| | |
БЖРК.
|
|
petrov | Дата: Пятница, 25.02.2011, 15:35 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2934
| Гарантийный срок-это время, в течении которого промышленность должна была безвозмездно устранять неисправности. но это была игра. В цену товара были заложены расходы на " бесплатное устранение". А так обычно средний технический срок эксплуатации-20 лет.
123Петров
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:34 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (petrov) А так обычно средний технический срок эксплуатации-20 лет. А в каких временных рамках измерялся период сохранения свойств твердого ракетного топлива? На сколько я осведомлен, у ТРТ этот показатель гораздо хуже, чем у ЖРТ.
|
|
| |
bublik | Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:59 | Сообщение # 108 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Утраченные сообщения форума
*** --------------- Rotor15 Доброго времени суток. А не подскажете ли как внешне на местности выглядели ж.д. пути, которые предназначались для маршрутов боевого патрулирования БЖРК? Как выглядят рельсы более тяжелого типа, перегоны, разъезды и полевые БСП? Может быть быть есть фото, планы или схемы? Наша 52 ракетная дивизия РВСН (Пермь-76, ст. Бершеть) на завершающем этапе (с 1989 по 2002 гг.) была оснащена 4 полками с МБР РТ-23УТТХ (15Ж61) железнодорожного базирования: 161 рп (в/ч 52941), 174 рп (в/ч 51101), 223 рп (в/ч 46177), 721 рп (в/ч 44097). До сих пор в Бершети сохранился ППД БЖРК с выходом на Транссиб, а кое-где на опорах до сих пор есть бочонки датчиков ПДК-600. Характерно, что ПДК-600 видели на ж.д. Горнозаводского направления (Кизел, Березники, Чусовская; после Левшино ж.д. делится на два пути, по одному можно доехать до Соликамска, по другому до Нижнего Тагила). Было бы интересно на местности определить направления МБП БЖРК 15П961 "Молодец" в Пермской обл. http://rd52.livejournal.com/3286.html
Quote coldat747: Но в начале 90 по " Брелку " держали связь с " левым "абонентом " говорили что это БЖРК. В радиоданных таких позывных не было. Если это был БЖРК то с Перми. У наших (Пермских) были такие позывные: 161 рп (в/ч 52941), позывной "Натяжка", БЖРК-9, на БД с 22.04.1989.; 174 рп (в/ч 51101), позывной "Шкодник", БЖРК-10, на БД с с 20.10.1989.; 223 рп (в/ч 46177), позывной "Графический", БЖРК-11, на БД 30.01.1990.; 721 рп (в/ч 44097), позывной "Верховой", БЖРК-1, на БД с 4.04.1991. Какой позывной из них Вы слышали?
*** --------------- Tutanhamon Все, кому интересна судьба тепловозов ДМ62 после службы в РВСН, могут получить информацию тут. http://yasnay.ru/blog/dm62/2011-06-14-29
*** -------------- prapor Уважаемый Петров мы с Вами служили в одной дивизии,но матрасы на дизелях?,выкатывание поезда? Когда сейчас-это не тайна. Я служил 95-2000 и раз выезжал с по своему участку. А проводник в кабине это нормальная практика.
*** --------------- Tutanhamon В дополнение к посту №110. Если кто-то помнит номера тепловозов, просьба написать, где они служили. Заранее благодарю.
*** --------------- prapor Красноярская дивизия. 8 полк в/ч 31505 ДМ-62 1860,1869,1873,1875. 1860 самый удачный аппарат дгу была перегружена с завода,но в виду малой эксплуатации-это огромный плюс,ходила на регламент с 6 полком в Пермь. ДМ-62 1804,1805,1810,1811,1812 расхоложены в последствии 1811 после ремонта в Великих Луках запущена,но выезжала один раз с П-350 качество ремонта сказалось. В 6 полку ДМ-62 1872,1874 дальше не помню. 7 полк ДМ-62 1861,1862,1857,1858. 9 полк 1820.
Красноярская дивизия 8 полк ДМ-62 1860,1869,1873,1875,1811. В холодном состоянии 1804,1805,1810,1812
*** --------------- prapor Да еще в 6 полку была 1815 и в каждом полку был один купейный вагон для выезда на обкатки
Насчёт работы "тепловоз-вагон-тепловоз",это невозможно в принципе. А единственное отличие в эл.схеме от гражданской версии наличие в цепи трогания РУ-16 которое запитывалось по кабелям с командника лампочка"блокировка движения"так как главным должен быть ракетчик вот и придумали игрушку. Лечилось подкладыванием любого изолятора. А так схема эдентична 2 ТЭ 10М. Котёл обогрева вещь не плохая,но при нормальной эксплуатации-работал от своей АБ. Конструкторам надо было поставить тены на воду и масло при стоянке на ППД стоять на 220 как весь поезд,а запуск дизелей при смене, но не ту страну назвали Гондурасом. Мощность дизеля не 3000кВт,а 2000л.с.
