Ясная Воскресенье, 24.11.2024, 06:43
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fulldimus  
13-я площадка
юрийДата: Понедельник, 01.04.2013, 11:00 | Сообщение # 511


Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Репутация: 329
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Большой вред на стартовом комплексе приносили мыши.Эти твари с аппетитом жрали изоляцию кабелей и проводов,особенно они уважали кембрик. Если прозеваешь-беды не миновать.На командном пункте по полу были проложены трапы(так,кажется,назывались канавки накрытые сверху металлической рифлёнкой). В них уложены жгуты кабелей и проводов.Там мыши и жили.Мы периодически снимали рифлёнку,выметали подсолнечную шелуху(приманка-протравленные семечки подсолнуха),убирали пустые пакетики и ложили новые,восстанавливали повреждённую изоляцию.Но похоже протравленная приманка была у них деликатесом-семечки жрали,а дохлых мышей было очень мало.И если вовремя не положить им корм-жди ЧП.Нам зачитывали приказ,на каком-то комплексе произошло КЗ,выгорели кабеля и полетело часть оборудования.Комплекс на какое-то время выпал из БД,мыши постарались.
 
petrovДата: Понедельник, 01.04.2013, 11:40 | Сообщение # 512


Группа: Пользователи
Сообщений: 2934
Репутация: 406
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Вывод проходил очень тяжело. 13 ноября 1981 года в 01.22 по читинскому времени при заходе на посадку на аэродром Домна разбился воздушный командный пункт 33 Ракетной армии с комиссией по приему 434 ракетного полка. Самолет зацепился за сопку из-за неправильно выставленного барометрического датчика высоты. В момент захода на посадку в Домне зам.командующего 33 РА генерал-майор Корсунь взял у летчиков карту. В сязи с тем,что при взлете летчики выстивили параметры аэродрома Омск и перед посадкой не ввели параметры аэродрома Домна,самолет зацепился за гребень сопки и пропахав 800 метров вниз по склону завис между деревьями. При ударе сразу погибло 27 человек и еще 8 человек раненых замерзло,так как мороз в ту ночь был около 40 градусов. Выжило 3 человека. При погрузке полка умер главный инженер подполковник Воронин. В Новосибирск вместе с полком пришло 36 гробов. Полк сразу получил прозвище " кровавый" и дикую ненависть жителей городка( 27 гробов было из городка Новосибирск-95). Катастрофу засекретили на многие годы.

123Петров
 
юрийДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:15 | Сообщение # 513


Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Репутация: 329
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Не везёт Домне,сколько там катастроф было.
 
юрийДата: Суббота, 06.04.2013, 15:42 | Сообщение # 514


Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Репутация: 329
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Была у нас на 13-й занимательная история. Был в нашей группе сибиряк из глубинки.Нормальный парень,не конфликтный,доброжелательный.Но было одно но- наотрез отказывался мыться в бане.Неделю,другую,пятую... А представьте это летом. Он орошал себя разными парфюмами и в смеси с потом от него исходил сногсшибательный аромат. Никакие уговоры помыться не действовали. Отговорка- нам нельзя.Бельё поменяет и всё. То ли старовером он был,то ли ещё какой религии - не известно. Ну, и в один банный день схватили его хлопцы за руки за ноги и потащили в баню. А он был крупненький,голос могучий и всё то время пока его тащили,раздевали и мыли он орал голосом на 4 октавы:от медвежьего рычания до визга резаной свиньи. Когда его помыли и отпустили он рванул голяком в казарму,забился в угол и сидел там пока ему не принесли его одежду. У него был вид перенёсшего сильный стресс человека,глаза безумные,ничего не видящие. Такие банные дни ему устраивали ещё несколько раз, пока он сам начал ходить в баню,но с очень большой не охотой и под конвоем.И сам процесс он проводил с таким омерзением,вы бы видели. Интересно,что ему в эти моменты казалось или виделось?
 
dimmer70Дата: Понедельник, 08.04.2013, 07:25 | Сообщение # 515


Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 177
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
юрий, если бы он был "старовер", вы бы его и не знали. "Староверы" не регистрировались, а если и были случаи их вовлечения в наш мир - сбегали... Просто "засранец" или гидрофобия какая-нибудь. biggrin
 
ВолодяДата: Понедельник, 08.04.2013, 09:24 | Сообщение # 516


Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Репутация: 103
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Определённо, фобия какая-то.
 
