Ясная Четверг, 26.06.2025, 15:55
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fulldimus  
Охрана стартовых позиций
legranДата: Суббота, 13.11.2010, 02:03 | Сообщение # 361


Группа: Пользователи
Сообщений: 495
Репутация: 40
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Я нашел ТТД малого дизеля..решайте сами , может ли он питать весь район:
автоматизированный стационарный дизель-электрический агрегат АСДА-100/Т-400-3Д..
трехфазный, двухконтурное охлаждение, 3 степень автоматизации..
мощность - 100 квт
напряжение - 400 в
ток - 180 а
частота - 50 гц
коэф мощности - 0.8
ст автоматизации - 3
вид тока - переменный, трехфазный
режим работы - продолжительный
моторурс - 5000 часов
вес -2650 кг
время пуска - 30 сек
 
BOSTONДата: Вторник, 16.11.2010, 06:06 | Сообщение # 362


Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (fulldimus)
Что-нибудь типа: "Моюсь под душем в карауле, вдруг опаньки... Воду горячую отключили
Оказалось, буряты выпилили кусок водопроводной трубы..."

кстати по поводу воды biggrin
Зима 87 года ...поставили в караул с другой группой ...хотя я уже был замком и 11м номером .. чето нехватка была в личном составе..ну неважно biggrin
приезжаю в свой родной караул ... принимаю смену..... воды мало ..соли тоже почти нет .....
Принял дежурство звоню на централку типа надо воды и соли .... мне в ответ типа иди нах машина не работает в ремонте....... ну думаю ладно ....
первый день просидели все допили ...харч сварили соль кончилась..... опять звоню типа вы че там офигели ....? опять меня посылают .....
Веером звонок ( помните иногда выходил с проверкой кто нибудь с дивизии) ну вот тут тоже какой то начальник .....
ну представился .... доклад по пункту 3 доложил ПОЧТИ а в конце политико-моральное состояние удовлетворительное здоровье удовлетворительное дежурство нести не можем.....
НА той стороне трубки было понятно что измена вместо все зашибись докладывают что хреново smile

типа что такое сынок?
ну докладываю так мол и так 2 день без соли и воды..... водовозка сломана.........

Отгадайте через сколько приехала водовозка....? smile
Просто в остальных точках все было нормально и неохота было гнать к нам машину...... smile

Добавлено (16.11.2010, 06:06)
---------------------------------------------

Quote (Pinochet)
Молодец BOSTON, думай дальше о серьезной и интересной теме, а мы повспоминаем. Только нос не задирай.

возраст не тот smile

 
jurgosДата: Вторник, 16.11.2010, 19:00 | Сообщение # 363


Группа: Удаленные





Quote (BOSTON)
кстати по поводу воды Зима 87 года ...поставили в караул с другой группой ...хотя я уже был замком и 11м номером .. че то нехватка была в личном составе..ну неважно приезжаю в свой родной караул ... принимаю смену..... воды мало ..соли тоже почти нет ..... Принял дежурство звоню на централку типа надо воды и соли .... мне в ответ типа иди нах машина не работает в ремонте....... ну думаю ладно .... первый день просидели все допили ...харч сварили соль кончилась..... опять звоню типа вы че там офигели ....? опять меня посылают ..... Веером звонок ( помните иногда выходил с проверкой кто нибудь с дивизии) ну вот тут тоже какой то начальник ..... ну представился .... доклад по пункту 3 доложил ПОЧТИ а в конце политико-моральное состояние удовлетворительное здоровье удовлетворительное дежурство нести не можем..... НА той стороне трубки было понятно что измена вместо все зашибись докладывают что хреново типа что такое сынок? ну докладываю так мол и так 2 день без соли и воды..... водовозка сломана......... Отгадайте через сколько приехала водовозка....? Просто в остальных точках все было нормально и неохота было гнать к нам машину......

BOSTON, а ты ещё и ябида! biggrin И как тебе фанеру не пробил, но только уже 10-й номер? biggrin
Ну а если серьёзно, то "просто так" при несении БД ничего не делалось! Наверное были на то весомые причины, раз у Вас два дня никого не было! Дело тут не только в воде, караул обязаны проверить - и всё, а по ходу движения привозилась вода, соль, газеты, письма и т.д. Караулы проверялись следующим образом: каждые сутки 50% караулов в дневное время и 50% караулов в ночное время. 10-й номер составлял свой график проверок и его утверждал КДС, и "хочу еду хочу не еду" тут не прокатывало. Командир группы (ЗКДС) составлял график проверки караулов ЗКДС-ми и КДС. Естественно КДС выезжал не всегда или крайне редко, но на то он и КДС. ЗКДС-ы в караулы выезжали, им нравилось но только не зимой и не ночью. Если КДС за смену не планировал выезжать на проверки караулов, то 10-й номер привозил постовые ведомости необходимых караулов в определённые дни и КДС своей рукой делал записи о проверках.
По поводу машин! Да, действительно оба ГАЗ-66 могли быть поломаны, машины эксплуатировались в тяжёлых условиях, плюс не стоит забывать что водители были солдаты срочники и не всегда обладали необходимыми знаниями, умением и практикой как вождения так и материальной части автомобиля. Зачастую запчасти приходилось ждать по нескольку дней, пока командир взвода ВМО доставит их с Ясной! В таких случаях 10-й номер садился в ВЭСЗО-шный УРАЛ или командирский УАЗ-ик (если он был на центральной), в машину ставились фляги с водой и поехали! biggrin
Зимой в заснеженные зимы не всегда удавалось пробиться в караул, ждали технику с ОИСБа пока те прочистят, всё таки ГАЗ-66 это же не бульдозер! biggrin
 
fulldimusДата: Вторник, 16.11.2010, 19:40 | Сообщение # 364



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 717
Репутация: 213
Статус: Меня нет!
 За работу на сайте  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (44132)
Ну а потом переехал на Октября 2

Это дом возле южного КПП??
Quote (Володя)
А на их место демократично воткнули опорный пункт милиции))

Это точно, я всё-таки два года в общаге прожил smile
Quote (jurgos)
Естественно КДС выезжал не всегда или крайне редко, но на то он и КДС. ЗКДС-ы в караулы выезжали, им нравилось но только не зимой и не ночью.

В мои годы (87-89) и в моём полку КДС и ЗКДСы проверяли только 5-й караул.
Quote (jurgos)
действительно оба ГАЗ-66 могли быть поломаны

Было как-то зимой. Ребята в одном карауле двое суток без воды сидели, кружку привязали к какой-то палке и черпали снег через окно sad
 
BOSTONДата: Среда, 17.11.2010, 05:45 | Сообщение # 365


Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (jurgos)
BOSTON, а ты ещё и ябида! И как тебе фанеру не пробил, но только уже 10-й номер?

пробил фанеру гыгы для меня офицеры первой группы не авторитет ....... там вообще были как бы это помягче сказать ну не правильные короче biggrin
дело в том что мы одн караул были с 3ей группы ...... поэтому до нас им пох.......
jurgos не надо защищать офицеров..... я за просто так не наеду.....

Quote (fulldimus)
Было как-то зимой. Ребята в одном карауле двое суток без воды сидели, кружку привязали к какой-то палке и черпали снег через окно

именно так и было .....снег топили а соль добывали из брикетов.....типа каша рисовая....... жрать еду без соли я вам скажу совсем не айс.......
 
evgeniyilin1966Дата: Среда, 17.11.2010, 09:33 | Сообщение # 366


Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 44
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (jurgos)
а ты ещё и ябида!

А, многоуважаемый jurgos сколько мог прожить без воды? Я сидел в карпоме с напарником 3,5 суток без капли воды, ни пожрать сварить, ни чайку попить, ни рожу умыть! Воду привезли ночью около 3-х часов в день смены с БД. И то, только потому, что я в наглую перестал выходить на связь и забил на команду "оператор"! Ещё раз без воды сидели около 5-ти дней в Грозном(подорвали водопровод), но у нас был небольшой НЗ, на пожрать и на чай хватало, только ни кто не мылся, не стирался и пасть не чистил.
А. особистом у нас был м-р Фиськов, где сидел не знаю. Знаю что был зятем генерал-лейтенанта Егорова(так вроде звали ком. армией)


evgeniy

Сообщение отредактировал evgeniyilin1966 - Среда, 17.11.2010, 09:36
 
BOSTONДата: Среда, 17.11.2010, 11:22 | Сообщение # 367


Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (evgeniyilin1966)
А. особистом у нас был м-р Фиськов, где сидел не знаю

он как йети .. везде шатался smile

 
jurgosДата: Среда, 17.11.2010, 20:46 | Сообщение # 368


Группа: Удаленные





Quote (evgeniyilin1966)
А, многоуважаемый jurgos сколько мог прожить без воды? Я сидел в карпоме с напарником 3,5 суток без капли воды, ни пожрать сварить, ни чайку попить, ни рожу умыть! Воду привезли ночью около 3-х часов в день смены с БД. И то, только потому, что я в наглую перестал выходить на связь и забил на команду "оператор"!

evgeniyilin1966, естественно, что без воды любой человек обойтись не может - будь то офицер или солдат! Поверь, что отсутствие воды в караулах имело под собой очень весомые причины не зависящие от 10-го номера. Основная причина - это запас воды. Вспомни, в караулах на кухне над умывальником находилась емкость для воды, по моему около 600-800 литров, по патерне проходил трубопровод, стоял ручной насос БКФ, а на входе в патерну был гидроразъём (торчал из стены на улицу) для подключения и подачи воды из водовозки. Это всё было, но не работало по причине емкостей которые никто никогда не чистил, а чистить не было смысла так как они внутри были ржавые и сам процесс чистки был затруднён конструктивными особенностями (ёмкость необходимо было просто снимать). Поэтому пошли по более лёгкому пути - это молочные фляги емкостью по 40 литров каждая. В каждом карауле было две - три фляги и бойцы в ручную таскали их от водовозки на верх в караул. Конечно это был маленький запас воды!
Смена караулов делалась на БМДС-ах офицерами и прапорщиками старой смены по принципу "давай-давай-быстрей-быстрей", естественно что воду в караулы со сменой никто не привозил, да и не было такой возможности (на центральной не было такого количества фляг). И уже после отъезда старой смены 10-й номер вечером или ночью начинал развоз воды по караулам (если исправная водовозка). Как показывала практика за ночь можно было "освоить" одну цепочку, а это четыре караула! Но это при условии если не сломалась в пути машина и не застряли в грязи или в снегу, что бывало очень часто!
Так же 10-го номера дёргали и привлекали к другим мероприятиям вместо того, что бы ему заниматься караулами и обеспечения их жизнедеятельности. Например порыв кабеля и приезд ГЭО, БРСС, (тут 10-й номер вместе со своим расчётом усиления будет сидеть на порыве и жечь скаты), всевозможные переключения на РП и допуск в РП. Приехал в район по среди недели начальник штаба полка с проверкой содержимого сейфа в караулах, 10-й номер проехал с ним по ближайшим караулам, а дальние сидят без воды. Днём пропала ГГС с караулом в который утром завозилась вода, 10-й номер берёт 5-го номера - поехали, пока делали связь в другом карауле выбило ЭЗ, нужно ехать делать переключения, пока делали переключения уже стемнело. Тут докладывает очередной караул, что у него перегорела лампа в прожекторе, надо срочно ехать на центральную за лампой и ВЭСЗОшником, а в это время другие караулы ждут воду и 11-й номер успокаивает всех что 10-й на выезде вот-вот вода будет. Утром приехала с Ясной "гамновозка", а её ждали уже неделю, так как какой то караул просто тонет в дерьме. Кто сопровождает и допускает на территорию БСП - 10-й номер. Пока качали дерьмо на центральную приехал дивизионный комсомолец, оказывается его зам. нач. ПО дивизии послал за соснами на Новый Год в наш район (святое дело). Какая тут вода? Для этого надо взять расчёт усиления, комсомольца и поехать ему показать сосны и нарубить. Нарубили сосны у бортового ГАЗ-66 потекла тормозная жидкость и пропали тормоза, а водитель третий день предупреждал, что ему надо стать на ремонт! Тут командиру полка срочно потребовался УАЗик на Ясную, одного водителя-бойца не отпустишь, нужен старший, и 10-й на водовозке в колоне сопровождает командирский УАЗик на Ясную, а караулы всё ждут воду!
А такие случаи как: пропала корова; пропал боец; пропали (заблудились) промышленники; пропала или сломалась хлебовозка по дороге в наш район, у расчёта БРСС на КАМАЗе закончилась солярка, а на улице минус 30С - это всё постоянные поиски, разъезды! И таких примеров задействования 10-го номера можно описывать ещё долго, и давать разную оценку. Но надо понимать, что на дежурстве выполнять всю эту работу больше не кому было, а караулов было 10!
И такой цикл был постоянный, он просто был замкнутый! Поэтому караулам иногда приходилось черпать снег из-за окна кружкой привязанной к швабре! biggrin
 
coldat747Дата: Среда, 17.11.2010, 21:00 | Сообщение # 369


Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
jurgosКак показывала практика за ночь можно было "освоить" одну цепочку, а это четыре караула! Но это при условии если не сломалась в пути машина и не застряли в грязи или в снегу, что бывало очень часто!
может цепочка была из трех караулов ?


лучше быть чем казаться
 
jurgosДата: Среда, 17.11.2010, 21:09 | Сообщение # 370


Группа: Удаленные





Quote (coldat747)
может цепочка была из трех караулов ?

У нас было так: 8-4-1-3; 6-7; 9-10; 2;
6-7 караул и 9-10 они находились в принципе в одну сторону, но не по пути, т.е немного в разных направлениях. Считать их одной цепочкой или нет - можно, но сложно! Второй караул стоял вообще один на отшибе, его привязать к какой либо цепочке было не возможно. А 8-4-1-3 в принципе все по пути, кроме 3-го, он самый дальний!
 
coldat747Дата: Среда, 17.11.2010, 21:20 | Сообщение # 371


Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Репутация: 98
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
у нас в 9 полку было 1-2-3 , 6-7-10 , 4-8-9. 10й редко нарушал это правило. Смену караулов тоже делали по этой схеме. 6-7-10 к вам убыл 10й номер , я эту фразу слышал много-много раз.Athlocatle подтвердит наши цепочки. Он накрутил с 10м не одну тысячу км.

лучше быть чем казаться
 
jurgosДата: Среда, 17.11.2010, 23:08 | Сообщение # 372


Группа: Удаленные





В 544 рп дорога в 3-й караул это вообще было что то ужасное. Сказать что она была плохая - это все равно, что ничего не сказать. Ну во первых штатная дорога в этот караул проходила в брод через небольшую речушку. Кто и как эту дорогу планировал сказать трудно, но речушка весной-осенью имела свойство разливаться, или летом после обильных дождей. Но это было не самое страшное, дорога от речушки до караула была в ещё худшем состоянии из-за грунтовых вод. Сам караул находился в лесу. Во вторых проехать без проблем в этот караул можно было только в сильные морозы, в другое время года десятые номера с водителями тонули в грязи, как могли выкарабкивались, перегревая двигателя на ГАЗ-66, уничтожая коробку, раздатку, сцепление, полуоси мостов да и в целом машину. Одним словом жесть! biggrin
 
BOSTONДата: Четверг, 18.11.2010, 06:03 | Сообщение # 373


Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (jurgos)
evgeniyilin1966, естественно, что без воды любой человек обойтись не может - будь то офицер или солдат! Поверь, что отсутствие воды в караулах имело под собой очень весомые причины не зависящие от 10-го номера. Основная причина - это запас воды. Вспомни, в караулах на кухне над умывальником находилась емкость для воды, по моему около 600-800 литров, по патерне проходил трубопровод, стоял ручной насос БКФ, а на входе в патерну был гидроразъём (торчал из стены на улицу) для подключения и подачи воды из водовозки. Это всё было, но не работало по причине емкостей которые никто никогда не чистил, а чистить не было смысла так как они внутри были ржавые и сам процесс чистки был затруднён конструктивными особенностями (ёмкость необходимо было просто снимать). Поэтому пошли по более лёгкому пути - это молочные фляги емкостью по 40 литров каждая. В каждом карауле было две - три фляги и бойцы в ручную таскали их от водовозки на верх в караул. Конечно это был маленький запас воды!
Смена караулов делалась на БМДС-ах офицерами и прапорщиками старой смены по принципу "давай-давай-быстрей-быстрей", естественно что воду в караулы со сменой никто не привозил, да и не было такой возможности (на центральной не было такого количества фляг).

ну написал все красиво.... не немного не правильно smile
в емкость закачивали редко ..по причине обломно маслать ручной насос..туда сюда..... за всю службу один раз наполнял эту емкость......
фляг не было у нас.......
на входе в петерну стояла пустая АКБ верне только лоханка от неё..... там наверное литров 100 а то и поболее входило.....
ещё раз повторюсь ..... если я шумлю то значит по делу...... smile
кто на водовозке ездил за рулем? 10 номер? :0))))
есть водила.... есть связь с центральной ..... водила карефан..... ну неужели я не в курсе всех дел smile
если бы шишига была поломана яб сроду не гундел.... smile

 
jurgosДата: Четверг, 18.11.2010, 16:14 | Сообщение # 374


Группа: Удаленные





Quote (BOSTON)
в емкость закачивали редко ..по причине обломно маслать ручной насос..туда сюда....

BOSTON, не говори ерунду! Кому ты рассказываешь! Вам в караул привезли водовозку воды, а тебе лень качать! Я думаю, что после этого было бы три вещи:
1. Воду бы Вы все равно закачали!
2. Это был бы последний приезд 10 номера к тебе в караул на водовозке, и твоя последняя смена в карауле!
3. Всё остальное время ты бы служил "вечным дневальным в казарме"!
 
BOSTONДата: Четверг, 18.11.2010, 18:35 | Сообщение # 375


Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Репутация: 45
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (jurgos)
BOSTON, не говори ерунду! Кому ты рассказываешь! Вам в караул привезли водовозку воды, а тебе лень качать! Я думаю, что после этого было бы три вещи:
1. Воду бы Вы все равно закачали!
2. Это был бы последний приезд 10 номера к тебе в караул на водовозке, и твоя последняя смена в карауле!
3. Всё остальное время ты бы служил "вечным дневальным в казарме"!

давайте читать внимательнее что я пишу ... или "ФАРИЗМ" штука заразная? smile
сами говорите что емкость засрана и ни кто её не мыл... залет группе по поводу обсёру бойцов из за некачественной воды biggrin ...... 6 отдел бы отимел бы всех.......
чем дольше нахожусь на форуме на вашем тем больше прихожу к мысли что мы с разных частей......... и вообще с разных планет .....
одни все про всех знают во все времена ..другие тоже ........

по п 3 я так понял ты офицер ?
скажи мне тогда есть 3 одиннадцатых номера.......
если ты все знаеш расскажи ка мне из устава РВСН как и сколько должен личный состав находиться на БД?
не в наряде а на БД......

было время когда было у нас 2 одиннадцатых сержанта......
и я тебе отвечаю что были варианты когда мне обьявляли 3 суток ареста и тут же снимали после моего вопроса : а кто на дежурство будет заступать?

мне говорили что у вас тут на форуме не все как везде... свой мирок типа..... ну блин не до такой же степени ....
:0)
один в 80году служил и знает что делалось в 85
другой тоже ......

еще вопрос для знатоков расскажите как проходил процесс ПЕРЕВОДА с духов в фазаны.....

smile

 
Поиск:

Ясная © 2025 Сделать бесплатный сайт с uCoz