| | |
Служба в РВСН
|
|
oleg42 | Дата: Пятница, 28.01.2011, 12:52 | Сообщение # 796 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня нет!
| В 81-83 годах все машины имели номера 66-61 по 66-69 ГАЗ66, 71-79 до 82 года были ГАЗ 66, с 82 года Газ-66 заменили на ЗИЛ 157 будки ставили со списаных шишиг, с 66-81 по 66-89 были уралы- 375 с "утеплеными дугами" Добавлено (28.01.2011, 12:52) --------------------------------------------- вообще то в годы моей службы возили на трех машинах, у каждой машины 3 караула шпу, смены были во вторник и пятницу, еще раз в месяц было недельное дежурство только по днем непомню, то ли со вторника по вторник, то ли с пятницы по пятницу, при этом одна машина оставалась на площадке полка, помоему она была 10
|
|
| |
jurgos | Дата: Пятница, 28.01.2011, 14:51 | Сообщение # 797 |
Группа: Удаленные
| Quote (oleg42) В 81-83 годах все машины имели номера 66-61 по 66-69 ГАЗ66, 71-79 до 82 года были ГАЗ 66, с 82 года Газ-66 заменили на ЗИЛ 157 будки ставили со списаных шишиг, с 66-81 по 66-89 были уралы- 375 с "утеплеными дугами" У нас уже не было БМДСов Зил-157, Газ-66 и Уралов, наверное к тому времени их списали и заменили на Зил-131 с утеплёнными дугами. (прикольная терминология "утеплённые дуги"). Зил-131 сама по себе машина не плохая, но слабая проходимость из-за отсутствия блокировки колёс и на сменах караулов очень часто сидели в снегу или грязи. Вытягивали как правило полковым ВЭСЗОшным Уралом. У нас в районе зимой как то поломались оба Газ-66 и нам оставили один из автобатовских 131-х на котором приехала смена, а водитель был грузин. Я дежурил 10-м номером и на этой машине прихватив с собой 5-го номера (телефониста) мы поехали на ночную проверку караулов. Проверив два караула уже глубокой ночью мы решили заночевать в карауле из-за начавшейся сильной метели. Мои бойцы открыли ворота и загнали машину на БСП к потерне. Водитель заезжал задним ходом, опустил стекло и мы помогали ему заехать кричали "правее-левее" что бы он не зацепил опорные стойки ворот "Щита"и "Радиана". Утром проснулись попили чай и водитель пошёл прогревать машину. Сидим ждём, но не слышно что бы машина завелась и грузина долго нет, выходим с телефонистом на улицу и чуть не упали со смеху - кабина внутри полностью запрессована снегом. Оказывается "житель мандариновых долин" ночью не поднял стекло водительской двери, а снег мело как раз с той стороны. До обеда управились!
|
|
| |
игорь76 | Дата: Суббота, 29.01.2011, 19:00 | Сообщение # 798 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 41
Статус: Меня нет!
| jurgos.с 76 по78г в 9-м полку дежурные смены менялись исключительно на "Уралах" и также по 3 караула в машине, как говорит олег42 , и только 1 раз наша смена улетала вертолетами.А насчет снега тебе повезло. я за все время даже по хрусту снега под ногами соскучился. Был случай в одну из смен: на центральной загрузили флягу с водой полную, а вечером она оказалась пустой-растаял лед , который закупоривал дырку в дне. 10-й номер на это ответил, что спасение утопающих......Короче, воду привезли только на 3-й день, а мы, разрезав чуть-чуть противогранатную сетку на окне, привязав кружку к швабре , выгребли снаружи на длину швабры весь снег до земли.И того не хватало. Соскребали куржак с внутренних стенок БПУ. По поводу транспорта: 10-й номер с проверками издил на ГАЗ-66.
|
|
| |
coldat747 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 10:23 | Сообщение # 799 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (игорь76) jurgos.с 76 по78г в 9-м полку дежурные смены менялись исключительно на "Уралах" и также по 3 караула в машине, как говорит олег42 , и только 1 раз наша смена улетала вертолетами.А насчет снега тебе повезло. я за все время даже по хрусту снега под ногами соскучился. Был случай в одну из смен: на центральной загрузили флягу с водой полную, а вечером она оказалась пустой-растаял лед , который закупоривал дырку в дне. 10-й номер на это ответил, что спасение утопающих......Короче, воду привезли только на 3-й день, а мы, разрезав чуть-чуть противогранатную сетку на окне, привязав кружку к швабре , выгребли снаружи на длину швабры весь снег до земли.И того не хватало. Соскребали куржак с внутренних стенок БПУ. По поводу транспорта: 10-й номер с проверками издил на ГАЗ-66. За мою службу в 9 р-оне Г- 66 было 3 шт. в полку две бортовых и водовозка. Смену производили машины автобата, З-131, з-157, и Урал в хорошие времена было 4 машины на смену, но было и 2 машины. Что касается воды и снега то один раз дежуря в 3 карауле столкнулись с отсутствием воды и пришлось маленькой кастрюлей и шваброй грести снег из окна что выходило на патерну
лучше быть чем казаться
|
|
| |
fara | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:43 | Сообщение # 800 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
| На моей памяти во втором полку в 1982-83 смена на БД ездили как на 131 Зилу, так и на ГАЗ 66 с кунгом и Уралах с утепленными кунгами. Дальние караулы, 8,7,9,10 потом с Центральной развозили в теплых кунгах 66 Газов. Без воды в кауле тоже сидеть приходилось. Зимой проще, вылазили и набирали снега. А летом как то почти 2-е суток проточали, то ли водовозка сломалась то ли что еще уже и не помню. Но самое тяжкое было, как-то привезли воду с явным привкусом бензина. !10му номеру капитану Золотухину сказали. Он вроде сам попробовал, сказал выдохнется не переживайте. Получилось все наооборот. Вода настоялась и пить ее стало практически невозможно. 505-го мы с Варламом задоолбали, и воду нам уже в концу БД все таки првезли. Свои машины в полку наверное только водовозка, и командирский УаЗ наверное. Кто точно знает. С уважением.
