| | |
Вопросы образования
|
|
Zarri | Дата: Суббота, 12.02.2011, 12:52 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Quote (andrey1967) Я считаю, что отмена платного образования даст больше шансов получить нужную профессию каждому человеку. См. ответ выше.Quote (andrey1967) За неуспеваемость надо отчислять сразу и не смотреть, кто у этого ребёнка мама или папа. Не хочешь учиться - вали отсюда. Тогда в нашей стране кадры будут действительно профессионалами. Да вы батенька идеалист!!! Quote (andrey1967) Ещё хочется ответить Zarri, что в техникумах образование так же платное. Про профессиональные училища не могу сказать ничего. В то же время - рабочая профессия сейчас куда более востребована, чем белые воротнички. И предприятия готовы платить хорошие деньги, чтобы работник был их, а не ушёл на сторону. Туда гораздо легче поступить на бюджет, к тому же можно договорится с предприятием которым нужен конкретный мастер и они могут оплатить обучение. Добавлено (12.02.2011, 12:52) --------------------------------------------- Quote (aleksandr) Лет 5 назад у меня состоялся разговор с главным инженером одного крупного завода,где он сетовал на нехватку специалистов рабочих профессий-токарей,фрезировщиков и электриков.Пту развалили-говорил он_-если на токаря и фрезировщика мы можем обучить на рабочем месте(низшие разряды),то на электрика надо учиться,а негде.Да и зарплата мала,не идёт молодёшь на завод,не престижно.Я всё же думаю надо государству поднимать престиж рабочего человека,было бы желание и всего можно достичь.У меня брат имеет 2 высших образования,работал на заводах,начиная с мастера и кончая зам. директора по снабжению,ушёл с завода и стал предпринимателем.Говорит,как вспомню четыре стены завода и время от и до конца рабочей смены,да ещё при маленькой зарплате(зам директора,вроде не последний человек)) так тошно становится,по доброй воле не пойду на завод.А молодёшь сейчас хочет при малых потугах получать большие бабки,а на заводе много не заработаешь,может за редким исключением,потому особо и не стремится в эти организации. Ну пусть проф. образование будет востребовано, только вот высшее всегда было высшим и умные дети должны его получать, тем более современная экономика требует настоящих специалистов с ВО куда больше чем советская. Но вот отказ от платного приведет к тому, что ВО будет не доступным для простого человека.
Сообщение отредактировал Zarri - Суббота, 12.02.2011, 12:53 |
|
| |
alex97687 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:05 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
| Zarri, Вы просто. в принципе, за платное обучение?
Сообщение отредактировал alex97687 - Суббота, 12.02.2011, 14:05 |
|
| |
Zarri | Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:20 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Нет я за бесплатное образование и сам получил бесплатное ВО, но если посмотреть правде в глаза и быть реалистом, то в современной капиталистической России, да и в любой стране, где правят деньги, такое образование возможно только в урезаном виде. Ведь деньги которые студенты платят за образования идут не только на набивания карманов и зарплаты преподавателям. А на ремонт зданий, оборудование, на гранты студентам, гранты аспирантам, поездки по России и за границу, это всё огромные деньги и где государство их возьмет мне не известно, казна не резиновая Добавлено (12.02.2011, 14:14) --------------------------------------------- при этом ещё украсть надо хотя это очень грустно Добавлено (12.02.2011, 14:19) --------------------------------------------- А иначе мы получим то, что сейчас творится со средней школой, нищие преподаватели, разваливающиеся корпуса, ни куда не выезжающие студенты и преподаватели. Добавлено (12.02.2011, 14:20) --------------------------------------------- И, что где качество в нашей бесплатной школе?
|
|
| |
alex97687 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:10 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
| Quote (Zarri) Нет я за бесплатное образование и сам получил бесплатное ВО, но если посмотреть правде в глаза и быть реалистом, то в современной капиталистической России, да и в любой стране, где правят деньги, такое образование возможно только в урезаном виде. Ведь деньги которые студенты платят за образования идут не только на набивания карманов и зарплаты преподавателям. А на ремонт зданий, оборудование, на гранты студентам, гранты аспирантам, поездки по России и за границу, это всё огромные деньги и где государство их возьмет мне не известно, казна не резиновая Уважаемый Zarri, деньги в стране есть. Просто надо развернуть их немного в другую сторону, если не спасать в кризис олигархов, не проводить Олимпиаду, ЧМ по футболу, спросить со ВСЕХ ответственных за расходование бюджетных денег и т.д и т.п, то я думаю денег хватит.
|
|
| |
aleksandr | Дата: Суббота, 12.02.2011, 16:37 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
| Quote (Zarri) где государство их возьмет мне не известно, казна не резиновая Zarri, Если то,что насчитала счётная палата(ворованные деньги),вернуть в бюджет и впредь не допускать подобного распила,на всё хватит.Только верхам этого не надо,нет политической воли навести порядок,пустая болтовня,а бюджет пилят и пилят.Правильно говорит alex97687, Quote (alex97687) деньги в стране есть. Просто надо развернуть их немного в другую сторону, В СССР на всё хватало,если по-хозяйски относились.
|
|
| |
andrey1967 | Дата: Суббота, 12.02.2011, 18:02 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Репутация: 25
Статус: Меня нет!
| согласен с aleksandr
Всегда находи позитив
|
|
| | |
Zarri | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 13:35 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Quote (aleksandr) В СССР на всё хватало,если по-хозяйски относились. Вот потому СССР и развалился, что не на всё хватило. Зачем сравнивать со страной, которой уже нет, маразм. Реалистами надо быть, а вы всё настальгируете.
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:25 | Сообщение # 84 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Quote (Zarri) Вот потому СССР и развалился, что не на всё хватило СССР развалился совсем по другим причинам. И не развалился, а развалили.
Сообщение отредактировал Tutanhamon - Воскресенье, 13.02.2011, 16:26 |
|
| |
aleksandr | Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 22:15 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1293
| Quote (Zarri) Вот потому СССР и развалился, что не на всё хватило Развалился,потому что развалили и иуда сам признался - http://gusaram.narod.ru/news_golgofa_gorbi.html
|
|
| |
Zarri | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 13:14 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Мечтали мы Россию возродить, Закостенелый строй ломая. Свободою сполна всех напоить, Народ от спячки пробуждая. Но эйфорию время унесло, И мы не получили ничего. Дойдет до нас теперь едва ли, Как быстро все в стране разворовали.Добавлено (14.02.2011, 13:14) --------------------------------------------- хочется добавить в последней строке после слова "быстро" слово "мы"
|
|
| |
44132 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:23 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1890
| На днях разговаривал с сыном своего друга который прошел собеседование в компании Майкрософт. собеседование успешное...уезжает в штаты. Чуточку цифер приведу. Оклад 15500 тысяч баксов в месяц+оплата межстраховки+оплата аренды дома+оплата автомобиля. Парню всего навсего 23 года. Сколково сможет интересно предложить точно такое же молодому специалисту....
|
|
| | |
44132 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:26 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1890
| Quote (petrov) Сколково своим даст больше. Нодо же бюджет осваивать. Только что на выходе потом получится?? очередной ноль
|
|
| |
alex97687 | Дата: Понедельник, 07.03.2011, 21:09 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 951
| Доклад министра народного просвещения И. Делянова «О сокращении гимназического образования» (1887 г.) Вследствие предположения, состоявшегося в совещании при моем участии, из министров: внутренних дел, государственных имуществ, управляющего министерством финансов и обер-прокурора Святейшего синода, я имел счастие испрашивать соизволение Вашего Императорского Величества на внесение в Комитет министров представления о допущении впредь в гимназии и в прогимназии детей лишь некоторых сословий не ниже купцов 2-й гильдии. Ваше Императорское Величество, всесторонне обсудив это предположение, изволили на всеподданнейшем докладе моем 23 мая выразить мысль, что, признавая эту меру несвоевременною и неудобною, вы полагали бы за лучшее достигнуть цели отвращения наплыва в гимназии и прогимназии детей лиц, не соответствующих по домашней их обстановке среднему образованию, другими какими-либо способами, и изволили всемилостивейше повелеть мне войти в новые по этому вопросу соображения. Проникаясь мыслью Вашего Величества, я счел нужным посоветоваться с означенными выше лицами, за исключением находящегося ныне в отсутствии действительного тайного советника графа Толстого, и мы, ввиду замечания Вашего Величества, предположили, что независимо от возвышения платы за учение, было бы, по крайней мере, нужно разъяснить начальствам гимназий и прогимназий, чтобы они принимали в эти учебные заведения только таких детей, которые находятся на попечении лиц, представляющих достаточное ручательство в правильном над ними домашнем надзоре и в предоставлении им необходимого для учебных занятий удобства. Таким образом, при неуклонном соблюдении этого правила гимназии и прогимназии освободятся от поступления в них детей кучеров, лакеев, поваров, прачек, мелких лавочников и тому подобных людей, детям коих, за исключением разве одаренных гениальными способностями, вовсе не следует стремиться к среднему и высшему образованию. С тем вместе, не находя полезным облегчать на казенные средства приготовление детей в гимназии и прогимназии, совещание высказало, что было бы необходимо закрыть приготовительные при них классы, прекратив ныне же прием в оные. На приведение сей последней меры в исполнение уже последовало, по всеподданнейшему докладу моему 11 апреля, предварительное высочайшее Вашего Императорского Величества соизволение. Если Ваше Величество соизволит окончательно одобрить вышеизложенные предположения, то теперь предстоит только войти в Комитет министров с представлением: 1) об ограничении известным процентом приема в гимназии и прогимназии детей евреев, к которым может быть с пользою применена и предположенная особою комиссией под председательством статс-секретаря графа Палена мера о недопущении в гимназии и прогимназии детей евреев из низших сословий, и 2) о предоставлении министру народного просвещения, в изменение ст. 129 устава университетов 23 августа 1884 г., права определять плату за слушание лекций, не стесняясь ныне установленной 50-рублевой нормой. На приведений сих предположений в исполнение приемлю долг всеподданнейше испрашивать высочайшее Вашего Императорского Величества соизволение. Что же касается до сокращения числа гимназий и прогимназии, с преобразованием некоторых из них в реальные и промышленные училища, то имею счастие всеподданнейше доложить, что, ввиду выраженного на докладе моем 29 марта Вашего Императорского Величества повеления, мною собраны уже сравнительные статистические данные о числе учеников, количестве параллельных классов и средствах содержания гимназий и прогимназий, а также сделано соображение о возможности закрытия или преобразования оных, смотря по местным условиям и средствам, на них отпускаемым из казны или от земств и городских обществ; но дальнейшие по сему предположения ныне приостановлены впредь до разрешения вопроса о преобразовании реальных и открытия промышленных училищ, так как без сего невозможно ни преобразовывать гимназии и прогимназии, ни закрывать оные, потому что ученики сих заведений, по закрытии гимназии или прогимназии в какой-либо местности, были бы лишены возможности продолжать свое образование за неимением соответственного учебного заведения, что поставило бы местные общества в крайне затруднительное положение. Впрочем, можно надеяться, что с приведением вышеизложенных мер в исполнение значительно сократится число учеников в гимназиях и прогимназиях и улучшится состав их, что особенно важно потому, что дурное направление учащихся зависит не от количества гимназий и прогимназий, а от качества учеников и переполнения каждой из них в отдельности. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstor....5D.html
|
|
| |
|