Прошло уже почти 2ва месяца от создание темы, и той самой проблемы когда инет глючил почти 2ве недели.
А ответы на письма по моему запросу в СибирьТелеком все-то мне идут.
Вот очередное: Уважаемый, Александр!
По Вашему заявлению о качестве предоставления услуг Интернет специалистами Забайкальского филиала ОАО "Сибирьтелеком" проведена проверка.
В результате проверки выявлено, что причиной сбоев в оказании услуг широкополосного доступа в Интернет явились компьютерные вирусы, не лицензионная
Согласно п.32 «Правил оказания услуг связи по передачи данных» (от 23.01.2006 №32) ответственность за исправность состояния абонентской линии и оконечного оборудования в телефонизированном помещении несёт абонент, кроме того, самостоятельно обеспечивает информационную безопасность своего сетевого оборудования и программного обеспечения.
С вопросами о качестве услуг доступа в Интернет Вы можете обращаться в Офис продаж и обслуживания, расположенный по адресу: п. Оловянная ул. Московская д.39, на официальный сайт компании www.chita.sibirtelecom.ru., рубрика "Вопрос-ответ".
Забайкальский филиал ОАО «Сибирьтелеком» приносит извинения за причинённые неудобства