| | |
Авто
|
|
grafrival | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 13:38 | Сообщение # 136 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Quote (GAUCHO) Это конечно всё правильно, но сидеть на этом месте не очень удобно, особенно в маленьких машинах. Водительское кресло обычно до упора отодвинуто назад, да и спинка наклонена тоже. Пнул водилу, типа, э че каво подвинься Народ! Такой вопрос! У кого нить в машине стоит автомагнитола-телевизор???
|
|
| | |
GAUCHO | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:41 | Сообщение # 138 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (grafrival) У кого нить в машине стоит автомагнитола-телевизор??? А зачем он, телевизор, в машине нужен вообще, эта мода прошла миллион лет назад. Реклама по радио задолбала, а еще телек мозг пудрить будет. И вообще смотреть надо на дорогу, а не в телевизор. Сейчас и так дураков хватает, которые смотрят не вперёд, а в дисплей навигатора, причём в собственном дворе. Без обид.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| | |
GAUCHO | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:50 | Сообщение # 140 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (jurgos) Принцип действия его основан на принципе электронно-лучевой трубки Вообще то они СВЧёвые, по этому и называются РАДАРами, принцип работы основан на эффекте Доплера. А с ГАИшником спорить, тоже самое, что со столбом. Он же палку поднял, значит работу совершил, а любая работа должна оплачиваться. Вот Вам анекдот: ХХХ Век, исторический музей, экскурсовод подводит экскурсантов к следующему экспонату, гаишному жезлу. "Уважаемые посетители, тысячу лет назад, на всей территории России обитало дикое племя ГАИ, а вот этой палкой они добывали себе пропитание".
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
Сообщение отредактировал GAUCHO - Понедельник, 15.03.2010, 20:56 |
|
| |
grafrival | Дата: Вторник, 16.03.2010, 01:58 | Сообщение # 141 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Quote (GAUCHO) А зачем он, телевизор, в машине нужен вообще, эта мода прошла миллион лет назад. Реклама по радио задолбала, а еще телек мозг пудрить будет. И вообще смотреть надо на дорогу, а не в телевизор. Я не говорю чтоб на ходу его смотреть! Стоишь шде нить ждешь кого нить, раз включил клипов или комедию ржачную посмотрел Или едешь, пассажирам раз включил, и пускай пялят А про GPS, нам забайкальцам ваще как то нет дела до него, ибо технологии не докатились до нас исчо! Это западники шлангуют там, по родному городу незнают как проехать
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Вторник, 16.03.2010, 09:18 | Сообщение # 142 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (grafrival) ибо технологии не докатились до нас исчо! Спутники конечно висят, они везде висят, просто нет навигаторов с местными картами. Кстати, это дело, более актуально для Вас чем для запада. А в Москве реально, некоторые "блондинки" и "блондины" поворачивают по навигатору, доходит до смешного и грустного одновременно.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
Tutanhamon | Дата: Среда, 17.03.2010, 11:02 | Сообщение # 143 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2121
| Короткая справка: ДОПЛЕРОВСКИЙ РАДАР, радарное навигационное устройство, основанное на ДОПЛЕРОВСКОМ ЭФФЕКТЕ - изменении частоты (или длины волны) из-за движения объекта по отношению к наблюдателю. Это устройство используется для измерения разности частот между отправленным импульсом и отраженным. На основе этой разности судят о скорости движения предмета, от которого отразился луч радара. Измеренные величины показываются на экране прибора. Точнось измерения скорости +- 10 км/ч. Разрешающая способность радара зависит о ширины диаграммы направленности антенны. Но, как правило, радар не может разрешить несколько транспортных средств, двигающихся вплотную друг за другом. Поэтому гайцы не заморачиваются и "стреляют" в лоб первого автомобиля. С ним и разбираются. Остальные проскакивают мимо. Совете из личного опыта: ищешь на трассе "гонщика", цепляешься ему "за хвост" и катишь в свое удовольствие. Быстро и безопасно для кошелька. Однако техника на месте не стоит. Есть сведения, что сотрудники ГИБДД начали получать новые лазерные измерители скорости АМАТА с функциями фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Новый прибор измеряет скорость движения автомобиля с помощью лазерного луча, его можно точно навести на конкретное транспортное средство. Также он позволяет производить фото- и видеофиксацию нарушения. На снимках видна специальная метка, указывающая, на какой автомобиль был нацелен прибор в момент фотографирования. Диапазон измерений АМАТА - от 1,5 до 280 км/ч с погрешностью измерения в 1 км/ч. Прибор определяет скорость на расстоянии до 700 метров, а номера различает с 250 метров. Память емкостью 2 Гб вмещает до 6000 фотографий. Одной подзарядки аккумуляторов АМАТА хватает на работу в течение 8 часов. От такого радара спсают только туман или дымовая завеса. Однако и у него есть один недостаток. Если солнце низко над горизонтом у вас за спиной, то ин может дать сбой.
|
|
| |
jurgos | Дата: Среда, 17.03.2010, 15:02 | Сообщение # 144 |
Группа: Удаленные
| Quote (Tutanhamon) Поэтому гайцы не заморачиваются и "стреляют" в лоб первого автомобиля. С ним и разбираются. Остальные проскакивают мимо. "Стрельнуть" радаром в лоб первого автомобиля не получится, так как куда не стреляй радар зафиксирует найбольшую скорость из нескольких автомобилей, в том числе и автомобилей которые двигаются по другой полосе в противоположном направлении но находятся в зоне измерения. Радар измеряет скорость не только встречных машин, но и вертолётов. А ещё в тех.документации радара скажем "Барьер 2М" сказанно, что контроль скорости не производить в туман, снег, дождь и ночью из за большой погрешнности. Но вопрос то был другой, Quote (jurgos) Если на участке дороги где производится контроль скорости в попутном направлении двигаются скажем три автомобиля с разной скоростью, то Радар зафиксирует максимальную скорость. Вопрос - какому из трёх автомобилей принадлежит максимальная скорость и кого из трёх должен по логике вещей остановить инспектор??? , неужели нет на сайте юристов!!!!!!
Сообщение отредактировал jurgos - Среда, 17.03.2010, 15:02 |
|
| |
bublik | Дата: Пятница, 19.03.2010, 06:18 | Сообщение # 145 |
Группа: Ставка
Сообщений: 2115
Репутация: 185
Статус: Меня нет!
| Чита начала производство грузовиков с двигателем «Nissan» стоимостью 550 тысяч рублей Презентация первого малотоннажного грузовика «Гуран-2318», полностью собранного на Центральном авторемонтном заводе №88 (ЦАРЗ-88) в Песчанке, состоялась в четверг в рамках выставки-ярмарки «Автотрансэкспо-2010» в Чите. Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 18 марта министр промышленности и энергетики края Олег Поляков, стоимость грузовика составляет около 550 тысяч рублей, что является приемлемой для грузовиков этого класса. По его словам, «Гуран-2318» - машина третьего экологического класса массой в 3,5 тонны, с дизельным двигателем марки «Nissan», объёмом 2,6 литра и мощностью – 90 лошадиных сил. При разработке использована рамная конструкция, которая гарантирует надёжность эксплуатации, имеется трёхместная кабина. «В настоящее время грузовик прошёл сертификацию в Москве», - сказал Поляков. Министр отметил, что грузовик производит ЦАРЗ-88, который ранее принадлежал Минобороны РФ и выполнял госзаказы, ремонтировал КамАЗы и ЗиЛы военного назначения, но в прошлом году стал открытым акционерным обществом. «Начали искать, что можно организовать на данном предприятии. Решили, что на ЦАРЗ-88 можно выпускать грузовики, разработанные специально для российского рынка. Таких как «Гуран-2318» в России больше нигде не собирают. Завод готов производить 300-400 штук в год, но в течение первого мы намерены собрать всего 100 штук», - сказал министр. По словам Полякова, ЦАРЗ-88 не намерен останавливаться только на этой модели грузовика, вариантов очень много. «Мы давно к этому шли. Думаю, всё получится», - сказал Поляков, отметив, что первый грузовик, пока продаваться не будет – оставлен пока в качестве памятника. http://www.chita.ru/news/21509/
|
|
| |
Zarri | Дата: Пятница, 19.03.2010, 14:20 | Сообщение # 146 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Репутация: 68
Статус: Меня нет!
| Дороговато будет, стоил бы он хотя бы тыс. 400 может и продавался бы, а 550 дорого, хотя границу для иномарок прикрыли, так что может и возьмет свою нишу на рынке
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Пятница, 19.03.2010, 23:15 | Сообщение # 147 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (bublik) ЦАРЗ-88, который ранее принадлежал Минобороны РФ Я вроде бы был на этом ремзаводе. Кстати, из сообщения, я не понял - Они его будут собирать из японо-корейско-китайских машино-комплектов или только двиган ниссановкий, а остальное сами будут "ваять". Тогда интересно, на каких узлах и агрегатах. ГАЗеле-Соболиных, что ли? Добавлено (19.03.2010, 22:51) --------------------------------------------- Посмотрел фото на читинском сайте. Похоже делать будут из машино-комплектов, причём китайских. Да и двиган потом тоже китаёзным станет скорей всего. Кстати 100 таких машинок в год для ремзавода это мало. В нашем рембате мы бы больше собрали, причём только силами моей 2-й роты и особо не напрягаясь. Машины четыре бы в день собирали без напряга. Короче, похоже какая-та афера, таких "начинаний" по стране мильён. Добавлено (19.03.2010, 23:15) --------------------------------------------- Самое главное, что бы на одной из "шеек" коленвала китаёзного двигана вместо шатуна с поршнем не была бы привязана на проволоке металлическая пластинка с выбитым на ней текстом: ИЗВЕНИ РУСКА БРАТАНА, МОЯ СПЕШИТЬ НА ДЕМБЕЛЬ
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
Сообщение отредактировал GAUCHO - Пятница, 19.03.2010, 23:17 |
|
| | | | |
|