БЖРК.
|
|
petrov | Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:48 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2934
| К счастью это не обьекты МО РФ. И даже сейчас в Минтрансе сидят вменяемые люди. И ОАО РЖД над своими обьектами трясется. я был в санитарных поездах ОАО РЖД. Там даже медикаменты не просрочены. Федеральное агентство по госрезервам за это голову отшибет.
123Петров
|
|
| |
Сторен | Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:55 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 37
Статус: Меня нет!
| Quote (petrov) И ОАО РЖД над своими обьектами трясется. я был в санитарных поездах ОАО РЖД. Там даже медикаменты не просрочены. Федеральное агентство по госрезервам за это голову отшибет. Не хотелось конечно уходить в сторону от темы (БЖРК), но просто интересно стало : а что это за санитарный поезд в структуре МПС(теперь РЖД) ? Мне до сих пор известны были лишь два штатных формирования на сети жд - это восстановительные поезда (ВП) и пожарные поезда (ПП). И , к сожалению, ОАО РЖД над своими объектами давно уже не трясется, а с приходом отдельных личностей к руководству жд транспортом , распродает свои активы (которые нынешние руководители почему-то считают "непрофильными" ) налево и направо.
|
|
| |
Sazonator | Дата: Пятница, 14.01.2011, 22:34 | Сообщение # 63 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Меня нет!
| Привет, форумчане! Продолжая тематику железной дороги, как профессиональный железнодорожник по части ремонта и эксплуатации тепловозов ЧМЭ3 и 2М62, могу полделиться информацией, как завести тепловоз и уехать на нем (конечно, кому интересно). Заходим в кабину машиниста, ставим контроллер машиниста на нулевую позицию, затем включаем рубильник аккумуляторной батареи в аппаратной камере. На распределительном щите включаем автоматические выключатели: АВ220 и 251 - это питание цепей управления и маслопрокачивающего насоса. Устанавливаем реверсивную рукоятку контроллера машиниста в среднее положение, при этом включается реле управления РУ5 - самое главное реле пуска и движения тепловоза. Переводим выключатель блок-магнита дизеля во включенное положение (на пульте управления) и нажимаем кнопку пуска дизеля. При этом включается контактор маслопрокачивающего насоса и начинается предварительная прокачка масла перед пуском дизеля. Длится примерно с 1,5 минуты. По окончании прокачки масла, контактор маслопрокачивающего насоса выключается и своими замыкающими контактами замыкает цепь питания пусковых контакторов. Контакторы включаются, соединяя аккумуляторную батарею с пусковой обмоткой стартер-генератора, раскручивая коленвал. Пуск дизеля завершен. Ждем пока заработает компрессор и тем самым создавая давление в тормозной и питательной магистрали. После этого переводим реверсивную рукоятку контроллера машиниста в требуемое направление движения, при этом реверсор переключается в требуемое направление движения, соединяя обмотки двигателей так, чтобы все они крутились в одну сторону. Тут же включаются поездные контакторы - подсоединяя тяговые двигатели к генератору. Включаем ЭПК (электропневматический клапан автостопа), переводим отключатели моторов в положение "движение" из положения "пуск", снимаемся с тормоза и переводим контроллер машиниста на первую тяговую позицию. И, трогаемся! Конечно все это описание в упрощенном виде, гораздо интереснее более подробные процессы. Особенно процесс движения локомотива. Кому интересно спрашивайте, если что. ( Данное описание для тепловоза ЧМЭ3 - чешский маневровый локомотив с электричекой передачей).
Будущее не предопределено!
|
|
| |
Владимир | Дата: Пятница, 14.01.2011, 23:57 | Сообщение # 64 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 9
Статус: Меня нет!
| А куда на тепловозе поедем? Вспоминается история советского времени, про мужика, который был профессиональным проводником. Уж не помню, как раздобыл пассажирский вагон, но ухитрялся цеплять его к разным поездам дальнего следования. Долгое время катался по стране от Калининграда до Владика. Куда хотел, туда и ехал. По дороге подбирал пассажиров. Было очень ему интересно. "Литературная Газета" посвятила этой истории целую полосу.Добавлено (14.01.2011, 23:57) ---------------------------------------------
Quote (Сторен) Основными р/приемными средствами для АБУ на БЖРК были "Блеск" и "Яшма". Сомневаюсь, что они бы приняли что-нибудь при нахождении вагонов 15Т275 и 15В199А глубоко в тоннеле. Если только там заранее не было проложено что-нибудь типа волноводов, хотя это тоже довольно ненадежная хрень для диапазонов, в которых работали эти радиосредства... Сторен, осмелюсь подкорректировать. "Блеск" ставили на УКП. На вагоны БЖРК устанавливали предыдущую УКВшку. Не могу вспомнить ее название, хоть убей. Ее оригинальный выходной каскад был собран по схеме усилителя бегущей волны на трех лампах ГУ-84. "Блеск" был полностью полупроводниковый, на тот же киловат выходной мощности.
