Ясная Суббота, 15.12.2018, 12:48
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fulldimus  
Форум » Военный форум » 47 ракетная » БЖРК. (Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 "Молодец".)
БЖРК.
coldat747Дата: Среда, 12.01.2011, 18:51 | Сообщение # 46


Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (petrov)
" Легковесные грузы".

Когда нашу дивизию "громили " на вагонах те же надписи были. Вагоны имели неприметный " старый " вид


лучше быть чем казаться
 
СторенДата: Среда, 12.01.2011, 19:48 | Сообщение # 47


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 37
Статус: Меня нет!
 За материал по БЖРК Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Коллеге РВОшнику Petrov'у - взаимный привет и большое уважение!

По маяте с Дельтой - полностью с Вами согласен! Это все равно как жизнь с нежеланным, но все равно родившимся ребенком!
В свое время, когда определялись будущие ареалы БЖРК, было решено что их должно быть три : Запад, Центр, Восток, причем (как предчувствовали angry ) только на территории России, тогда РСФСР. Было много сломано копий. и именно по Востоку. Если на Западе и в Центре жд сеть более развИтая и относительно раномерно распределена, то Восток- увы! Практически одна главная широтная магистраль - Транссиб, к тому же очень грузонапряженная. Все те ответвления от Транссиба тоже не подарок, с очень сложным профилем и т.п. Но ведь как тогда было: "Партия сказала - НАДО!" Так и попала Дельта "под раздачу" biggrin
И не заладилось с самого начала. Практически не был построен ППД, сдали по самому минимуму, можно сказать "времянки". Нехватка подготовленных кадров, отсюда - уровень подготовки л/с желал много лучшего (не зря взрезались стрелки...) и пр., и пр.
В Перми и Костроме было намного лучше дело организовано, но оно и понятно. Раньше начали первооружаться, осваивать, средств тогда в стране поболе было... Катались по МБП достаточно и научились взаимодействовать с МПС, а на Дельте это дело было только в зачатке, отсюда и все те "загогулины"...

Добавлено (12.01.2011, 19:48)
---------------------------------------------

Quote (jurgos)
сколько БЖРК из четырёх (одной дивизии) одновременно выходило на боевое патрулирование - один или несколько? Чем занимались остальные? Какие были маршруты патрулирования (До Прибалтики, Белоруссии доходили)?

Насколько помню, больше одного полка из рд на МБП не выходило, да и то выходы были не такими уж частыми - один раз в 2-3 месяца, ведь практически еще только начали нарабатывать опыт эксплуатации БЖРК, да вот вышло так, что и не успели angry
Остальные полки несли БД на ППД, места хватало. В Костроме была вообще отдельная зона несения БД. А вообще-то чаще было что все четыре полка несли БД на ППД, повторюсь, что разместить было где...
Все МБП были на территории России. Ареалы примерно такие:

Кострома : на запад - до Вязьмы, на север - до Петрозаводска, на юг - до Саранска, на восток - до Кирова.

Пермь: на запад - до Волги, на юг -до Оренбурга, на восток - до Омска, на север - до Тюмени

Про Красноярск Petrov уже сказал

 
coldat747Дата: Среда, 12.01.2011, 20:19 | Сообщение # 48


Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Сторен и Petrov спасибо за БЖРК очень интересно

лучше быть чем казаться
 
SazonatorДата: Четверг, 13.01.2011, 00:59 | Сообщение # 49


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Меня нет!
Привет всем! Я новенький у вас на форуме, тема очень интересная. Мне алфавит 45 про БЖРК расказал. Сам бывший железнодорожник, хоть и гражданский, но все же интересно вот что: Сторен сказал, что будущих БЖРК должно быть три, один из них - Восточный, как я понял не реализованный. Я думаю Транссиб сыграл свою роль, но все-таки, Партия сказала -"ФУ" не просто так, а -?

Будущее не предопределено!
 
coldat747Дата: Четверг, 13.01.2011, 13:32 | Сообщение # 50


Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (Sazonator)
будущих БЖРК должно быть три, один из них - Восточный, как я понял не реализованный.

