Ясная Суббота, 28.06.2025, 03:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: bublik, GAUCHO  
Вся правда о политике и власти.
44132Дата: Среда, 17.11.2010, 15:37 | Сообщение # 556

Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Хочешь еще: в первую Чеченскую компанию (а работал я тогда в госструктуре) был создан фонд по помощи раненым солдатам которые находятся на изличении в госпиталях...и все хорошо и собрание провели и никто не отказался от 25 процентов своей зарплаты отдать на помощь...но когда мы это все оформили...я бухгалтеру сказал чтобы она эти деньги перевела не в фонд....а на р\счет военно-медицинской академии..так и сделала она...так нас потом КРУ просто изнасиловала...и пришлось мне растатся с госслужбой.

Добавлено (17.11.2010, 15:37)
---------------------------------------------

Quote (GAUCHO)
На новую машину заведующей!!!

И не говори....

petrovДата: Среда, 17.11.2010, 15:44 | Сообщение # 557

За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Я каждый день,идя на работу жене говорю-я иду толкать ржавый паровоз. И мы его каждый день толкаем. И чем меньше в стране будет тех,кто ржет-не может над теми,кто толкает,тем быстрее бардак закончится.

Добавлено (17.11.2010, 15:44)