Провайдер
|
|
grafrival | Дата: Четверг, 25.06.2009, 15:04 | Сообщение # 61 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| надо сходить...задатьпару вопросиков, заодно перевестись на другой тариф повыше..... Quote (Fellow) Ну если что, то они и сами в смысле? по поводу чего???
|
|
| |
Fellow | Дата: Пятница, 26.06.2009, 14:39 | Сообщение # 62 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 22
Статус: Меня нет!
| Quote (grafrival) в смысле? по поводу чего??? Узнать как сейчас Иннет работает наверное? Мне сказали что будут по всем "жаловавшимся" ходить и тестить иннет! У мя вчера был один, посотрел!! Увидел что скорость не стабильная, прыгает в обе стороны!! Заскриншотил Тэст скорости и пинга! Вот собственно!
|
|
| |
bublik | Дата: Суббота, 27.06.2009, 16:29 | Сообщение # 63 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Это на трассе 256 на момент написания этого сообщения
|
|
| |
bublik | Дата: Суббота, 04.07.2009, 13:21 | Сообщение # 64 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Сегодня получил Волчара О рассмотрении заявления Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю (далее Управление) в адрес Забайкальского филиала ОАО «Сибирьтелеком» был направлен запрос с требованием представить сведения и информацию необходимую для рассмотрения Вашего обращения. На основании ст. 12 Федерального Закона от 02.05.06. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случае направления запроса руководитель государственного органа, должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О результатах рассмотрения указанного обращения и принятых мерах Вам будет сообщено дополнительно. Дополнительно сообщаем. В связи с тем, что осуществление государственного надзора и контроля в области связи, является полномочием Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия, Ваше обращение для рассмотрения и принятия мер по вопросу качества услуг связи по передаче данных также направлено в Управление Россвязькомнадзора по Забайкальскому краю. Заместитель руководителя
|
|
| |
Seda | Дата: Суббота, 04.07.2009, 18:10 | Сообщение # 65 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня нет!
| Главное, чтб результат был. А скорости так и нет
|
|
| |
Fellow | Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:20 | Сообщение # 66 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 22
Статус: Меня нет!
| Пришел ответ на письмо написанное мной в СибирьТелеком!!!! Уважаемый Олег! На Ваше обращения от 08 июня 2009 года по вопросу качества услуг WEBSTREAM, Забайкальским филиалом ОАО «Сибирьтелеком» проведена проверка. В результате проверки установлено, что причиной снижения скорости передачи данных явилась неисправность станционного оборудования. 8 июня 2009 года произведена замена повреждённого оборудования. В настоящее время скорость передачи данных соответствует техническим данным, установленным для каналов с различной пропускной способностью. Забайкальский филиал ОАО "Сибирьтелеком" приносит извинения за причинённые неудобства, вызванные снижением скорости передачи данных, и выражает признательность за то, что Вы пользуетесь услугами ОАО "Сибирьтелеком". С уважением Мирсанова А. Л. ОАО "Сибирьтелеком"
|
|
| |
bublik | Дата: Пятница, 10.07.2009, 20:18 | Сообщение # 67 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Ну вот процесс ижет. Это еще роспотребнадзор и ФАС не занимались
|
|
| |
Fellow | Дата: Среда, 15.07.2009, 09:32 | Сообщение # 68 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 22
Статус: Меня нет!
| Как иннЭт!? У меня лично уже третий день мозг тупит!!! Сегодня ишё и пинг вскачил до заоблачных высот! ваще Ж....А!!!!
Сообщение отредактировал Fellow - Четверг, 16.07.2009, 08:05 |
|
| |
Fellow | Дата: Среда, 15.07.2009, 09:49 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 22
Статус: Меня нет!
| И что ЭТо!!!!!!???
|
|
| |
bublik | Дата: Четверг, 16.07.2009, 09:43 | Сообщение # 70 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Пользователь Sibrtelecom Рекомендую Уважаемы ползователи сети интернет! Если у вас возникают проблемы сразу же пишите на мой mail или звоните оп телефону 46430 или 89141357454. Я постораюсь решить вашу проблему в крайние сроки...
|
|
| |
grafrival | Дата: Четверг, 16.07.2009, 15:39 | Сообщение # 71 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| щас наверное после того как Зарегился Игорь будем попроще с инетом, в смысле обращения...и наверное уже не будет таких долгих застоев "медленного инета"...Ура товарищи!!!
|
|
| |
bublik | Дата: Четверг, 16.07.2009, 17:30 | Сообщение # 72 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| РОСПОТРЕБНАДЗОР Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Забайкальскому краю (Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю) Амурская ул., д. 109, г. Чита, а/я 1207, 672000; тел. (83022) 35-36-13; факс (83022) 35-50-30; E-mail: tur@chitaonline.ru , http://tur.rus75.ru ОКПО 74425399 ОГРН 1057536034731 ИНН/КПП 7536059217/753601001 ___15.07.09.______ № _03У – 07/_5377_ На № _____________ от _________________ О рассмотрении заявления Управлением Роспотребнадзора по Забайкальскому краю (далее Управление) в адрес Забайкальского филиала ОАО «Сибирьтелеком» был направлен запрос с требованием представить сведения и информацию необходимую для рассмотрения Вашего обращения. Из письменных объяснений Директора Забайкальского филиала ОАО «Сибирьтелеком» К.Г. Мотляха следует. В мае текущего года у абонентов ОАО «Сибирьтелеком» (далее Оператор связи) имело место снижение скорости передачи данных. Причиной этому явилась неисправность стационарного оборудования. 8 июня 2009 года оператором связи недостатки в оказываемой услуге по передаче данных устранены, путем замены поврежденного оборудования. В настоящее время скорость передачи данных соответствует техническим данным, установленным для каналов с различной пропускной способностью. Указанные обстоятельства Управлению также подтверждены письменной информацией Управления Россвязькомнадзора по Забайкальскому краю. Оператором связи в результате ненадлежащего исполнения обязательств по договору абонентам будет произведено уменьшение стоимости услуг связи по передаче данных по окончании расчетного периода. Из объяснений Директора Забайкальского филиала ОАО «Сибирьтелеком» К.Г. Мотляха также следует, что оплата за оказанные услуги электросвязи на ст. Ясная принимается в отделениях почтовой связи и в ООО «Экспресс-сервис». Срок поступления оплаты на лицевой счет абонентов составляет от 2 до 8 дней. Перед ограничением доступа к слугам связи оператор связи уведомляет абонентов о наличии задолженности. В этом случае абонент имеет возможность обратиться в офис продаж оператора связи для подтверждения факта оплаты, предъявив платежный документ или сообщив его реквизиты. В этом случае приостановление доступа к услугам оператором связи не производиться. Заместитель руководителя С.Э. Лапа
|
|
| |
grafrival | Дата: Среда, 05.08.2009, 20:38 | Сообщение # 73 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Когда уже у нас будет стабильно работающий интернет....
|
|
| |
Fellow | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 16:45 | Сообщение # 74 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 22
Статус: Меня нет!
| Пинзес иннЭту=)))) чет савсем уже. утром норм, а вечером и ночью скорасти нету! че за шляпа??
|
|
| |
bublik | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 17:53 | Сообщение # 75 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Москва: 4 мбит. сек - 400 руб Рязань: 2 мбит.сек. - 550 руб Новомичуринск (какойто городок районного масштаба со слов Волчары): 512 кбит.сек - 500 руб. Это они А это мы Почуствуйте разницу. Сибирь телеком там не продержался не секунды.
|
|
| |