Sazonator В Красноярске стояла дивизия БЖРК это не восток нашей страны? Читай посты и все поймешь


лучше быть чем казаться
 
petrovДата: Четверг, 13.01.2011, 17:58 | Сообщение # 51


Группа: Пользователи
Сообщений: 2860
Репутация: 388
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Красноярск-это должна была быть группа "Центр". группа " Восток" должна была быть в Свободном.Директива ГШ ВС уже была готова,но пришел к власти Горбачев. По БЖРК скажу так-эта идея окончательно не умерла. Дальше комментировать не буду. Просто те,кто отслеживает систему американцев "Иджес" должны понимать.что в долгу мы не останемся. Уверен,что в России появится мобильный ПРО район. angry

Добавлено (13.01.2011, 17:58)
---------------------------------------------
Но сначала должен заработать Глонасс. И вообще- народ делится на тех,кто толкает ржавый паровоз и тех,кто с радостью кричит-не получится,Не получится,Обманут.


123Петров
 
aleksandrДата: Четверг, 13.01.2011, 17:58 | Сообщение # 52


Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Репутация: 251
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (petrov)
Уверен,что в России появится мобильный ПРО район.
А если у нас возможности при таком развале и бардаке,нарушении производственных связей создать нечто подобное,если даже на вашем заводе такая острая нехватка высокопрофессиональных кадров.
 
petrovДата: Четверг, 13.01.2011, 18:02 | Сообщение # 53


Группа: Пользователи
Сообщений: 2860
Репутация: 388
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
В ветке "Оружие России" я написал,как начинает работать наш завод. А далее-Война планы покажет. smile dry cool biggrin

123Петров
 
SazonatorДата: Четверг, 13.01.2011, 21:16 | Сообщение # 54


Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 6
Статус: Меня нет!
Респект сторену! biggrin
Quote (Сторен)
У всех магистральных тепловозов РЖД ( а их несколько тысяч) и у 60 % электровозов (их тоже не одна тысяча) - 3-осные тележки, причем расстояние между тележками меньше, чем расстояние между тележками у вагонов БЖРК – и ничего, таскают поезда по всей сети жд России круглый год, и внешний рельс не "вырезают
Как раз на фотке показ один из наших величайших магистральных локомотивов - 2ТЭ116 - 2-х секционный гигант! Звезда Транссиба. И то, что "внешний рельс" не вырезают, тоже согласен. По крайней мере это логично - проще заменить бандаж колесной пары, чем разбирать полотно и менять рельс. smile


Будущее не предопределено!

Сообщение отредактировал Sazonator - Четверг, 13.01.2011, 21:41
 
ВладимирДата: Пятница, 14.01.2011, 00:18 | Сообщение # 55


Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 9
Статус: Меня нет!
petrov

На "Большевике", в 90-х годах, специально под выпуск вагонов БЖРК, была построена отдельная промышленная площадка. Там должны были делать технику для оставшиеся 12 составов. Всего планировали для РВСН 24 РП. Но пришли дерьмокрады.....! Что там сейчас-не знаю.
В настоящее время на территории завода собираются разместить все городские предприятия входящие в состав концерна "Алмаз - Антей". Какие там БРЖК! Матвиенке землю нужно! Офисы будет строить.

Сторен

КБСМ начало проектировать шахтные ПУ начиная с Р-16. А для Р-14, Р-12, ШПУ и наземные РК, строительную часть, проектировали ленинградские филиалы московских ЦПИ-31 ( и 30 ?) МО. А ПУ делал Бармин. "ГСКБ Спецмаш". Это я по памяти.
А petrov попутал, наверное, завод "Большевик" со станцией метро "Пролетарская"! Она рядом. Созвучно однако.