*** ------------------ Tutanhamon Quote (prapor) Насчёт работы "тепловоз-вагон-тепловоз",это невозможно в принципе.
Странно. А везде пишут, что возможно.
*** ------------------- prapor А теперь представьте тепловоз в хвосте поезда. Машинист в головном сбросил нагрузку,а на хвостовом реле залипло.... пока солдатик там находящийся чего нибудь придумает произойдёт не один десяток Хиросим. Да и протянуть через весь поезд тепловозные жоксы-это очень хлопотно. Тепловозы в хвосте ходили,но там была полноценная бригада.
*** ------------------- petrov Уважаемому " Прапору". Черт,ну и логин себе придумал,рука писать не поворачивается. В начале 90-х кагда цена за солярку взлетела до небес мы вопрос укутывания дизелей тепловозов всерьез обсуждали с А.Сальниковым,что бы хоть как то сделать экономию на соляре. Выкатывание за стрелку в 36 рд. было трижды и 2 раза срезали входную. Об этом были соответствующие приказы по 53 РА.
*** ------------------- Tutanhamon Quote (prapor) А теперь представьте тепловоз в хвосте поезда. Машинист в головном сбросил нагрузку,а на хвостовом реле залипло.... пока солдатик там находящийся чего нибудь придумает произойдёт не один десяток Хиросим. Да и протянуть через весь поезд тепловозные жоксы-это очень хлопотно. Тепловозы в хвосте ходили,но там была полноценная бригада.
Т.е. задумка была хорошая, но сделано было отвратительно? И СМЕ на ДМ62 - сплошная фикция?
*** ------------------- prapor Уважаемый petrov, я склоняюсь к мысли что Вы даже были первым командиром группы движения 2 дивизиона в/ч 31505? А логин это сокращения звания и поверьте мне не стыдно. Если мне не изменяет память,то с 1995 по 2000 выкатываний я не помню. Сход был в 95 "Эскадрон"чуток не хватило до изделия или я не прав? Экономия солярки-в расширтельный бак тэн-220. К каждому тепловозу-75 к батарее,вкл. Тумблер "обогрев" плюс "маслопрокачивающий" насос и всё. Расход гсм=0,моторесурс мизер. Матрас ватный,даже если предположить,что на дизелях нет течей,а это не возможно. То через определенное время вата затлеет.а за теплозами 320 агрегат....
*** ------------------- Tutanhamon Уважаемый prapor! Вы случайно не знаете, куда после демобилизации отправили тепловозы с номерами 1812, 1860, 1862, 1873. Собирая материал для блога http://yasnay.ru/blog/dm62/2011-06-14-29 , я потратил на поиски информации несколько месяцев, но данных про эти локомотивы так и не нашел.
*** -------------------- prapor Уважаемый Tutanhamon. По стилю моего общения, Вы да весь форум поняли,что я и инет слабо понимаем друг друга. Но я не волшебник,я prapor запаса и ползуюсь телефоном. СМЕТ-система многих едениц тяги придумана давно и с успехом используется в США по сей день. Смысл экономия денег. 1машинист,1 п/м и3или более тепловозов для большей массы поезда. В БЖРК для 3 модулей при поступлении команды "военная опастность" . Но ДМ-62 имели возможность контролировать 4 тепловоза вместе с ведущим(стояли лампы сигнализации работы дизелей и нагрузки) и все фото с тепловозом в хвосте-это Кострома или Бершеть там на ППД была петля. В Красноярской дивизии её не было при постановке в ВТЗ поезд шёи задом,а в караулке 17 номер по телефону разгогривал с 19,а тот громко передовал команды 18 ведущему поезд.
|
|
| | |
vasja56 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 18:28 | Сообщение # 110 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 31
Статус: Меня нет!
| Quote Tutanhamon, Вот тут видео про БЖРК С интересом посмотрел документальные кадры о БЖРК, пусть и в стиле 1 канала
|
|
| |
aleksandr | Дата: Суббота, 15.12.2012, 18:52 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
| vasja56, К сожалению это дела минувших дней,остались одни только воспоминания,всё разрезано за ненадобностью.Что имеем не храним,потерявши плачем.Думаю нынешнему ВПК создать подобное не по зубам,а жаль.
|
|
| |
vasja56 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 09:58 | Сообщение # 112 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 31
Статус: Меня нет!