|
|
| |
|
Владимир | Дата: Суббота, 15.01.2011, 09:25 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 9
Статус: Меня нет!
| Сторен На боковой стенке вагона, под герметичной крышкой, была панель с разъемами для проведения регламентных работ. Хорошо помню, что туда подключались кабели от регламентной машины Радиоканала Боевого Управления. Приходилось ей заниматься. Там находились антенные разъемы приемника и передатчика и аппаратура автоматически промеряла по диапазонам их чувствительность и выходную мощность. Кажется, туда были выведены и остальные входы-выходы приемо-передающей аппаратуры установленной в вагоне. КВ передатчик "Платан" был туда выведен точно. А если это так, то не составляло особого труда установить в туннеле такой же щиток с разъемами и положить по стенке кабели к внешним антеннам. Подъехал состав, в пять минут все подключили. Добавить усилители для компенсации затухания сигналов из-за приличной длины кабелей. Под вагоном был щиток с разъемом для подключения кабельных линий связи. И сиди в туннеле, неси БД! Получается , что все и не так уж фантастично. Хотя я тоже такой истории не слышал. А комплект УКВ приемника-передатчика назывался "Брелок". Удалось побороть склероз!
|
|
| |
coldat747 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 12:02 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (Владимир) А комплект УКВ приемника-передатчика назывался "Брелок" у нас тоже стоял" брелок" на вооружении в 5 отсеке , и все выведено на "бархан" в 11отсек
лучше быть чем казаться
|
|
| |
Владимир | Дата: Суббота, 15.01.2011, 13:21 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 9
Статус: Меня нет!
| Quote (coldat747) у нас тоже стоял" брелок" на вооружении в 5 отсеке , и все выведено на "бархан" в 11отсек Это на первых УКП. На новых ставили уже "Блеск". И "Бархан" был другой, полностью на светодиодах. А стояли в тех же отсеках.
|
|
| |
coldat747 | Дата: Суббота, 15.01.2011, 17:20 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (Владимир) Это на первых УКП. на 52 и 155 по крайней мере стояли " брелки" на других не довелось служить
лучше быть чем казаться
|
|
| |
Sazonator | Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:12 | Сообщение # 70 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Меня нет!
| Cторен, спасибо за фоторепортаж, очень интересный материал. Quote (Сторен) 15Т280 (вагон автономного запаса) А что представлял из себя вагон? Каковы запасы воды, продуктов, и каких?
Будущее не предопределено!
|
|
| |
jurgos | Дата: Суббота, 15.01.2011, 18:44 | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| Sazonator, в экипировке тепловозов упоминается песок. Для чего (тормозная система)?
|
|
| |
Sazonator | Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:40 | Сообщение # 72 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Меня нет!
| Уважаемый jurgos песок на тепловозах для увеличения сцепления колесных пар с рельсами, подсыпается под колеса ножной педалью для предотвращения пробуксовки, во время трогания локомотива с тяжелым поездом. Добавлено (15.01.2011, 20:40) --------------------------------------------- Забыл про тормозную. На чешских локомотивах три вида тормоза: пневматический (двухсторонний), реостатный (специальными тормозными резисторами) и электродинамический (тяговыми двигателями). На отечественных тепловозах только 2: пневматический и рекуперативный (электродинамический).
Будущее не предопределено!
|
|
| |
aleksandr | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:16 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
| Парни,служившие на БЖРК.В фильме "Офицеры" 2 спецназовца захватывают ваш поезд.А в реальной жизни каковы шансы захвата?
|
|
| |
Sazonator | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:25 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Меня нет!
| Quote (aleksandr) А в реальной жизни каковы шансы захвата? aleksandr, я хоть и не служил на БЖРК, но шансы захвата, мне думается, всегда есть. Если конечно состав не оборудован системой видеонаблюдения.
Будущее не предопределено!
|
|
| |
Сторен | Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:40 | Сообщение # 75 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 37
Статус: Меня нет!
| Quote (Sazonator) Парни,служившие на БЖРК.В фильме "Офицеры" 2 спецназовца захватывают ваш поезд.А в реальной жизни каковы шансы захвата? Во-первых, это - "кино" ! Во-вторых, пусть два самых крутых спеца против 80 с лищним человек ДС - это весьма сомнительно... В-третьих, двери в КП, в ПУ - надежные и заблокированы кодовыми замками. В-четвертых, даже если крутые спецназовцы проникнут в КП, что они смогут сделать? Максимум - раскурочить аппаратуру... Вообще подобные фильмы - для людей, которые служили на БЖРК, вызывают только смех...
|
|
| |