Охрана стартовых позиций
|
|
cna2109 | Дата: Среда, 08.10.2014, 20:57 | Сообщение # 1051 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| Поправил Mixa_Izyurov, Цитата Mixa_Izyurov ( ) В 1966-68 небыло прапорщиков Я так в том посте про автомат на это ровным счетом никакого внимания не обратил. Да собственно какая разница - сверхсрочник или прапор, суть-то одна, должности и работа. Называем же мы сейчас порой гибддешников по старинке гаишниками и никто внимания на это не обращает.
|
|
| |
azarov3 | Дата: Среда, 08.10.2014, 21:30 | Сообщение # 1052 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
| Потерял ориентацию. Требуется рекогносцировка http://yasnay.ru/forum/14-461-1 Сообщение № 6
Анатолий в/ч 97684 Служивый 1966-68 гг.
|
|
| |
|
Mixa_Izyurov | Дата: Пятница, 10.10.2014, 11:01 | Сообщение # 1054 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 53
Статус: Меня нет!
| Анатолий, не могу вспомнить,на какую площадку ходил мотовоз,помню нам там показывали ракету в контейнере лежащую на тележке.
в/ч33967 м
|
|
| |
azarov3 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 12:45 | Сообщение # 1055 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
| Цитата Mixa_Izyurov ( ) на какую площадку ходил мотовоз Не встречалась мне такая площадка, у нас был самый дальний 8-ой полк без линий ж/д. См. http://yasnay.ru/index/0-23
Анатолий в/ч 97684 Служивый 1966-68 гг.
|
|
| |
cna2109 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 13:02 | Сообщение # 1056 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| Так наверняка это 6-я площадка. Сколько раз мимо проезжали на службу во 2-й район. А вот узнал об этой площадке через столько лет лишь сейчас на этом сайте. Об 13-й тоже подробно более менее узнал тут же. Когда служили, не принято было дислокацию дивизии узнавать.
|
|
| |
azarov3 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 13:26 | Сообщение # 1057 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
| Цитата azarov3 ( ) на 5 дней пути каждому выдавали по бутылке водки - 0,5 л. Николай cna2109, а ты что на эту фразу не среагировал?
|
|
| |
cna2109 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 14:17 | Сообщение # 1058 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1175
| Цитата azarov3 ( ) Николай cna2109, а ты что на эту фразу не среагировал? Короче, сам напросился на комплимент. Читал я этот пост, когда еще никаких комментов не было к нему. Знал, что тут неладно. Ну и пусть думаю, зачем из искры пламя раздувать. Промолчу, может никто не заметит твою оплошность. А то у нас языки порой язвительные бывают, что прекрасно видно по теме Украина. Ведь совсем недавно от того времени в бытность маршала Малиновского министром обороны спущена была в войска его директива "Каленым железом выжигать из армии пьянство" И неважно, что к нашему дембелю маршала Малиновского не стало и министр стал другой. Анатолий, ты же на дембель попал немногочисленной группой после реформы 1967 года о переходе на службу в 2 года. На эшелон вы числом не дотягивали и поэтому вас отправляли расконвоированными обычным пассажирским поездом. А по пути в какой-нибудь чепок заскочить за поллитрой наверное вне строя было плевое дело, а потом по прошествии лет вспомнить, что это в пайке было. Юрий тут правильно сказал насчет эшелона, в котором мы ехали через полгода, что это было невозможно официально.
Сообщение отредактировал cna2109 - Пятница, 10.10.2014, 18:21 |
|
| |
azarov3 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 22:00 | Сообщение # 1059 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 383
| Цитата cna2109 ( ) Промолчу, может никто не заметит твою оплошность. Хотел старых воробьев провести на мякине. И ни какая это не оплошность, а просто ШУТКА. Кое-кто, кажется и поверил. Один юрий жестко стоял на своем и не повелся.
Цитата cna2109 ( ) А по пути в какой-нибудь чепок заскочить за поллитрой наверное вне строя было плевое дело Так оно и было. А в остальном все чистая правда.
Сообщение отредактировал azarov3 - Пятница, 10.10.2014, 22:05 |
|
| |
|
|
Victor | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:26 | Сообщение # 1062 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
| cna2109, Добавлю свои пять копеек. На 6 площадке работало две котельные: нижняя - внизу около железной дороги и верхняя - на сопке. Обе котельные обслуживали солдаты из отдельного эксплуатационно-ремонтного батальона. В нем было три роты: авторота, котельщики и железнодорожники. Железнодорожники, собственно и обслуживали железку до шестерки, кроме того в их власти было депо (по дороге на шестерку, возле складов военторга), три тепловоза и около шести пассажирских вагонов, которые те тепловозы и таскали на шестерку. Мне довелось некоторое время послужить дежурным электромехаником на верхней котельной, хотя и на нижней бывать приходилось частенько.
|
|
| |
fulldimus | Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:14 | Сообщение # 1063 |
Группа: ГПУ НКВД
Сообщений: 717
| Цитата azarov3 ( ) Допущен к самостоятельной работе на агрегате (системы) 13701 Интересно, кто данную бумагу выписывал? Уж больно почерк витиеватый, поэтому и ошибочка В этой же ветке двумя годами ранее читаем про создание системы 13Ю1. Фразу выделил я, надеюсь автор не обидится
|
|
| |
|
Актинометр | Дата: Суббота, 22.11.2014, 14:59 | Сообщение # 1065 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Репутация: 190
Статус: Меня нет!
| Кстати, к моему удивлению, погранцы до сих пор курируют оборудование современных БСП "Тополей", "Тополей-М" и "Ярсов" - системами инженерных заграждений и охраны. Недавно разговаривал со своим старинным приятелем сын которого, окончив в свое время училище связи, после завершения службы в ВС, работает нынче в НИИ Погранвойск по направлению разработки новых систем тех/охраны границы. С его слов он последние 10 лет не вылазил из командировок в полки Тейковской дивизии. Чего бы там делать представителю пограничников если не работать по своему направлению?
|
|
| |