| | |
Авто
|
|
jurgos | Дата: Пятница, 30.07.2010, 20:57 | Сообщение # 241 |
Группа: Удаленные
| Quote (grafrival) В 99 году ездил на урал! И с 99 года до 2009 (когда получил права ) наездил ого го сколько! Только на новой машине накатал около 11 тысяч уже!!! grafrival, судя по твоему профилю ты 1988 года рождения. Про 1999 год что то не вяжется.
|
|
| |
grafrival | Дата: Суббота, 31.07.2010, 04:42 | Сообщение # 242 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Quote (jurgos) судя по твоему профилю ты 1988 года рождения. Про 1999 год что то не вяжется Большую часть дороги рулил отец, но и нам доставалось (с братом порулить)! Зато после 99 года, как я начал рулить сколько наездил! А про японский пробег я прекрасно знаю что он накручен! Только мне пофиг, написано 56 тысяч, значит 56, и потом, ты ведь не заглядывал под капот моей машины, правильно? Незнаешь в каком состоянии, ремни, фильтра и т.д. и поверь мне, даже по их внешнему виду по ним не скажешь что они прошли 120-200 тысяч! PS я ваще в шоке! повторюсь, ТОЛКОМ НЕЗНАЕТЕ О ЧЕЛОВЕКЕ И МАШИНЕ ЕГО НИЧЕГО, А ГОВОРИТЕ ТАКИЕ ВЕЩИ БУДТО ЗНАКОМЫ СО МНОЙ С ДЕТСТВА И КАТАЕТЕСЬ СО МНОЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПЕР*УНЫ БЛИН!
Сообщение отредактировал grafrival - Суббота, 31.07.2010, 04:43 |
|
| |
jurgos | Дата: Суббота, 31.07.2010, 11:48 | Сообщение # 243 |
Группа: Удаленные
| grafrival, ты не обижайся но пробег 200 тысяч км для легкового автомобиля это и есть тот предел когда машина либо продаётся либо она требует серьёзных капиталовложений. Это мы русские "Вани" для самоуспокоения создали миф о том, что японские или немецкие машины вечные, о том что у них двигателя миллионники, хотя на самом деле только миллионное табло пробега на спидометре. Ничего вечного не бывает, тем более металла, резины и даже электроники. Какая бы ни была машина - японская, корейская, американская, хоть нанайская но все ремни, патрубки, наконечники, втулки, пыльники, сальники, прокладки и т.д имеющие резиновую или каучуковую основу через 4-5 лет эксплуатации автомобиля меняют своё свойство и становятся "деревянные" или "дубовые", и подлежат замене. Я уже не говорю за всё остальное. При этом внешний вид машины будет близок к идеальному. То что мы продолжаем ездить дальше и успокаивать себя что машина ведь японская, подтверждает наш фактор жадности, или отсутствие денег. Мы ведь как привыкли - купил машину затюнинговал, помыл, натёр воском и она практически новая, а то что справа постукивает втулка стабилизатора или задняя левая стойка мы этого никому не говорим и сами стараемся не замечать. Главное музыку сделать по громче. А менять антифриз через каждые два года эксплуатации - зачем, он же ещё красный, менять тормозную жидкость вообще никому в голову не приходит. Вот так и гоняем - но при этом машина блестит. А предпродажные подготовки это всем известный старый метод как и старые потёртые трусы, когда в масло добавляются присадки и оно становится светлым, ремни для натяжки и ролики от писка обрабатываются аэрозольными жидкостями и скручивается спидометр. Машина получается практически новая и самое главное - в ней делать ничего не надо, говорим мы друзьям! :D
Сообщение отредактировал jurgos - Суббота, 31.07.2010, 13:02 |
|
| |
grafrival | Дата: Суббота, 31.07.2010, 13:05 | Сообщение # 244 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Ну расписал. красиво ниче не сказать! даже придраться не к чему! В чем то я с тобой согласен! Не спорю! Но я не из той категории людей как в анегдоте, чтоб не было слышно стука сделай музон погромче... После покупки машины, как нормальные люди заменили ремни, и все жидкости, стойки и прочая ересь в подвеске еще бегала но уже постукивала и тем самым заменила себя недельки так две назад, терь новый стойки везде, пружины, отбойники, линьки и т.д. Если вкладываться в машину, то она будет тебе "благодарна" и не будет подъе***ть на дороге...ИМХО!
Сообщение отредактировал grafrival - Суббота, 31.07.2010, 13:05 |
|
| |
jurgos | Дата: Суббота, 31.07.2010, 14:29 | Сообщение # 245 |
Группа: Удаленные
| Quote (grafrival) терь новый стойки везде, пружины, отбойники, линьки и т.д. А как у Вас с запчастями на японские машины? Ведь сейчас на всех запчастях пишут оригинал, хотя это далеко от истины!
Сообщение отредактировал jurgos - Суббота, 31.07.2010, 14:31 |
|
| |
grafrival | Дата: Суббота, 31.07.2010, 14:32 | Сообщение # 246 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| jurgos, да щас везде наверное до урала идет Китай! Есть "хороший" китай, а есть неочень! То что пишут оригинальные и так далее, даже некоторые запчасти, вот например я ставил стойки, написано Каяба ти па все дела Япония, но на коробке есть уточнение, сделано в Китае по Японской технологии ))) так же и с тормозными колодками дело обстоит!
|
|
| |
jurgos | Дата: Суббота, 31.07.2010, 14:39 | Сообщение # 247 |
Группа: Удаленные
| Quote (grafrival) jurgos, да щас везде наверное до урала идет Китай! Есть "хороший" китай, а есть неочень! То что пишут оригинальные и так далее, даже некоторые запчасти, вот например я ставил стойки, написано Каяба ти па все дела Япония, но на коробке есть уточнение, сделано в Китае по Японской технологии ))) так же и с тормозными колодками дело обстоит! У нас аналогичная фигня, но можно купить запчасти выпущенные где нибудь в Европе (Польша, Словения). Но это далеко не заводские запчасти, т.е не конвеерные.
|
|
| |
Zarri | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 18:18 | Сообщение # 248 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Quote (grafrival) После покупки машины, как нормальные люди заменили ремни, и все жидкости, стойки и прочая ересь в подвеске еще бегала но уже постукивала и тем самым заменила себя недельки так две назад, терь новый стойки везде, пружины, отбойники, линьки и т.д. Если вкладываться в машину, то она будет тебе "благодарна" и не будет подъе***ть на дороге...ИМХО! Лучшая машина, новая машина (Г.Форд). Лучши купить новую машину того класса который тебе по корману или в крайнем случае подержанную до 5-ти лет, чем покупать старые и вбухивать в них немеренно. Машина это прежде всего средство передвижения, всё остальное, конечно кроме безопасности, от лукавого.
|
|
| |
44132 | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:05 | Сообщение # 249 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1890
| Quote (Zarri) Лучшая машина, новая машина (Г.Форд). Согласен на все 100 с Фордом. И поддерживаю доводы Зарри.
|
|
| |
поручик | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 21:56 | Сообщение # 250 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 557
Репутация: 48
Статус: Меня нет!
| Вот важная информация: _____________________________________________________________ Президент одобрил создание дорожного фонда Президент России Дмитрий Медведев принял решение о создании в России федерального дорожного фонда, сред ства из которого будут направляться на строительство и ремонт дорог. ============================= Дорожный фонд начнёт свою работу со следующего года, сообщает РИА Новости. Объём его финансирования в 2011 году составит 377 миллиардов рублей, в 2012 году — 348 миллиардов рублей, в 2013 году — 408 миллиардов рублей. Как сообщалось ранее, в качестве одного из источников финансиро вания фонда рассматриваются дополнительные акцизы на бензин и дизельное топливо. Решение о постепенном увеличении акцизов на горючее (по одному рублю в год) было принято в июле на совещании Правительства. По прогнозам вицепремьера, министра Алексея Кудри на, на долю акцизов в фонде придётся 82,9 миллиарда рублей в 2011 году, 174 миллиарда рублей — в 2012 году и 279 миллиардов рублей — в 2013 году. Из полученных за счёт дополнительных акцизов средств в 2011 году в регионы на ремонт дорог планируется направить 34 миллиарда рублей, в 2012 году — 84 миллиарда рублей, а в 2013 году — 139,7 миллиарда рублей. В мае 2010 года с инициативой создания целевого дорожного фонда в рамках российской бюджетной системы выступил Премьерминистр Владимир Путин. Законопроект, подготовленный Минтрансом, предла гал пополнять фонды за счёт части налогов, например транспортного, и за счёт акциза на топливо. В середине июня Дмитрий Медведев поставил под сомнение необхо димость создания дорожных фондов и назвал их «лишь одним из возможных ходов» для модернизации дорожного хозяйства. Несмотря на это, в начале июля о создании целевых дорожных фондов в России с января 2011 года заявил руководитель Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ Анатолий Чабунин во время заседания Межправительственного совета дорожников СНГ. Кро ме того, законопроект, подготовленный Минтрансом, чуть позже был одобрен Комитетом Государственной Думы РФ по строительству и земельным отношениям. Добавлено (02.08.2010, 21:56) --------------------------------------------- А вот ещё подарок автомобилистам: _________________________________________________________ ГИБДД готовится к «сухому закону». Руководство ГИБДД РФ оповестило своих сотрудников о дате вступле ния в силу запрета на употребление алкоголя за рулём и новых штрафов за нарушения ПДД. Инспекторам предписано тщательно изучить поправ ки в КоАП и проработать вопрос взаимодействия с судами. Как стало известно Авто.Вести.Ru, ми лицейское ведомство распространило по своим подразделениям две телеграммы. В первой ГИБДД информирует подчинён ных о том, что изменения в Федеральный закон «О безопасности дорожного движе ния» и в статью 27.12 КоАП РФ, касающи еся полного запрета употребления алко голя за рулём автомобиля, вступают в силу 6 августа. В связи с этим дорожным милиционе рам нужно будет самостоятельно изу чить нововведения и согласовать поправ ки с судами. Также инспекторам предпи сано учитывать при проведении теста на алкоголь на посту погрешность применя емых ими анализаторов спирта, которая, правда, составляет всего 0,04 мг/л. Та ким образом, начиная со следующей пят ницы, инспекторы ДПС вправе лишать права управления автомобилем водите лей даже с минимальным содержанием алкоголя в крови. Вторая телеграмма, которую руковод ство ГИБДД разослало сотрудникам, ка сается не менее важного дорожного за кона, который был подписан Президен том РФ 24 июля. Нововведения касают ся повышения штрафов за нарушения Правил дорожного движения и техни ческих норм эксплуатации автомобиля. Так, за недостаточный уровень свето пропускания лобового и передних боко вых стёкол, который по ГОСТу равен не более 30%, отныне будет взиматься штраф 500 рублей (ранее за это наруше ние наказание было 100 рублей). Столько же придётся отдать и за нечитаемые но мерные знаки авто. К тому же в пять раз вырос штраф за некоторые нарушения указаний разметки. Лишением прав бу дет караться выезд на дорожную полосу и трамвайные пути встречного направ ления. Но в случае фиксации данного правонарушения на видеокамеру в авто матическом режиме можно отделаться штрафом в 5000 рублей. Данный федеральный закон также всту пает в силу 6 августа. Правда, большая часть штрафов, включая наказание за то нировку и нарушение разметки, начнёт действовать лишь осенью — а именно 23 сентября и 21 ноября 2010 года. Так что пока у водителей есть время тщательно изучить государственные стандарты и ос вежить ПДД, не дожидаясь неприятной встречи с сотрудником ГИБДД.
Честь имею!
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 22:05 | Сообщение # 251 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (поручик) Президент одобрил создание дорожного фонда Quote (поручик) ГИБДД готовится к «сухому закону». Готовьте деньги!!!
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
grafrival | Дата: Вторник, 03.08.2010, 06:53 | Сообщение # 252 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Quote (Zarri) Лучшая машина, новая машина (Г.Форд). Лучши купить новую машину того класса который тебе по корману или в крайнем случае подержанную до 5-ти лет, чем покупать старые и вбухивать в них немеренно. Машина это прежде всего средство передвижения, всё остальное, конечно кроме безопасности, от лукавого. Я лучше куплю "надежную" Японку, чем за такие же деньги русскую калину или приору (понимаешь о чем я) Японку купил, и успевай только масла менять.... (не надо парится о чем то более серьезном)
|
|
| |
Zarri | Дата: Вторник, 03.08.2010, 10:34 | Сообщение # 253 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Quote (grafrival) Я лучше куплю "надежную" Японку, чем за такие же деньги русскую калину или приору (понимаешь о чем я) Японку купил, и успевай только масла менять.... (не надо парится о чем то более серьезном) Ну это вечный спорный вопрос обросший множеством домыслов и предрасутков. И Я не намекаю на отечественную машину есть деньги покупай иномарку, если хочешь, благо выбор новых и машин до пяти лет огромный. А вообще как повезет, а иная Японка может так ломаться, что иной Вазик тебе щастьем покажется (+цена на запчасти Вазов). Что Японки не ломаются ты это нашим западным друзьям втирай, а мне не надо знаю Я таких не ломающихся, у нас пол Ясной таких!
|
|
| |
grafrival | Дата: Вторник, 03.08.2010, 12:30 | Сообщение # 254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Quote (Zarri) а мне не надо знаю Я таких не ломающихся, у нас пол Ясной таких! Кто ж это например??? Все меняют расходники, жидкости, ремни, в подвески всякое там, стойки, шаровые и т.д., не у кого конкретно нет таких проблем чтоб аж ваще пипец!
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Вторник, 03.08.2010, 15:07 | Сообщение # 255 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (Zarri) Что Японки не ломаются ты это нашим западным друзьям втирай Западным друзьям тоже втирать не надо!!! У нас, в конце 80-х, в начале 90-х, тоже праворукого японского хлама было предостаточно, который потом осел во дворах и на помойках.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
|