Охрана стартовых позиций
|
|
BOSTON | Дата: Четверг, 11.11.2010, 06:02 | Сообщение # 346 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
| а вот тоже случай сидим на БД оппаньки и напруга кончилась перешло все на АБ ..... че за херь ....? час сидим два сидим нету напруги нормальной нет ...... оказалось местный обнаружил силовой кабель ну и давай его рубить топором ....... ну и еп нуло че было с бурятом не знаю опять таки со слов командиров ...
Сообщение отредактировал BOSTON - Суббота, 13.11.2010, 05:50 |
|
| |
jurgos | Дата: Четверг, 11.11.2010, 13:35 | Сообщение # 347 |
Группа: Удаленные
| Quote (BOSTON) а вот тоже случай сидим на БД оппаньки и напруга кончилась прешло все на АБ ..... че за херь ....? час сидим два сидим нету напруги ...... оказалось местный обнаружил силовой кабель ну и давай его рубить топором ....... ну и еп нуло че было с бурятом не знаю опять таки со слов командиров ... Вряд ли "бурят" мог обнаружить силовой кабель. Во первых: он не знал схему кабельных трасс; а во вторых: кабеля прокладывались на определённой глубине. Скорее всего это был "штатный" порыв на который выезжали ГЭО, или пропадание общей ЛЭП (такое часто бывало).
|
|
| |
legran | Дата: Четверг, 11.11.2010, 14:30 | Сообщение # 348 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
| Господа, а где был особый отдел ??? Добавлено (11.11.2010, 14:30) --------------------------------------------- Где сидел этот самый чекист ???
|
|
| |
fulldimus | Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:30 | Сообщение # 349 |

Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 717
| Quote (BOSTON) местный обнаружил силовой кабель ну и давай его рубить топором Про такие случаи не слышал, но не удивлюсь, если было. Quote (jurgos) кабеля прокладывались на определённой глубине Это в теории... В позиционных районах с сильно пересечённой местностью (например в нашем 4-м) по весне после активного таяния снега и летом после проливных дождей солдаты во главе со свободным от смены 10-м номером ездили по району и лопатами засыпали висевшие в воздухе участки подземных кабельных трасс. Работа адова!
|
|
| |
BOSTON | Дата: Пятница, 12.11.2010, 05:55 | Сообщение # 350 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
| Quote (fulldimus) позиционных районах с сильно пересечённой местностью (например в нашем 4-м) по весне после активного таяния снега и летом после проливных дождей солдаты во главе со свободным от смены 10-м номером ездили по району и лопатами засыпали висевшие в воздухе участки подземных кабельных трасс. Работа адова! ну вот ...а вы говорите что невозможно ..... вот и человек подтвердил мою байку 
|
|
| |
coldat747 | Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:55 | Сообщение # 351 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
| Сам ездил не раз по деревням Поз.района развозил предупреждения (об запрещении самовольной откопки кабеля и т.д. ) но иногда случалось что "откапывали" кабель в основном связные и информационные. Ну а часами караулы без света не сидели. Все ПУ и караулы закольцованы . переключить раз плюнуть. В основном 10 номера сами справлялись.
лучше быть чем казаться
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:15 | Сообщение # 352 |

Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Quote (coldat747) Ну а часами караулы без света не сидели. На дизелях по полтора часа работали, было дело, а без света - никогда
|
|
| |
jurgos | Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:34 | Сообщение # 353 |
Группа: Удаленные
| Quote (Athlocatle) На дизелях по полтора часа работали, было дело, а без света - никогда Зимой когда район садился на дизеля в караулах для уменьшения нагрузки заставляли отключать СКБшки!
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:02 | Сообщение # 354 |

Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Quote (jurgos) Зимой когда район садился на дизеля в караулах для уменьшения нагрузки заставляли отключать СКБшки! Да, и такое было. Только, насколько я помню, в случае если весь район сидел на одном "малом" дизеле. Мощности большого дизеля на весь район хватало.
|
|
| |
fulldimus | Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:18 | Сообщение # 355 |

Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 717
| Quote (Athlocatle) в случае если весь район сидел на одном "малом" дизеле. А это было возможно? Стопудово уже не поручусь, но по-моему "малый" дизель только для КП... РБО-шники, проясните пожалуйста!
|
|
| |
jurgos | Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:26 | Сообщение # 356 |
Группа: Удаленные
| Надо спросить у alfavit45, он был грамотным начальником РБО. Мне тоже кажется, что малый дизель тянул только центральную, хотя не берусь утверждать - время!
|
|
| |
_At_hlocatle | Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:53 | Сообщение # 357 |

Группа: Гауптвахта
Сообщений: 15
Репутация: 52
Статус: Меня нет!
| Да, предназначался только для КП, однако в отдельных случаях имелась возможность весь район на него посадить.
|
|
| |
alfavit45 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:56 | Сообщение # 358 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 55
Статус: Меня нет!
| Малый дизель предназначался только для запитки КП и в крайнем случае 2АР а также для работы в паралель сети в случае длительной просадки или скачков напряжения. Только большой дизель( на 350 кВт если не ошибаюсь )мог длительное время запитывать весь район. А главными потребителями энергии были не караулы а ЦП с электропечами на кухне.
1989 - 1991 весна в/ч 44042 1-й полк
|
|
| |
jurgos | Дата: Суббота, 13.11.2010, 01:14 | Сообщение # 359 |
Группа: Удаленные
| Quote (alfavit45) А главными потребителями энергии были не караулы а ЦП с электропечами на кухне. А ШПУ? Ведь когда по каким то причинам дизель не работал ПУ "садились" на аккумуляторные батареи!
|
|
| |
alfavit45 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 01:57 | Сообщение # 360 |

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Репутация: 55
Статус: Меня нет!
| ПУ садились на батареи только если рвался кабель. Тогда её переключали на резервный ввод, но бывало рвался и он тогда на ПУ ставили передвижную ДЭС . Такие случаи были помню точно. Сам находясь вне смены с 10-м подвозили бочки с солярой к ДЭСке. Причем моей задачей было следить чтобы во время поездки бочки не улетели за борт. А также не улететь самому в обнимку с ними. Поездки совершались обычно ночью. Почему не знаю, тогда это для меня было в порядке вещей. А большой дизель мог молотить долго пока есть соляра а когда начинал перегреваться я открывал соответствующий вентиль давал команду 9-ому он включал насос и вода из скважины шла в дизель и выбрасывалась прямо на рельеф. Не работал дизель только во время регламента летом 90-го и то вместо него стояла ДЭС 200.
1989 - 1991 весна в/ч 44042 1-й полк
|
|
| |