Ясная Суббота, 23.11.2024, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fulldimus  
Охрана стартовых позиций
АктинометрДата: Понедельник, 01.10.2012, 21:50 | Сообщение # 646


Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 190
Статус: Меня нет!
Я там в своем сообщении № 645 - ещё одну схемку поместил. Может поможет в устновлении других номеров караулов 2-го полка слева от Хара-Бырки. Если это интересно будет конечно.
 
АктинометрДата: Понедельник, 01.10.2012, 22:01 | Сообщение # 647


Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 190
Статус: Меня нет!
Quote (alex97687)
я почему то не помню, что бы солдаты чистили снег на оголовках

Бывало, что и всем составом ДСОО-К чистили. В принципе крыша всегда была не совсем застывшей, хотя ШПУ была и неотапливаемой. Но иногда переметало по чёрному. Однако судя по воспоминаниям бывшего командира 38-й дивизии в Казахтстане - там зимой иной раз ракеты находились в задержке к пуску из-за невозможности подъема крыши под снегом.
Но вообще сам факт выхода даже сержанта на крышу ШПУ - был для КДС неприятным и нежелательным событием. В моей группе однажды был зимой случай в 3-м карауле когда сержант Нуршукиров из Уфы - умудрился выйти на оголовок при включенной сетке. Открыл входную калитку - шагнул - пощипало уши. Тут и дошло до него, что напряжение не снято. Повезло, что где-то утечка была и снег был сухим. А так был бы ему капец. Начал орать и помощник вырубил сетку. Они потом всем караулом это скрывали. Признался он уже перед увольнением. Тут уже мы с командиром группы малость вспотели.
 
alex97687Дата: Вторник, 02.10.2012, 02:49 | Сообщение # 648


Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Репутация: 130
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Актинометр)
Открыл входную калитку - шагнул - пощипало уши.


Калитка то под напряжением была или как?
 
АктинометрДата: Вторник, 02.10.2012, 09:59 | Сообщение # 649


Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 190
Статус: Меня нет!
Само собой. Калитка - это ведь тоже часть сетки, только в виде дверцы для прохода на оголовок.
 
alex97687Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:12 | Сообщение # 650


Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Репутация: 130
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (alex97687)
Открыл входную калитку - шагнул - пощипало уши.

Quote (Актинометр)
Само собой. Калитка - это ведь тоже часть сетки, только в виде дверцы для прохода на оголовок.


Т.е взялся рукой за токоведущую часть и ..... ничего?


Сообщение отредактировал alex97687 - Вторник, 02.10.2012, 12:13
 
АктинометрДата: Вторник, 02.10.2012, 12:35 | Сообщение # 651


Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 190
Статус: Меня нет!
Если конкретно, то взялся за ручку на калитке.
 
alex97687Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:41 | Сообщение # 652


Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Репутация: 130
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
На въезде на оголовок С-100 имела "штору" , а в ней калитка, правильно?
 
АктинометрДата: Вторник, 02.10.2012, 13:16 | Сообщение # 653


Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 190
Статус: Меня нет!
Ну что-то типа того. Правда лично мне "штору" она не напоминала. Просто из своего обычного наклонного положения вокруг ШПУ - сетка, перед возвышением на въезде на саму бетонную площадку перед оголовком - переходила в вертикальное положение и сводилась к металлической раме к которой была приварена калитка. По сути дела - калитка тоже была рамой с фрагментом сетки посредине. И рама и калитка при боевом включении сетки - также находились под напряжением. А с другого торца этой рамы - на спуске уже с противоположной стороны подъездного пути - сетка опять переходила в положенное ей наклонное положение.
 
GudgeonДата: Вторник, 02.10.2012, 15:11 | Сообщение # 654


Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 17
Статус: Меня нет!
Quote (alex97687)
На въезде на оголовок С-100 имела "штору" , а в ней калитка,

У нас в 4 полку, на сетке ни каких калиток не было. Сетка раздвигалась, вот именно , как шторка, для прохода людей её отодвигали чуть чуть, что бы человек мог пройти, ну, а для машин раздвигали полностью.
 
АктинометрДата: Вторник, 02.10.2012, 16:03 | Сообщение # 655


Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 190
Статус: Меня нет!
А как она соединялась в единое целое со своей "второй" половиной по ту сторону прохода? Накладкой что ли?
 
GudgeonДата: Вторник, 02.10.2012, 17:46 | Сообщение # 656


Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 17
Статус: Меня нет!
Quote (Актинометр)
А как она соединялась в единое целое со своей "второй" половиной

Поверху и низу были натянуты два троса, или проволока (не помню ) , вот по ним сетка и двигалась туда-сюда.
 
АктинометрДата: Вторник, 02.10.2012, 17:51 | Сообщение # 657


Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 190
Статус: Меня нет!
Ясно. Видимо края половин сетки при сдвижке тоже как-то прихватывались. А то ведь разведёт ветром запросто.
 
alex97687Дата: Вторник, 02.10.2012, 17:53 | Сообщение # 658


Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Репутация: 130
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Gudgeon)
Поверху и низу были натянуты два троса, или проволока (не помню ) , вот по ним сетка и двигалась туда-сюда.


Я тоже как то так помню
 
АктинометрДата: Среда, 03.10.2012, 09:24 | Сообщение # 659


Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 190
Статус: Меня нет!
А у нас эта самая рама с калиткой была не капитально вделана в бетон, а стояла на специальных приварных ножках со стопорами, вставлявшимися в специальные гнёзда в бетоне. Т.е при необходимости, стопоры вынимались, сетка от рамы отсоединялась и рама просто отодвигалась в сторону, освобождая проезд спецмашинам. Обычно это делалось в период когда проходил 3-х годовой регламент или в частных случаях, когда приезжала авто/техника ТРБ на какие нибудь мелкие работы в оголовке или автомобиль службы КП и АГО на проверку правильности прицеливания ракеты.
И ещё хотел спросить - у вас вот такая маскировочная лабуда на площадке перед ШПУ была?
Прикрепления: 6881334.jpg (42.1 Kb)
 
alex97687Дата: Среда, 03.10.2012, 17:20 | Сообщение # 660


Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Репутация: 130
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Актинометр)
А у нас эта самая рама с калиткой была не капитально вделана в бетон, а стояла на специальных приварных ножках со стопорами, вставлявшимися в специальные гнёзда в бетоне. Т.е при необходимости, стопоры вынимались, сетка от рамы отсоединялась и рама просто отодвигалась в сторону, освобождая проезд спецмашинам. Обычно это делалось в период когда проходил 3-х годовой регламент или в частных случаях, когда приезжала авто/техника ТРБ на какие нибудь мелкие работы в оголовке или автомобиль службы КП и АГО на проверку правильности прицеливания ракеты.
И ещё хотел спросить - у вас вот такая маскировочная лабуда на площадке перед ШПУ была?
Прикрепления: 6881334.jpg(42Kb)


Не помню про лабуду , но на "тревоге" вроде бы растягивали масксеть на оголовке.
А вот я слышал что в Йошкор-Олинской дивизии ПКТ в БПУ был без коробки с патронами, а как у вас в Тейково было?
 
Поиск:

Ясная © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz