| | |
Служба в РВСН
|
|
fulldimus | Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:03 | Сообщение # 721 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 717
| А я налево, и последняя дверь налево... Так что не трынди, я "по гражданке" меньше двух месяцев прошарился. Потом командиру полка надоело, он куда то там позвонил, и через два дня ко мне прибежала какая-то тётенька из КБО и сказала, что повседневная и парадная форма на меня пошиты, и нужно срочно получать Офицеров в полку не хватало, надо было на БД заступать, опять же наряды, патрули... Да и вообще - непорядок: шляется какой-то штатский, личный состав в смущение вводит Правда шинелки мне пошили только через полгода, когда морозцы поутряни начали прихватывать. На БД-то в бушлате ездил, а на десятке холодновато было... Опять же если весь строй в шинелях, то надо соответствовать... Опять командир куда то позвонил, и через неделю и парадная, и повседневная... Душевный человек был Виктор Петрович Комаров, хоть и строгий с нами - раздолбаями
|
|
| |
jurgos | Дата: Вторник, 28.12.2010, 23:36 | Сообщение # 722 |
Группа: Удаленные
| Quote (aleksandr) В наше время зимой в машине должен был быть запас дров,иначе не выпускали в рейс. Кто не выпускал в рейс? В автобате может быть, в районе на дежурстве был КДС, которого интересовало не комплектация автомобиля, а служба. т.е проверка караулов. В машине были валенки, дрова, топор, пила, бочка с бензином (в бортовом Газ-66), хотя район был лесной - это всё не спасало! Грязь, снег, разлив воды весной плюс пересечённая местность - вот это придавало трудности 10-м номерам! Но Газ-66 это несомненно лучшая машина - вездеход которую удалось придумать великим советским конструкторам (без преувеличения с уважением)!
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Среда, 29.12.2010, 01:32 | Сообщение # 723 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (jurgos) Но Газ-66 это несомненно лучшая машина - вездеход которую удалось придумать великим советским конструкторам (без преувеличения с уважением)! На сколько я осведомлен, эта машина разрабатывалась под руководством женщины. Quote (jurgos) Форму шили по шаблонам, а люди то все разные! А иногда (для выполнения плана) на один размер стваили штампы другого размера. Приносит прапор на складе тебе заказанный размер, а он либо не налазит, либо ты в нем, как филипок в тулупе...
|
|
| |
fara | Дата: Среда, 29.12.2010, 11:10 | Сообщение # 724 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
| Quote (Tutanhamon) В машине были валенки, дрова, топор, пила, бочка с бензином (в бортовом Газ-66), хотя район был лесной Зимой 1982-83 года, уже сейчас не помню по какой нужде. но мне и еще одному сержанту с группы приказали с НШ Михалевым объезжать как раз лесные караулы на 66 с кунгом. Что он там делал не знаю, так как сидели мы в машине, пока он, т.е. майор Михалев был в БСП. Скажу честно, ни дров, ни валенок в машине не было. Ладно водила шишиги был молодой, мы на каждом карауле сливали горючку и палили костер. А вездеход точно сила. но кунг холодный,в Уралах 375 с кунгом было значительно теплее. С уважением
ffff
|
|
| |
coldat747 | Дата: Среда, 29.12.2010, 12:12 | Сообщение # 725 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (fulldimus) Так что не трынди, я "по гражданке" меньше двух месяцев прошарился. Так значит это был все же ты. Очень приятно встретит соседа через 20 с лишнем лет на сайтеДобавлено (29.12.2010, 12:12) ---------------------------------------------
Quote (Tutanhamon) как филипок в тулупе Особенно это проявилось после развала Союза.
лучше быть чем казаться
|
|
| |
jurgos | Дата: Среда, 29.12.2010, 13:35 | Сообщение # 726 |
Группа: Удаленные
| coldat747, в разговоре о "Тополях" неоднократно упоминалось тобой и Петровым терминология "выезжали на свинарник"! Объясни нам бестолковым "ОСовцам" что это такое?
|
|
| |
coldat747 | Дата: Среда, 29.12.2010, 14:00 | Сообщение # 727 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (jurgos) "выезжали на свинарник"! Объясни нам бестолковым "ОСовцам" что это такое? biggrin Это типа хоз двора у нас в Карталах ( чтоб не сидеть на дизелях )Добавлено (29.12.2010, 14:00) --------------------------------------------- Однажды выезжали с НШ в один населенный пункт ( по моб .плану ) там в случае боевых действий разворачивается вся техника ТРБ. Я на месте определял место для р\станции Р-137 и длину кабеля ( полевка ) для связи с группами. После отъезда до меня "дошло" что эта деревня в одночасье станет заложником МО. НШ мне ответил :- это приказ с " верху "
лучше быть чем казаться
|
|
| |
jurgos | Дата: Среда, 29.12.2010, 14:03 | Сообщение # 728 |
Группа: Удаленные
| Quote (petrov) Во во,это от скуки-побегать по потерне. Если бы вам на троих здоровенный МАЗ-543 дали и 80 суток в год в лесу на нем дежурить заставили и еще 80 суток ночных тактико-строевых занятий приписали с выходом на " свинарник", а остальное время дежурить на БСП без того,чтобы каких либо баб,кроме телефонисток увидеть-стал бы тебе этот молодой и братом и друганом, Что такое "с выходом на свинарник"?
|
|
| |
coldat747 | Дата: Среда, 29.12.2010, 14:04 | Сообщение # 729 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (fara) Скажу честно, ни дров, ни валенок в машине не было. fara Когда солдат рулит ему ни чего не надо. У меня в агрегатах было все что надо. В том числе и мешочки с солью. Все познается на горьком опыте.
лучше быть чем казаться
|
|
| |
jurgos | Дата: Среда, 29.12.2010, 14:30 | Сообщение # 730 |
Группа: Удаленные
| Quote (coldat747) fara Когда солдат рулит ему ни чего не надо. У меня в агрегатах было все что надо. В том числе и мешочки с солью. Все познается на горьком опыте. coldat747, от человека зависит! У нас на полковых машинах водители которые уволились в 1990 году были грамотные и толковые. Машины всегда были на ходу, ухоженные приятно было смотреть. У них была любовь к технике, а после них кто служил водителями 1990-1992г (фамилии к сожалению уже не помню) угробили новые две машины (водовозку и бортовую) за пол года. Так же и повара в полку. Был повар Витя Барановский, готовил так, что пальчики оближешь, второй повар (со Средней Азии) готовил отвратительно - хотя продукты у всех были одинаковые.
|
|
| |
fara | Дата: Среда, 29.12.2010, 17:06 | Сообщение # 731 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1833
| И вообще в 90-х солнце было ярче и трава наверное зеленее. У нас в полку тоже были образцово показательные машины. но ездил я на дежурство на раздолбанном ЗИЛ 131 или в лучшем случае ГАЗ 66 с Кунгом. Потом пошли Уралы с " Утепленными дугами". Это было кайф. Не так тесно, учитывая ящики с эталонами, и всякую хрень в виде химзащиты и вещьмешков. Как я уже говорил, еще господа офицеры старались к нам в Урал закинут свое барахло. Но не всегда его находили потом, поэтому, в дальнейшем с ними было только по четкой товарищеской договоренности. Как я уже писал Выдренковский Л-1 я сам штуки три заборт по дороге в ППД выкидывал. Хреново наверное, но получал огромное моральное удовлетворение, когда на малом плацу его КДС или сам КэП трахал за то что нет у него Л-1. С уважением. А повара мне кажеться везде одинаково хреново готовили, но это дело вкуса.
ffff
Сообщение отредактировал fara - Среда, 29.12.2010, 17:13 |
|
| |
GAUCHO | Дата: Среда, 29.12.2010, 18:19 | Сообщение # 732 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (fara) А повара мне кажеться везде одинаково хреново готовили, но это дело вкуса. fara, не соглашусь с тобой, что везде хреново. У нас, в отдельном батальоне, из одного котла ели и солдаты и офицеры и даже комбат!!! И по-этому, повара старались, вне зависимости от срока службы!!!
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
coldat747 | Дата: Среда, 29.12.2010, 19:29 | Сообщение # 733 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (fara) А повара мне кажеться везде одинаково хреново готовили, но это дело вкуса. я не помню фамилию солдата , он отучился в Алейской дивизии на повара. Но в районе постоянно копался с машинами. вот и представте какой получался обед? С запахом бензина и соляры. Хорошо что ком.части всеже снял его с поваров и пересадил на машину
лучше быть чем казаться
|
|
| |
kfid1966 | Дата: Среда, 29.12.2010, 20:04 | Сообщение # 734 |
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
| В мое время , в отличие от всех столовых в 3 столовой было 2 повара русских , и оба с Ярославской области , как готовили на полки не знаю, а почуть чуть готовили хорошо. Тезка Валера Румянцев высокий белобрысыйс Ярославля и Гена Хованкин с Рыбинска .
|
|
| |
coldat747 | Дата: Среда, 29.12.2010, 20:50 | Сообщение # 735 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Quote (jurgos) Что такое "с выходом на свинарник"? У нас называлось это дальше тех . позиции не выезжать, но и в боксах не стоять. На хоз.двор был проложен кабель с ТП. Вот мы и развертывали там свои агрегаты. И в боксах техники нет и на природе находимся. Юргос я пишу за себя, как у Петрова было не знаю, я на "тополях" не служил, вся служба прошла на "ОС"ах.Добавлено (29.12.2010, 20:50) ---------------------------------------------
Quote (jurgos) coldat747, от человека зависит! не от человека а от командира. Я "дураков" к технике не подпускал, метлу в зубы и бокс мести.
лучше быть чем казаться
|
|
| |
|