| | |
Авто
|
|
GAUCHO | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:47 | Сообщение # 121 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (Fellow) а на встречу ему Крузак праворульный! Крузак праворульный - это редкость, а леворульных навалом и новых и старых, новых больше. Да и крузак это не очень круто, здесь порше каен так себе, обыкновенная тачка. Ты бы на "Рублевке" тачки посмотрел, зажирели здесь некоторые капитально. Причем не бизнесмены они, а так "скромные" чиновники и их дети УРОДЫ. Простой народ катается в основном на новых европейках, японках, корейцах и китайцах стоимостью от 10000 до 20000 баксов, купленных в кредит, а на старых гнилых жигулях ездят простые представители "южных республик" в основном.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
Сообщение отредактировал GAUCHO - Вторник, 02.03.2010, 15:14 |
|
| |
MAKRUS | Дата: Вторник, 02.03.2010, 16:43 | Сообщение # 122 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1079
| Quote (nekromant) И во многом с правым рулем не очень удобно, например на трасе идти на обгон с левым рулем безопаснее, нежили с правым. Чё за бред? Кто не умеет ездить тот и на танке в хлам разобьется. На обгон надо не из под машины выскакивать, а на нормальной дистанции оценить дорожную ситуацию и в перед, но только в том и разница, что на ПР педальку в пол и обогнал, а на ЛР пока сровняешься с обгоняемой машиной, дорожная ситуация сменится пару раз. И в очереди на сервисное обслуживание мы не стоим, куда надо можем и сами залезть или на СТО отогнать, без гимора. Quote (nekromant) Сейчас ты будешь сильно удивлен, многие иномарки имеют левый руль в том числе и японки. Вот удивил, так удивил: назвав машины собранные в Европе и в России японками. Это как шмотки шитые в Китае но с лэйбом типа саваж, прадо, гучи и т.д. и т.п..
«Народ, не знающий свою историю, будет изучать историю чужую»
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Вторник, 02.03.2010, 18:16 | Сообщение # 123 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (MAKRUS) Вот удивил, так удивил: назвав машины собранные в Европе и в России японками. Не знаю как в Японии, а в Европе действительно есть тенденция, что бы народ менял машины через 2-3 года. По этому, например: MAZDA "Made in EC" и MAZDA "Made in Japan" и для Japan, это абсолютно разные машины и разница не пользу первой. Кстати у нас, те у кого праворульные японки, посылают всех на х.. и спокойно ездят без особых проблем и гемарроя. Да и стоят они по дешевле, чем аналогичные европейки.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
Сообщение отредактировал GAUCHO - Вторник, 02.03.2010, 18:17 |
|
| |
jurgos | Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:54 | Сообщение # 124 |
Группа: Удаленные
| Машина с правым рулём она конечно дешевле при покупке получается чем с левым! Но есть очень много НО! Я понимаю, что в нашей "стране дураков" можно ездить с правым рулём, думаю некоторые и без руля вообще поедут. Но мы же сами нарушаем культуру езды, все общепринятые нормы вождения, подвергая тем самым опасности себя и окружающих, и при всём при это ещё умудряемся возмущаться придирчивости ГАИ. Давайте будем задом ездить, ведь это не запрещено законом. Статистика ДТП и смертнности на дорогах она для этого и существует, что бы думать прежде всего о последствиях, а не гнаться за дешевизной автомобиля!
Сообщение отредактировал jurgos - Вторник, 02.03.2010, 21:06 |
|
| |
GAUCHO | Дата: Вторник, 02.03.2010, 21:38 | Сообщение # 125 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (jurgos) "стране дураков" можно ездить с правым рулём, думаю некоторые и без руля вообще поедут А еще и без головы. Вчера один знакомый, он работает в страховой компании, рассказал: Один представи- тель "южных республик" тащил другого представителя на веревке, оба на старых и гнилых жигулях. Остано- лись возле магазинчика что-то купить. Когда вышли, первый сел в свою машину, а второй не успел. Короче, пока его догнали и остановили, он успел "собрать" семь довольно приличных тачек и кстати Fellow, среди них был нулевый Крузак. Когда гаишники забирали у джигита ПРАВА, он сказал: Зачем забираешь, это память, мне их подарили на 18 лет.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
MAKRUS | Дата: Среда, 03.03.2010, 08:18 | Сообщение # 126 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1079
| Quote (jurgos) Статистика ДТП и смертнности на дорогах она для этого и существует, что бы думать прежде всего о последствиях, а не гнаться за дешевизной автомобиля! Это ж где такая статистика? Если конечно сравнивать в процентном соотношении, к примеру на территории где преобладают ПР машины, то надо учитывать что ЛР машин там мало и считать к примеру на сотню или на тысячу. Но и учитывать то что больше машин отечественных эксплуатируют пенсионеры и организации, так первые на ЛР машинах ездят мало и опыта у них больше, а на ПР очень много лихой молодёжи, т.к. ПР машины доступны в цене и не требуют больших познаний в эксплуатации. Руль может быть хоть в багажнике, если ездить без мозгов, то ни что не поможет. А вообще где бы не был руль, главное чтобы машина была качественной и безопасной!
«Народ, не знающий свою историю, будет изучать историю чужую»
|
|
| |
jurgos | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 02:44 | Сообщение # 127 |
Группа: Удаленные
| "Краем уха" слышал о том, что появилась или существует правительственная программа по автоВАЗу, о реализации автомобилей "залежавшихся на складе". Речь идёт о моделях ВАЗ-2105 2008 года выпуска. Интересно, какая цена на такие авто?
Сообщение отредактировал jurgos - Понедельник, 08.03.2010, 02:45 |
|
| |
acer | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:06 | Сообщение # 128 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 32
Статус: Меня нет!
| Quote (MAKRUS) А вообще где бы не был руль, главное чтобы машина была качественной и безопасной! это точно дело не в руле,а в прокладке между рулём и сиденьем.Лично мне без разницы ПР или ЛР на любом расположение руля чувствую себя нормально,да согласен минус ПР что при обгоне возникает такая проблемка что не видно есть встречка или нет но я редко когда 1 (на марке)катаюсь кто сидит рядом с водителем того и спрашиваю есть встречка или нет.
|
|
| |
grafrival | Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:45 | Сообщение # 129 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Quote (acer) кто сидит рядом с водителем того и спрашиваю есть встречка или нет. Да....хорошо иметь личного штурмана Но иногда "штурманы" тупят и не могут понять если ли встречка или нет, близко она или нет...особенно ночью.... А так правый руль - РУЛИТ!
|
|
| | |
MAKRUS | Дата: Вторник, 09.03.2010, 05:23 | Сообщение # 131 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 1079
| Quote (GAUCHO) Я когда сажусь на переднее пассажирское сиденье праворульной машины, то через минуту после начала движения "сносит крышу". А руки пытаются рулить, ноги соответственно ищут педали, естест- венно главным образом тормоз. Да такая байда, у каждого кто умеет водить машину, и не важно где руль, просто ты сидя пассажиром, не доверяешь (сознательно или подсознательно) водителю и примеряешь ситуацию на себя. Проверено лично во всех авто (ПР и ЛР), чуть днище не выдавил.
«Народ, не знающий свою историю, будет изучать историю чужую»
|
|
| | |
acer | Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:20 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 32
Статус: Меня нет!
| Quote (grafrival) Кто знает в чем фишка тот меня поймет! просто это самое безопасное место.Упс проболтался
|
|
| |
grafrival | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 06:08 | Сообщение # 134 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 913
| Quote (acer) просто это самое безопасное место.Упс проболтался Угу....просто на инстиктинвном уровне водитель будет стараться спасти самого себя и будет стараца выруливать своей "частью" авто ну а пассажир сидяичй за ним..ему повезет...
|
|
| |
GAUCHO | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 23:45 | Сообщение # 135 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 2094
| Quote (grafrival) водитель будет стараться спасти самого себя Это конечно всё правильно, но сидеть на этом месте не очень удобно, особенно в маленьких машинах. Водительское кресло обычно до упора отодвинуто назад, да и спинка наклонена тоже.
11-я пл. РЕМБАТ В/Ч 41538 85-87 Осень
|
|
| |
|