Ясная Суббота, 23.11.2024, 05:04
Приветствую Вас Гость | RSS

Все мы были, есть и будем солдатами!
ВНИМАНИЕ!!! Администрация сайта никогда и ни при каких обстоятельствах не запрашивает у пользователя его действующий пароль!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GAUCHO, fulldimus  
ЕВРОРЕМОНТ МО РФ
44132Дата: Понедельник, 14.02.2011, 17:29 | Сообщение # 211

Статус: Меня нет!
 За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Quote (petrov)
Мы за 10 лет авианосец для Индии модернизировать не можем.

В тонкостях не разбираюсь...но считаю что модернизировать чуточку посложнее чем строить с нуля. Считаю могли построить.

petrovДата: Понедельник, 14.02.2011, 18:05 | Сообщение # 212

За содержательные сообщения на форуме  За безупречную службу Медаль за безупречную службу 2-й степени Медаль за безупречную службу 3-й степени За интересные и содержательные сообщения
Почему никто сейчас на форуме не возмущается,что ТУ-16 это американский самолет " Суперкрепость".которую американские летчики посадили на вынужденую на Дальнем Востоке. Скопировано было все,вплоть до забытого летчиками фотоаппарата. Фотоаппарат потом стал ФЭДом.
Китайцы так и поступают-они купили у нас С-300ПМУ2 и сделали свой ЗРК. Они покупали у нас танки и сделали свои.
Пусть купят 2 БДК их эксплуатируют,а конструктора сделают плагиат. Почему,ездив на " Жигулях" никого не клинило,что это "Фиат".

Добавлено (14.02.2011, 18:01)
---------------------------------------------
Молодеж хоть научится,как за границей проектируют. Ведь школа потеряна. На Петра 1 тут ссылались. Первые 2 корабля он в Голландии строил, не переделывал же ладьи.

Добавлено (14.02.2011, 18:02)
И мастеров туда учиться не гнушался посылать.К супостату.

Добавлено (14.02.2011, 18:05)
Американцы не погнушались для изучения купить С-300.

123Петров

coldat747Дата: Понедельник, 14.02.2011, 19:28 | Сообщение # 213