| aleksandr, не могу с Вами не согласится... И если бы только БЖРК, ракета носитель "Энергия". челнок "Буран", по-моему список можно продолжать бесконечно... Возможно я ошибаюсь, но основа сеглдняшнего "Протона" это УР-500 В.Н. Челомея, основа "Союза" это Королевская "семерка", созданные в 196.. году. Не перестаю восхищаться талантом и умением смотреть далеко вперед Констукторов Великой страны, а про современность и говорить не хочется
|
|
| |
cna2109 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:31 | Сообщение # 113 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| Quote (vasja56) Королевская "семерка", созданные в 196.. году vasja56, вроде как королёвская семерка уже в 1957 году первый спутник на орбиту вывела мимоходом, поскольку создавалась как межконтинентальная боевая ракета (совсем как на днях запущенная северокорейская ракета со спутником, у которой наверняка первоочередная задача - боевая). Вот только королёвская семерка вроде так и не встала на боевое дежурство, поскольку из-за своих габаритов в основании была слишком уязвима (в шахту такую не засунешь)
|
|
| |
alfavit45 | Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 19:53 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 55
Статус: Меня нет!
| "Семёрка" стояла на дежурстве в Плесецке на наземном БСП. Только не долго- время подготовки к пуску было очень большое и её заменили более совершенные модели.
1989 - 1991 весна в/ч 44042 1-й полк
|
|
| |
cher_evgeny | Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:09 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня нет!
| Здравствуйте! хотел бы оживить тему... Вопрос уважаемым Сторену и Petrovу, расскажите, пожалуйста, как происходила загрузка изделия в ПУ, какие использовались для этого приспособления? и еще вопрос, если серьезная неисправность БЖРК происходит на МБП, предусматривалась ли отстыковка ГЧ от изделия?
|
|
| |
Актинометр | Дата: Суббота, 26.10.2013, 22:10 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 190
Статус: Меня нет!
| В вагон ракета грузится в контейнере балочным краном в крытом монтажном корпусе, а ГЧ там же, но уже при помощи специального приспособления так называемого "паука". Контейнер при этом приподнимается над уровнем верхнего среза вагона. Про возможность отстыковки ГЧ при нахождении состава на маршруте - слышать не приходилось. Собственно в вагонах ломаться особо нечему. А тягловые локомотивы всегда можно продублировать из имеющегося их числа в каждом БЖРК.
|
|
| |
kfid1966 | Дата: Четверг, 19.12.2013, 19:54 | Сообщение # 117 |
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
| Вот ещё хорошая новость по теме. Чего хотим, то и возим!
http://www.bfm.ru/news/240362?doctype=news
Россия возрождает боевой железнодорожный ракетный комплекс
Московский институт теплотехники подготовит эскизный проект уже в 2014 году
Московский институт теплотехники (МИТ), создатель ракет «Булава», «Тополь» и «Ярс») в первой половине 2014 года завершит работу над эскизным проектом боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК).
|
|
| |
aleksandr | Дата: Четверг, 19.12.2013, 20:30 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
| http://wikimapia.org/#lang=r....tag=516 кострома, http://wikimapia.org/#lang=r....tag=516 Пермь, http://wikimapia.org/#lang=r....tag=516 Красноярск.Столько похерили,сумеем ли востановить,квалифицированных рабочих не хватает,кругом менеджеры и юристы,на них далеко не уедешь.
|
|
| |
petrov | Дата: Пятница, 20.12.2013, 08:06 | Сообщение # 119 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2934
| Принципиально БЖРК сейчас воссоздать намного проще,чем считается. Достаточно посмотреть,даже в интернете модульные РК " Клаб" и почитать о проекте " Курьер". Мне кажется,что на сегодняшний день это вопрос политического решения. технически-есть производственные мощности,КД на составные части нового типа. Скажем так-мне кажется,что при дальнейшем развитии американцами ПРО система будет воссоздана.
123Петров
|
|
| |
bublik | Дата: Четверг, 12.05.2016, 15:22 | Сообщение # 120 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Источник: в России приступили к созданию элементов "ракетного поезда"
МОСКВА, 12 мая. /ТАСС/. Создание отдельных элементов боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) "Баргузин" началось в России, сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Конструкторская документация отработана, создаются отдельные элементы комплекса, но точных сроков его создания и принятия на вооружение нет", - сказал собеседник агентства.
По его словам, ясность по срокам наступит в 2018 году.
В 2014 году командующий РВСН Сергей Каракаев сообщил, в России по решению президента воссоздается боевой железнодорожный ракетный комплекс "Баргузин", эскизное проектирование комплекса уже завершено. Предшественники "Баргузина" - советские железнодорожные ракетные комплексы - были сняты с вооружения в 2005 году. Договор СНВ-3 не запрещает создание подобного вооружения.
Сообщалось, что один состав "Баргузина" сможет нести шесть межконтинентальных баллистических ракет, разработанных на базе "Ярса", и будет приравниваться к полку. В дивизионный комплект "Баргузина", по данным источника ТАСС в российском ОПК, должны входить пять полков. Ввести комплекс в эксплуатацию планировалось в 2019-2020 годах.
В декабре 2015 года источник в российском ОПК сообщил ТАСС, что из-за сложной финансовой ситуации сроки работ по созданию "Баргузина" перенесены более чем на один год и завершатся не ранее 2020 года.
Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/armiya-i-opk/3274721
|
|
| |
|