 | |  |
Авто
|
|
Zarri | Дата: Вторник, 03.08.2010, 18:47 | Сообщение # 256 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Quote (grafrival) Кто ж это например??? Все меняют расходники, жидкости, ремни, в подвески всякое там, стойки, шаровые и т.д., не у кого конкретно нет таких проблем чтоб аж ваще пипец! Ну конечно, а у не Япов, что не день то движек клинит, то каробка разсыпается!!! Начитались дромов, вот Я и говорю стереотипы и стадное мышление, все берут японское б/у и я возьму. Я не спорю японские машины самые надежные, но пока они не поездили по России и пока им не больше 5-7 лет, дальше начинаются те же проблемы, что и с остальными. Часто приходилось ходить по Читинской балке знакомые то покупали машины, то продовали. Дак там такой хлам стоит, со стороны вроде бы блестит (натерли палеролями), а присмотришься все битые да перебитые. А если ты сравниваешь с жигулями и москвичами 70-90 годов которые иногда попадаются вдоль дорог с поднятым капотом, дак дай бох, что бы твой Ипсум столько лет без капиталки проехал, а денек в эти старушки за всю их не легкую жизнь вложено столько сколько ты тратишь года за два на свой таёту.
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Среда, 04.08.2010, 00:36 | Сообщение # 257 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (grafrival) Если вкладываться в машину, то она будет тебе "благодарна" и не будет подъе***ть на дороге...ИМХО! Хорошая машина - это НОВАЯ МАШИНА! Купил новую, поездил лет пять и продал. И купил опять новую. По своему опыту скажу, что покупка новой машины дико экономит деньги на ремонте (относится исключительно к немецким и японским авто). Новая машина не требует вложений (ну разве что ароматизатора в салоне )
Сообщение отредактировал Tutanhamon - Среда, 04.08.2010, 00:37 |
|
| |
Zarri | Дата: Среда, 04.08.2010, 05:48 | Сообщение # 258 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Quote (Tutanhamon) Хорошая машина - это НОВАЯ МАШИНА! Купил новую, поездил лет пять и продал. И купил опять новую. По своему опыту скажу, что покупка новой машины дико экономит деньги на ремонте (относится исключительно к немецким и японским авто). Новая машина не требует вложений (ну разве что ароматизатора в салоне ) Тем более на крайний случай есть гарантийный ремонт. И продать потом её можно довольно таки дорого.Добавлено (04.08.2010, 05:48) --------------------------------------------- А вот насчет немецких авто да же не знаю, судя по иногда встречающейся статистике по поводу надежности все верхнии строчки занимают японцы и корейцы, а вот немцы в конце десятки лучших, результат конечно не плохой, но про корейцев забывать то же не надо.
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Среда, 04.08.2010, 13:11 | Сообщение # 259 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (Zarri) но про корейцев забывать то же не надо. Согласен, трансмиссия у них надежная, а вот металл кузова оставляет желать лучшего.
|
|
| |
jurgos | Дата: Среда, 04.08.2010, 17:00 | Сообщение # 260 |
Группа: Удаленные
| Quote (Tutanhamon) Согласен, трансмиссия у них надежная, а вот металл кузова оставляет желать лучшего. Интересно, кто и как проверял на прочность металл корейских и немецких машин? Бытует ряд мифов о прочности ходовой японских машин в отличии от немецких! Скажу следующее - на ВАЗовской десятке у нормальных людей ходовая ходит 70-80 тысяч км, а у некоторых "гопников" на MAZDA 6 при 20 тысячах пробега уже стучит рулевая рейка. Хотя класс машин абсолютно разный. И опять же, взять три автомобиля Toyota Camry , Hyundai Sonata и Volkswagen Passat, как определить у кого лучше ходовая, кто и как проводил испытания на прочность (что кто то специально брал и бил по ямам эти машины - бред), и как можно делать какие либо выводы когда все ездят по разному. Все эти сравнительные рассказы на счёт немецких и японских машин выглядят как полное делитантство на уровне детского сада - моя игрушка лучше!
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Среда, 04.08.2010, 17:21 | Сообщение # 261 |

Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Что Вы как дети малые, спорите здесь о надёжности, японки, корейки, немки!!! Задача современных автопроизводителей заключается в том, что бы потребитель менял авто, через три года, максимум!!! Сделать супернадёжный автомобиль, может любой автопроизводитель, только это на фиг никому не нужно!!!
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
kfid1966 | Дата: Среда, 04.08.2010, 17:32 | Сообщение # 262 |
 Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
| Поддерживаю !!! Надежность была до определённого момента, теперь с ней пытаются не переборщить теперь главная проблема перепроизводство. Поэтому надежность новых машин на 2 плане. Quote (GAUCHO) Что Вы как дети малые
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:25 | Сообщение # 263 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (jurgos) ВАЗовской десятке у нормальных людей ходовая ходит 70-80 тысяч км Разве что если на этой машинке 70-80 тысяч км по МКАДу намотать. На заре своего автолюбительства эксплуатировал 99-ю, потом десятку. Полный, как говрят в инете, АЦТОЙ. Но ходовая - это ерунда, ее всегда и дешево можно перебрать (правда это отнимает постоянно много времени и нервов). А качество кузовов никакое! ВАЗы начинают гнить уже с завода.  Добавлено (05.08.2010, 00:25) ---------------------------------------------
Quote (jurgos) Интересно, кто и как проверял на прочность металл корейских и немецких машин? А по поводу металла... Попробуйте надавить рукой на центр двери например KIA и WV (для сравнения ).... И сразу все поймете...
|
|
| |
jurgos | Дата: Четверг, 05.08.2010, 00:58 | Сообщение # 264 |
Группа: Удаленные
| Quote (Tutanhamon) А по поводу металла... Попробуйте надавить рукой на центр двери например KIA и WV (для сравнения ).... И сразу все поймете... Ну и дальше что? Ну надавил - это что показатель? У ГАЗ 24-02 1985 года выпуска металл в трое толще чем у KIA и Volkswagen вместе взятых, хрен продавишь, но вся Волга сгнивала за два года эксплуатации, а при ДТП вообще жесть. Но зато металл как у танка!
Сообщение отредактировал jurgos - Четверг, 05.08.2010, 01:12 |
|
| |
Tutanhamon | Дата: Четверг, 05.08.2010, 01:29 | Сообщение # 265 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (jurgos) У ГАЗ 24-02 1985 года выпуска металл в трое толще чем у KIA и Volkswagen вместе взятых, но вся Волга сгнивала за два года эксплуатации, Вот об этом стоит сказать отдельно. Корейцы гниют гораздо активней, чем немцы (Opel в расчет не берем, это отдельная тема). Прошу заметить, что я не собираюсь рекламировать какие-то марки. Просто как любитель авто выкладываю здесь свои наблюдения (собственные и со слов своих близких друзей) по поводу различных авто. Мои воспоминания о ВАЗе самые противоречивые. С одной стороны машинки легко ремонтируются собственными руками (если не брать в учет качество комплектующих). Но кузов, как не обрабатывай, он все равно будет гнить, что ведет, со временем, к сварочным работам и перекраске. И он будет продолжать гнить. Металл фуфло полное. Крейцы не любят повреждений ЛКП, сразу (как и на ВАЗах проступают пятнышки ржавчины). Однако следует отметить, что если повреждений ЛКП на корейцах не было, то и гнить они долго не будут. ВАЗы гниют прямо под ЛКП вне зависимости от условий эксплуатации и хранения. А с учетом их цены.... А по поводу Волги... У моего соседа по гаражному кооперативу Волга 1982 года выпуска. До сих пор блестит краска, ржавчины нигде нет. Даже хромированные части не потеряли своих свойств. Единственное, что я заметил, он регулярно производит смазку ходовой вне зависимости от того, поломалось что-то или нет. Действует четко по инструкции эксплуатации автомобиля.
|
|
| | |
kfid1966 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 11:23 | Сообщение # 267 |
 Рядовой
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2290
| Хочу высказать свое мнение. У меня был москвич 412 . Я его разбирал от передней точки до задней сам и сайлент блоки менял сам, двг перебирал и тд ,была Jetta, Карина Е . Это все 80-90 годов, Jetta мне нравилась больше всех, и пусть она была 87 года, не разу не подвела ,в ремонте удобна и проста . надежности запас еще и до сих пор вижу в городе бегает. Кузов жив здоров. Считаю что нашему авто прому даже со старыми иномарками не тягатся. А машины 80-90 годов куда надежнее свежих, заточенных на постоянное обновление. Материалы используются намеренно не долговечные. Электроника по использовании нескольких лет выходит из строя и проще поменять. Вообщем затраты на ремонт таковы что приходится покупать новую. Все сделано для того чтобы снизить перепроизводство и так во всех сферах не только в авто. Quote (fulldimus) Минобороны РФ приняло на снабжение вооруженных сил РФ бронемашину итальянского производителя Iveco А что касается этого очень плачевно , очередной откат и наверно не маленький, К.злы.
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Пятница, 06.08.2010, 12:37 | Сообщение # 268 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (fulldimus) Как стало известно "Ъ", Минобороны РФ приняло на снабжение вооруженных сил РФ бронемашину итальянского производителя Iveco LMV M65, сборка которой может начаться в России уже в этом году. Уроды... Своих разработок полно, но кормить будем итальянцев
Сообщение отредактировал Tutanhamon - Пятница, 06.08.2010, 12:37 |
|
| |
GAUCHO | Дата: Суббота, 07.08.2010, 17:53 | Сообщение # 269 |

Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (Tutanhamon) Уроды... Своих разработок полно, но кормить будем итальянцев От разработки до технологии и готового изделия расстояние как от земли до луны!!! Скоро и у Аргентины будем покупать вот такие военные авто под названием "Гаучо"
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Суббота, 07.08.2010, 20:33 | Сообщение # 270 |

Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Quote (Tutanhamon) Уроды... Своих разработок полно, но кормить будем итальянцев И так у нас во всём. Кругом откаты, откаты, откаты... Вся экономика откатная получается. Скоро и ракеты у пиндосов покупать будем, потому что (только что по ящику сказали) они не прекратили исследований и разработок в области ракет средней и меньшей дальности.
|
|
| |
|