ffff
Сообщение отредактировал fara - Воскресенье, 30.01.2011, 11:43 |
|
| |
coldat747 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:44 | Сообщение # 801 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| fara Не знаю как по штату но в разное время в полку было от двух до трех Г-66 ( у нас было два бортовых и водовозка) УАЗ -469 Урал-375 и ГТСМ
лучше быть чем казаться
|
|
| |
oleg42 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:18 | Сообщение # 802 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня нет!
| Quote (fara) 1982-83 смена на БД ездили как на 131 Зилу, так и на ГАЗ 66 с кунгом и Уралах с утепленными кунгами. в 82 году в автобат пришли 131 зилки, но на смену караулов они не ездили, а 157 зилки с кунгами от газ 66, 131 зилы были с тентом как на уралах
|
|
| |
игорь76 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 20:23 | Сообщение # 803 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Репутация: 41
Статус: Меня нет!
| fara, расскажи, каким образом вы выбирались из караула наружу за снегом?
|
|
| |
fara | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 10:51 | Сообщение # 804 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
| Quote (игорь76) fara, расскажи, каким образом вы выбирались из караула наружу за снегом? Отжимали датчики, при этом 11 номера все знали конечно, противогранатную сетку снизу выбивали ногой . Ко мне в 7-ой караул даже в гости приходили с 10 караула. Они тоже гуляли. ЭЗ для гостей отключал 11 номер. Было это один раз. Мне 14-ый номер Демидов Серега говорил по приколу, сейчас завалим гостей и поедем в отпуск. Все выходы конечно только со знанием 11-ых номеров.Эз отключть без 11-ых номеров нельзя было. А так без гостей посушить обмундирование это не вопрос. Свой призыв. Если без отключения ЭЗ то без проблеи. Я же писал, что на оголовке сушил летом ХБ.С уважением.
ffff
|
|
| |
kazart | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:35 | Сообщение # 805 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Меня нет!
| Ребятки, ничего я не путаю! Я начал службу в 9-м полку, там и закончил! coldat747 прав, это было в 90-м, а в 91-м я уволился, и "провожал" меня Пумэ, это его как раз и перевели в 9-ый. У меня 1-м номером был Зирченко Саня, мы с ним вместе и уволились, и в Ростов весело добирались!
Сообщение отредактировал fulldimus - Вторник, 01.02.2011, 21:13 |
|
| |
coldat747 | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:40 | Сообщение # 806 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (kazart) Зирченко Саня, при мне Зирченко пришел по замене ЗКГ после стал КГ. Тогда получается п-к Кононов уже убыл в Свободный kazart скинь в "личку" кто ты
лучше быть чем казаться
Сообщение отредактировал coldat747 - Вторник, 01.02.2011, 12:41 |
|
| |
kazart | Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:55 | Сообщение # 807 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Меня нет!
| Ребята, вот что старость делает!!! Я приношу свои извинения за путаницу!!! Нас, тех кто ждал приказ на увольнение, после снятия с б/д 9-го полка действительно перевели в 4-ый!!!!!!!! А я, Казаров Артём, всё время службы был 2-м номером у Зирченко. А жил на ул.Комсомольской.
Сообщение отредактировал fulldimus - Вторник, 01.02.2011, 21:10 |
|
| |
kazart | Дата: Среда, 02.02.2011, 10:32 | Сообщение # 808 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Меня нет!
| вот некоторые фотки того времени.Особо прикольная та где заснят взрыв ПУ .По тому как высоко подбросило ЗУ можно судить и о мощности взрыва!
|
|
| |
kazart | Дата: Среда, 02.02.2011, 10:40 | Сообщение # 809 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Меня нет!
| все почемуто не поместились поэтому продолжение здесь Добавлено (02.02.2011, 10:38) --------------------------------------------- почему то не грузятся!? Добавлено (02.02.2011, 10:40) --------------------------------------------- взрыв пу
|
|
| |
kazart | Дата: Среда, 02.02.2011, 10:43 | Сообщение # 810 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 9
Статус: Меня нет!
| 1
|
|
| |
|