| | |
БЖРК.
|
|
Otshelnik | Дата: Среда, 19.01.2011, 17:39 | Сообщение # 91 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Меня нет!
| petrov, так Чернореченская- это намного западнее БЖРК. А мы на платформе Полезная обитаем. Добавлено (19.01.2011, 17:39) --------------------------------------------- Ссылка на похождения местных следопытов. http://urban3p.ru/object129/
Быть самим собой.
|
|
| |
Sazonator | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 21:31 | Сообщение # 92 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Меня нет!
| Quote (Сторен) В ТПК срабатывает ПАД(порховой аккумулятор давления) и начинает "выбрасывать" 104-х тонную ракету из ТПК: Уважаемый Сторен, что такое ТПК??
Будущее не предопределено!
|
|
| |
fulldimus | Дата: Понедельник, 24.01.2011, 22:10 | Сообщение # 93 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 717
| Quote (Sazonator) что такое ТПК?? Транспортно-пусковой контейнер.
|
|
| |
kfid1966 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 15:32 | Сообщение # 94 |
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
| Ребята а скажите мне , а кнопка в етом БЖРК есть , или она в Москве и пуск по радио?
|
|
| |
coldat747 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 17:40 | Сообщение # 95 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (kfid1966) Ребята а скажите мне , а кнопка в етом БЖРК есть , или она в Москве и пуск по радио? Как на всех комплексах, есть проводная связь, а есть связь по радио. Про кнопку уже писали и спрашивали не раз.
лучше быть чем казаться
|
|
| |
petrov | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 13:55 | Сообщение # 96 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2934
| Кнопок нет,есть ключи. Все зависит от режима сопряжен аппаратуры.Могли пустить и из Москвы.
123Петров
|
|
| |
evgeniyilin1966 | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 15:01 | Сообщение # 97 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 44
Статус: Меня нет!
| Quote (petrov) Могли пустить и из Москвы. Даже, не останавливая БЖРК и не согласовыя действия с дежурной сменой "экипажа паровоза" ?????????????!!!!!!!!!!!! Бред!!!!!!!!!
evgeniy
|
|
| |
petrov | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:53 | Сообщение # 98 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2934
| Система едина,что была на БЖРК,что существует на Тополе,подвижном или шахтном,что на Ярсе и тд. Так как это относится к действующей Гостайне,вдаваться в принцип действия не буду. В Яндексе желающие могут ознакомиться с открытыми сведениями по системе " Периметр". Как это делается и алгоритм-это действующая Гостайна. Добавлено (01.02.2011, 12:53) --------------------------------------------- Сторен-напиши в личке,чем по жизни занимался,что заканчивал? Чувствую у нас море общих знакомых.
123Петров
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Среда, 02.02.2011, 13:49 | Сообщение # 99 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Вот нашел информацию про тепловоз ДМ62. Тепловозы серии ДМ62 ДМ62 - специальная модификация тепловоза М62, изначально предназначенная для работы в составе боевых железнодорожных ракетных комплексов (БЖРК). Различных материалов, посвящённых созданию, эксплуатации и последующей медленной агонии БЖРК за последние годы в литературе, да и в Сети появилось немало. Однако несмотря на частичное снятие завесы секретности над данной темой, "белых пятен" в истории этого уникального вида оружия ещё очень и очень много. Тема настолько обширная и интересная, что работы над ней с лихвой хватит, наверное, ещё не одному поколению историков и исследователей. Здесь же хотелось бы только сказать несколько слов о тепловозах, которые использовались для тяги этих комплексов... Ещё в начале работ по созданию БЖРК встал вопрос о выборе типа автономного локомотива для тяги спецпоездов. В 1982 г. специально для этих целей на Ворошиловградском заводе был создан односекционный тепловоз на базе М62. Он получил заводское обозначение ДМ62, однако на самих тепловозах на номерной табличке буква "Д" не ставилась. Номерной ряд локомотивов продолжил нумерацию М62 (с №1724). С 1982 г. начался выпуск тепловозов ДМ62 небольшими партиями. На тепловозах ДМ62 установлен дизель-генератор 3-14ДГУ2, в масляной системе имеются полнопоточные ФТО масла (как на 2М62). Применено многое из того, что впоследствии появилось на М62У: бесчелюстные тележки, автоматический пуск дизеля, главные резервуары объёмом 250 л, увеличен запас песка с 600 до 700 кг (но топливный бак остался объёмом 3900 л) и др. По внешнему виду ДМ62 легко отличить от обычных М62 выпуска 1970-1976 г.