Сообщение отредактировал Владимир - Пятница, 14.01.2011, 00:29
 
petrovДата: Пятница, 14.01.2011, 09:09 | Сообщение # 56


Группа: Пользователи
Сообщений: 2860
Репутация: 388
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Для Владимира. Что касаемо Обуховского завода,входящего как и мы в ОАО " Концерн ПВО " Алмаз-Антей"-тема обьединения 4 предприятий на промплощадке Обуховского завода очень правильная. Все предприятия входят в Концерн. Это не гоже,когда в стенах бввшего Николаевского конно-гвардейского училища разместился ЗРТО. Там все дышит историей. Лермонтов,Деникин,Каппель и огромная плеяда русских генералов.Завод все сохраняет,вплоть до лепнины,но завод не может быть в музее. Ну попутал " Большевик" с " Пролетарием",что сделаешь-старость приближается. " Большевик" работал в Ленинграде на космос. А на вырученные деньги от продажи старинных зданий в центре Питера пройдет техперевооружение Обуховской промплощадки. Все 4 завода работают по одной теме и документы ,продукцию гоняют по Питеру. ОАО" КБСМ" тоже входит в Концерн. Далее коментировать не буду.
По " Дельте". Основной козырь этой дивизии был в том,что она уходила в Саянские жд.тоннели в Саянских хребтах. Мы получали советский вариант "МХ". Практически это была дивизия третьего удара или "последний козырь короля". Никакие удары не могли пробить Саянские хребты. БЖРК должны были отстаиваться в тоннелях. Для охраны их в Абакане разместили бригаду ВДВ.

Добавлено (14.01.2011, 08:39)
---------------------------------------------
И вообще,я так считаю,повторяю для ФСБ,я так считаю,-тема БЖРК не умерла. Она возродится на уровне стратегической ПРО.

Добавлено (14.01.2011, 09:03)
---------------------------------------------
Создается Северо-западный Научно-производственный центр Концерна. Руководит этим делом генерал-лейтенант Остапенко С.Н. Дважды доктор наук. Он здорово помог моему пацану. Во вторник приедет кровь пить. Но все равно мы деда любим.

Добавлено (14.01.2011, 09:09)
---------------------------------------------
У Обуховского завода и ЗРТО даже один Гендиректор. Он полдня сидит на ЗРТО,вторую половину-на Обуховке.ОН тоже Доктор наук. Кровь нам пьет и мы ему пьем. biggrin biggrin biggrin biggrin


123Петров
 
СторенДата: Пятница, 14.01.2011, 12:09 | Сообщение # 57


Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 37
Статус: Меня нет!
 За материал по БЖРК Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (petrov)
БЖРК должны были отстаиваться в тоннелях.

Основными р/приемными средствами для АБУ на БЖРК были "Блеск" и "Яшма". Сомневаюсь, что они бы приняли что-нибудь при нахождении вагонов 15Т275 и 15В199А глубоко в тоннеле. Если только там заранее не было проложено что-нибудь типа волноводов, хотя это тоже довольно ненадежная хрень для диапазонов, в которых работали эти радиосредства...

Сообщение отредактировал Сторен - Пятница, 14.01.2011, 12:10
 
petrovДата: Пятница, 14.01.2011, 12:27 | Сообщение # 58


Группа: Пользователи
Сообщений: 2860
Репутация: 388
Статус: Меня нет!
За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
А вот тут начинается тот цимус,который зовется Гостайной,так как БЖРК нет, а тоннели остались. biggrin :D. Одно могу сказать,связь была очень надежная. А снаружи каждый тоннель охраняется двумя бетонными дотами с автоматчиками МПС.

Добавлено (14.01.2011, 12:27)
---------------------------------------------
И вообще на Трасибе и на Соянском кольце есть столько удивительного,аж глаз выпадает. Умно думали,на много лет вперед. Молодцы железнодорожники и связисты железнодорожные. В тоннелях только сыро,а так свет,боковые комнаты обслуживания. Часть стальных дверей закрыто,но замки смазаны и петли рабочие.


123Петров
 
44132Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:31 | Сообщение # 59


Группа: Пользователи
Сообщений: 1870
Репутация: 266
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (petrov)
закрыто,но замки смазаны и петли рабочие.

СССР погиб не из-за экономической слабости. И не из-за нехватки ресурсов. Для победы в противостоянии с США у нас имелось все необходимое: оружие, нефть, запасы золота и валюты, сильные спецслужбы и отлично подготовленные технократические кадры.Причина нашего поражения – плохое управление. Менеджерский дефолт. К сожалению Россия сейчас наступает на те же грабли.
 
aleksandrДата: Пятница, 14.01.2011, 12:35 | Сообщение # 60


Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
Репутация: 251
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Петров, Вы своими постами прямо бальзам на сердце льёте,дай бог чтобы хотя бы часть из того,что Вы пишите,соответствовала действительности, и её не постигла участь других объектов РВСН.
 
Форум » Военный форум » 47 ракетная » БЖРК. (Боевой железнодорожный ракетный комплекс 15П961 "Молодец".)
Поиск:

Ясная © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz