| Охрана стартовых позиций | 
| 
				
			 | 
| 
 | cna2109 | Дата: Среда, 08.10.2014, 20:57 | Сообщение # 1051 |  | 
 
     Группа: Пользователи Сообщений: 1175 | Поправил Mixa_Izyurov, 
 Цитата Mixa_Izyurov (  ) В 1966-68 небыло прапорщиковЯ так в том посте про автомат на это ровным счетом никакого внимания не обратил. Да собственно какая разница - сверхсрочник или прапор, суть-то одна, должности и работа. Называем же мы сейчас порой гибддешников по старинке гаишниками и никто внимания на это не обращает.
 |  |  |  |  | 
| 
 | azarov3 | Дата: Среда, 08.10.2014, 21:30 | Сообщение # 1052 |  | 
 
     
   Группа: ГПУ НКВД Сообщений: 383 | Потерял ориентацию. Требуется рекогносцировка http://yasnay.ru/forum/14-461-1 Сообщение № 6 
 Анатолий в/ч 97684
 Служивый 1966-68 гг.
 |  |  |  |  | 
|  | 
| 
 | Mixa_Izyurov | Дата: Пятница, 10.10.2014, 11:01 | Сообщение # 1054 |  |  
 
   Группа: Пользователи Сообщений: 48 Репутация: 53 Статус: Меня нет! | Анатолий, не могу вспомнить,на какую площадку ходил мотовоз,помню нам там показывали ракету в контейнере лежащую на тележке. 
 в/ч33967 м
 |  |  |  |  | 
| 
 | azarov3 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 12:45 | Сообщение # 1055 |  | 
 
     
   Группа: ГПУ НКВД Сообщений: 383 | Цитата Mixa_Izyurov (  ) на какую площадку ходил мотовозНе встречалась мне такая площадка, у нас был самый дальний 8-ой полк без линий ж/д. См. http://yasnay.ru/index/0-23
 
 Анатолий в/ч 97684
 Служивый 1966-68 гг.
 |  |  |  |  | 
| 
 | cna2109 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 13:02 | Сообщение # 1056 |  | 
 
     Группа: Пользователи Сообщений: 1175 | Так наверняка это 6-я площадка. Сколько раз мимо проезжали на службу во 2-й район. А вот узнал об этой площадке через столько лет лишь сейчас на этом сайте. Об 13-й тоже подробно более менее узнал тут же. Когда служили, не принято было дислокацию дивизии узнавать. |  |  |  |  | 
| 
 | azarov3 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 13:26 | Сообщение # 1057 |  | 
 
     
   Группа: ГПУ НКВД Сообщений: 383 | Цитата azarov3 (  ) на 5 дней пути каждому выдавали по бутылке водки - 0,5 л.
 Николай cna2109, а ты что на эту фразу не среагировал?
 |  |  |  |  | 
| 
 | cna2109 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 14:17 | Сообщение # 1058 |  | 
 
     Группа: Пользователи Сообщений: 1175 | Цитата azarov3 (  ) Николай cna2109, а ты что на эту фразу не среагировал?Короче, сам напросился на комплимент. Читал я этот пост, когда еще никаких комментов не было к нему. Знал, что тут неладно. Ну и пусть думаю, зачем из искры пламя раздувать. Промолчу, может никто не заметит твою оплошность. А то у нас языки порой язвительные бывают, что прекрасно видно по теме Украина.
 Ведь совсем недавно от того времени в бытность маршала Малиновского министром обороны спущена была в войска его директива "Каленым железом выжигать из армии пьянство" И неважно, что к нашему дембелю маршала Малиновского не стало и министр стал другой. Анатолий, ты же на дембель попал немногочисленной группой после реформы 1967 года о переходе на службу в 2 года. На эшелон вы числом не дотягивали и поэтому вас отправляли расконвоированными обычным пассажирским поездом. А по пути в какой-нибудь чепок заскочить за поллитрой наверное вне строя было плевое дело, а потом по прошествии лет вспомнить, что это в пайке было. Юрий тут правильно сказал насчет эшелона, в котором мы ехали через полгода, что это было невозможно официально.
 
 
 Сообщение отредактировал cna2109 - Пятница, 10.10.2014, 18:21 |  |  |  |  | 
| 
 | azarov3 | Дата: Пятница, 10.10.2014, 22:00 | Сообщение # 1059 |  | 
 
     
   Группа: ГПУ НКВД Сообщений: 383 | Цитата cna2109 (  ) Промолчу, может никто не заметит твою оплошность.Хотел старых воробьев провести на мякине. И ни какая это не оплошность, а просто ШУТКА.
   Кое-кто, кажется и поверил.
  Один юрий жестко стоял на своем и не повелся. 
 
 Цитата cna2109 (  ) А по пути в какой-нибудь чепок заскочить за поллитрой наверное вне строя было плевое делоТак оно и было.
   А в остальном все чистая правда.
 
 
 Сообщение отредактировал azarov3 - Пятница, 10.10.2014, 22:05 |  |  |  |  | 
|  | 
|  | 
| 
 | Victor | Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:26 | Сообщение # 1062 |  |  
 
     Группа: Пользователи Сообщений: 338 | cna2109, Добавлю свои пять копеек. На 6 площадке работало две котельные: нижняя - внизу около железной дороги и верхняя - на сопке. Обе котельные обслуживали солдаты из отдельного эксплуатационно-ремонтного батальона. В нем было три роты: авторота, котельщики и железнодорожники. Железнодорожники, собственно и обслуживали железку до шестерки, кроме того в их власти было депо (по дороге на шестерку, возле складов военторга), три тепловоза и около шести пассажирских вагонов, которые те тепловозы и таскали на шестерку. Мне довелось некоторое время послужить дежурным электромехаником на верхней котельной, хотя и на нижней бывать приходилось частенько. |  |  |  |  | 
| 
 | fulldimus | Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:14 | Сообщение # 1063 |  |  
 
     
   Группа: ГПУ НКВД Сообщений: 717 | Цитата azarov3 (  ) Допущен к самостоятельной работе на агрегате (системы) 13701Интересно, кто данную бумагу выписывал? Уж больно почерк витиеватый, поэтому и ошибочка
   В этой же ветке двумя годами ранее читаем про создание системы 13Ю1.
 Фразу выделил я, надеюсь автор не обидится
   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
 | Актинометр | Дата: Суббота, 22.11.2014, 14:59 | Сообщение # 1065 |  | 
 
   Группа: Пользователи Сообщений: 380 Репутация: 190 Статус: Меня нет! | Кстати, к моему удивлению, погранцы до сих пор курируют оборудование современных БСП "Тополей", "Тополей-М" и "Ярсов" - системами инженерных заграждений и охраны. Недавно разговаривал со своим старинным приятелем сын которого, окончив в свое время училище связи, после завершения службы в ВС, работает нынче в НИИ Погранвойск по направлению разработки новых систем тех/охраны границы. С его слов он последние 10 лет не вылазил из командировок в полки Тейковской дивизии. Чего бы там делать представителю пограничников если не работать по своему направлению? |  |  |  |  |