г. также по унифицированным ("квадратным") буферным фонарям (на большинстве машин) и регулируемому путеочистителю. Но главное - ДМ62 значительно отличаются от других "Машек" исполнением электрической схемы, кроме того, в связи со специфическим назначением локомотива, на нём был установлен ряд специального оборудования. В частности, тепловозы ДМ62 оборудовались системой, позволявшей управлять с одного поста несколькими локомотивами, распределёнными по длине состава (по схемам "тепловоз-тепловоз" или "тепловоз-вагоны-тепловоз"). Была предусмотрена возможность работы в 2, 3 или 4 тяговых единицы, при этом запуск дизеля и контроль за его работой на ведомых тепловозах осуществляют наблюдатели, находящиеся на каждом из них, а на пульте управления расположены сигнальные лампы работы дизеля и контроля нагрузки тягового генератора 2, 3, 4-го тепловозов. Данная система (фактически - СМЕ, только более сложная) функционирует с помощью кабельных соединений, розетки которых смонтированы в торцевой плате панели ПССУ (панель секционирования, связи и управления). Такие панели установлены на лобовой части кузова тепловоза ("коробки" под номерной табличкой), аналогичные торцевые платы имеются на вагонах спецпоезда. Через эту же панель соединяются кабели служебной телефонной связи, да и вообще там много ещё всего интересного в своё время было "понакручено". В кабине управления тепловоза в отсеке рабочего стола устанавливалась фильтро-вентиляционная установка (ФВУ), предназначенная для снабжения 3-х членов лок.бригады очищенным воздухом (к ней подсоединяется патрубок с клапанами для подключения противогазов). В кузове, в районе шахты холодильника был установлен электрический котёл обогрева и циркуляционный водяной насос с электродвигателем. Для закрытия окон в дизельном помещении и тамбурах предусматривались светомаскировочные щиты. Всё электрооборудование было выполнено с учётом требований повышенной надёжности. В общей сложности, в период 1982-1994 г.г. на Ворошиловградском заводе было изготовлено 154 тепловоза серии ДМ62 (№№1724-1877). Поступали они в ведение Министерства Обороны. Таблица. Производство тепловозов серии ДМ62 Год Кол-во Нумерация 1982 5 1724-1728 1983 4 1729-1732 1984 5 1733-1737 1985 7 1738-1744 1986 12 1745-1756 1987 21 1757-1777 1988 18 1778-1795 1989 14 1796-1809 1990 20 1810-1829 1991 24 1830-1853 1992 12 1854-1865 1993 8 1866-1873 1994 4 1874-1877 Всего: 154 ед. Из наиболее заметных особенностей изменения внешнего вида тепловозов ДМ62 в ходе их серийного выпуска можно отметить следующие: изменение конструкции буферных фонарей (где-то в интервале №№1727...1731) - унифицированные ("квадратные") вместо круглых; изменение расположения заводских табличек (где-то в интервале №№1732...1736) - вместо двух заводских табличек на тепловозе осталась только одна (с правой стороны кузова); на лобовых частях кузова перестали устанавливаться "обычные" розетки СМЕ (с №1733); изменение конструкции лобовых "составительских" поручней (№1737 - штырьевые, №1738 - скобчатые); изменение цвета фона номерной таблички (на 1750-х номерах) - чёрный вместо красного; установку глушителя шума выхлопа новой конструкции, малогабаритного (где-то в интервале №№1811...1817); изменение обшивки кузова - с 9-зиговой на 4-зиговую (где-то в интервале №№1845...1849). Как известно, БЖРК базировались на территории СССР в трёх местах: ст. Дровинки (под Костромой), пос. Бершеть (Пермская обл.) и пос. Гладкое (Красноярский край). В зависимости от места службы, тепловозы носили на себе трафареты "СЕВ ж.д.", "СВЕРД ж.д." и "КРАС ж.д." На крупные виды ремонта приходили в депо МПС (Великие Луки, Петрозаводск, Агрыз). Кроме того, по некоторым данным, свои ДМ62 имелись в Плесецке, а также на некоторых учебных полигонах РВСН... В 1980-е г.г. практиковалось следующее: тепловозы ДМ62, отработав в частях с БЖРК около трёх лет, передавались из ведения Министерства Обороны в "народное хозяйство", как правило - на железные дороги общего пользования МПС. После распада СССР и постепенного свёртывания программы железнодорожного ракетного базирования этот процесс продолжился (хотя и несколько замедлился). По всей видимости, самой первой ДМ62, переданной из МО в МПС СССР, стала №1737, принятая в инвентарный парк Октябрьской ж.д. весной 1988 г. из в/ч Кострома. Впоследствии большинство "демобилизованных" машин попало на Октябрьскую (около 40 ед.) и Горьковскую (около 30 ед.) железные дороги. При прохождении заводского ремонта с них, как правило, снималось всё спецоборудование, демонтировался котёл обогрева, иногда срезались и коробки ПССУ, а в ряде случаев зачем-то упразднялся автоматический запуск дизеля. На Октябрьской дороге тепловозы ДМ62 в разное время работали (или продолжают работать) в депо Хвойная, Сонково, Малая Вишера, Псков, Дно, Великие Луки, Ржев, Петрозаводск, Суоярви, Медвежья Гора, Выборг; на Горьковской - в депо Казань, Юдино, Агрыз, Йошкар-Ола, Тумская, Владимир, Муром. Две машины (№№1745, 1746) после "демобилизации" каким-то образом оказались на Закавказской ж.д., но в начале 1990-х также "всплыли" на ОКТ ж.д. (депо Хвойная). Кроме того, несколько тепловозов ДМ62 в настоящее время эксплуатируются на Красноярской ж.д. (депо Ачинск, Иланская) и на БЧ (депо Минск-Сорт. и Лунинец). Ещё одна машина, №1764 несколько лет назад была передана из депо Юдино ГРК ж.д. в Калининград и, кстати, вскоре получила себе новый дизель - типа Д49 (об этом позже). Поскольку "Военные Машки" являются сравнительно новыми, а значит, надёжными локомотивами, большинство из них эксплуатируется в пассажирском движении. Известны также факты продажи тепловозов ДМ62 крупным промышленным предприятиям и частным перевозочным компаниям.
|
|
| |
Sazonator | Дата: Среда, 02.02.2011, 23:38 | Сообщение # 100 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Меня нет!
| Quote (Tutanhamon) про тепловоз ДМ62. Приходилось мне сталкиваться с подобной машиной. Приходила к нам в Люблино на ремонт. Что-то там у нее по электрике делал, в схеме пуска дизеля, кажется, проблемы были. Вообще, вы знаете, довольно интересная машина, достаточно укомплектованная по части автоматики и электроники, на мой взгляд гораздо больше, чем чешские локомотивы (ЧМЭ-3), с которыми мне в основном приходлисось работать.Добавлено (02.02.2011, 23:04) ---------------------------------------------
Quote (Tutanhamon) В частности, тепловозы ДМ62 оборудовались системой, позволявшей управлять с одного поста несколькими локомотивами, распределёнными по длине состава (по схемам "тепловоз-тепловоз" или "тепловоз-вагоны-тепловоз"). Да, вот это самый интересный момент. Эта схема и на "чехах" и на "машках" есть. Я с ней сталкивался в работе, она еще называлась ( я имею в виду электрическую схему ) "РАБОТА ПО СИСТЕМЕ МНОГИХ ЕДЕНИЦ". Данный режим работы позволял с одного (ведущего локомотива) поста управлять дизель-генераторной установкой второго локомотива. И соответственно наоборот. Добавлено (02.02.2011, 23:21) --------------------------------------------- Tutanhamon Классная фотка "машки"! Добавлено (02.02.2011, 23:38) --------------------------------------------- Tutanhamon, а можно мне несколько слов про дизеля Д49. Все-таки еще кое что помню. Поправь если что. Мощьность примерно 3000 кВт, четырехтактный, разработан Коломенским заводом. Насколько я помню, существует модификация дизеля, одна из них 5Д49. Как раз подобные дизеля, Д49, ставили на тепловозы 2ТЭ116, ТЭП70.
Будущее не предопределено!
|
|
| | |
44132 | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 16:17 | Сообщение # 102 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1890
| Quote (Tutanhamon) А кто знает, как решался вопрос на БЖРК с помывкой л/с в период несения дежурства? Приемом душа в вагонах
|
|
| |
legran | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 21:59 | Сообщение # 103 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
| так противно за власть.. свой кусок воюет..Добавлено (14.02.2011, 21:59) --------------------------------------------- видел я как этот бжрк озвученый лановым.. именно он оззвучивает..
бывший студент
|
|
| | | |
|