Вся правда о политике и власти.
|
|
44132 | Дата: Среда, 17.11.2010, 15:37 | Сообщение # 556 |
| Хочешь еще: в первую Чеченскую компанию (а работал я тогда в госструктуре) был создан фонд по помощи раненым солдатам которые находятся на изличении в госпиталях...и все хорошо и собрание провели и никто не отказался от 25 процентов своей зарплаты отдать на помощь...но когда мы это все оформили...я бухгалтеру сказал чтобы она эти деньги перевела не в фонд....а на р\счет военно-медицинской академии..так и сделала она...так нас потом КРУ просто изнасиловала...и пришлось мне растатся с госслужбой. Добавлено (17.11.2010, 15:37) ---------------------------------------------
Quote (GAUCHO) На новую машину заведующей!!! И не говори....
|
|
| |
petrov | Дата: Среда, 17.11.2010, 15:44 | Сообщение # 557 |
| Я каждый день,идя на работу жене говорю-я иду толкать ржавый паровоз. И мы его каждый день толкаем. И чем меньше в стране будет тех,кто ржет-не может над теми,кто толкает,тем быстрее бардак закончится. Добавлено (17.11.2010, 15:44) --------------------------------------------- А что такое наше ворье-это я без вас знаю. Когда по Делу ПриволжскогоУправления Росрезерва ворье офицерам ФСБ кричало,что снимет с них пагоны,они отвичали-мы вас добьем и без погон. И лично знаком с директоршеи Нижегородского дома мальтки. Она двоих усыновила. Не все такие.как Вы их выставляете. Правда бабы на Руси по железнее мужиков будут. Так они Русь всегда и подымали. Извините,лишку скажу,пьяный я сейчас.
123Петров
|
|
| |
44132 | Дата: Среда, 17.11.2010, 15:47 | Сообщение # 558 |
| Все в этой стране ворье..кто в больше степени кто в меньшей...Вы тоже с ООО" Конверсионные технологии" не без греха..тоже воруете.
|
|
| |
petrov | Дата: Среда, 17.11.2010, 15:56 | Сообщение # 559 |
| Воровать трудно- оно Гособоронзаказ выполняет,там приемка сидит, ФСБ год законность деятельности проверяло,9-е управление МВД, ОБЭП. Откаты просили. Поняли,что бесполезно-отскочили.
123Петров
|
|
| |