Ясная Четверг, 21.11.2024, 15:54
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fulldimus  
БЖРК.
kfid1966Дата: Вторник, 11.01.2011, 18:54 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
Репутация: 527
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени  За победу в фотоконкурсе Пикник на обочине 2012 За интересные и содержательные сообщения
Вот и пишут люди , что америкосы специально в договор о разоружении внесли пункт о уничтожении БЖРК, раз сами не смогли.
 
coldat747Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:40 | Сообщение # 32


Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
kfid1966
Политика как Восток дело тонкое biggrin


лучше быть чем казаться
 
TutanhamonДата: Вторник, 11.01.2011, 21:00 | Сообщение # 33



Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
Репутация: 167
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Посмотрел фотки с заброшенной базы БЖРК и подумал, до чего же у нас все через жопу. Хрен с ним, сократили комплекс. Но, мля, оставшееся оборудование, релсы, светофоры, щитовые и т.д и т.п. можно было либо продать, либо сдать в утиль. И получить дополнительные средства, которые можно было бы пустить например, на строительство квартир для в/сл. Но блин все не так. Или у МО нет проблем с финансами? А тут такие деньгт просто брошены на радость местных марадеров. Вот так и живем... Япошки бы все пустили в ход. Даже бетон бы пустили на переработку. angry
 
aleksandrДата: Вторник, 11.01.2011, 21:22 | Сообщение # 34


Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Репутация: 258
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Tutanhamon. А я вчера насмотрелся этих фотографий,да ещё в планете Земля и они мне всю ночь перед глазами стояли и думал я о том же.Какие бабки были вбуханы и всё коту под хвост.А сколько таких объектов по стране.Какие кадры разогнали,а кадры решают всё.Жуть какая то,одним словом дурдом.
 
GAUCHOДата: Вторник, 11.01.2011, 21:31 | Сообщение # 35


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Tutanhamon)
до чего же у нас все через жопу

А потому что, последние 1000 лет, у власти один подход - А, фигня, бабы ещё нарожают!!!


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
ВолодяДата: Вторник, 11.01.2011, 21:54 | Сообщение # 36


Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Репутация: 103
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Как-то давненько заметил, что очень много прорывных в научном и производственном плане видов вооружений, запущено в серию и начало поставляться в войска (!) к концу восьмидесятых. А потом хренакс... И нас победили...
 
СторенДата: Вторник, 11.01.2011, 22:00 | Сообщение # 37


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 37
Статус: Меня нет!
 За материал по БЖРК Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Попытаюсь ответить Petrov'у

Вагон-пусковую установку проектировало Конструкторское бюро специального машиностроения,г.Ленинград.

Это точно, возражать не буду. КБСМ с самого начала было головным конструкторским бюро по разработке пусковых установок (ПУ). В КБСМ практически были разработаны все стартовые комплексы для ракет РВСН – от Р-12 до "Сатаны". В т.ч. КБСМ было головником и по созданию пускового модуля БЖРК.

Первая партия ПУ изготавливалась на Обуховских Заводах/ бывший завод " Пролетарий".

Неверно.

Во-первых, Обуховский завод ( нынешнее ОАО "ГОЗ Обуховский завод") никогда не назывался "Пролетарий", а имел в советское время гордое название "Большевик". Продукция ленинградского "Большевика" хорошо знакома тем РВСНщикам, кто дежурил на ОСовских РК в составе боевых расчетов на УКП 15В52, 15В52У, 15В155, 15В222. Подтверждение этому легко найти с помощью любого поисковика, или просто в Википедии.

Во-вторых, Обуховский завод всегда для РВСН специализировался на производстве КП полков контейнерного типа - УКП (унифицированный командный пункт, индексы см. выше), стартовыми комплексами не занимался. Но когда появился БЖРК, обуховцам пришлось освоить и совершенно новый для себя вид продукции – КП в жд вагонах. Здесь для БЖРК производились КП 15В199А для пускового модуля и КП для командного модуля БЖРК в составе двух агрегатов: 15Т275 (собственно КП) и 15Т274 (передающий радиоцентр).

далее ПУ и энерговагоны делались на Юргинском машиностроительном заводе, г. Юрга,Кемеровская область.

Не далее, а самого начала, в т.ч. и первые опытные образцы.
Если Вы хотя бы немного знакомы с производством, то должны знать, что практически нет ни одного завода, выпускающего какую-либо сложную технику, где все составляющие изделия производятся на одном заводе. Есть всегда предприятие-головник (под чьим брендом идет продукция) и десятки, а то и сотни предприятий-смежников ( которые изготавливают компоненты основной продукции). Было бы неправильно наверное утверждать, что ВАЗ для своей "Лады" изготавливал всё сам: и шины, и топливную аппаратуру, и стекла, и т.д. и т.п.
Вот точно также и для БЖРК. Юргинский машзавод являлся головником по пусковому модулю, т.е. здесь производилась окончательная сборка ПУ (конечно отдельные узлы для ПУ изготавливались и в самой Юрге). Но вагоны для ПУ, например, изготавливались на Тверском (Калининском) вагоностроительном заводе , затем они поступали в Юргу, где в них уже монтировали всевозможную "начинку" – артчасть, гидравлику, дизеля, электронику и пр., пр. В Юргу с Обуховского завода приходили агрегаты 15В199А , здесь они "соединялись" с юргинскими 15Т272А и 15Т273 – и получался пусковой модуль . В свою очередь готовый пусковой модуль уходил на украинский Павлоградский механический завод для полного укомплектования БЖРК.
Можно еще долго рассказывать об особенностях производства БЖРК в целом.

Утверждение о том,что основная масса оборудования делалась на Украине-весьма спорно…

Но, кажется, никто здесь это и не утверждал… Просто днепропетровское КБЮ было головным КБ по разработке и дальнейшему сопровождению в целом по БЖРК, а Павлоградский ПМЗ – головной завод по производству БЖРК. Т.к. оба этих "головника" находились в Украине, поэтому и бытует ошибочное мнение, что родина БЖРК – Украина.
Кстати сдача БЖРК от промышленности в войска происходила именно на Павлоградском заводе. В Павлоград прибывал личный состав очередного полка (перед этим происходила переучивание полка на БЖРК в Плесецке), а также комиссия от армии по приемке БЖРК, и начинался уже прием техники, т.е. самого комплекса. В ПУ уже были загружены ракеты, но без ГЧ конечно (стыковка ГЧ проводилась непосредственно перед постановкой на БД на ППД дивизии.
Во время приемки л/состав полка жил в Павлоградском УЦ РВСН.
Была одна интересная особенность в конце приемки комплекса. По условиям Договора по СНВ, после окончания приемки БЖРК в полном составе выставлялся на специальный путь на небольшую станцию Березановка (между Павлоградом и Днепропетровском) для контроля техническими средствами США (спутниками). Крыши ПУ открывались и поезд БЖРК в течении 5 суток стоял в таком положении, чтобы амеры вдоволь нафоткали новый очередной наш БЖРК. Это делалось с целью демонстрации того, что в вагоны-ПУ загружено именно 3(три) ракеты, а никак не больше или меньше. После этого л/с полка загружался в свою теперь уже технику, и БЖРК как обыкновенный грузовой литерный поезд шел к месту своей постоянной дислокации, т.е. в родную рд. Тянули БЖРК не свои тепловозы ДМ62, а локомотивы МПС. Правда все пермские и красноярские БЖРК шли " с заездом" в Кострому для проведения ТО перед заступлением на БД , т.к. в то время не были еще готовы сооружения и оборудование ППД в Перми и Красноярске, а в Костроме уже более-менее всё имелось.

Была разработка БЖРК под ракету 15Ж58/ Тополь/.

Полный бред. Ничего подобного не было. БЖРК разрабатывался именно под один тип ракеты разработки КБЮ – 15Ж61. Правда в начальной стадии разработки ракета именовалась 15Ж52.

Принципиально на сегодняшний день воссоздать БЖРК не сложно, так как прицеливание ракеты в горизонтальном положении давно отработано и ракета "Ярс" стоит на БД.

Вы просто не имеете понятия о том, что это такое - разработка и организация производства целого ракетного комплекса и последующая дальнейшая организация его эксплуатации. Об этом очень долго рассказывать. К сожалению состояние нашего ракетного ВПК в настоящее время таково, что воссоздание БЖРК не просто фантастика, а – "дикая фантастика"… И такая мелочь, как "прицеливание в горизонтальном положении" – это 0,1 % от того, что необходимо бы было сделать для того, чтобы БЖРК вновь бы покатил по рельсам РЖД…

Основные сложности,погубившие идею-

1. Низкая надежность системы навигации/ ранее описаных коробок,по которым пацаны стреляли из рогаток и просто их воровали на радиодетали/.

Заявление человека, абсолютно незнакомого с системой навигации 15Ш61 БЖРК

Коротко:

ПДК-600 представляет собой коробочку в виде приплюснутого цилиндра, верхняя грань направлена в сторону жд пути на высоте примерно двери тамбура пассажирсского вагона. Внутри расположена пластинка с профилем (на каждом ПДК разный, таким образом записывались истинные координаты места). При движении БЖРК антенна системы навигации посылает ВЧ сигнал и принимает отраженный. В зависимости от профиля пластинки сигнал меняется, т.е. снимаются координаты данного ПДК. По сути дела обыкновенный радар. Так что бедным пацанам, если им и удавалось снять эту "коробочку", никаких радиодеталей, увы, не доставалось. Они просто обнаружили бы металлическую пластинку с какими-то дырками и выступами и несколькими выбитыми цифрами. От рогатки этой коробочке вреда абсолютно никакого.

ПДК-600:

2.Тяжесть ПУ,что заставило их сделать 8 осными и в радиусе поварота они "вырезали" внешний рельс.

Во-первых :
Да, вагоны БЖРК 8-осные. Но 8 осей – это две тележки по 4 оси, к тому же вроде бы 4-осная тележка – на самом деле это две сочлененные (если знаете что это такое) 2-осные тележки

Во-вторых:

У всех магистральных тепловозов РЖД ( а их несколько тысяч) и у 60 % электровозов (их тоже не одна тысяча) - 3-осные тележки, причем расстояние между тележками меньше, чем расстояние между тележками у вагонов БЖРК – и ничего, таскают поезда по всей сети жд России круглый год, и внешний рельс не "вырезают".

А до этого поезда таскали паровозы, у которых по пять осей в жесткой раме стояло – и ничего почему-то с внешним рельсом не происходило.

В-третьих:

В процессе разработки БЖРК наверное не одна сотня голов в КБ,НИИ, МПС прорабатывали особенности эксплуатации составов БЖРК на жд путях страны, и уж все проблемы по движению подвижного состава БЖРК были обрешены на самых высоких уровнях.

3. Очень тяжелое дежурство в медико-биологическом плане.

Согласен. А что, намного легче нести дежурство в 11 отсеке УКП на 40 метровой глубине?
Или в тесном отсеке МБУ комплекса "Тополь"? Или даже в обвалованном КП ? Ну и т.д.
Работали и по этому вопросу все спецы: и медики, и психологи, и хрен знает кто еще – много их ездило по полкам БЖРК. Придумали бы что-нибудь, не сомневаюсь… А вообще по этой причине ни разу не слышал чтобы какой-нибудь комплекс снимали с дежурства…

4. Тепловозы ДМ-62 не имели термостатирования ходовых двигателей,что вынуждало тратить
большое колличество топлива на поддеожание их в " горячем резерве".

Причина надуманная и непрофессиональная. Запаса топлива в агрегате 15Т320 было
столько, что его хватило бы на крупное тепловозное депо, а не каких то 3 тепловоза.
Вот моторесурс дизелей тепловозов был намного важнее. Но и здесь ничего не жалели для БЖРК. Через определенную наработку моточасов очередной тепловоз ДМ62 передавался в МПС или куда-нибудь в промышленный жд транспорт, а взамен поступал очередной новый ДМ62.

5. Одно патрулирование БЖРК из-за простоя других составов МПС приносило в месяц до 365 млн.рублей убытков. Это как по улице города будет ползти здоровенный грузовик-сколько он за собой соберет? Выход на маршрут-не такая уж рутина.Все стояли на ушах- и МПС и КГБ и РВСН.

Вы просто не знаете документов РВСН и МПС по организации движения поездов типа П-350 (под такой литерой шли в МПС БЖРК, об этом я писал выше).

На проходных станциях он мог стоять только по главному пути, поэтому по Трансибу всегда шел перемат машинистов пассажирских поездов, которые накатывались на него сзади.

Неверно. Почитайте внимательнее мои первые посты в это теме про подготовку маршрутов боевого патрулирования БЖРК, просто не хочу повторяться.

Кто на них ходил-знает,что военные машинисты-это фикция. Всегда должна была присутствовать бригада машинистов МПС. Аи они люди гражданские-работают по времени.

Еще раз повторюсь – почитайте мои посты выше, не поленитесь…

По ядерной безопасности БЖРК не мог на станции стоять меж двух грузовых составов-поэтому станции перед его приходом опорожнялись.

Снова неверно. Еще раз советую посмотреть выше.

Словом гимороя хватало. Но если жизнь припрет-воссоздать с ракетой " Ярс" будет не сложно. Вопрос-зачем? даже если 1 дивизион "Ярсов" ударит по американцим-это разрушение 27 миллиоггых городов

Таким образом Вы утверждаете что на РС-24 - РГЧ с 9(девятью ?) блоками ?

Прикрепления: 0960333.jpg (27.9 Kb)


Сообщение отредактировал Сторен - Среда, 12.01.2011, 05:36
 
jurgosДата: Вторник, 11.01.2011, 23:50 | Сообщение # 38


Группа: Удаленные





Сторен, Вам надо памятник при жизни поставить! Я всегда поражался легендарным личностям! respect :respect:

Как говорит история товарищ М.С. Горбачёв в 90-х годах поставил БЖРК на прикол, т.е они несли дежурство на ППД. В связи с этим вопрос:
- какой режим дежурства во времена патрулирования?
- какой режим дежурства на ППД?
- что подразумевало под собой дежурство на ППД - не выезжали за пределы ППД вообще?

 
ВолодяДата: Среда, 12.01.2011, 12:08 | Сообщение # 39


Группа: Пользователи
Сообщений: 623
Репутация: 103
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
По поводу осей, весов и путей вспомнил, что видел такие вот штуки

Ездют сцуко хорошо))

Сообщение отредактировал Володя - Среда, 12.01.2011, 12:09
 
СторенДата: Среда, 12.01.2011, 12:24 | Сообщение # 40


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 37
Статус: Меня нет!
 За материал по БЖРК Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (jurgos)
Как говорит история товарищ М.С. Горбачёв в 90-х годах поставил БЖРК на прикол, т.е они несли дежурство на ППД. В связи с этим вопрос:
- какой режим дежурства во времена патрулирования?
- какой режим дежурства на ППД?
- что подразумевало под собой дежурство на ППД - не выезжали за пределы ППД вообще?

При нахождении полков (БЖРК) на ППД дежурная смена заступала на неделю. В случае выхода на МБП смена могла длиться до 21-х суток. как правило все выходы на МБП планировались заранее, поэтому соответственно планировался и состав смены, и продолжительность дежурства. Но честно говоря не припомню случая, чтобы смена была действительно 21 сутки. Обычно при выходе на МБП продолжительность была не более 15 дней. Цифра "21 сутки" была вызвана тем, что по ТТД автономность БЖРК без дополнительной заправки(топливо, вода, продукты и пр.) составляла именно 21 сутки.
После того, как Горбач поставил БЖРК на прикол, смена также заступала на неделю.
Те, кто нес БД непосредственно на боевых постах (БРП, связисты, ДТС) дежурили по 3 расчета .

После 91 года БЖРК на сеть жд страны (МБП) не выезжали. Чтобы не загубить тепловозы (от долгой работы на холостом ходу дизель довольно быстро коксуется), БЖРК по очереди раз в неделю бегали по кругу в пределах ППД (есть специальный участок пути для разворота БЖРК). Тем самым "спасали" тепловозы, да чтоб л/с деж. смены, который связан с движением, не потерял практических навыков.
Потом всё стало хиреть, в связи с "бурными 90-ми". Нехватка соляры, нехватка л/с и пр. , пр. - короче так и пришел полный абзац...

 
jurgosДата: Среда, 12.01.2011, 12:43 | Сообщение # 41


Группа: Удаленные





Quote (petrov)
По ядерной безопасности БЖРК не мог на станции стоять меж двух грузовых составов-поэтому станции перед его приходом опорожнялись.

А мог ли вообще БЖРК стоять на станции? Ведь это же скопление людей! А как же скрытность?
 
petrovДата: Среда, 12.01.2011, 14:10 | Сообщение # 42


Группа: Пользователи
Сообщений: 2934
Репутация: 406
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Ответ biggrin Уважаемому Сторену. 1. В свое время с ГИ 53 Рекетной Армии генерал-майором А.А.Сальниковым очень долго обсуждали вопрос,как сохранить тепло в ХД тепловоза ДМ-62. В 36 дивизии/ на Каче/ дизеля зимой даже обкладывали матрасами,что бы их хотя бы полсуток глушить и экономить ресурс и солярку. 2. По поводу кооперации- в производстве БЖРК учавствовало 1365 предприятий, я просто некоторые привел дляпримера. 3. Пусковой модуль БЖРК разрабатывал КБСМ и его конструктор Яковлев и сейчас жив и 8 месяцев назад группа наших специалистов,где был и я была в КБСМ и обсуждала ряд вопросов. Была речь и о БЖРК. К стати макеты БЖРК под несколько типов ракет стоят в кабинете Гендиректора-генконструктора КБСМ. 4. Тема уже закрыта,поэтому можно сказать- на Обуховском заводе в 2008 году было расчищено 70 га. под строительство нового завода по производству БЖРК. Об этом в Красной звезде выступил Зам.ГК РВСН В.Г.Гагарин. Именно это и еще ряд факторов заставил американцев пойти на СНВ-3. 4. Мне тяжело судить,как ходили БЖРК в Европейской части, но что творилось на Трансибе,когда с Качи вылезали БЖРК я достаточно хорошо осведомлен. 5. Нет уже тех дивизий,поэтому можно говорить- по трансибу " Молодец" мог идти только в сторону Уяра. Там была развилка на Саянскую-Абакан или далее по трансибу до Тайшета. Отходов мало. Среднее движение по трансибу-85 км/час. " Молочный" шел не более 60 км/час. Он ломал весь график Трансиба,пока доползал до Уяра. Оборот по Саянскому кольцу с отстоем в 8 точках и КДС полка выносили из поезда от нервного истощения и усталости. Кольцо горное-ни один военный экипаж не запомнит всех поворотов,спусков и подьемов. От Уяра до Нижней Поймы/ по Трансибу/ -позиционный район 23 рд иБЖРК там дежурить не мог. Когда создавали БЖРК считалось что он мог уходить на отстойные боковые ветки комбинатов,заводов. Потом это все стало частным. Для того,чтобы БЖРК мог ходить по Саянскому кольцу,туда бросили 12 ЖД батальонов. Места глухие. Они жили в палатках. Я разговаривал с одним из командиров батальона,так он роклинал этот БЖРК,из за которого он должен был жить в скотских условиях.

А В целом я рад,что у меня появился хороший опонент и чувствую,что мы пересекались с Вами-коллега. biggrin biggrin biggrin

Добавлено (12.01.2011, 13:06)
---------------------------------------------
Касаемо ракетно-технического обеспечения БЖРК-это отдельная тема. Но смею заверить,что 23 рд львиную долю своего связного зип израсходовала на БЖРК соседей,когда он уходил на маршрут. Они его потом машинами в 23 рд. доставляли с матом. Это по поводу рутины движения. Опять же по поводу рутины. Когда под вагоном-ПУ надо было заменить колесную пару и принято было решение менять в Красноярском депо-Сальников лично ехал в кабине тепловоза,а весь Трансиб от Качи до Красноярска 5 часов стоял.

Добавлено (12.01.2011, 13:26)
---------------------------------------------
О том как БЖРК "бегал" из Красноярска в Пермь на " Славу" на регламент-это отдельная песня. Что в этот момент было на проходных станциях,особенно в Мариинске,который нельзя было обойти-знают только те,кто организовывал движение. Переход-5 суток. Побойтесь бога,какой военный экипаж. Машинист-штатная должность-капитан. Наезд-в лучшем случае 30..60 часов. Если Вы на БЖРК служили- сколько раз этот "военный экипаж" срезал входные стрелки из за выкатывания? На ППД солдаты из-за неиспровности говнооткачки обсерали втихаря вдоль путей сколько могли и потом их это говно заставляли убирать. Это все красиво было по инструкциям. А в жизни о том,что " Молодец" поехал не знал только ленивый. Какая скрытность-побойтесь бога.

Добавлено (12.01.2011, 13:34)
---------------------------------------------
А с производством я немножко знаком. В одной из программ " Военная тайна", касаемой поизводства изделия 2А70 можно было даже лицезреть мою рожу. biggrin biggrin biggrin на РЕН-ТВ.

Добавлено (12.01.2011, 13:54)
---------------------------------------------
Теперь по поводу полевых БСП. Так как они МПС были не нужны,они их и не охраняли. Приходилось на саянском кольце и Трансибе использовать солдат ЖД батальонов. А то быстро бомжи рельсы свиснут,а гойки-это точно. А заказ прогона-за 6 суток с описанием отстоев для составления недельного графика движения Красноярской и Зап-Сиб.ЖД. Время выхода с отстоя на основную магистраль, освобождение разворотного круга. Кругом же идет гражданская жизнь. Какая скрытность? Начальник дороги подписывает недельный график движения,Предписания начальникам станций,оповещение местного КГБ,ФСБ. Как всегда мы сами от себя прятались. А америкосы по Голосу Америки издевательски сообщают,что в Сибири БЖРК вышел на маршрут.

Добавлено (12.01.2011, 14:10)
---------------------------------------------
Крышка датчика системы навигации ПДК-600 радиопрозрачная,из эбонита. От пацановской рогатки появлялась хорошая дырка. biggrin biggrin biggrin


123Петров
 
TutanhamonДата: Среда, 12.01.2011, 15:04 | Сообщение # 43



Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
Репутация: 167
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Как-то видел два вагона от БЖРК, замаскированных под почтово-багажные. Главное их отличие от обычных - это то, что торцевые стенки этих вагонов были дверми на огромных навесах Кто из знающих пояснит, что это было?
 
jurgosДата: Среда, 12.01.2011, 17:45 | Сообщение # 44


Группа: Удаленные





Quote (Tutanhamon)
Как-то видел два вагона от БЖРК, замаскированных под почтово-багажные. Главное их отличие от обычных - это то, что торцевые стенки этих вагонов были дверми на огромных навесах Кто из знающих пояснит, что это было?

А с чего ты взял что это именно вагоны от БЖРК, могли быть вагоны для транспортировки ракет?

Сторен, сколько БЖРК из четырёх (одной дивизии) одновременно выходило на боевое патрулирование - один или несколько? Чем занимались остальные? Какие были маршруты патрулирования (До Прибалтики, Белоруссии доходили)?

 
petrovДата: Среда, 12.01.2011, 18:21 | Сообщение # 45


Группа: Пользователи
Сообщений: 2934
Репутация: 406
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
В вагонах внешний вид которых напоминает почтово-багажные транспортируются специзделия. Жидкостные МБР транспортируются в вагонах торцевой загрузки. На вагоне написано " Легковесные грузы". Изделия типа 15Ж58 транспортируются в секциях,похожих на рефрежираторную. Загрузка торцевая. Тележки-3 осные. Караул-вагон внешне похож на вагон сопровождения рефрежираторной секции. В общем он оттуда и взят и медернизирован. Перед ССП рама с ракетой выезжает из торца вагона. Далее методом перетягивания идет перегрузка на ССП и потом на Пу в ПГРК или на установщик или телегу в ОС. В 90 годы пустые вагоны гоняли на Дальний восток и привозили в них иномарки. 4 машины на раму поставили,закатили в вагон.

123Петров
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Ясная © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz