Авто
|
|
kfid1966 | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 08:41 | Сообщение # 271 |
Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
| Quote (Athlocatle) Скоро и ракеты у пиндосов покупать будем, Деньги на полицию уйдут на ракеты уже не хватит.
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Понедельник, 09.08.2010, 08:52 | Сообщение # 272 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Значит у кетайцев. На кетайские хватит.
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Вторник, 10.08.2010, 00:33 | Сообщение # 273 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (GAUCHO) Скоро и у Аргентины будем покупать вот такие военные авто под названием "Гаучо" Нет уж. Лучше купим в Зелинограде под названием "Владимир". Чувствую, дружище GAUCHO это пост быстренько удалит ввиду секретности. Добавлено (10.08.2010, 00:33) --------------------------------------------- Quote (Athlocatle) От разработки до технологии и готового изделия расстояние как от земли до луны!!! А по поводу разработок и технологии... Любая разработка образца ВВТ делается под соответствующие технологии (хотя иногда бывает, что для достижения определенных ТТХ новых образцов приходится разрабатывать новые технологии). Другое дело дойти до определенного технологического процесса (не путать с технологией), который будет реализован в производстве и на выходе будет получено оригинальное изделие..
Сообщение отредактировал Tutanhamon - Вторник, 10.08.2010, 00:36 |
|
| |
grafrival | Дата: Вторник, 10.08.2010, 09:09 | Сообщение # 274 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Со следйющего года будут выпускать ЛАДА ГРАНТА )))) поживем увидим что за чудо техники такое ))
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Вторник, 10.08.2010, 12:31 | Сообщение # 275 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Те же яйца, только в профиль. Чего хорошего можно ожидать от Тольяттинского Автомобильного Завода (сокращённо - АвтоТАЗ)?
|
|
| |
Zarri | Дата: Среда, 11.08.2010, 07:09 | Сообщение # 276 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Quote (grafrival) Со следйющего года будут выпускать ЛАДА ГРАНТА )))) поживем увидим что за чудо техники такое )) Где-то на просторах инета видел сей агрегат на фото. В статье было написано, что в различные комплектации будут отличаться друг от друга оптикой, салоном и прочим оснащением цена будет от 200 до 300 тыс. в зависимости от комплектации. Ну что вы хотите от новой машины за такую смешную цену??? Получится как всегда! Вот все ругают автоваз мол машины не качественные, материалы топорные и что мол дорого, а вы подсчитайте с вычетом всех налогов сколько получает завод от стоимости авто в магазине да ещё охрененые деньги менеджмент себе забирает, а сколько на комуналку уходит и содержания г.Тольятти. В результате на технические изыскания и модернизацию производство денег нет. Государство виновато, точно так же с ценами на горючее всё задавленно налогами. А машины всё равно остаются самыми дешевыми на нашем рынке. А народ у нас бедный вот и приходится выбирать из трех зол дешевую иномарку, отечественное авто или подержанную иномарку, а там как кому повезет.
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Среда, 11.08.2010, 15:35 | Сообщение # 277 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Quote (Zarri) Вот все ругают автоваз мол ... Не только за это. За нечестную конкуренцию (АЗЛК и Ижевский завод задушили в угоду автотазу). За руки из жо.ы (Новые автомобили приходится сразу же ревизировать, подтягивать гаечки-болтики, регулировать, и т. д.). За элементарные неудобства (кто скажет, почему я в автотазовских поделиях одной ногой сразу на две педали нажимаю? а почему в потолок башкой упираюсь? а почему из-за руля приборную панель не вижу? и почему у меня по выходе из-за руля всегда спина болит?). За постоянные вливания из гос. бюджета, которые почему-то пропадают как в прорву. Ещё много за что.
|
|
| |
Zarri | Дата: Среда, 11.08.2010, 16:56 | Сообщение # 278 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Quote (Athlocatle) За элементарные неудобства (кто скажет, почему я в автотазовских поделиях одной ногой сразу на две педали нажимаю? а почему в потолок башкой упираюсь? а почему из-за руля приборную панель не вижу? и почему у меня по выходе из-за руля всегда спина болит?). За постоянные вливания из гос. бюджета, которые почему-то пропадают как в прорву. Ещё много за что. Ну видимо вы кроме как в классики в других моделях не сидели. Или вы шило с мылом сравниваете, тобишь калину с камри например?Quote (Athlocatle) За постоянные вливания из гос. бюджета, которые почему-то пропадают как в прорву. Ещё много за что. А другие государства разве не вливают деньги в свой автопром, америкосы в GM куда больше влили, вот куда диваются деньги вот это другой вопрос. А головой Я и в висте и в чайзере ударялся. АЗЛК и Ижевский завод ещё в 80-х надо было закрывать к чертовой матери вот у кого действительно не одной хорошей машины не было. Да и волжский завод в одном кузове уже лет 40 машины выпускает. У Ваза хоть какое-то разнообразие было.
Сообщение отредактировал Zarri - Среда, 11.08.2010, 16:58 |
|
| |
Tutanhamon | Дата: Среда, 11.08.2010, 23:20 | Сообщение # 279 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (Zarri) У Ваза хоть какое-то разнообразие было. Конечно было.... В советские времена помогали итальяшки, а потом.... Но все равно... Любой ВАЗ задуман достаточно хорошо, а сделан ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Четверг, 12.08.2010, 14:00 | Сообщение # 280 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Quote (Zarri) Ну видимо вы кроме как в классики в других моделях не сидели. Или вы шило с мылом сравниваете, тобишь калину с камри например? Автотазовские классика, "зубилы", 2110-2112 сравниваю с тем-же "Москвичом". А АЗЛК с Ижевским заводом надо было не закрывать, а модернизировать. Вот только как тогда бы с итальяшками бы рассчитывались за автотаз и лицензию на "копейку"?..
|
|
| |
jurgos | Дата: Четверг, 12.08.2010, 14:23 | Сообщение # 281 |
Группа: Удаленные
| Zarri, зачем "колотить понты" и сравнивать хрен с пальцем - Калину и Camry. Все и так знают, что Camry это дорогая машина и по карману 0.001% российских граждан. А на АЗЛК и ИЖ выросло не одно поколение сельских жителей страны, ведь даже тракторист мог купить Москвич. Лучшей машины для села раньше не было. Мой один знакомый купил в кредит Мерседес за 80 тыс. долл, а когда разбил переднюю блок-фару и узнал, что её замена в автоцентре стоит 3 тыс евро, то просто заклеил разбитую фару скотчем и продолжает ездить дальше. Вот и все понты.
Сообщение отредактировал jurgos - Четверг, 12.08.2010, 14:55 |
|
| |
Tutanhamon | Дата: Четверг, 12.08.2010, 22:21 | Сообщение # 282 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (jurgos) Мой один знакомый купил в кредит Мерседес за 80 тыс. долл, а когда разбил переднюю блок-фару и узнал, что её замена в автоцентре стоит 3 тыс евро, то просто заклеил разбитую фару скотчем и продолжает ездить дальше. Вот и все понты. Отсюда вывод. Покупай ту машину, которую можешь не только себе позволить купить, но и обслуживать и ремонтировать. Стоимость обслуживания и ремонта - один из основных факторов при выборе автомобиля. Однако стоит учитывать тот факт, что стоимость обслуживания следует оценивать в совокупности с надежностью автомобиля. Например стоимость обслуживания и ремонта очень низкая, но количество поломок и отказов огромное. В таком случае может оказаться, что экономически более выгодно купить авто с более дорогим обслуживанием и ремонтом, но беспокоить он тебя буде крайне редко (проверено на собственном опыте).
Сообщение отредактировал Tutanhamon - Четверг, 12.08.2010, 22:29 |
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Четверг, 12.08.2010, 23:04 | Сообщение # 283 |
Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Quote (Tutanhamon) Отсюда вывод. Покупай ту машину, которую можешь не только себе позволить купить, но и обслуживать и ремонтировать. Поэтому я и сравниваю машины примерно одного классаQuote Стоимость обслуживания и ремонта - один из основных факторов при выборе автомобиля. Однако стоит учитывать тот факт, что стоимость обслуживания следует оценивать в совокупности с надежностью автомобиля. Например стоимость обслуживания и ремонта очень низкая, но количество поломок и отказов огромное. В таком случае может оказаться, что экономически более выгодно купить авто с более дорогим обслуживанием и ремонтом, но беспокоить он тебя буде крайне редко (проверено на собственном опыте). Факторов, подлежащих учёту, много. В том числе и потери от простоев за время поломки-ремонта и обслуживания.
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:06 | Сообщение # 284 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (Athlocatle) Факторов, подлежащих учёту, много. В том числе и потери от простоев за время поломки-ремонта и обслуживания. Согласен. Однако я же сказал "Один из основных факторов" (т.е. существенных в общепринятом понимании). Есть факторы существенные и не существенные. Существенные факторы следует учитывать всегда. Несущественные факторы учитываются в конкретных условиях обстановки. Причем несущественные факторы при определенных условиях могут стать существенными. Хотя это уже ближе к философии и каждый волен поступать, как ему хочется исходя из возможностей и потребностей.
|
|
| |
jurgos | Дата: Пятница, 13.08.2010, 00:31 | Сообщение # 285 |
Группа: Удаленные
| Quote (Tutanhamon) Согласен. Однако я же сказал "Один из основных факторов" (т.е. существенных в общепринятом понимании). Есть факторы существенные и не существенные. Существенные факторы следует учитывать всегда. Несущественные факторы учитываются в конкретных условиях обстановки. Причем несущественные факторы при определенных условиях могут стать существенными. Хотя это уже ближе к философии и каждый волен поступать, как ему хочется исходя из возможностей и потребностей. Дааа! Вот это цитата, сильно сказал без пол литра не разобрать! Tutanhamon, ты на кафедре философии не работал?
Сообщение отредактировал jurgos - Пятница, 13.08.2010, 00:33 |
|
| |