеру результат. У большинства измерителей скорости имеется несколько режимов работы. К примеру, мобильные измерители могут работать в стационарном режиме и в режиме движения. В случае если автомобиль ДПС стоит, а на установленном на нем радаре включен режим движения, – вполне аккуратно движущемуся автомобилю можно «накинуть» скорость и зафиксировать превышение. Неправильно измерять скорость и датчиком, включенным в стационарном режиме, в едущей машине ДПС.

Еще один распространенный способ «накидывания километров» – изменение фокусного расстояния. У любого комбинированного радара (измеритель скорости + камера) при определенном режиме назначается определенное фокусное расстояние до автомобиля. Если его намеренно разбалансировать, камера может заснять один автомобиль, а измеритель скорости «поймать» другой. «В некоторых случаях угол охвата измерителя таков, что захватывает даже движение по встречной, – отмечают президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – То есть итоговые показатели скорости зависят от опытности инспектора».

Даже если сотрудник ДПС физически находится в полутора километрах от радара, он может использовать автоматическую систему контроля как средство вымогательства. Остановив водителя и продемонстрировав ему ретранслированный с камеры на ноутбук фотоснимок автомобиля с показателями скорости, сотрудники ДПС нередко предлагают нарушителю удалить ее из памяти прибора за вознаграждение.

По мнению специалистов, проблема состоит еще и в том, что распознание «кривого» прибора на месте невозможно. Единственный способ – довести дело до суда. Здесь обвиняемый в нарушении имеет право требовать направить запрос на завод-изготовитель: правильно ли радар использовался в данном случае? Во многих случаях завод отвечал: скорее всего, была допущена ошибка эксплуатации, поэтому доверять показаниям не следует. Только в таком случае штраф отменялся.

Способов бороться с неправильно используемой техникой, применяемой ГИБДД, немного. Исключение составляют так называемые «глушилки», но их приобретение и использование официально запрещено. В случае если нарушителя поймают с этим прибором, он должен будет заплатить штраф. Есть детекторы радаров, которые предупреждают о том, что впереди устройство, которое измеряет скорость, за 600 метров в городе и за 2 километра на трассе. Прочие «народные» средства для борьбы с радарами – отражающие «китайские пленки» на номерах, лазерный диск на зеркале заднего вида, фольга на дисках или на корпусе, радикальный черный цвет кузова – формально в России не запрещены, но и не эффективны.

В настоящее время Коллегия правовой защиты автомобилистов готовит несколько обжалований по показаниям автоматических средств фиксации нарушений скоростного режима. «Радары – измеритель скорости плюс фотовидеокамера. Для их использования необходима двойная сертификация – измерительного прибора и камеры. Так вот, нынешние радары в качестве фотовидеотехники не сертифицируются. В этой связи у водителей, привлеченных за нарушение, есть основания оспаривать выписанные им штрафы», – сообщил Травин.
http://autorambler.ru/journal/event...60951598/?geo=3

 
jurgosДата: Среда, 14.10.2009, 00:11 | Сообщение # 2


Группа: Удаленные





Практика показывает, что сегодня вся работа ГИБДД в целом направлена только лишь на фиксирование нарушений ПДД и взымание штрафоф за эти нарушения, т.е наполнение бюджета и взятки! Да, много идиотов на дорогах, летают, беспредельничают и т.д. Но если внимательно изучить все нормативные документы ГИБДД, то там чётко сказанно, что основная и главная задача ГИБДД - это обеспечение безопосного дорожного движения, предупреждение и профилактика ДТП, снижение смертнности на дорогах. У нас идет только ФИКСИРОВАНИЕ нарушений и абсолютно никакой профилактики. Инспектор может на затяжном подъёме остановить груженный Камаз с прицепом, который потом не может тронуться с места, либо вечером или в туман стять под знаком 50 и фиксировать превышение скорости, не обращая внимание что каждая вторая машина проезжает мимо него без габаритных огней. Стоять с радаром в кустах - много ума не надо, а вот выпустиь на линию маршрутку типа ПАЗ, 1971 года выпуска да ещё и выдать ему талон о прохождении техосмотра - вот на это нужны большие способности.
 
grafrivalДата: Четверг, 15.10.2009, 15:21 | Сообщение # 3


Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 50
Статус: Меня нет!
 Сайт http://yasnaya.clan.su/, работа в Одноклассниках, Вконтакте  За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени

У кого есть такой же? Как Вам машина??? Может кто че расскажет, если кто юзал wink


 
bublikДата: Четверг, 15.10.2009, 15:25 | Сообщение # 4


Группа: Ставка
Сообщений: 2112
Репутация: 182
Статус: Меня нет!
Помойка. Вот на чем ездят настоящие патриоты!
 
grafrivalДата: Пятница, 16.10.2009, 07:47 | Сообщение # 5


Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 50
Статус: Меня нет!
 Сайт http://yasnaya.clan.su/, работа в Одноклассниках, Вконтакте  За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени
Вот сами и ездить не таком говне....птриоты.... biggrin Ты бы еще фотку калины сюда выложил, и написал про патриотизм блин! tongue

 
bublikДата: Пятница, 16.10.2009, 10:50 | Сообщение # 6


Группа: Ставка
Сообщений: 2112
Репутация: 182
Статус: Меня нет!
Quote (grafrival)
Вот сами и ездить не таком говне....птриоты.... Ты бы еще фотку калины сюда выложил, и написал про патриотизм блин!

Да ладно тебе обиделся. Если ту машину что показал для себя планируешь, то она какая-то не молодежная и кушает аверное как паравоз угля.

Кстати запор неплохая машина - она нас переживет. smile
В Великом Новгороде противостояние между «Запорожцем» и Hummer завершилось в пользу малолитражки, пострадавших нет. В четверг в городе выпало много снега. Гололед привел к многочисленным авариям. Как рассказывают очевидцы, водитель «Запорожца» не справился с управлением и врезался в колесо Hummer. От удара шина внедорожника лопнула. Для трехтонной машины пришлось вызывать эвакуатор. Интересно, что для «Запорожца» эта авария оказалась совсем не критичной – всего лишь небольшая вмятина возле передней фары. Впрочем, домой горе-водитель отправился своим ходом.
http://www.vz.ru/news/2009/10/16/338431.html

 
FellowДата: Пятница, 16.10.2009, 12:16 | Сообщение # 7


Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 22
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени
Quote (bublik)
кушает аверное как паравоз угля.
Кушает примерно литров 8 - 10 на 100!! Движка же 3S-FE??


 
grafrivalДата: Пятница, 16.10.2009, 15:55 | Сообщение # 8


Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 50
Статус: Меня нет!
 Сайт http://yasnaya.clan.su/, работа в Одноклассниках, Вконтакте  За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени
Про хаммер канеш интересно, а про ипсум, она ест не очень много Fellow, прав....8-10 литров...нормально короче! biggrin

 
MAKRUSДата: Пятница, 16.10.2009, 18:16 | Сообщение # 9



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1079
Репутация: 113
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
FEшки кушают не только бензин но и масло я 10 лет с такими имею дело. Все XX-FE кушают при больших оборотах много масла, но при скорости 60 км/ч всего на всего 5-6 литров. Но движок крепкий, надо быть полным идиотом чтобы его запороть. Даже если масло на кончике (ну не усмотрел) то верный конь домчит до места и не умрет, а там уж будте добры накормите веоного друга.
Мы в ответе за тех кого приручили.


«Народ, не знающий свою историю, будет изучать историю чужую»
 
jurgosДата: Суббота, 17.10.2009, 20:13 | Сообщение # 10


Группа: Удаленные





Товарищи Японцы! Вы там поаккуратнее у себя с машинами - нам ещё на них ездить! biggrin
 
grafrivalДата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:02 | Сообщение # 11


Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 50
Статус: Меня нет!
 Сайт http://yasnaya.clan.su/, работа в Одноклассниках, Вконтакте  За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени
Ну короче народ, говорите че хотите но я все таки хочу разобраться с этим режимом "O/D off" овер драйв! У кого есть, и кто его юзал знает о чем я, и я хочу услышать ваши мнения....
В общем, что на форумах, что народ, все говорят по разному...
Как я понял, этот овердрайв нужен чтоб врубить 4 передачу, т.е. когде едешь по трассе, и скорость у тебя выше 60 км/ч и когда он включен то на панели ничего не говорит ( никаких ваще лампочек).
А когда он включен то лампочка горит и коробка выше 3 не переключится, ну это когда скорость ниже 60 км/ч и когда ездишь по городу..

Так ли это??? Я прав или нет??? Вы мне скажиет, если на панели ничего не горит значит 4 передачи да? А если горит, то 3 да???


 
MAKRUSДата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:28 | Сообщение # 12



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1079
Репутация: 113
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (grafrival)
Ну короче народ, говорите че хотите но я все таки хочу разобраться с этим режимом "O/D off" овер драйв! У кого есть, и кто его юзал знает о чем я, и я хочу услышать ваши мнения....

Я тоже пытался отыскать пояснялку в инете, но ни фига не нашёл. Сам думаю, что когда не горит лампочка включен ограничитель оборотов (не в смысле больше нельзя), т.е. при минимальных оборотах движка за счет какой-то хрени в коробке-автомате, автомобиль набирает скорость гораздо медленнее и плавне, чем при отключенном «овер драйве». А если при включенном «ОД» нажать педальку «газа» до полика, то движек плевать хотел на «ОД» и начинает казать обороты как положено, ну и соответственно жрать. А нужна ента загогулина для езды в основном по трассе. При выключенном «ОД» (когда лампочка горит) все происходит как на механике, на педальку прижал и видишь результат на тахометре (у кого нет тахометра я не виноват, все претензии к производителю).
Так что эта «ОД» вещь хорошая, а точнее комфортная, а за комфорт как известно надо платить.
На отключенном «ОД» легче совершать обгон, машина быстрее ускоряется, но движка надрывается и ехать становится не комфортно.
Основано на своих наблюдениях с наложением на маломальские знания.


«Народ, не знающий свою историю, будет изучать историю чужую»
 
grafrivalДата: Понедельник, 19.10.2009, 02:05 | Сообщение # 13


Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 50
Статус: Меня нет!
 Сайт http://yasnaya.clan.su/, работа в Одноклассниках, Вконтакте  За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени
MAKRUS, терь скажи когда он включен а когда нет (если включен то лампочка не горит да?)

 
MAKRUSДата: Вторник, 20.10.2009, 10:04 | Сообщение # 14



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1079
Репутация: 113
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Как Вы догадливы сэр?!!
Так оно и есть. Для более точного понимания: Когда кнопка «ОД» вдавлена это означает, что он включен, а если выпирает, то соответственно выключен.


«Народ, не знающий свою историю, будет изучать историю чужую»
 
grafrivalДата: Вторник, 20.10.2009, 13:24 | Сообщение # 15


Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 50
Статус: Меня нет!
 Сайт http://yasnaya.clan.su/, работа в Одноклассниках, Вконтакте  За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени
Все понял! biggrin Спасиб за разъяснения! Может еще кто чего добавит у кого как???

 
Форум » Просто Ясная » Яснинское Вече » Авто (Обсуждаем свои автодела)
  • Страница 1 из 43
  • 1
  • 2
  • 3
  • 42
  • 43
  • »
Поиск:

Ясная © 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz