Охрана стартовых позиций
|
|
mehanik | Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:39 | Сообщение # 841 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Меня нет!
| Цитата Леонид5 ( ) И компрессор серьёзный был у большого дизеля. Мы от него заправляли баллон для малого дизеля.
Такой компрессор ?
ТРБ на "Славе" 83-85гг.
|
|
| |
Леонид5 | Дата: Четверг, 26.12.2013, 09:40 | Сообщение # 842 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 26
Статус: Меня нет!
| Цитата mehanik ( ) Такой компрессор ? Нет, у нас другой был. Этот смотрится как-то по-древнему. Манометров не помню. Полная автоматика была. В трансформаторной был шкаф, на котором "выскакивали" соответствующие неисправности. С ужасом осознал факт того, что не помню расположения баллонов... Почему-то кажется, что два было... А в целом похоже... Точно в таком углу стоял. А сам дизель начинался от того места, откуда производилась съёмка фото. Рядом с дизелем у стены был верстак с инструментом... Ностальгия.
5-й район, сержант, начальник РБО 3-ей группы ДМБ 1978 осень
|
|
| |
Леонид5 | Дата: Четверг, 26.12.2013, 09:40 | Сообщение # 843 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 26
Статус: Меня нет!
| Спасибо, mehanik,
5-й район, сержант, начальник РБО 3-ей группы ДМБ 1978 осень
|
|
| |
юрий | Дата: Четверг, 26.12.2013, 13:40 | Сообщение # 844 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 805
| А шо за витки на выхлопной - что-то типа экономайзера?
|
|
| |
Gudgeon | Дата: Четверг, 26.12.2013, 16:27 | Сообщение # 845 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 17
Статус: Меня нет!
| Цитата юрий ( ) А шо за витки на выхлопной - что-то типа экономайзера? Это не выхлоп, а всас, и труба в виде гофры это линзовый компенсатор.
|
|
| |
Леонид5 | Дата: Четверг, 26.12.2013, 17:29 | Сообщение # 846 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 26
Статус: Меня нет!
| А синяя труба, похоже, к расширительному бачку идёт?
5-й район, сержант, начальник РБО 3-ей группы ДМБ 1978 осень
|
|
| |
юрий | Дата: Четверг, 26.12.2013, 18:58 | Сообщение # 847 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 805
| А что такое линзовый компенсатор?
|
|
| |
fulldimus | Дата: Четверг, 26.12.2013, 20:54 | Сообщение # 848 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 717
| Цитата юрий ( ) А что такое линзовый компенсатор? Линзовые компенсаторы
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 27.12.2013, 00:07 | Сообщение # 849 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 805
| Спасибо,Димыч, просветил.
|
|
| |
Леонид5 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 10:02 | Сообщение # 850 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Репутация: 26
Статус: Меня нет!
| Цитата юрий ( ) Спасибо,Димыч, просветил. В мою бытность это называлось просто компенсатором. В учебке более мудрёное название было, но не линзовые... А у дизеля были гибкие воздуховоды в том числе и на выхлоп. Редкость по тем временам. Обжечься о них было сложно, а уж как они компенсировали вибрацию и температуру... Много позже я наблюдал появление таких "гибких труб" в системах выхлопа исключительно на зарубежной технике. Будучи молодым конструктором, пытался найти отечественного производителя, но не мог. Не было инета. Своему шефу мог только на пальцах показать, что такие воздуховоды бывают в природе и живут где-то там на подземном КП. Почему бы и компрессор не подключить к атмосфере через такой же воздуховод, как на дизеле? Это вопрос. Видимо, разные коллективы проектантов работали, либо цена вопроса...
5-й район, сержант, начальник РБО 3-ей группы ДМБ 1978 осень
|
|
| |
Gudgeon | Дата: Пятница, 27.12.2013, 13:36 | Сообщение # 851 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 17
Статус: Меня нет!
| Цитата Леонид5 ( ) В учебке более мудрёное название было, но не линзовые... У таких компенсаторов 3 названия-гофровые, линзовые, сильфонные.
|
|
| |
aleksandr | Дата: Пятница, 27.12.2013, 14:05 | Сообщение # 852 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
| Немного не в тему,но по сути компенсаторов.Лет 20 назад работал главным энергетиком и в одном месте стало часто рвать систему отопления,хотя никаких гидроударов не наблюдалось.Вспомнил про температурные компенсаторы и установили их на систему отопления недалеко от этого места и проблема ушла в небытиё.Так что проблемы температурного расширения металла ещё никто не отменял и с ними приходится считаться.
|
|
| |
alfavit45 | Дата: Пятница, 27.12.2013, 19:27 | Сообщение # 853 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 55
Статус: Меня нет!
| Да компрессор стоит вроде на своём месте, но совсем другой. Над компрессором чуть сбоку на стене под потолком размещалась ёмкость с дистиллированной водой для внутреннего контура охлаждения дизеля. Покрашена была как и все трубы с водой в зелёный цвет. Баллонов действительно было два. Один с силикагелем. У нас в дизельной стоял не верстак а просто стол с инструментом как на пожарном щите, а верстак и рабочий инструмент был в ЗИПовой у заднего выхода, слева если стоять к нему лицом.
1989 - 1991 весна в/ч 44042 1-й полк
|
|
| |
mehanik | Дата: Суббота, 28.12.2013, 01:47 | Сообщение # 854 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 7
Статус: Меня нет!
| Del
ТРБ на "Славе" 83-85гг.
Сообщение отредактировал mehanik - Суббота, 28.12.2013, 19:18 |
|
| |
petrov | Дата: Суббота, 28.12.2013, 08:44 | Сообщение # 855 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2934
| Задайте Бублику вопрос-где находится Сервер Сайта и какая информация накапливается на Сервере из обобщенных воспоминаний?
123Петров
|
|
| |