юрийДата: Понедельник, 08.04.2013, 10:11 | Сообщение # 517


Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Репутация: 329
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Да,чего-то он боялся,чего он такой перепуганый был.Но от него ничего не добьёшся,замкнутый был,нелюдимый.
 
YawtushenkoДата: Понедельник, 08.04.2013, 19:00 | Сообщение # 518


Группа: Гауптвахта
Сообщений: 3115
Репутация: -573
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Да таких клоунов думаю было множество . При мне естественно нет . Но вот со слухов и разсказов с прожитой жизни .
Отлыней от службы хватало . Не успел прикукарится до призыва , продолжал на службе . Говорили что были
и те кто в штаны мочился и кровати . Так им к маме хотелось . А вот на счёт не русско язычных то вообще другой разговор .
Сначала -моя - твоя не понимает .Ну ,а потом ховайся все - Джигит подрос .
 
орр561Дата: Четверг, 09.05.2013, 23:25 | Сообщение # 519


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 25
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
С праздником Победы дорогие сослуживцы! Здоровья Вам всем, не болейте, живите долго и счастливо. Счастья всем Вашим близким и родным и удачи в жизни!

13 площадка призыв 05.1969-06.1971.в.ч 44201 отделение регламентных работ.расчет двигательных установок.командир расчета
 
орр561Дата: Четверг, 09.05.2013, 23:43 | Сообщение # 520


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 25
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Цитата (aleksandr)
, Зато о ней есть отдельная тема,а 11 и 23 канули в лета,как будто там никто и не служил,из посещающих сей форум.К чёрту все суеверия

Действительно странно! На 23 и 11 площадках служили наши друзья по сержантской школе.На 23 й Данилин Володя, а на 11 й забыл к сожалению,но тоже из нашего взвода в учебке


13 площадка призыв 05.1969-06.1971.в.ч 44201 отделение регламентных работ.расчет двигательных установок.командир расчета
 
юрийДата: Пятница, 10.05.2013, 18:44 | Сообщение # 521


Группа: Пользователи
Сообщений: 805
Репутация: 329
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
На одном из постов на фотографии я увидел дизельную установку, которые стояли на ОСах. Наш дизель был минимум в 2 раза больший,стоял он в большом,с высоким потолком помещении,покрашенный в весёлый жёлтый цвет.На ОСах дизель запускался,как я понял,сжатым воздухом. У нас система запуска была намного,так сказать,расточительней. Схема такая: сначала стоял большой,даже очень большой эл.двигатель,он вращал большой ( 1-1,2м в диаметре и толщиной,наверное, 20-25см) маховик (все размеры,как вы понимаете, наглаз,т.к. это не моё), дальше шла муфта сцепления (видимо электрическая) и сам дизель. И эл. двигатель годами крутил этот маховик! Представляете какой расход эл.энергии впустую за годы боевого дежурства!? Ну и когда,например, в боевой обстановке, исчезало электричество в гос.ЛЭП,срабатывала муфта сцепления и маховик мгновенно должен запустить дизель,а он уже крутил и маховик, и эл.двигатель,который волшевным образом,как мне рассказывали, превращался в генератор (может потому он и такой большой). Погаваривали,что такие дизели стояли на подводных лодках.
 
орр561Дата: Среда, 15.05.2013, 22:18 | Сообщение # 522


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 25
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Цитата юрий ()
Большой вред на стартовом комплексе приносили мыши

Были выпадения иэ боевого дежурства и по вине боевого расчета. Где -то в апреле 1971 г. вытащили изделие из ствола, сейчас уже не помню из какого из трех. На регламент. Привезли в монтажно-испытательный корпус и стали готовить к техобслуживанию. Для этого кое - какие командные приборы снимались - гиростабилизированная платформа (ГСП) с особой осторожностью, аккумуляторные батареи, ну и другие автоматы управления, АУД, РКС и отправлялось в лабораторию на 6-ю площадку на проверку. У каждого номера расчета своя зона ответственности, проверяется, протирается и промывается вся бортовая кабельная сеть. а также пневмогидравлическая система ракеты. У нас- двигателистов свои всякие клапана-колодки.
Ст.механик 1-ой ступени Боря Небучин (563й) позвал меня, и с испугом и заявляет - мол,ракета стояла на дежурстве неисправная и показывает на 10-ти штуцерную колодку, через которую подается управляющее давление воздуха к разным исполнительным приборам и механизмам. А там на одном из штуцеров, от магистрали задействования ампульных батарей, солевые разводы. Ампульные аккумуляторные батареи на борту изделия задействовались управляющим давлением непосредственно перед пуском ракеты и сразу выдавали необходимое напряжение. А тут получилось, что кто-то из 11-х номеров на старте (оператор стойки подготовки и пуска 8Н8119) во время несения дежурства, ухитрился подать давление на ампульные батареи. Мы естественно доложили по команде. Началась беготня, но особых разборок не было, во всяком случае не отложилось в памяти. Сами батареи очень дорогие, пластины серебро и никель их там стояло много, в одной голове 8 штук и по ступеням штук десять. В КИЛе (лаборатории) подтвердили, что батареи задействованы и разряжены. Приехали с завода наши коллеги (доработчики), мы под их наблюдением поменяли испорченные магистрали и переходные колодки, доработчики побухали и уехали. А изделие прошло регламент и было снова поставлено на БД. Насколько я помню, крайнего не нашли. Командиру пусковой группы объявили несоответствие и выговоры главному инженеру и еще там кому-то. Но все это восприняли с облегчением.
 
VictorДата: Четверг, 16.05.2013, 19:19 | Сообщение # 523


Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 194
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
орр561, А где располагался монтажно - испытательный корпус?

1960
 
орр561Дата: Четверг, 16.05.2013, 22:44 | Сообщение # 524


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 25
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Цитата Victor ()
А где располагался монтажно - испытательный корпус?

На технической позиции. Выше карпома с правой стороны. Я где-то на снимках видел. Там такие высокие ворота с дверью в воротине. Ворота были двойные. Самая большая патерна на техничке. Рядом патерна с двумя воротами. Там стояла ресиверная станция на шасси Краза и бортовой Краз 214, для перевоки оборудования. Немного выше с левой стороны были склады ГСМ (краски, лаки, спирт и прочее горючее, бензин, солярка) (начальник службы ГСМ к-н Скрыпник Гарри Андреевич) и одна патерна с техникой. Там стоял трактор ДТ-54 и прицепной скрепер для чистки дороги от снега. Это добро было хозвзвода и бортовые Зилки и еще какое -то оборудование. Выше в горку были патерны службы РТБ (головастиков).
 
орр561Дата: Четверг, 16.05.2013, 23:07 | Сообщение # 525


Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Репутация: 25
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Вспомнилась история с этим хозвзводовским ДТ-54. Использовался он по разным хозяйтвенным нуждам в полку. И в году где-то 70 весной с левой стороны от водозабора, на сопке зтим трактором с прицепным плугом распахали сопку и всем подразделения дали делянки, и посадили там картофан. Картошка там уродилась отменная. За этим трактором и грейдером, ну и там были еще какие-то прицепные агрегаты, были закреплены два бойца из хозвзвода. Они дембельнулись в декабре 1970 г. А где-то в январе 71-го кинулись искать трактор. В ангаре нет. По журналу определили, последний раз выезжал из техпозиции где-то в октябре. Начали искать и нашли ДТшку в Хар-Бырке у местного бурята. Отобрали естественно. Тот заявил, что честным образом купил его у 2-х бойцов. Тех пацанов привезли с гражданки, судили за кражу госимущества. А продали трактор за водку по дешевке)))
 
Поиск:

Ясная © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz