Ясная Воскресенье, 19.05.2024, 12:25
Приветствую Вас Гость | RSS




Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GAUCHO, MAKRUS  
Форум » Просто Ясная » Яснинское Вече » Авто (Обсуждаем свои автодела)
Авто
grafrivalДата: Понедельник, 15.03.2010, 13:38 | Сообщение # 136


Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 50
Статус: Меня нет!
 Сайт http://yasnaya.clan.su/, работа в Одноклассниках, Вконтакте  За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени
Quote (GAUCHO)
Это конечно всё правильно, но сидеть на этом месте не очень удобно, особенно в маленьких машинах. Водительское кресло обычно до упора отодвинуто назад, да и спинка наклонена тоже.

Пнул водилу, типа, э че каво подвинься biggrin biggrin

Народ! Такой вопрос! У кого нить в машине стоит автомагнитола-телевизор???


 
MAKRUSДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:05 | Сообщение # 137



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1079
Репутация: 113
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Тока родна - джапанская.

«Народ, не знающий свою историю, будет изучать историю чужую»
 
GAUCHOДата: Понедельник, 15.03.2010, 16:41 | Сообщение # 138


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (grafrival)
У кого нить в машине стоит автомагнитола-телевизор???

А зачем он, телевизор, в машине нужен вообще, эта мода прошла миллион лет назад.
Реклама по радио задолбала, а еще телек мозг пудрить будет. И вообще смотреть надо
на дорогу, а не в телевизор. Сейчас и так дураков хватает, которые смотрят не вперёд,
а в дисплей навигатора, причём в собственном дворе. Без обид.


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
jurgosДата: Понедельник, 15.03.2010, 18:18 | Сообщение # 139


Группа: Удаленные





Вопрос-задача к автознатокам, хотя наверное больше к юристам! Всем известный прибор "Контроль скорости Радар" имеющий различные названия, но один принцип действия (кроме фото приборов). Принцип действия его основан на принципе электронно-лучевой трубки, посылается сигнал-луч который достигнув автомобиля возвращается обратно измерив при этом скорость. Если на участке дороги где производится контроль скорости в попутном направлении двигаются скажем три автомобиля с разной скоростью, то Радар зафиксирует максимальную скорость. Вопрос - какому из трёх автомобилей принадлежит максимальная скорость и кого из трёх должен по логике вещей остановить инспектор??? biggrin biggrin biggrin
 
GAUCHOДата: Понедельник, 15.03.2010, 18:50 | Сообщение # 140


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (jurgos)
Принцип действия его основан на принципе электронно-лучевой трубки

Вообще то они СВЧёвые, по этому и называются РАДАРами, принцип работы основан на
эффекте Доплера. А с ГАИшником спорить, тоже самое, что со столбом. Он же палку поднял,
значит работу совершил, а любая работа должна оплачиваться. biggrin

Вот Вам анекдот: ХХХ Век, исторический музей, экскурсовод подводит экскурсантов к следующему
экспонату, гаишному жезлу. "Уважаемые посетители, тысячу лет назад, на всей территории России
обитало дикое племя ГАИ, а вот этой палкой они добывали себе пропитание".


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень


Сообщение отредактировал GAUCHO - Понедельник, 15.03.2010, 20:56
 
grafrivalДата: Вторник, 16.03.2010, 01:58 | Сообщение # 141


Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Репутация: 50
Статус: Меня нет!
 Сайт http://yasnaya.clan.su/, работа в Одноклассниках, Вконтакте  За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени
Quote (GAUCHO)
А зачем он, телевизор, в машине нужен вообще, эта мода прошла миллион лет назад. Реклама по радио задолбала, а еще телек мозг пудрить будет. И вообще смотреть надо на дорогу, а не в телевизор.

Я не говорю чтоб на ходу его смотреть! Стоишь шде нить ждешь кого нить, раз включил клипов или комедию ржачную посмотрел biggrin Или едешь, пассажирам раз включил, и пускай пялят smile
А про GPS, нам забайкальцам ваще как то нет дела до него, ибо технологии не докатились до нас исчо! Это западники шлангуют там, по родному городу незнают как проехать tongue


 
GAUCHOДата: Вторник, 16.03.2010, 09:18 | Сообщение # 142


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (grafrival)
ибо технологии не докатились до нас исчо!

Спутники конечно висят, они везде висят, просто нет навигаторов с местными картами.
Кстати, это дело, более актуально для Вас чем для запада.
А в Москве реально, некоторые "блондинки" и "блондины" поворачивают по навигатору,
доходит до смешного и грустного одновременно.


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
TutanhamonДата: Среда, 17.03.2010, 11:02 | Сообщение # 143



Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
Репутация: 167
Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Короткая справка:
ДОПЛЕРОВСКИЙ РАДАР, радарное навигационное устройство, основанное на ДОПЛЕРОВСКОМ ЭФФЕКТЕ - изменении частоты (или длины волны) из-за движения объекта по отношению к наблюдателю. Это устройство используется для измерения разности частот между отправленным импульсом и отраженным. На основе этой разности судят о скорости движения предмета, от которого отразился луч радара. Измеренные величины показываются на экране прибора.
Точнось измерения скорости +- 10 км/ч. Разрешающая способность радара зависит о ширины диаграммы направленности антенны. Но, как правило, радар не может разрешить несколько транспортных средств, двигающихся вплотную друг за другом. Поэтому гайцы не заморачиваются и "стреляют" в лоб первого автомобиля. С ним и разбираются. Остальные проскакивают мимо. Совете из личного опыта: ищешь на трассе "гонщика", цепляешься ему "за хвост" и катишь в свое удовольствие. Быстро и безопасно для кошелька. biggrin
Однако техника на месте не стоит. Есть сведения, что сотрудники ГИБДД начали получать новые лазерные измерители скорости АМАТА с функциями фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения.
Новый прибор измеряет скорость движения автомобиля с помощью лазерного луча, его можно точно навести на конкретное транспортное средство. Также он позволяет производить фото- и видеофиксацию нарушения. На снимках видна специальная метка, указывающая, на какой автомобиль был нацелен прибор в момент фотографирования.
Диапазон измерений АМАТА - от 1,5 до 280 км/ч с погрешностью измерения в 1 км/ч. Прибор определяет скорость на расстоянии до 700 метров, а номера различает с 250 метров. Память емкостью 2 Гб вмещает до 6000 фотографий. Одной подзарядки аккумуляторов АМАТА хватает на работу в течение 8 часов.
От такого радара спсают только туман или дымовая завеса. Однако и у него есть один недостаток. Если солнце низко над горизонтом у вас за спиной, то ин может дать сбой.
 
jurgosДата: Среда, 17.03.2010, 15:02 | Сообщение # 144


Группа: Удаленные





Quote (Tutanhamon)
Поэтому гайцы не заморачиваются и "стреляют" в лоб первого автомобиля. С ним и разбираются. Остальные проскакивают мимо.

"Стрельнуть" радаром в лоб первого автомобиля не получится, так как куда не стреляй радар зафиксирует найбольшую скорость из нескольких автомобилей, в том числе и автомобилей которые двигаются по другой полосе в противоположном направлении но находятся в зоне измерения. Радар измеряет скорость не только встречных машин, но и вертолётов. А ещё в тех.документации радара скажем "Барьер 2М" сказанно, что контроль скорости не производить в туман, снег, дождь и ночью из за большой погрешнности.

Но вопрос то был другой,

Quote (jurgos)
Если на участке дороги где производится контроль скорости в попутном направлении двигаются скажем три автомобиля с разной скоростью, то Радар зафиксирует максимальную скорость. Вопрос - какому из трёх автомобилей принадлежит максимальная скорость и кого из трёх должен по логике вещей остановить инспектор???
, неужели нет на сайте юристов!!!!!!


Сообщение отредактировал jurgos - Среда, 17.03.2010, 15:02
 
bublikДата: Пятница, 19.03.2010, 06:18 | Сообщение # 145


Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
Чита начала производство грузовиков с двигателем «Nissan» стоимостью 550 тысяч рублей
Презентация первого малотоннажного грузовика «Гуран-2318», полностью собранного на Центральном авторемонтном заводе №88 (ЦАРЗ-88) в Песчанке, состоялась в четверг в рамках выставки-ярмарки «Автотрансэкспо-2010» в Чите.

Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 18 марта министр промышленности и энергетики края Олег Поляков, стоимость грузовика составляет около 550 тысяч рублей, что является приемлемой для грузовиков этого класса.

По его словам, «Гуран-2318» - машина третьего экологического класса массой в 3,5 тонны, с дизельным двигателем марки «Nissan», объёмом 2,6 литра и мощностью – 90 лошадиных сил. При разработке использована рамная конструкция, которая гарантирует надёжность эксплуатации, имеется трёхместная кабина.

«В настоящее время грузовик прошёл сертификацию в Москве», - сказал Поляков.

Министр отметил, что грузовик производит ЦАРЗ-88, который ранее принадлежал Минобороны РФ и выполнял госзаказы, ремонтировал КамАЗы и ЗиЛы военного назначения, но в прошлом году стал открытым акционерным обществом.

«Начали искать, что можно организовать на данном предприятии. Решили, что на ЦАРЗ-88 можно выпускать грузовики, разработанные специально для российского рынка. Таких как «Гуран-2318» в России больше нигде не собирают. Завод готов производить 300-400 штук в год, но в течение первого мы намерены собрать всего 100 штук», - сказал министр.

По словам Полякова, ЦАРЗ-88 не намерен останавливаться только на этой модели грузовика, вариантов очень много.

«Мы давно к этому шли. Думаю, всё получится», - сказал Поляков, отметив, что первый грузовик, пока продаваться не будет – оставлен пока в качестве памятника.
http://www.chita.ru/news/21509/

 
ZarriДата: Пятница, 19.03.2010, 14:20 | Сообщение # 146


Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения  За интересные и содержательные сообщения
Дороговато будет, стоил бы он хотя бы тыс. 400 может и продавался бы, а 550 дорого, хотя границу для иномарок прикрыли, так что может и возьмет свою нишу на рынке
 
GAUCHOДата: Пятница, 19.03.2010, 23:15 | Сообщение # 147


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (bublik)
ЦАРЗ-88, который ранее принадлежал Минобороны РФ

Я вроде бы был на этом ремзаводе. Кстати, из сообщения, я не понял - Они его будут собирать
из японо-корейско-китайских машино-комплектов или только двиган ниссановкий, а остальное
сами будут "ваять". Тогда интересно, на каких узлах и агрегатах. ГАЗеле-Соболиных, что ли?

Добавлено (19.03.2010, 22:51)
---------------------------------------------
Посмотрел фото на читинском сайте. Похоже делать будут из машино-комплектов, причём китайских.
Да и двиган потом тоже китаёзным станет скорей всего. Кстати 100 таких машинок в год для ремзавода
это мало. В нашем рембате мы бы больше собрали, причём только силами моей 2-й роты и особо не напрягаясь.
Машины четыре бы в день собирали без напряга. Короче, похоже какая-та афера, таких "начинаний" по стране
мильён.

Добавлено (19.03.2010, 23:15)
---------------------------------------------
Самое главное, что бы на одной из "шеек" коленвала китаёзного двигана вместо шатуна с поршнем не была бы привязана на
проволоке металлическая пластинка с выбитым на ней текстом: ИЗВЕНИ РУСКА БРАТАНА, МОЯ СПЕШИТЬ НА ДЕМБЕЛЬ biggrin


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень


Сообщение отредактировал GAUCHO - Пятница, 19.03.2010, 23:17
 
MAKRUSДата: Суббота, 20.03.2010, 05:53 | Сообщение # 148



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1079
Репутация: 113
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Ентого ГУРАНА собирают из китайских узлов и агрегатов, но заводик на юге Китая – нисановский, это аналогия грузовичка НИССАН-ЭЛЬФ. Тока 88АРЗ его утепляет, ставит доп. печку и кое где резинки на более морозостойкие меняют (сальники точно). Инфа из надёжных источников.

«Народ, не знающий свою историю, будет изучать историю чужую»
 
GAUCHOДата: Суббота, 20.03.2010, 13:56 | Сообщение # 149


Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
Репутация: 101
Статус: Меня нет!
 За развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
MAKRUS, как я понял, машины будут гнать из Китая, а на ремзаводе делать
частичное РТО и всё? Это конечно ерунда, даже не "отвёрточная сборка". Но главное,
что бы людям зарплату хотя бы платили и то хорошо.


11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
 
MAKRUSДата: Суббота, 20.03.2010, 15:57 | Сообщение # 150



Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1079
Репутация: 113
Статус: Меня нет!
 За вклад в развитие сайта Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Будет отвёрточная сборка, и будет сервис центр по обслуживанию.
Отвёртки тоже китайские biggrin


«Народ, не знающий свою историю, будет изучать историю чужую»
 
Форум » Просто Ясная » Яснинское Вече » Авто (Обсуждаем свои автодела)
Поиск:

Ясная © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz